Вы не вошли.
Дабы не сливаться с тредом фанфиков. У кого какие любимые книги? Кто что сейчас читает? Может кто-то хочет посоветовать книгу или найти что-то конкретное? С этим - сюда. Делимся впечатлениями о прочитанном, спрашиваем советов "что почитать", раздаем рекомендации.
Помимо основного треда на форуме существует множество узкоспециализированных.
Также связано с книгами и писателями:
Подфорум чтений на любой вкус
Анонимные пейсатели (анонимная помощь с сочинением нетленки)
Книжный челлендж Холиварки
Инструкция как настроить бот Флибусты
Они не ебут ан масс кто такой Игорь и что такое вообще древнерусский князь, потому что по истории эту тему проходят позже.
У школьников до начала истории есть окружающий мир, где обзорно проходится в том числе и история России. А ещё они ан масс не настолько тупые.
Можно было бы давать школьникам перевод Заболоцкого.
И большинство из них так же пошлет его нахуй. Они в 6 классе. Они не ебут ан масс кто такой Игорь и что такое вообще древнерусский князь, потому что по истории эту тему проходят позже.
Все они прекрасно поймут, ничего сложного там нет. Так же как сюжет оперы "князь Игорь" понятен людям не имеющим ни малейшего представления о древней Руси
Да даже младшеклассники и то могут из мультиков (хоть советских, типа шикарных Лебедей Непрядвы
Что шикарного, в этом антиисторическом изделии?
У нас СоПИ было в 8 классе, я помню, что шло тяжело именно за счет параллельного перевода. Перевод на современный язык был, емнип, Лихачева. Зато я тогда оценил, как изменился русский язык, потому что где-то об эту же пору зачем-то прочитал "Домострой", тоже в параллельном переводе. И вот язык 17 века я вполне хорошо разбирал!
Анон считает, что такое в школе проходить вообще не нужно
Такое чувство, что анон детей видел или в виде пэтэушников, которые даже ОГЭ сдать не смогли, или учащихся школ для малолетних преступников.
Кто такой князь и общее погружение в историю древней Руси на литературе тоже рассказывают.
Почему никого не ебет, что понятие рационального числа вводят в шестом классе? Зато бросаются на любую литературную книжку.
Что шикарного, в этом антиисторическом изделии?
Я говорю о том, чтобы ребенку иметь базовое представление о древней Руси, поданное через интересный мультик. А что делает у тебя запятая там, где ее антиграмотно ставить?
Такое чувство, что анон детей видел или в виде пэтэушников, которые даже ОГЭ сдать не смогли, или учащихся школ для малолетних преступников.
+100
Отредактировано (Сегодня 15:56:07)
базовое представление о древней Руси
По экранизации сказочки?
Анон пишет:
Что шикарного, в этом антиисторическом изделии?Не душни, я говорю о том, чтобы ребенку иметь базовое представление о древней Руси, поданное через интересный мультик.
По этому этот мультик смотреть не надо. Чтобы не получить насквозь ложного представления о средневековой Руси из этой клюквы
Отредактировано (Сегодня 15:57:28)
Ну да, базовое представление о том, что ходили с мечами, были князья, ездили на лошадях. Этого достаточно для знакомства с древнерусской фактурой и затем «Словом о полку Игореве» — даже с учётом того, что мультфильм абсолютно плакатный и пропагандистский.
Отредактировано (Сегодня 15:57:57)
По этому этот мультик смотреть не надо. Чтобы не получить насквозь ложного представления о средневековой Руси
Хорошо. Твои предложения? Через что и как образно дать ребенку представление о древней Руси?
Ну да, базовое представление о том, что ходили с мечами, были князья, ездили на лошадях.
Это любой ребенок и так будет знать. Для этого совершенно не нужно грузить детей пропагандистскими мультфильмами
Это любой ребенок и так будет знать
Откуда?
с учётом того, что мультфильм абсолютно плакатный и пропагандистский
То его вообще надо забыть как страшный сон.
Для этого совершенно не нужно грузить детей пропагандистскими мультфильмами
Анон, у тебя что-то глубоко личное к этому мультику, я вижу, но мне, как и анону выше, интересно, через что увлекательное и не душное ты хочешь приобщать детей к истории, чтобы "Слово..." у них ложилось не на пустое место? Столько негатива и ноль собственных предложений.
Хорошо. Твои предложения? Через что и как образно дать ребенку представление о древней Руси?
Если оно специально надо - да тот же вещий Олег, или СПИ в переложении Заболоцкого. У А.К. Толстого есть стихи на эту тему (и роман Князь Серебрянный, но это более поздний период).
А так есть музеи (ГИМ, артиллерийский в СПБ), есть тур. поездки во всякий Псков и вот это все.
