Вы не вошли.
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Отдельные треды:
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
И еще, а кто-нибудь играет в моба игры?
Есть такие
Аноны, а как вам Секиро?
Офигенно Потрясающие ощущения от боёвки, очень красивые локации, которые интересно исследовать. Сюжет простой и лора поменьше, чем в соулсах, но мне хватило.
Единственное, в чём соглашусь с аноном выше - реиграбельность низкая.
Черт, анон закончил прохождение всех компаний в третьих героях и не знает как дальше быть без дозы эскапистского фентези на ночь D:
реиграбельность низкая
Нормальная реиграбельность, 4 раза на 4 концовки и один раз без амулета и с колоколом
Анон пишет:Аноны, а как вам Секиро?
Слишком долго и слишком однообразно, большинство боссов из серии "примени конкретный предмет/умение по назначению чтобы пройти легко или мучайся".
Что за бред? Каждого босса можно убить как за счёт обычных ударов с парированиями, так и несколькими способами с использованием простетиков и скиллов.
РПГ элементы для галочки
С самого анонса игры на Е3 в каждом интервью говорили, что это не РПГ, и все равно остались дауны, которые почему-то ждали РПГ
стелс тоже
Всего-то даёт возможность легко убить всех на локациях и скипнуть первую фазу большинства минибоссов
Короче анон либо не играл, либо это тот который проходил с читами и непонятно зачем тогда он рассуждает о геймплее.
А игра охуительная, если не смущает что на боссах придется попотеть и выучить их атаки, очень рекомендую. Атмосфера, локации, боевка - 10/10, сюжет лично мне понравился, но тут многое от вкусов зависит.
Отредактировано (2019-07-27 03:15:50)
Что за бред? Каждого босса можно убить как за счёт обычных ударов с парированиями, так и несколькими способами с использованием простетиков и скиллов.
О чем и речь. Либо сложным путем, лмбо чизить с помощью скиллов и предемтов. Фейерверки блин.
С самого анонса игры на Е3 в каждом интервью говорили, что это не РПГ, и все равно остались дауны, которые почему-то ждали РПГ
Не следила за игрой от слова совсем. РПГ элементы в виде прокачки есть? Есть. Для галочки? Для галочки.
Всего-то даёт возможность легко убить всех на локациях и скипнуть первую фазу большинства минибоссов
Это не отменяет его примитивности.
Короче анон либо не играл, либо это тот который проходил с читами и непонятно зачем тогда он рассуждает о геймплее.
Анон играл и прошел без читов, свои пронзания оставь при себе.
Для галочки? Для галочки.
Анон, если ты про дерево умений, то эээ... попробуй пройти вообще без них, ты ни микирять, ни подкрадываться, ни нормально юзать протез не сможешь, как они могут быть для галочки?
Анон, если ты про дерево умений, то эээ... попробуй пройти вообще без них, ты ни микирять, ни подкрадываться, ни нормально юзать протез не сможешь, как они могут быть для галочки?
Анон, я говорю что без всей этой системы игра отлично бы обошлась. Там нет необходимости выбирать, нет возможности разных билдов, нет никакого смысла в наборе опыта. Просто практика показывает что игроки любят когда повышаются циферки и запихать в игру линейку опыта и очки умений это самый простой способ этого добиться.
Покупайся умения просто за деньги - итог был бы такой же абсолютно.
Отредактировано (2019-07-27 03:30:21)
Нормальная реиграбельность, 4 раза на 4 концовки и один раз без амулета и с колоколом
Ну, я прошёл до нг+4 пока ачивку за скиллы фармил, и надоело, всё-таки там не так много вариативности. Что не отменяет общей охуенности.
О чем и речь. Либо сложным путем, лмбо чизить с помощью скиллов и предемтов. Фейерверки блин.
Разве возможность выбрать сложность под себя — это плохо?
нет возможности разных билдов
Теперь понял. Ну, с трудом можно поделить всё на три билда - для любителей ритм игр, для любителей протеза и для любителей станлочить бабочку ударами по голове, но это не дарк соулс, да
Разве возможность выбрать сложность под себя — это плохо?
Это не выбор уровня сложности (и в этом как таковом нет ничего плохого), это возможность убить босса либо легко, либо долго и сложно. Кроме того, некоторые протезы гораздо полезнее других, те же фейерверки, например. Они даже от игрока ничего особенного не требуют. Кому-то такое нравится, мне нет.
Теперь понял. Ну, с трудом можно поделить всё на три билда - для любителей ритм игр, для любителей протеза и для любителей станлочить бабочку ударами по голове, но это не дарк соулс, да
Именно. Ветки развития вроде есть, но согласись, анон, у всех в итоге один и тот же Секиро получается.
