Вы не вошли.
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Отдельные треды:
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
выбор класса персонажа в первую очередь
Тогда Фоллаут - не РПГ, а Борда - таки да.
Вообще единственная игра где я реально тащился от первого лица, это Thief 2014, а все потому что руки и Гаррета были просто изумительно анимированы(?) Это было хэндпорно какое то, и я был только рад посмотреть на это вблизи.
Что тогда делает рпг рпг?
выбор класса персонажа в первую очередь
А лучшая РПГ это тим фортресс
Что тогда делает рпг рпг?
выбор класса персонажа в первую очередь
плюс система прокачки и наличие патички. это если прям определение брать
плюс система прокачки и наличие патички. это если прям определение брать
Покажи мне такое определение, где наличии патички является обязательным условием для role-playing games.
Я хз чего вы всполошились, потому что о том, что киберпанк будет от первого лица, было известно еще полтора года назад и в демке все было от первого лица.
И нет, рпг - это не про выбор класса, а про прокачку персонажа, а все эти ваши моральные дилеммы добавили сильно позже.
Отредактировано (2019-08-30 11:26:09)
По определению рпг это "управление персонажем в четко прописанном мире" + "разнообразие путей прокачки" + "наличие истории, которой мы следуем от начала и до конца". Но все признают, что определение дофига размытое.
Но все признают, что определение дофига размытое.
Оно не просто размытое, оно вообще не определение. Управление персонажем? Следование истории? Серьезно? Тот, кто придумал это "определение", играл только в тетрис и рпг, что ли?
вообще-то, рпг в изначальном значении термина - игры, опирающиеся на днд и прочие ирл-ролевки. то есть, есть персонаж (или пачка), у персонажа есть класс и статы, эти статы можно прокачивать или повышать снаряжением, в игре постоянно возникают скилл-чеки этих статов, от которых зависит прогресс игрока.
выбор класса персонажа в первую очередь
Готика тогда не РПГ?
И нет, рпг - это не про выбор класса, а про прокачку персонажа, а все эти ваши моральные дилеммы добавили сильно позже.
Два чая этому анону за первую часть. Про вторую уточню, что в РПГ входит и взаимодействие с миром, не только прокачка. Моральные диллемы не обязательны.
наличие патички
Не патички, а уникального управляемого персонажа\персонажей.
Но вообщ9е можно какую-нибудь вики открыть
Я хз чего вы всполошились, потому что о том, что киберпанк будет от первого лица, было известно еще полтора года назад и в демке все было от первого лица.
Люблю анонов, которые врываются и с умным видом начинают вещать, а все остальные типа дураки и не лечатся. Специально для тебя: обещали вид от первого лица и катсцены от третьего. Теперь уже говорят, что катсцены от третьего вырезали. Все еще не понятно?
и в демке все было от первого лица.
Не пизди. В демке была катсцена в лифте и катсцена в квартире Ви, обе от третьего.
Отредактировано (2019-08-30 12:12:52)
И нет, рпг - это не про выбор класса, а про прокачку персонажа, а все эти ваши моральные дилеммы добавили сильно позже.
З - знаток. CRPG отпочковались от настольных рпг, в первую очередь от ДнД, где моральные дилеммы (элаймент) встроены в механику и обязателен какой-никакой сюжет.
есть, есть персонаж (или пачка), у персонажа есть класс и статы, эти статы можно прокачивать или повышать снаряжением, в игре постоянно возникают скилл-чеки этих статов, от которых зависит прогресс игрока.
Именно. РПГ - это были игры, в которых значения статов играли бОльшую роль, чем скорость реакции игрока (в шутерах наоборот). Но в том-то и дело, что в современных экшен-рпг скиллы игрока не менее важны. Так если не брать олдскульные изометрические игры, то что делает рпг - рпг? Где грань?
В современных шутерах так-то тоже првсюду рпг-элементы, шмот, апгрейды и ветки умений, без которых скорость реакции не спасет.
В современных шутерах так-то тоже првсюду рпг-элементы, шмот, апгрейды и ветки умений, без которых скорость реакции не спасет.
Ну вот да, грань стирается. Скоро, наверное, РПГ будут называть только олдскул, а все остальное - экшен.
