Вы не вошли.
Дабы не сливаться с тредом фанфиков. У кого какие любимые книги? Кто что сейчас читает? Может кто-то хочет посоветовать книгу или найти что-то конкретное? С этим - сюда. Делимся впечатлениями о прочитанном, спрашиваем советов "что почитать", раздаем рекомендации.
Помимо основного треда на форуме существует множество узкоспециализированных.
Также связано с книгами и писателями:
Подфорум чтений на любой вкус
Анонимные пейсатели (анонимная помощь с сочинением нетленки)
Книжный челлендж Холиварки
Инструкция как настроить бот Флибусты
Линн Флевелинг, "Ночные странники". Вообще не вижу отличий между ней и Хобб. Такие же скучнейшие корявейшие высеры.
У обеих анон бодро осилил первые две книги, а дальше как-то вот вообще никак.
Плюсую к Хобб. Ха, я рад, что она многим не нравится. Когда-то видел ей одни дифирамбы, поражался, думал, что со мной что-то не так. ))
Ай, обожаю Амбер. И, кстати, второе пятикнижие не меньше первого. Колесо-призрак - оно ж такая няшечка!
Вспомнила, что самой не нравится. "Дерини" а пуще того "Адепт" той же авторессы, вот уж где унылая тоскаааа. Не помню сейчас, выдержала ли первый том или нет.
Недавно перечитывала (так получилось) "Верных врагов" Громыко. Нет, они нормальные, но, оказывается, ПОВ у нее скачет, как блоха. Авторов в фанфиках за такое гнобят. Вот из ее книги цитата (а текст идет в первом лице, от девушки):
И только отвернувшись от удаляющихся в метель магов, [он] горько понурился, на мгновение прикрыв глаза. Но, прежде чем кто-нибудь, кроме меня, это заметил, дал себе мысленную затрещину и пошел седлать кобылу.
———
Посовейтуйте какую-нибудь легкую фэнтезюху из последних? Я тут пыталась зачесть Илларионову и Васильеву из рекомендаций с прошлой странице - организм не принял. Демину, Куно и Измайлову читала, тоже по рекам отсюда.
Отредактировано (2016-02-09 23:07:32)
Поражаюсь, как народ умудряется фейспалмить от Желязны, но при этом читать Громыко с удовольствием.
Вкусовщина, анон. Я трижды пытался прочитать Хроники Амбера и трижды дропал на истории с лучницей и стервятниками из-за того, что меня бесили персонажи. Просто иррационально бесили.
А ту же Громыко лет 7 назад читал, и мне по большей части норм было.
Посовейтуйте какую-нибудь легкую фэнтезюху из последних?
Не знаю, из последних ли она, но понравилась - "Капкан для гончей" Надежда Федотова. Еще Гаврилова "Счастье вдруг, или История маленького дракона", абсолютная безделушка для убить время, но милая и забавная (а все остальные книги Гавриловой редкий отстой)
И "Агентство ТЧК. Нечисть в помощь" Дарья Снежная, тоже смешная и легкая книжица.
Отредактировано (2016-02-09 23:42:22)
Поражаюсь, как народ умудряется фейспалмить от Желязны
Громыко: веселое фентези без претензий.
Желязны: боевое фентези про мерисьюх, но с претензией. Если что, я его люблю больше, чем Громыко (ее ниасилил), но многие начинают с Амбера. Где есть удачные находки, а есть типичная муть для любителей еба магии (особенно в цикле про Мерлина). Есть те, кому персонажи интереснее магии.
Поражаюсь, как народ умудряется фейспалмить от Желязны, но при этом читать Громыко с удовольствием.
Хоть я тоже не ценитель классического фэнтези, но чисто литературный уровень... две большие разницы, короче.
Я, конечно, читала Желязны в переводе, но особых литературных красот у него не заметила, во всяком случае таких, что бы ощутить бездну между ним и Громыко.
Вспомнила, что самой не нравится. "Дерини" а пуще того "Адепт" той же авторессы, вот уж где унылая тоскаааа. Не помню сейчас, выдержала ли первый том или нет.
