Вы не вошли.
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Отдельные треды:
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Она не только у него, на реддите уже был человек который поиграл, в дискорде также люди кто заказывал у оффлайновых рителлеров написали что им диски шипнули и те должны приехать в понедельник. Вероятно, они рано отгрузили версию на золото, но честно я б не стал играть, не дождавшись патча первого дня
Я пришел из фем флуда поплакать над Холовкой. Так грустно, музыка у него хорошая, игру очень люблю. А тут такой пиздец
Да вообще пиздец. Мне ещё Аквария очень нравилась, в свое время буквально вытащила меня из черной депрессии (с суицидальными мыслями, ага)
Сейчас сижу и думаю, что бы он не сделал (если сделал, а то Зои известна как мастер пиздежа и передерга), все равно его безумно жалко.
Аноны, захотелось припасть к Hollow Knight
Скажите, как много в нем платформинга и насколько он сложный и обязательный?
Сложного платформинга там хватает, но для того, чтобы получить простую концовку, он не обязательный. Вот если хочешь "истинную" - тогда да, придется заебаться, если в платформинге не силен. Так что смотри сам, если тебе норм поэксплорить что сможешь и завершить игру - пойдет нормально, если нужно освоить максимум контента, то будет сложно.
Отредактировано (2019-09-01 05:54:54)
стрим фул версии гридфола
Ну для игры с бюджетом в 5 лямов евро выглядит неплохо. Главное теперь что бы багов было поменьше и оптимизацию на пк подвезли более менее, огда прям вообще хорошо будет.
Вот только походу в игре не очень удобная навигация по карте или хотя может чувак просто не до конца разобрался.
стрим фул версии гридфола
быстренько посмотрел первую часть стрима, Константин с его "Ah my lucky star!" и обнимашками это прям мимими чот. Дальше смотреть не буду, не хочу проспойлерить себе ничего.
Эх, еще 10 дней
Я пришел из фем флуда поплакать над Холовкой. Так грустно, музыка у него хорошая, игру очень люблю. А тут такой пиздец
Анон
Спасибо за наводку на тред, где это обсуждают.
точно нифига нет погружения в игру
Дожили. В Морровинд нет погружения.
В Морровинд нет погружения
Тебя даже вчерашний шторм не разбудил, очнись, Нео, на дворе 2к19, сейчас все по-другому работает.
Я люблю Мору, но надо понимать, что люди, которые не играли в нее в детстве, вряд ли прям так уж сильно будут залипать сейчас.
Отредактировано (2019-09-01 12:07:40)
сейчас все по-другому работает
Да, сейчас без графония и кинчика уже "нет погружения"
Отредактировано (2019-09-01 12:09:21)
Да, сейчас без графония и кинчика уже "нет погружения"
Ага, наставят своих железок и процессов, нет бы как раньше, костер и пещера! Вот где погружение!
Ничего не оторвал?
Ничего не оторвал?
Неа, не люблю нытиков, которые против прогресса.
Неа, не люблю нытиков, которые против прогресса.
Ноешь здесь как раз ты (или твой единомышленник), что без кинематографики нет погружения, аяяяй, не буду Киберпанк брать. И графон там какой-то унылый - плохая, негодная игра.
Ноешь здесь как раз ты (или твой единомышленник), что без кинематографики нет погружения, аяяяй, не буду Киберпанк брать.
Лол, я про это вообще ничего не говорил, и про графон Киберпанка тоже
Но всякие утки которые до сих пор Мору ставят как пример идеального погружения, не в силах не проецировать свой опыт почти двадцатилетней давности на новые игры и, считая, что только так и должно быть вызывают фейспалм.
Типа разбаловались детишки, вот мы то руками огороды копали, а они ишь, тракторов своих напривезли, не нужны нам ваши тракторы эти.
Но всякие утки которые до сих пор Мору ставят как пример идеального погружения
Может, все-таки прочитаешь разговор с начала? Морр (и Нью Вегас) были поставлены в пример, как игры с погружением и интересным сюжетом, но без кинематографики. В ответ на заявление другого анона, что без кинематографики нельзя интересно подать сюжет.
Хорошо, если эти игры для тебя страшная древность - возьми Прей. Там один финальный кинематографический ролик и крохотная катсцена в самой игре. И что, плохо подан сюжет? Нет погружения?
Отредактировано (2019-09-01 12:58:48)
погружением и интересным сюжетом, но без кинематографики
Тогда все игры такие были. И игроков, которые все это воспринимали как погружение, сюрприз, тоже было больше. Восприятия было другое. Тогда еще и диалоги не озвучивали.
Так-то Мора на свое время была как раз с прорывным графоном и про нее писали, что она пиздец как оказаулилась по сравнению с Дагером и вообще уже все не то.
А сейчас на ней самой уже флер ностальгии и ее ставят как пример, хотя даже не понимают, как она сейчас реально играется.
Отредактировано (2019-09-01 13:04:26)
Чот орнул от скрина с комментариями
▲Скрытый текст
https://cs9.pikabu.ru/post_img/big/2018 … 616740.jpgА сейчас на ней самой уже флер ностальгии и ее ставят как пример, хотя даже не понимают, как она сейчас реально играется.
Анон, спасибо за скрин, это прекрасно
Хорошо, если эти игры для тебя страшная древность - возьми Прей.
Во-первых Прей мне не понравился, не могу ничего сказать про его офигительную способность погружать в происходящее, во-вторых он провалился в продажах, значит, они видимо все-таки что-то сделали не так.
Я, кстати, не говорю, что "без кинематографики нельзя интересно подать сюжет". Можно. Но при этом с кинематографикой в некоторых жанрах будет лучше. Особенно в играх типа Киберпанка.
Вот взять Обсидианов в частности. Нравятся ли мне эти игры? Да. Погружаюсь ли я в них? Ну наверное, раз по 60 часов играю. Было бы лучше, если бы у них был бюджет поприличнее и подача происходила через крутые кинематографические сценки? Сложно сказать. Но при этом при более худшем подходе к основной истории Биовар с их сценками просто рвут Обсидианов в популярности.
Но при этом при более худшем подходе к основной истории Биовар с их сценками просто рвут Обсидианов в популярности.
*снял со стены дедовскую шашку*
Это у кого у кого там более лучший подход к основной истории? У ребят "мы-студия-доделки-франшиз-за-Биоварями"? Или у ребят "мейнквест-на-три-диалога-с-богом-в-котором-игрок-нифига-не-решает"?
Но при этом при более худшем подходе к основной истории Биовар с их сценками просто рвут Обсидианов в популярности.
А Фортнайт рвет Биовар Ну кагбэ не секрет, что графонистые игры с кинчиками более популярны олдскульной изометрии, это очень много говорит о современных детях геймерах.
они видимо все-таки что-то сделали не так.
Да. Выбрали не то название и плохо оптимизировали к релизу. Андромеда со сценками так-то тоже провалилась. А в Антеме есть сценки?
Это у кого у кого там более лучший подход к основной истории? У ребят "мы-студия-доделки-франшиз-за-Биоварями"? Или у ребят "мейнквест-на-три-диалога-с-богом-в-котором-игрок-нифига-не-решает"?
Конечно у Биовар, где ты вступаешь в древний орден и должен убить многострадальнее древнее зло, ты шо.
Но вообще я не про общую канву, а про "пути остановки" между этой канвой. В ДА3 ты спасаешь коз, а на потенциально интересных мейн квестах типа бала вместо интриг занимаешься поисками в стиле "найди 10 хреней за 10 секунд", а в пиларсах у тебя деревни канниаблов , заговоры в правительстве, спорные вопросы по местной некромантии, город-зомби, собственный мега-данж и прочие развлекухи. И да, я имею ввиду позднюю Биовар, потому что как раз тогда Обсидиан наконец начали делать что-то свое.
Отредактировано (2019-09-01 14:20:18)