Вы не вошли.
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Ну а мне Достоевский понравился, у самого как раз в тот период крыша ехала, состояние совпало с атмосферой.
+1
А Толстого ненавижу, а кому-то он нравится.
Мне "ВиМ" было интересно читать. Не бомбило нифига, с чего бы бомбить?
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Мне "ВиМ" было интересно читать. Не бомбило нифига, с чего бы бомбить?
В первый раз я охуел, что мимимишная семья Ростовых ни с того ни с сего негативно относится к своей старшей дочери. Вообще явное положительное или отрицательное отношение автора к персонажам мне противно. А дальше все постепенно стало накапливаться. И ещё очень скучно, но у меня сейчас плохо с концентрацией.
Отредактировано (2016-09-30 18:35:30)
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Так можно почти всю литературу вычеркнуть как минимум до двадцатого века. Чем предлагаешь заменить?
Хорошей детской и подростковой литературой, может быть? Я понимаю желание впихнуть в людей классику хотя бы пока они в школе и не могут сопротивляться, но по факту многие просто проникаются отвращением к ней.
Анон предложил бы изменить подачу и убрать наименее удобоваримое, если честно. Что по подаче - надо подходить к произведениям не как нарколыга из Научи Хорошему, а как литературовед. То есть говорить о том, почему и как это написано, а не о том, чему такому "хорошему" учит книга, в которой за положительного персонажа скармливают какого-то говнюка.
+ 1.
Надо понимать, что даже если автор хотел научить хорошему, "хорошее" в понимании автора может быть неприемлемо для цивилизованных людей 21 века.
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Хорошей детской и подростковой литературой, может быть?
Частично можно, но классика все равно нужна.
А в задачи уроков литературы, насколько мне известно, ставят "духовно-нравственное воспитание". Вот и выходит наркоманство.
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Вот и воткнут... Шмелева. Или его уже изучают?
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Частично можно, но классика все равно нужна.
В классике тоже есть такое, что вполне можно додавать детям, без упороса.
А в задачи уроков литературы, насколько мне известно, ставят "духовно-нравственное воспитание".
А вот это - самое бредовое, что есть, уроки литературы не для того.
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Частично можно, но классика все равно нужна.
Небольшими порциями.
Вообще чтение больших объёмов литературы не должно быть обязаловкой. Изучать литературу надо, читать в полном объёме - исключительно по желанию.
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Частично можно, но классика все равно нужна.
Зачем? Зачем пятиклашке классика, рассчитанная на взрослого? Почему если в современной книге жгут и режут живьем женщин и детей, такую книгу маркируют под 18+, а "классику" можно совать детям вместе со всем мясом, да ещё утверждать, что ведущий так себя персонаж - положительный и за правое дело борется?
Почему детям нельзя преподавать детскую литературу?
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Почему детям нельзя преподавать детскую литературу?
Потому что детская литература это такое же наебалово как правильные методы воспитания от какого-нить доктора Спока. Хуита маркетинговая.
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Анон пишет:Почему детям нельзя преподавать детскую литературу?
Потому что детская литература это такое же наебалово как правильные методы воспитания от какого-нить доктора Спока. Хуита маркетинговая.
С каких пор классическая детская литература - маркетинговая хуета, а расчлененка и ебанаты, в том числе религиознутые - самое оно для преподавания детям, скажи на милость? Я же не "Дети против волшебников" и им подобное предлагаю изучать.
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
классическая детская литература
Давай, жги, что там классического детского?
Тостовские рассказики, которые он писал в приступах своего специфического человеколюбия? С разворотом, что недалеким деревенщинам хоть бы такое осилить. И гуро есть.
Маленький принц? Да в нем и взрослые тонут, несмотря на простоту формы.
Алиса кэролловская? Сомневаюсь.
Задача ребенка вырасти, а не жвачные пузыри пускать, - вот пусть и изучает теорию.
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Задача ребенка вырасти, а не жвачные пузыри пускать, - вот пусть и изучает теорию.
Ага, библейских ослоебов
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Давай, жги, что там классического детского?
Википедия тебе в помощь, коли гугл не помог: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 … 1%80%D0%B0
Детской литературы за века написано настолько немало, что вполне можно выбрать годное и вменяемое от мифологии и сказок до наших дней.
Задача ребенка вырасти, а не жвачные пузыри пускать, - вот пусть и изучает теорию.
Теорию чего? Что можно творить говно и убивать людей, если ты "за добро"? Вон навырастали уже такие в количествах.
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Ага, библейских ослоебов
Их зачем? Наслушаются еще.
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Их зачем? Наслушаются еще.
Так спор идет толстоевские vs библейские ослоебы
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Так спор идет толстоевские vs библейские ослоебы
Не, там спор ответвился на онижедети, дайте им дисней и фломастеры, а то перенапрягутся.
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Анон пишет:Так спор идет толстоевские vs библейские ослоебы
Не, там спор ответвился на онижедети, дайте им дисней и фломастеры, а то перенапрягутся.
Ты лучше расскажи, почему и зачем вместо детской литературы детей надо кормить ебанатами различных сортов и видов. В чем профит?
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
А в задачи уроков литературы, насколько мне известно, ставят "духовно-нравственное воспитание".
Вот за это анон их и не любил.
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
дисней и фломастеры
Дада, детская классика - это слишком слабо для детей, нужно больше ослоёбов и расчленёнки, а то чё как дети.
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
В чем профит?
Жизнь-боль и все такое. Я вижу в малышне куда большую способность к пониманию, чем это обычно принято. Инфантильность возвели в культ, и это больше развлечение взрослых, как по мне.
Нахуй детей (с) Карлин.
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
а то чё как дети.
онижедети.
И что?
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Анон пишет:Так спор идет толстоевские vs библейские ослоебы
Не, там спор ответвился на онижедети, дайте им дисней и фломастеры, а то перенапрягутся.
Не перенапрягутся. Но риск заработать рвотный рефлекс на слово "классика" велик. Потому что она, бля, не для школоты писалась. Для того, чтобы понимать Толстоевских, нужно вырасти. В 16-17 лет это неинтересно, скучно и самое главное - бесполезно.
Это как заставлять школьников рыться в серьёзных научных статьях по физике, вместо того, чтобы давать им адаптированные для их возраста и мировосприятия основы.
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Не перенапрягутся. Но риск заработать рвотный рефлекс на слово "классика" велик. Потому что она, бля, не для школоты писалась. Для того, чтобы понимать Толстоевских, нужно вырасти. В 16-17 лет это неинтересно, скучно и самое главное - бесполезно.
Ты школьников за идиотов не держи, хоть что-то они поймут, но на своем уровне. И классика не состоит из одних Толстоевских.
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
А в задачи уроков литературы, насколько мне известно, ставят "духовно-нравственное воспитание".
Тогда тем более непонятно, что там делает Тарас Бульба.
Это сообщение перенесено из темы "Дебильные законы". Постигая тлен
Ты школьников за идиотов не держи, хоть что-то они поймут, но на своем уровне. И классика не состоит из одних Толстоевских.
Но Толстоевские в программе есть, а многого другого нет. И почему бы не давать детям то, от чего они поймут не хоть что-то, а большую часть? "Мне не нужно, чтобы было хорошо, мне нужно, чтобы ты задолбался"?