Тоже помню, начинала читать. Такой серяк по всем параметрам. При этом захожу к команде на ФБ - милые рисуночки, милые персонажи. Но когда открываю книги, такое чувство, что я просто трачу время.
Не знаю, из последних ли она, но понравилась <...>
Анончик, спасибо! Попробую. Надо чем-то голову разгружать.
Тоже помню, начинала читать. Такой серяк по всем параметрам. При этом захожу к команде на ФБ - милые рисуночки, милые персонажи. Но когда открываю книги, такое чувство, что я просто трачу время.
Да. И оно ж еще такое... с кровью. Я когда-то решил, что это дарк фэнтези, но после "Темного отряда" Кука она смотрелась, мнэээ, крайне бледно.
Громыко: веселое фентези без претензий.
Желязны: боевое фентези про мерисьюх, но с претензией. Если что, я его люблю больше, чем Громыко (ее ниасилил), но многие начинают с Амбера. Где есть удачные находки, а есть типичная муть для любителей еба магии (особенно в цикле про Мерлина). Есть те, кому персонажи интереснее магии.
Что такое еба магия?
И мое суровое имхо: если автор хочет писать фэнтези и фантастику, то читатель в моем лице требует, чтобы фантастический элемент был интересен и важен. Иначе пусть идет и пишет какой-нибудь другой жанр, с потрясающими персонажами, литературными красотами и гениальной драматургией.
Это к вопросу о том, какая фэнтези для меня нечитабельна: фэнтези, которая по сути бытовая драма, исторический роман, любовный роман и так далее. Где фантдопущение и мир нужно искать с лупой или же очевидно, что автор дрочит на что угодно, кроме них.
читала Желязны в переводе, но особых литературных красот у него не заметила
Я его читала в оригинале. Красот тоже не обнаружила, хотя местами он лаконичен до афористичности. He wore red and spoke little, дас-с-с, наша прелессссть.
Любовь к Желязны читать Громыко не мешает:). Правда, "Бога Света" и тоскливку я люблю намного больше Амбера.
Что такое еба магия?
Я имел в виду, вся супер крутая и мега охуенная магия, которой становится так много, что уже неинтересно. Мне были интересны кое-кто из принцев и принцесс Амбера. Но во 2-м пятикнижии их почти нет, сплошное прохождение Лабиринта/Логруса в 100500 раз. Все это завязано на прокачке имбы-главного героя.
Это к вопросу о том, какая фэнтези для меня нечитабельна: фэнтези, которая по сути бытовая драма, исторический роман, любовный роман и так далее
И Мартин нечитабелен?
Все это завязано на прокачке имбы-главного героя.
Но... но... там же совершенно обалденный Мэндор. Похуй на Мерлина, там из-за одного его братца можно читать.
Поражаюсь, как народ умудряется фейспалмить от Желязны, но при этом читать Громыко с удовольствием.
ты знаешь, анон, мне Желязны скорее зашел, чем нет, а Громыко я считаю второй Донцовой, но по-моему все ясно как божий день: все-таки для многих фэнтази - чистая беллетристика, и если тщательно (тщательно, а не до последней ворсинки, как у Мартина) прописанные миры еще более или менее попадают в жанровые границы, то вот философия и политика - нет. Зато хихканьки вполне попадают.
и я не хочу сказать, что это неправильный или примитивный взгляд. Тут скорее вопрос в том, что жанр фэнтази (равно как и фантастики, и отчасти даже детектива) до сих пор воспринимается как один большой кусок, хотя на самом деле кусков много. Ну это как если бы кто-то, кроме дебилов, был уверен, что "Гордость и предубеждение", "Мельницы богов", "Пятьдесят оттенков серого" и "Тираннозавр-рекс превратил меня в гея" относятся к одному жанру - хотя ведь да, все любовные романы, хуле.
Но... но... там же совершенно обалденный Мэндор.
Ну, меня он не особо впечатлил. Тяжело читать книгу только ради того, чтобы пофапать на второстепенного героя.
