Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Дабы не сливаться с тредом фанфиков. У кого какие любимые книги? Кто что сейчас читает? Может кто-то хочет посоветовать книгу или найти что-то конкретное? С этим - сюда. Делимся впечатлениями о прочитанном, спрашиваем советов "что почитать", раздаем рекомендации.
Помимо основного треда на форуме существует множество узкоспециализированных.
Также связано с книгами и писателями:
Подфорум чтений на любой вкус
Анонимные пейсатели (анонимная помощь с сочинением нетленки)
Книжный челлендж Холиварки
Инструкция как настроить бот Флибусты
Как раз недавно читала статью с фактами о русском языке и ссылкой на подкаст автора:
https://meduza.io/feature/2019/09/30/go … sya-slitno
Я как раз после него и заинтересовалась темой
Корнелия Функе, автор более конвенционального фэнтези и YA. В основном известна "чернильной" серией ("Чернильное сердце", "Чернильная кровь", "Чернильная смерть"), но вообще она кучу всего написала.
Вот прям сейчас дочитываю "Чернильную смерть". Ее серия была моими первыми книгами, прочитанными на немецком, и выбор походу был удачный Закрученный сюжет, который не дает отрываться и достаточно простой и понятный, на мой взгляд, язык).
Большое спасибо всем анончикам за реки Все сохранила, все прочитаю)
Аноны, а как вы читаете обычные книги и фанфики? Вперемешку то одно, то другое?
Книги — когда есть свободное время в очередях/в обеденный перерыв/перед уходом на работу/в зале ожидания, нувыпоняли. Фички — когда нечем заняться и есть выход в интернет. Параллельно, да. Нет, не мешает.
Аноны, а посоветуйте, пожалуйста, книг, в которых героями являются герои других книг? Как "Лига выдающихся джентльменов" Алана Мура, только чтобы книга, а не графический роман.
Аноны, а посоветуйте, пожалуйста, книг, в которых героями являются герои других книг? Как "Лига выдающихся джентльменов" Алана Мура, только чтобы книга, а не графический роман.
В цикле про Фандорина есть сборник рассказов, где появляются другие известные сыщики - Арсен Люпен, Шерлок Холмс и еще кто-то, уже не помню.
Аноны, а как вы читаете обычные книги и фанфики? Вперемешку то одно, то другое? Я чот поймала себя на том, что если читаю книги, то не могу фанфики. И наоборот - пока горит от фанфиков, вообще не могу обычные книги читать. и вот щас у меня опять приступ фанфиков, соответственно интересные книги продолжаю покупать и скачивать но они просто пылятся на полке или в читалке.
Читаю вперемешку, почему бы и нет. Но я вообще много читаю, фигни в том числе.
Единственное, стараюсь не читать образцы с не очень хорошим слогом в то время, когда сам что-то пишу.
Я вообще очень редко фики читаю в последнее время. Только когда совсем упорюсь, и если повезёт, и по очередному фандому есть творчество, которое потенциально может мне зайти (я не всеяден, и "мои вкусы весьма специфичны..."). Даже если читаю какой-то фик, всё равно параллельно читаю и обычные книги. Ничего в голове не перемешивается, обычные книги упарываться по очередному фандому не мешают.
Аноны, а посоветуйте, пожалуйста, книг, в которых героями являются герои других книг?
Джаспер Ффорде, цикл про Четверг Нонетот.
Кстати, аноны, кто читал Ффорде в переводе - как вам перевод? Я очень давно начинал первую книгу в оригинале (уже не помню, почему не стал читать, но точно не потому что не понравилось), русского перевода тогда не было ещё, и среди читавших людей ходило: "Это невозможно нормально перевести". Мне вот теперь интересно - возможно или нет, и стоит ли браться за перевод? Я по-английски просто медленнее, чем по-русски читаю, поэтому при наличии адекватного перевода не откажусь и от него.
Мне вот теперь интересно - возможно или нет, и стоит ли браться за перевод? Я по-английски просто медленнее, чем по-русски читаю, поэтому при наличии адекватного перевода не откажусь и от него.
Не стоит. Если читаешь по-английски, читай оригинал.
Правильное использование мема с котом и тарелкой:
Аноны, а как вы читаете обычные книги и фанфики?
