Вы не вошли.
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Отдельные треды:
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Плюс больше уникальных боссов и врагов не гуманоидов с мечами.
Анон, но игра-то про людей ведь. Как ты много негуманоидных боссов в лор и сюжет уложишь? Это б прям совсем переписывать игру пришлось. Имхо, в рамках гуманоидности и мечей там враги очень разнообразные, О-Рин и Папку, например, ни за что не спутаешь, хотя оба люди и у обоих мечи. Или, там, Геничиро и Иссина или Эмму, даром что у них у всех самурайский стиль, а у Эммы и Иссина вообще у обоих Ашина.
Так что сильно не соглашусь тут с тобой.
А из всех перечисленных тобой повторов под мою цитату (битва повторяется тютелька-в-тютельку, только "теперь банановый") помимо пьяниц и хэдлессов плюс-минус подходят ниндзя (и то, с оговорками, плюс на лор это хорошо работает), шичимены, быки и многоножки (вот про них действительно забыл, каюсь). Во всех остальных примерах битвы совершенно разные. Папка-шиноби и Папка-папка бьется очень по-разному, у меня один из них один из самых любимых боссов, второй - один из самых нелюбимых, почувтсвуйте разницу, ткскзт. Та же фигня с монахами, обезьянами, Иссином и так далее. Даже у Геничиро, даром что мувсет почти один и тот же, сама битва, эмоции и ощущения от нее меняются каждый раз разительно, и тоже работают на лор, опять же.
Я не говорю, что проблемы с рескинами в Секиро нет, но, имхо, она далеко не так велика, как кажется на первый взгляд.
Анон, но игра-то про людей ведь. Как ты много негуманоидных боссов в лор и сюжет уложишь? Это б прям совсем переписывать игру пришлось.
Анон, но они уже вписаны и есть в игре, особенно среди боссов. Переписывать не пришлось бы, вот на анимацию и прочее пришлось бы потратиться больше. Гуманоидов куда как проще анимировать.
И я бы не сказала что бои с Отцом такие уж разные. Большинство его анимаций повторяется, одно-два добавленных/убранных умения сильно ситуацию не меняют. И, как я сказала, оно имеет смысл в сюжете и за это я готова простить многое. Также с Геничиро, будь там все такие повторы я бы наоборот хвалила.
Анон, но они уже вписаны и есть в игре, особенно среди боссов. Переписывать не пришлось бы, вот на анимацию и прочее пришлось бы потратиться больше. Гуманоидов куда как проще анимировать.
Ну хз, по моим ощущениям там сам сеттинг такой, что негуманоидные боссы не "играли" бы, если бы их было слишком много. Игра стартует относительно реалистично, и чем дальше - тем больше фантастических элементов. Если бы на тебя сходу напрыгивали макаки и демоны, они не ощущались бы особенными.
И это даже если не учитывать, что фромам в целом лучше всего удаются боссы-гуманоиды.
Отредактировано (2019-07-27 17:45:46)
Анон, но они уже вписаны и есть в игре, особенно среди боссов. Переписывать не пришлось бы, вот на анимацию и прочее пришлось бы потратиться больше. Гуманоидов куда как проще анимировать.
Как сказали выше, их в игре сильно ограниченное количество. Игра происходит в фэнтезийном мире, йеп, но она все-таки про людей. Главные герои - люди, главные злодеи - люди, сама идея про то, что сверхъестественному часто не место среди человеческого, будь игра наводнена сверхъестественными боссами - идея бы не сработала.
Так что я категорически не согласен с мнением, что большинство врагов гуманоидные, потому что разрабам было влом негуманоидных анимировать.
И я бы не сказала что бои с Отцом такие уж разные. Большинство его анимаций повторяется, одно-два добавленных/убранных умения сильно ситуацию не меняют.
Ну тут я даже не знаю что сказать. Большинство анимаций повторяется, конечно, но то, как они собраны вместе, какие атаки убраны/добавлены, в какой арене происходит битва - все это абсолютно меняет босса для меня.
Agree to disagree, наверное, чоуж.
Есть такие
Лол, дота или анон нестандартных вкусов?