Отредактировано (2019-07-27 03:41:33)
Это не выбор уровня сложности (и в этом как таковом нет ничего плохого), это возможность убить босса либо легко, либо долго и сложно
Это попросту неправда. Если играть нормально, то все боссы (кроме разве что демона ненависти, но он опциональный) довольно быстро убиваются через парирования.
Итого мы имеем для каждого босса:
Быстрое и красивое убийство через парирования и микири
Несколько быстрых и относительно лёгких способов убить его через простетики и приемы
Обычно один простетик/прием, при помощи которого босса можно попросту зачизить (типа изимод для тех, кому лень учиться драться нормально)
И только если ты пытаешься играть как в дарки, бегаешь часами по арене и царапаешь босса после определенных атак, это будет долго. Но это вообще-то твой выбор и твои проблемы, игра даёт кучу других вариантов.
Ветки развития вроде есть, но согласись, анон, у всех в итоге один и тот же Секиро получается.
Он и есть один, это фиксированный персонаж
Он и есть один, это фиксированный персонаж
О чем и речь, РПГ элементы для галочки.
Это попросту неправда.
Правда. Видимо мы очень по-разному смотрим на одно и тоже. У этой игры вообще очень большая проблема с вариативностью.
С моей колокольни игра превращается в один и тот же набор действий очень быстро. Видишь опенер для микири каунтера? Значит микири, нет смысла его не использовать. Если нужно прыгнуть, значит нужно прыгнуть. И так со всеми остальными умениями. С почти всеми боссами.
Да, нужно поучить анимации, но в итоге каждый босс похож на другого. К этому добавляется еще и проблема их повторяемости и общего однообразия врагов.
Игра предлагает кучу боевых умений. Но поменять их можно только через меню. Когда я это поняла у меня пропало все желание их покупать. Хорошо хоть три протеза дают назначить. Это даже подготовкой нельзя посчитать, все это запросто меняется прямо в середине драки.
И для понимания, я не говорю что игра плохая. Как я и сказала, мне было интересно в процессе и я не жалею что сыграла. Но реиграбельности в ней, ИМХО, нет,
Атмосфера для меня кончилась, кстати, очень быстро.
И пожалуйста, хватит пронзать во мне упоротого фаната дарк соулсов. Я никогда им не была, и фанатом фромов тоже, поэтому за игрой и не следила.
Слишком долго и слишком однообразно, большинство боссов из серии "примени конкретный предмет/умение по назначению чтобы пройти легко или мучайся".
Когда проходили параллельно с друзьями, обсуждали боссфайты. И каждый проходил с помощью разных приемов, тактик и простетиков. Нет волшебного протеза "убить босса".
Черт, анон закончил прохождение всех компаний в третьих героях и не знает как дальше быть без дозы эскапистского фентези на ночь D:
И "Хроники Героев" тоже?))
Анон, я говорю что без всей этой системы игра отлично бы обошлась. Там нет необходимости выбирать, нет возможности разных билдов, нет никакого смысла в наборе опыта.
Так это, пройди без них, а то пока звучит очень голословно, словно ты на утубе проходил, где геймер с пеной у рта доказывал, что Секиро гавно и можно без скилов и прокачки, лол.
Отдально порадовало, что фейерверки ето чизинг.
Мда уж.
https://shazoo.ru/2019/06/29/81315/cybe … rpunk-2077
Кстати, там в комментах пишут, что в стиме можно схватить игру с вирусом. Это правда?
Слишком долго и слишком однообразно, большинство боссов из серии "примени конкретный предмет/умение по назначению чтобы пройти легко или мучайся".
Какой-то наёб тут чувствую я. Дело в том, что подобная проблема с Секиро действительно существует... в спидранах. Там чуваки через несколько месяцев пришли в тому, что для большинства боссов есть некая комбинация приемов, которая ломает их ИИ, позволяя победить быстро и безболезненно. В итоге, некоторые категории свелись к повторению и заучиванию этих последовательностей действий, что некоторых спидраннеров разочаровало.
Но эти комбинации были обнаружены спустя месяцы после выхода игры, в результате многочисленных экспериментов, когда игру буквально по кирпичам разбирали.
В самой игре на боссах не написано "это скил с этим протезом облегчат тебе жизнь, шиноби". Я смотрела очень много разных первых прохождений на момент выхода и не помню хотя бы двух одинаковых.
Даже не знаю, как у этого анона получилось найти "легкий" способ для каждого босса самостоятельно (и видимо в первое прохождение, раз ему стало "долго и однообразно"). Может он собрал удачный для себя билд сказу и решил, что любые другие варианты это "хардкор" и "мучения"? Или основывал свое прохождение на чужих советах и сам не экспериментировал?
