Вы не вошли.
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Отдельные треды:
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Хотите кинематографичных хорошо поставленных катсцен - смотрите киношки. От создателей "хотите хорошего сюжета - читайте книги".
Не читай жопой, анон. Я писала о себе и своем восприятии.
если они только год назад перешли к активной фазе разработки.
Это будет ещё хуже чем творящийся у Биоваров пиздец. В таком случае получается они активно рекламировали игру, которой ещё нет и выпускать будут слепленную за полтора года игру. Не-РПГ с огромным миром и сюжетом с развилками. Не верю, проджекты такими идиотами не выглядят.
В общем, безотносительно отношения каждого к первому лицу, ничего хорошего в таких новостях нет.
Стоп. Киберпанк уже не рпг? А что?
Вангую через полгода после релиза обширное анонимное интервью на котаку про сотни погибших от переработок и то, как руководство отказывалось слушать невъебенные идеи рядовых сотрудников, и вместо этого домогалось их, лишало еды и пиздило арматурой за каждый баг, чтобы успеть к релизу и не получить пизды от инвесторов.
Слушайте, так вроде ещё после скандала с трапом на плакате были разговоры про то что на выбор пола будет влиять голос (типа какой выберешь того пола персонаж и будет) во всяком случае я точно уже давно слышала что прямого выбора М или Ж в игре не будет. Только не помню у кого я это слышала. Пойду просмотрю свои игровые подписки на ютьюбе на этот счёт.
Кто тут недавно рассказывал, какие хорошие ребята СиДи Проджект?
Морровинд, Нью-Вегас.
В Нью-Вегас не играла, но Морровинд точно нет.
Сейчас вспоминаю и не могу вспомнить ни одной захватывающей игры от первого лица.
Реально, у меня вся жизнь от первого лица, но мне удобно потому что я полностью контролирую свое тело. Я могу встать на носочки, подпрыгнуть на нужную мне высоту (в пределах разумного)), вывернуть шею как мне надо, да хоть встать на четвереньки и наклонить голову. А в играх от первого лица я чувствую себя инвалидом, у которого все тело в гипсе.
Дисхоноред я так и не прошла из-за этого. Очень не реалистично вот этот весь спектакль вокруг ГГ, который вообще никак не реагирует на происходящее. А в игре Deus ex они даже поленились проработать шаги. Из-за чего мне казалось, что Дженсена в тележечке на веревочке возят во время кат-сцен. Выглядело смешно и всрато.
Спрячу-ка я пока свои денюжки в карман и посмотрю на этот цирк от СиДи еще немного.
Вангую через полгода после релиза обширное анонимное интервью на котаку про сотни погибших от переработок и то, как руководство отказывалось слушать невъебенные идеи рядовых сотрудников, и вместо этого домогалось их, лишало еды и пиздило арматурой за каждый баг, чтобы успеть к релизу и не получить пизды от инвесторов.
ну судя по всему там это и происходит Оо
В Морре и Нью-Вегасе можно было смотреть на себя и при желании бегать от 3его лица. А, ну и в НВ были кинематографичные криты, можно было на себя посмотреть со стороны.
Кстати, присоединяюсь к вопросу. Если это не РПГ, то что теперь?
"Ведьмак не РПГ" 2.0?
Дисхоноред я так и не прошла из-за этого. Очень не реалистично вот этот весь спектакль вокруг ГГ, который вообще никак не реагирует на происходящее.
Меня и в Дизе и в куче подобных игр раздражает отсутствие тела у ГГ, в смысле тупо летающая камера и две руки, все. Одно это уже выбивает меня из отыгрыша.
Не верю, проджекты такими идиотами не выглядят.
Лолкек. Во время разработки третьего Витчера там кранчили, как не в себя, и куча народу ливнула в процессе. Разработка Киберпанка началась только после релиза Витчера, т.е. в 2015 (тизернули ее в 2013, напоминаю), и с тех пор они как минимум один раз "меняли направление" и делали "ребут".
Морровинд точно нет.
Что "точно нет"? Там неинтересный сюжет или есть кинематографика?
Кстати, присоединяюсь к вопросу. Если это не РПГ, то что теперь?
Open world action-adventure. https://www.gamepressure.com/newsroom/c … t-rp/z8ca4
С одной стороны проджекты упирают что "это РПГ, не шутер", с другой не называют игру так в рекламе. Понимай как хочешь.
Отредактировано (2019-08-30 10:31:01)
Меня и в Дизе и в куче подобных игр раздражает отсутствие тела у ГГ, в смысле тупо летающая камера и две руки, все. Одно это уже выбивает меня из отыгрыша.
+1 Ну, в Киберпанке еще ноги обещают. Охуенно (нет).
А я в Дизе и подобных играх часто ловлю себя на том, что сама начинаю двигаться в кресле, особенно во время прыжков - то наклоняюсь, то откидываюсь, чтобы помочь персонажу допрыгнуть
А я в Дизе и подобных играх часто ловлю себя на том, что сама начинаю двигаться в кресле, особенно во время прыжков - то наклоняюсь, то откидываюсь, чтобы помочь персонажу допрыгнуть
я так делаю во всех играх
А я в Дизе и подобных играх часто ловлю себя на том, что сама начинаю двигаться в кресле, особенно во время прыжков - то наклоняюсь, то откидываюсь, чтобы помочь персонажу допрыгнуть
Ага. А движение телом вперёд помогает фигуркам в тетрисе падать быстрее.
Сегодня вроде кусок геймплея выкатят. Надеюсь, прохождение будет за тяночку особь с женским телосложением и голосом.
С одной стороны проджекты упирают что "это РПГ, не шутер", с другой не называют игру так в рекламе. Понимай как хочешь.
Ну, грань между современными экшен-рпг от первого лица и экшеном от первого лица очень тонкая. В Дизе и Прее тоже есть прокачка персонажа, сюжетные выборы, отыгрыш, разные концовки. Но это формально не рпг. Что тогда делает рпг рпг?
Отредактировано (2019-08-30 10:38:23)
Меня и в Дизе и в куче подобных игр раздражает отсутствие тела у ГГ, в смысле тупо летающая камера и две руки, все. Одно это уже выбивает меня из отыгрыша.
вор, ктстати. тот старый. но это единственное исключение, подтверждающее правило для меня.
Отредактировано (2019-08-30 10:45:40)
Что тогда делает рпг рпг?
выбор класса персонажа в первую очередь
Что тогда делает рпг рпг?
Для меня РПГ в компьютерных играх это возможность отыграть разного персонажа в заданных условиях. Для кого-то это вживание в роль изначально заданного персонажа. Для третьих это построение билдов. Прокачка, диалоговые системы, сюжетные развилки это все же только инструменты. Дарк соулс (по крайней мере первая часть) не меньше РПГ чем ДАИ, например. Несмотря на полное отсутствие диалоговой системы и славу "тру хардкора для настоящих геймеров".
Я соглашусь что жанр очень разный и поджанры по-хорошему нужны. И индустрия стремится к смешиванию жанров, в том числе добавляя рпг-элементы куда нужно и куда не нужно. Но подход "мы не будем называть нашу игру *подставь жанр*" на мой взгляд все же не верен.
Отредактировано (2019-08-30 11:07:44)