Скоро, наверное, РПГ будут называть только олдскул, а все остальное - экшен.
Пока что наоборот, ярлык "РПГ" (как и "инди", и "адвенчура", и еще многие жанровые ярлыки) вешают на все подряд, особо не следя за соответствием определению жанра.
Например, на всех играх суперджаянтов стоит "РПГ" (а на Бастионе - еще и "инди", хотя его издавали Ворнер Бразерс), хотя, строго говоря, рпг там только Пайр, а остальное - экшоны, где ни классов нет, ни статов, ни скиллчеков, только статичный непрокачиваемый персонаж, который может использовать разные пушки и абилки.
Тем более интересно, почему Проджекты поменяли ярлык с РПГ на экшен.
Пока что наоборот, ярлык "РПГ" (как и "инди", и "адвенчура", и еще многие жанровые ярлыки) вешают на все подряд, особо не следя за соответствием определению жанра.
Обычно это называют "с элементами". Экшн с элементами РПГ.
И не врут. А во всяких стимах теги ставят и на элементы тоже.
Просто "чистых" игр почти не осталось, везде идет смешение жанров. Что понятно, т.к. разрабы искали новое и комбинировали в поисках того, что будет лучше цеплять игроков и будет выделять игру на рынке.
Но сейчас снова появляются "чистые" жанровые игры, т.к. они для большинства юных игроков выглядят необычно и ново.
хотя, строго говоря, рпг там только Пайр
Пайр рпг даже в меньшей степени, чем борда.
Впрочем, после Монстер Хантер Ворлд выигрывающей "Лучшую РПГ" на GOTY, весь этот разговор бессмысленен.
почему Проджекты поменяли ярлык с РПГ на экшен.
Возможно потому, что экшен сценам будет уделено больше внимания. Или боевка перестала вычисляться "кубами", а стала зависеть только от реакции игрока. Рпг осталось как "элемент", т.к. боевая система не соответствует жанру. И чтобы потом их не съели за несоответствие они и убрали РПГ из названия.
Несмотря на полное отсутствие диалоговой системы
Зато разные концовки для квестов и игры в целом не зажопили.
Простите, до сих пор горит, что несмотря на вроде как существующую систему диалогов и выборов, в ДАИ от твоих действий в итоге почти ничего не зависит.
Отредактировано (2019-08-30 13:24:04)
Да ладно, в ДАИ от тебя не зависит только Солас, а все выборы по квестам очень даже учитываются.
Не зависит - это вон Дивинити, особенно первый ориджинал син, где чойсов на сто часов геймплея было полторы штуки и те не в мейнквесте.
боевая система не соответствует жанру
Да она в современных экшен-рпг практически нигде не соответствует жанру. Это в первом МЭ у тебя при низком скилле винтовка ходила в руках и ты не мог из нее нормально стрелять, но уже во второй части шутерную часть сделали именно шутерной с упором на скилл игрока, а не статы.
Да ладно, в ДАИ от тебя не зависит только Солас, а все выборы по квестам очень даже учитываются.
Формально да. По факту тебе даже мужика, который издевался над Коулом, убить не дадут. И вообще все выборы в игре сделаны по принципу "линейное прохождение, в какой-то момент тебе дают плашку диалога с двумя вариантами. О - отыгрыш!"
Такого, чтобы был например "плохой" финал квеста по умолчанию, но порвав жопу приложив усилия можно было добиться бОльшего, кмк, вообще почти нигде нет. А это мой любимый вид выборов в РПГ.
В ДАИ это разочаровывало вдвое больше потому, что раньше Биовар вполне умели в геймплейно комплексные выборы, типа выживания населения башни в побудке, или бомбы на тучанке, или кварианцев и прочего.
Отредактировано (2019-08-30 13:56:42)
типа выживания населения башни в побудке
Что там было сложного с той башней? Собрал железо-кирпичи на всех картах и вуаля, башня выжила.
Чз, короче, мне во-первых такие выборы не кажутся такими уж выборами, во-вторых в ДАИ меня устраивали и чойсы, и опции отыгрыша. Дать/не дать зарезать Селину, скормить Мишеля Имшэлю, казнить или помиловать значимых нпс в каждой области, убить отряд Быка - все это запоминается больше чем какая-то спасаемая башня.