Может он собрал удачный для себя билд сказу и решил, что любые другие варианты это "хардкор" и "мучения"? Или основывал свое прохождение на чужих советах и сам не экспериментировал?
Я много экспериментировала со всем этим. Не столько "удачный билд сразу", сколько "а что я могу с ним сделать?". И обычно раньше нежели поздно находился способ сделать все куда как легче. Игра сама с этим помогает, у первого же мини-боса объясняя что лучше против чего использовать, а потом отдельно объясняя про микири. Плюс вспышки, показывающие что вот конкретно сейчас тебе надо опознать прием и использовать правильный контр-прием. Со временем ответ стал находиться почти сразу же. Не помогает один протез - значит пробую другой, ну или фейерверки для временного стана. Против животных нужны фейерверки, сюрикен хорош для прерываний, топор ломает щиты, есть специальный прием против молний, микири... постоянство это хорошо, но на мой взгляд у большинства возможностей слишком специализированное применение.
Примерно к середине игры челлендж для меня из "а что я могу здесь сделать?" превратился в "учим анимации и тайминги, делаем старые приемы". А второго прохождения так и не случилось.
Отредактировано (2019-07-27 13:11:28)
С моей колокольни игра превращается в один и тот же набор действий очень быстро. Видишь опенер для микири каунтера? Значит микири, нет смысла его не использовать. Если нужно прыгнуть, значит нужно прыгнуть. И так со всеми остальными умениями. С почти всеми боссами.
Перевожу: "Мне нравятся сложные системы боевок, в Секиро сама система простая, поэтому я считаю, что она однообразная, фуфуфу". Это окей - любить сложные системы механик, не ок - считать, что твои фломастеры это объективный недостаток игры.
В том же Холлоу Найт, например, сама система боевки дофига простая, в сравнении со многими другими 2д играми: атаковать в четырех направлениях, заклинания в тех же четырех направлениях, плюс лечилка набивается, пока бьешь врагов, все. Но при этом назвать игру однообразной - ну, как-то, эээ.
Про стелс для галочки тоже смешно сказал, солидная часть игры под этот стелс заточена, если его вырезать - будет совсем другая игра. То, что механика простая, не значит, что она в игре тупо чтоб была.
А вот про умения соглашусь, пожалуй, покупайся они за деньги, изменилось бы мало что. Но так игра и не РПГ и как РПГ никогда не заявлялась, чо, так что за серьезный недостаток это считать - тоже как-то эээ.
Единственный серьезный недостаток в Секиро, имхо, это солидное количество рескинов, особенно мини-боссов. Но даже там - врагов, где битва повторяется тютелька-в-тютельку, только "теперь банановый" не так много, я сходу разве что рескинов Пьяниц (хотя и там есть нюансы) и Хэдлессов вспоминаю.
Отредактировано (2019-07-27 14:08:11)
Вот чисто со стороны для неигравшего то, как вы описываете боёвку Секиро (в том числе как делает это анон-критик), звучит как отличная боевая система, заставляющая и думать о подготовке, и следить во время боя за тем, что делаешь
Вот чисто со стороны для неигравшего то, как вы описываете боёвку Секиро (в том числе как делает это анон-критик), звучит как отличная боевая система, заставляющая и думать о подготовке, и следить во время боя за тем, что делаешь
я, кстати, тоже не понял, а как надо? есть подсказки, как контрить и что против чего работает, есть элементы, где решение находится перебором доступного эквипа... ну и? что плохого? должны быть дохуя непредсказуемые боссы и ничего непонятно, что когда как действует? )
Вот чисто со стороны для неигравшего то, как вы описываете боёвку Секиро (в том числе как делает это анон-критик), звучит как отличная боевая система, заставляющая и думать о подготовке, и следить во время боя за тем, что делаешь
Она такая и есть, анон. А ещё офигенно зрелищная, одна из самых красивых боевок в играх на данный момент.
должны быть дохуя непредсказуемые боссы и ничего непонятно, что когда как действует? )
Лично мне хотелось бы чтобы игра пореже говорила что мне делать ака "меньше атак от которых можно спастись одним способом", меньше протезов, но сделать их более универсальными и позволить менять/применять боевые умения без походов в меню. Это бы сделало игру менее однообразной для меня лично и придало бы желания пробовать новое.
Плюс больше уникальных боссов и врагов не гуманоидов с мечами.
И чисто для ясности, я не говорю что игра плохая. Но лично я нашла ее слишком долгой для того набора возможностей что в ней есть.
Но даже там - врагов, где битва повторяется тютелька-в-тютельку, только "теперь банановый" не так много, я сходу разве что рескинов Пьяниц (хотя и там есть нюансы) и Хэдлессов вспоминаю.
Отредактировано (2019-07-27 17:11:34)
Вампирятник. Минутка слёз.