Подлинный разговор с младшеклассником:
"Эту (псковскую) крепость не смогли взять Стефан Баторий и Густав-Адольф, хотя они осаждали ее"
"Что же удивительного, если их было только двое"
Отредактировано (Сегодня 16:06:04)
Аноны, а я пришел к вам с низменным: можете порекать какие-нибудь зарубежные книги в жанре ромэнтези или просто современного романа, но чтобы вам прямо зашло? Чтобы вы возгорелись от химии двух персонажей и вас затянуло в чтение? Анон ориентируется на книжки с гетеро-линией, но можно и мм/жж, кроме китайцев, именно западную литературу. Заранее спасибо всем любезным анончикам, которые ответят!
Если оно специально надо - да тот же вещий Олег, или СПИ в переложении Заболоцкого. У А.К. Толстого есть стихи на эту тему (и роман Князь Серебрянный, но это более поздний период).
А так есть музеи (ГИМ, артиллерийский в СПБ), есть тур. поездки во всякий Псков и вот это все.
Прошу прощения, я не поняла. Это все идет как предложение как сформировать у младшей школоты представление о том, что на Руси были князья и дружина и это альтернатива десятку популярных мультфильмов про богатырей, где все это дается в максимально примитивном, но увлекательном виде?
Это все идет как предложение как сформировать у младшей школоты представление о том, что на Руси были князья и дружина и это альтернатива десятку популярных мультфильмов про богатырей, где все это дается в максимально примитивном, но увлекательном виде?
Да. Похоже, детей тот анон видел максимум на улице.
Отредактировано (Сегодня 16:23:25)
Шестой класс это уже 12 лет, подросток, вы совсем из детей хлебушков не делайте. Они в этом возрасте уже знают и про князей, и про мечи, хотя бы из курса обществознания младшей школы.
А так есть музеи (ГИМ, артиллерийский в СПБ), есть тур. поездки во всякий Псков и вот это все
Ты всерьез предлагаешь родителям из Усть-Пердюйска на Енисее оплачивать ребенку дорогущие неподъемные туры вместо бесплатного обучения в школе?
В школе Слово было в переводе и не все, а какой-то кусок. Его надо было учить, и меня совершенно не впечатлило. Тупо выучила, рассказала, забыла и ощущала только раздражение на эту Ярославну, которая чо-то ноет, а мне учить про это. Чиво каво она там ноет, какой такой Игорь.
Та же история в середине девяностых. В итоге я только название книги и запомнил.
Почему никого не ебет, что понятие рационального числа вводят в шестом классе? Зато бросаются на любую литературную книжку.
Вообще каждый второй пост в интернете, что математика в жизни не нужна и нахуя она в школе Понятие рациональных чисел или какая-нибудь таблица Менделеева это проще, потому что не требует глубокого осознания и проникновения. Выучил определение, посмотрел на примеры, окей, чета там понял. Меня вот не радует, что таким же образом (выучил кусок и запомнил название) обращаются с книгами. В итоге люди не читают книги или читают самый низовой уровень литературы, потому что им в школе продемонстрировали, что классика это пипец унылый и непонятный. Плюс на все книги не бросаются, многие понятны, в том числе тоже произведения не начала XX века, а какой-нибудь купец Калашников. "Игоря" можно давать сколько угодно, если учитель объяснит, а я на своем веку встречал двух (2) человек, которые получали объяснения и сделали выводы.
Через что и как образно дать ребенку представление о древней Руси?
Я вот Василия Яна в те же 12 лет прочел, не совсем древняя Русь, но все-таки тоже князья, дружины, крестьяне и кочевники. До сих пор помню сюжет и персонажей. До этого читал потешный комикс про Рюрика в совсем молодые годы, наверняка кто-то помнит, что-то около 1993 года издания. Школьникам я бы в принципе старался давать то, что интересно воспринимается. Того же Гоголя тоже в 6-7 классе, емнип, читали и все были очень довольны.
Они в этом возрасте уже знают и про князей, и про мечи, хотя бы из курса обществознания младшей школы.
Дети знают про мечи из курса обществознания. Яснопонятно.
Дети знают про мечи из курса обществознания. Яснопонятно.
В мои времена для этого был курс МХК. Там говорили во 2-3 классе про древних идолов, славян, мечи с кольчугами и прочее. Впечаталась в голову домашка, где я фломастерами красиво рисовал идолищ
анон-41-годик
В мои времена для этого был курс МХК. Там говорили во 2-3 классе про древних идолов, славян, мечи с кольчугами и прочее.
Я чуть постарше тебя, но уже до школы носился с мечом потому что по телеку показывали всякое. У современных детей еще больше возможностей узнать всякое помимо экскурсий в музей.
Дети знают про мечи из курса обществознания. Яснопонятно.
Это была отсылка к конкретному сообщению анона выше:
базовое представление о том, что ходили с мечами, были князья, ездили на лошадях
Из курса обществознания они знают, как звали некоторых князей, как они выглядели и как одевались, что у них были дружины и немного исторического контекста.
Точно, блин, обществознание у них окружающим миром сейчас называется.
Отредактировано (Сегодня 16:40:30)