Аноны, я открыла для себя редкое годное фэнтези. Российское, что удивительно.
Трилогия "Наследники Скорби" и дилогия "Стальное княжество". Кто их узнал? Хочу похожего, но ничего не могу найти.
"Тираннозавр-рекс превратил меня в гея"
Анон, что это? Это существует? Где взять?
Анон пишет:"Тираннозавр-рекс превратил меня в гея"
Анон, что это? Это существует? Где взять?
ага. Просто не все е-книжки Амазона взлетели так высоко, как 50ОС.
ага. Просто не все е-книжки Амазона взлетели так высоко, как 50ОС.
Ебтвоюмать, там еще и вторая часть есть Было бы на русском, я бы даже купил.
ты знаешь, анон, мне Желязны скорее зашел, чем нет, а Громыко я считаю второй Донцовой, но по-моему все ясно как божий день: все-таки для многих фэнтази - чистая беллетристика, и если тщательно (тщательно, а не до последней ворсинки, как у Мартина) прописанные миры еще более или менее попадают в жанровые границы, то вот философия и политика - нет. Зато хихканьки вполне попадают.
и я не хочу сказать, что это неправильный или примитивный взгляд. Тут скорее вопрос в том, что жанр фэнтази (равно как и фантастики, и отчасти даже детектива) до сих пор воспринимается как один большой кусок, хотя на самом деле кусков много. Ну это как если бы кто-то, кроме дебилов, был уверен, что "Гордость и предубеждение", "Мельницы богов", "Пятьдесят оттенков серого" и "Тираннозавр-рекс превратил меня в гея" относятся к одному жанру - хотя ведь да, все любовные романы, хуле.
Ну так восприятие какого-либо жанра одним куском типичное явление. Но если к детективам можно причислить и Достоевского, и увидеть разницу с Донцовой, то и Желязны, и Громыко сугубо развлекательное чтение и не слишком различается по уровню именно литературного мастерства, просто бывает, что кому-то из читателей резко не заходят хиханьки, кому-то политика.
Я, конечно, читала Желязны в переводе, но особых литературных красот у него не заметила, во всяком случае таких, что бы ощутить бездну между ним и Громыко.
Анон имел в виду не только язык. Сюжет, драматургия, ритм повествования.
И Мартин нечитабелен?
Мартин прекрасно умеет в фантдопущение, когда хочет. Но ПЛИО я у него и правда не особо люблю. Но там полно и других моих антикинков, к примеру, ансамбль - т.е. много персонажей, у каждого своя линия, время от времени между ними совершается переход.
Анон имел в виду не только язык. Сюжет, драматургия, ритм повествования.
При все уважение к Желязны и Громыко, они не писали пьес, анон. Причем здесь драматургия? Что за странная категория для прозы - ритм повествования? Ритм бывает только в стихах. Про сюжет вообще непонятно - как ты определил, что у Желязны сюжеты лучше? Если тебе они более интересны, то это та же сугубая вкусовщина.
"Гордость и предубеждение"
Ааа, вот нечитабельное.
Нечитабельнее только Достоевский.
Предсказуемое до последнего слова повествование, ни одного харизматичного персонажа, ни одного увлекательного поворота сюжета, ни одного напряженного конфликта или философской проблемы или смешного момента, язык такой ровный и гладкий (да, я в оригинале), что навевает зевоту - как люди Джейн Остин не просто читают, а перечитывают?
При все уважение к Желязны и Громыко, они не писали пьес, анон. Причем здесь драматургия? Что за странная категория для прозы - ритм повествования? Ритм бывает только в стихах. Про сюжет вообще непонятно - как ты определил, что у Желязны сюжеты лучше? Если тебе они более интересны, то это та же сугубая вкусовщина.
Абсолютно любая история имеет драматургическую структуру. И ритм повествования. И от этого в том числе зависит качество проработки сюжета. А только в стихах, анон, рифма бывает.
Тираннозавр-рекс превратил меня в гея
Название провоцирует зачесть.