Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-05-31 20:55:08

Анон
Windows 7Firefox 28.0

Компьютерные игры

ммо и платформенные тоже можно

дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче ;D

Отдельные треды:

Наша группа в стиме
Наш дискорд

Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!


#41301 2019-08-30 10:52:30

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

выбор класса персонажа в первую очередь

Тогда Фоллаут - не РПГ, а Борда - таки да.

#41302 2019-08-30 10:55:15

Анон

Re: Компьютерные игры

Вообще единственная игра где я реально тащился от первого лица, это Thief 2014, а все потому что руки и Гаррета были просто изумительно анимированы(?) :yeah: Это было хэндпорно какое то, и я был только рад посмотреть на это вблизи. :yeah:

#41303 2019-08-30 11:06:41

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Что тогда делает рпг рпг?

выбор класса персонажа в первую очередь

А лучшая РПГ это тим фортресс

#41304 2019-08-30 11:18:46

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Что тогда делает рпг рпг?

выбор класса персонажа в первую очередь

плюс система прокачки и наличие патички. это если прям определение брать

#41305 2019-08-30 11:23:35

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

плюс система прокачки и наличие патички. это если прям определение брать

Покажи мне такое определение, где наличии патички является обязательным условием для role-playing games.

#41306 2019-08-30 11:24:53

Анон

Re: Компьютерные игры

Я хз чего вы всполошились, потому что о том, что киберпанк будет от первого лица, было известно еще полтора года назад и в демке все было от первого лица.

И нет, рпг - это не про выбор класса, а про прокачку персонажа, а все эти ваши моральные дилеммы добавили сильно позже.

Отредактировано (2019-08-30 11:26:09)

#41307 2019-08-30 11:26:02

Анон

Re: Компьютерные игры

По определению рпг это "управление персонажем в четко прописанном мире" + "разнообразие путей прокачки" + "наличие истории, которой мы следуем от начала и до конца". Но все признают, что определение дофига размытое.

#41308 2019-08-30 11:31:12

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Но все признают, что определение дофига размытое.

Оно не просто размытое, оно вообще не определение. Управление персонажем? Следование истории? Серьезно? Тот, кто придумал это "определение", играл только в тетрис и рпг, что ли?

#41309 2019-08-30 11:42:54

Анон

Re: Компьютерные игры

вообще-то, рпг в изначальном значении термина - игры, опирающиеся на днд и прочие ирл-ролевки. то есть, есть персонаж (или пачка), у персонажа есть класс и статы, эти статы можно прокачивать или повышать снаряжением, в игре постоянно возникают скилл-чеки этих статов, от которых зависит прогресс игрока.

#41310 2019-08-30 11:43:34

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

выбор класса персонажа в первую очередь

Готика тогда не РПГ?

Анон пишет:

И нет, рпг - это не про выбор класса, а про прокачку персонажа, а все эти ваши моральные дилеммы добавили сильно позже.

Два чая  этому анону за первую часть. Про вторую уточню, что в РПГ входит и взаимодействие с миром, не только прокачка. Моральные диллемы не обязательны.

Анон пишет:

наличие патички

Не патички, а уникального управляемого персонажа\персонажей.

Но вообщ9е можно какую-нибудь вики открыть

#41311 2019-08-30 12:11:54

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Я хз чего вы всполошились, потому что о том, что киберпанк будет от первого лица, было известно еще полтора года назад и в демке все было от первого лица.

Люблю анонов, которые врываются и с умным видом начинают вещать, а все остальные типа дураки и не лечатся. Специально для тебя: обещали вид от первого лица и катсцены от третьего. Теперь уже говорят, что катсцены от третьего вырезали. Все еще не понятно?

Анон пишет:

и в демке все было от первого лица.

Не пизди. В демке была катсцена в лифте и катсцена в квартире Ви, обе от третьего.

Отредактировано (2019-08-30 12:12:52)

#41312 2019-08-30 12:16:40

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

И нет, рпг - это не про выбор класса, а про прокачку персонажа, а все эти ваши моральные дилеммы добавили сильно позже.

З - знаток. CRPG отпочковались от настольных рпг, в первую очередь от ДнД, где моральные дилеммы (элаймент) встроены в механику и обязателен какой-никакой сюжет.

#41313 2019-08-30 12:36:57

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

есть, есть персонаж (или пачка), у персонажа есть класс и статы, эти статы можно прокачивать или повышать снаряжением, в игре постоянно возникают скилл-чеки этих статов, от которых зависит прогресс игрока.

Именно. РПГ - это были игры, в которых значения статов играли бОльшую роль, чем скорость реакции игрока (в шутерах наоборот). Но в том-то и дело, что в современных экшен-рпг скиллы игрока не менее важны. Так если не брать олдскульные изометрические игры, то что делает рпг - рпг? Где грань?

#41314 2019-08-30 12:40:03

Анон

Re: Компьютерные игры

В современных шутерах так-то тоже првсюду рпг-элементы, шмот, апгрейды и ветки умений, без которых скорость реакции не спасет.