В принципе не вижу разницы, так что - как попадётся.
Аноны, кто читал "Black Leopard, Red Wolf", как вам? А то и у нас обзоры не радуют, и на гудридсе оценка мизерная (3,5 - это прям постараться надо).
3,5 - это прям постараться надо).
3,5 из 5 это не мизер, это вполне нормально. Я ставлю тройки хорошим книгам, которые, в принципе, понравились, а четверки - которые очень понравились.
3,5 из 5 это не мизер, это вполне нормально. Я ставлю тройки хорошим книгам, которые, в принципе, понравились, а четверки - которые очень понравились.
Для тебя, может, и нормально, анон, но на гудридсе это реально - ниочем. Даже такой шлак, как Виллджамур Ньютона, выше по рейтингу, а у довольно средненького Бретта все книжки как минимум на 4 балла.
Ну если ты почитаешь отзывы к Леопарду и Волку, то увидишь, что низкие оценки ставят триггернувшиеся об описания секса и насилия, детскую проституцию и прочие неаппетитные вещи. Также много претензий к языку. Так что я бы прочитала пару глав, после чего уже можно будет сделать вывод, заходит тебе или нет.
Для тебя, может, и нормально,
3,5 для меня - нижняя граница для "стоит попробовать". Хотя вот "Киллер Андерс" Юнассона имеет на гудридз оценку 3,36, а мне книга очень понравилась. Ну и многие книги, которые мне понравились, имеют оценку меньше 4. Тут еще нужно делать скидку на ЦА. Если книга попала в свою ЦА, то оценки будут высокие, даже у объективно слабых книг. И наоборот. Вот "Взлет и падение ДОДО" гудридз оценил ниже 4. Но не потому, что роман хуже Бретта или сотен м/м романсов с высокими оценками. Просто читателям Стивенсона она не зашла, а те, кому она могла очень понравиться, прошли мимо, потому что Стивенсона не читают.
Так что в случае Леопарда вполне может быть, что автор промахнуля по аудитории.
Отредактировано (2019-10-04 09:11:21)
Так что в случае Леопарда вполне может быть, что автор промахнуля по аудитории.
Очевидно, да. Мутный язык, зубодробительное притчеобразное построение - что-то вроде Сказок Валенте или Шайтан-звезды Трускиновской. Только с гуро. Тонной гуро - за две главы, на которые меня хватило, гг либо сам ебал и мочил статистов, либо ебали и мочили его, либо он в подробностях расписывал мочилово и еботню. (Если это и есть пресловутый африканский колорит, то ой, я лучше в сторонке постою.) Самое печальное, что хрен поймешь, кто на ком стоял.
Я ставлю тройки хорошим книгам, которые, в принципе, понравились, а четверки - которые очень понравились.
А пятёрки - принципиально никому?
пятёрки - принципиально никому?
Немногим книгам, которые полный восторг.
Аноны, а рекните книги с тропом «группа малознакомых людей переживает вместе какой-то пидец, объединяется и сильно сближается на этой почве, в дальнейшем эти люди помогают друг другу справляться с последствиями»?
«группа малознакомых людей переживает вместе какой-то пидец, объединяется и сильно сближается на этой почве, в дальнейшем эти люди помогают друг другу справляться с последствиями»?
"Противостояние" Кинга. Не помню только, насколько успешно они помогали друг другу справляться, но в принципе подходит.
Лиана Мориарти "Девять совсем незнакомых людей".
Аноны, а рекните книги с тропом «группа малознакомых людей переживает вместе какой-то пидец, объединяется и сильно сближается на этой почве, в дальнейшем эти люди помогают друг другу справляться с последствиями»?
Брайдер и Чадович, "Миры под лезвием секиры"
Перечитала в который раз Благие знамения, и мне стало интересно, а есть ещё примеры удачного разового (!) сотрудничества двух писателей-крутанов, которые не были бы родственниками или супругами?
Навскидку вспомнились "Господь Гнева" Филиппа Дика и Желязны и "Талисман" Кинга и Страуба.
Подкиньте, пожалуйста, рекомендаций
В идеале, чтобы оба автора были знамениты, специфика книги вторична.