будь игра наводнена сверхъестественными боссами - идея бы не сработала.
О_о Но она наводнена... призраки, монстры, мертвяки, гигантский карп, змеи, обезьяны, каракатицы, демоны. Даже среди обычных рядовых бродят те толстяки и мелочь в шляпах. Я не зря сказала "гуманоиды с мечами", а не "обычные люди". Потому что там далеко не только обычные люди среди противников, но очень много гуманоидов.
Другое дело что с боссами не гуманоидами легко слажать. Ложе хаоса, думаю, большинству тут знакомо... Вот чего-чего, а в Секиро этого нет и слава богу.
Отредактировано (2019-07-27 18:13:02)
не ок - считать, что твои фломастеры это объективный недостаток игры.
А где он это сказал? Спросили "как вам секиро" - анон ответил, но, видимо, покусился на швитое.
Мы тут дожили до Resident Evil 2(2019) и Final Fantasy VII Remake, и у меня вопрос появился: а какой remaster вы бы хотели?
Лично анон бы не отказался от GTA 3, SA и Vice City, и от Morrowind и Oblivion.
от Morrowind и Oblivion.
Даггерфолл! Но его пришлось бы с нуля переделывать.
а какой remaster вы бы хотели?
Remaster или remake, анон? Это важно.
Я хочу ремастеры NOLF1-2, VtMB (фанаты делают что могут, но текстуры бы все же подкрутить), Saints Row 1-2 (и выпустить первую на пк), DAO без утечек памяти, первых ассассинов. Ремейки же... оно с одной стороны очень прикольно, старая игра в новом (улучшенном) виде. С другой это одновременно не та же самая игра, которую теперь легче найти и запустить, но и не полностью новая игра, которая может быть интересна сама по себе. Я предпочту новую игру любому ремейку.
Отредактировано (2019-07-27 19:06:53)
а какой remaster вы бы хотели?
Fear!
И первая Алиса.
а какой remaster вы бы хотели?
Визардри 8. И Майт энд Мэджик 9.
Нью-Вегас и Морровинд. Сделайте современный графоний, а все остальное и так хорошо (ну и чтобы НВ не вылетал каждые полчаса).
Remaster или remake, анон? Это важно.
Ммм, это не важно. Потому что никто в здравом уме не выпустит Облу с той ужасной системой магии и инвентаря, что была. Какие-то переделки всё равно должны быть, потому что игровой мир к 2019 здорово развился.
Весной окончательно определилась, что хочу не ДА4 от Биоваров, а ДАО с новой графикой и анимациями и, возможно, с добавленными катсценами.
ужасной системой магии и инвентаря
Ладно, про инвентарь я понял, но что с магией-то не так?!
а какой remaster вы бы хотели?
Психонавтов! Игра великолепна, но графика на 2019 как-то уже так себе, и управление с камерой упрт. И всего три(!) ячейки под способности, заебешься лазить в меню и постоянно их менят.
VtMB
Вторая часть - это он и есть. Копирование идей оригинала очень заметно.
а какой remaster вы бы хотели?
ВОР
Я хочу Zanzarah. Ничего похожего с тех пор так и не вышло
Вторая часть - это он и есть. Копирование идей оригинала очень заметно.
Баги, бойня в финале и кривая анимация? Жду не дождусь.
Ладно, без подъебов, все равно нет. Я уже писала, но то что показывают во вторых вампирах мне не нравится от слова совсем. Надеюсь на лучшее, но готова к худшему.
Баги, бойня в финале и кривая анимация?
А зачем тебе тогда ремейк, если в нём будет точно такой же долгий финал переполненный боёвкой?
а какой remaster вы бы хотели?
Anachronox. Недавно заново начал и пропёрся, какая ж там режиссура катсцен, их бы с современной графикой
А зачем тебе тогда ремейк, если в нём будет точно такой же долгий финал переполненный боёвкой?
А мне не ремейк, мне ремастер с подкрученными текстурами. Без постоянных перескоков из первого лица в третье, ломающегося оружия и ощущения что я смотрю на дисхоноред для бедных. Плюс тремеры в стильных плащах, а не готические лолиты.