#41315 2019-08-30 12:48:02

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

В современных шутерах так-то тоже првсюду рпг-элементы, шмот, апгрейды и ветки умений, без которых скорость реакции не спасет.

Ну вот да, грань стирается. Скоро, наверное, РПГ будут называть только олдскул, а все остальное - экшен.

#41316 2019-08-30 13:01:15

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Скоро, наверное, РПГ будут называть только олдскул, а все остальное - экшен.

Пока что наоборот, ярлык "РПГ" (как и "инди", и "адвенчура", и еще многие жанровые ярлыки) вешают на все подряд, особо не следя за соответствием определению жанра.
Например, на всех играх суперджаянтов стоит "РПГ" (а на Бастионе - еще и "инди", хотя его издавали Ворнер Бразерс), хотя, строго говоря, рпг там только Пайр, а остальное - экшоны, где ни классов нет, ни статов, ни скиллчеков, только статичный непрокачиваемый персонаж, который может использовать разные пушки и абилки.

#41317 2019-08-30 13:06:12

Анон

Re: Компьютерные игры

Тем более интересно, почему Проджекты поменяли ярлык с РПГ на экшен.

#41318 2019-08-30 13:20:02

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Пока что наоборот, ярлык "РПГ" (как и "инди", и "адвенчура", и еще многие жанровые ярлыки) вешают на все подряд, особо не следя за соответствием определению жанра.

Обычно это называют "с элементами". Экшн с элементами РПГ.
И не врут. А во всяких стимах теги ставят и на элементы тоже.
Просто "чистых" игр почти не осталось, везде идет смешение жанров. Что понятно, т.к. разрабы искали новое и комбинировали в поисках того, что будет лучше цеплять игроков и будет выделять игру на рынке.
Но сейчас снова появляются "чистые" жанровые игры, т.к. они для большинства юных игроков выглядят необычно и ново.

#41319 2019-08-30 13:20:33

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

хотя, строго говоря, рпг там только Пайр

Пайр рпг даже в меньшей степени, чем борда.

Впрочем, после Монстер Хантер Ворлд выигрывающей "Лучшую РПГ" на GOTY, весь этот разговор бессмысленен.

#41320 2019-08-30 13:21:57

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

почему Проджекты поменяли ярлык с РПГ на экшен.

Возможно потому, что экшен сценам будет уделено больше внимания. Или боевка перестала вычисляться "кубами", а стала зависеть только от реакции игрока. Рпг осталось как "элемент", т.к. боевая система не соответствует жанру. И чтобы потом их не съели за несоответствие они и убрали РПГ  из названия.

#41321 2019-08-30 13:23:44

Анон

Re: Компьютерные игры

Несмотря на полное отсутствие диалоговой системы

Зато разные концовки для квестов и игры в целом не зажопили.
Простите, до сих пор горит, что несмотря на вроде как существующую систему диалогов и выборов, в ДАИ от твоих действий в итоге почти ничего не зависит.

Отредактировано (2019-08-30 13:24:04)

#41322 2019-08-30 13:32:20

Анон

Re: Компьютерные игры

Да ладно, в ДАИ от тебя не зависит только Солас, а все выборы по квестам очень даже учитываются.

Не зависит - это вон Дивинити, особенно первый ориджинал син, где чойсов на сто часов геймплея было полторы штуки и те не в мейнквесте.

#41323 2019-08-30 13:48:57

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

боевая система не соответствует жанру

Да она в современных экшен-рпг практически нигде не соответствует жанру. Это в первом МЭ у тебя при низком скилле винтовка ходила в руках и ты не мог из нее нормально стрелять, но уже во второй части шутерную часть сделали именно шутерной с упором на скилл игрока, а не статы.

#41324 2019-08-30 13:50:43

Анон

Re: Компьютерные игры

Да ладно, в ДАИ от тебя не зависит только Солас, а все выборы по квестам очень даже учитываются.

Формально да. По факту тебе даже мужика, который издевался над Коулом, убить не дадут. И вообще все выборы в игре сделаны по принципу "линейное прохождение, в какой-то момент тебе дают плашку диалога с двумя вариантами. О - отыгрыш!"

Такого, чтобы был например "плохой" финал квеста по умолчанию, но порвав жопу приложив усилия можно было добиться бОльшего, кмк, вообще почти нигде нет. А это мой любимый вид выборов в РПГ.

В ДАИ это разочаровывало вдвое больше потому, что раньше Биовар вполне умели в геймплейно комплексные выборы, типа выживания населения башни в побудке, или бомбы на тучанке, или кварианцев и прочего.

Отредактировано (2019-08-30 13:56:42)

#41325 2019-08-30 14:05:06

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

типа выживания населения башни в побудке

Что там было сложного с той башней? Собрал железо-кирпичи на всех картах и вуаля, башня выжила.

Чз, короче, мне во-первых такие выборы не кажутся такими уж выборами, во-вторых в ДАИ меня устраивали и чойсы, и опции отыгрыша. Дать/не дать зарезать Селину, скормить Мишеля Имшэлю, казнить или помиловать значимых нпс в каждой области, убить отряд Быка - все это запоминается больше чем какая-то спасаемая башня.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума