Вы не вошли.
Дабы не сливаться с тредом фанфиков. У кого какие любимые книги? Кто что сейчас читает? Может кто-то хочет посоветовать книгу или найти что-то конкретное? С этим - сюда. Делимся впечатлениями о прочитанном, спрашиваем советов "что почитать", раздаем рекомендации.
Помимо основного треда на форуме существует множество узкоспециализированных.
Также связано с книгами и писателями:
Подфорум чтений на любой вкус
Анонимные пейсатели (анонимная помощь с сочинением нетленки)
Книжный челлендж Холиварки
Инструкция как настроить бот Флибусты
Замечательно конечно, но почему это должно быть в приоритете?
В приоритете перед чем? Математики дохуя в школе, все по справедливости.
преподавать математику в расчете что на 10 охранников и 5 грузчиков найдется один дельный работник интеллектуальный сферы
Ну конечно, математику преподают за этим, ага.
А вот "литературоведы" пользы не приносят.
Пруфы или пиздишь.
Математика прокачивает мозг, как тренажер - мышцы.
Ты измерил?
А вот толстоевские в сравнении с другим (интересным) чтением приносят только вред, так как внушают отвращение к чтению.
Просто пиздишь.
При этом никакой обьективно полезной информации толстоевские не содержат.
Вкусовщину пиздишь.
На этом все, я подожду хоть чьего-нибудь уже бана за этот дерейлинг нахрен.
Но у Толстого и Достоевского очень интересные книги, особенно у Достоевского.
Интересные исключительно для тех кому ни нравятся, то есть для очень незначительного меньшинства. Для большинства школьников они нечитабельны.
И кстати почему бы время которые эти талмуды занимают не заменить на гуманитарный, но 100% полезный английский язык?
Анон пишет:Замечательно конечно, но почему это должно быть в приоритете?
В приоритете перед чем? Математики дохуя в школе, все по справедливости.
Ну да, раз нужной математики дохуя, то и толстоевских должно быть дохуя, чтобы по справедливости. Вопрос адекватности пользы от толстоевских потраченному на них времени не подымается, потому что справедливость же.
"Дети учатся анализировать текст" - навык нужный. Но! без толстоевских, анализирую интересные книги, этим навыком овладеть легче
А вы всерьез полагаете, что "интересная книга", подвергнутый анализу, останется интересной?! Знакомая девочка ездила в Англию по обмену для языковой практики и удивлялась, как там местные ученики стонали от Грозового перевала, казавшегося нашей девочке очень даже интересной и крутой книгой, как от жуткой нудной тягомотины навроде Толстоевских. Любой Даррелл при попытке его литературного анализа ( Гомер богоравный, что там анализировть-то!), станет скучным и ни кому не интересным. Так уж устроены люди.
Математики дохуя в школе, все по справедливости.
Основной (по часам) предмет - "русский язык и литература"
А вы всерьез полагаете, что "интересная книга", подвергнутый анализу, останется интересной?!
Господи, несчастный ребенок
А зачем? Сейчас же даже сдачу считать не нужно, можно карточкой платить. Без школьного образования вполне можно прожить, и веками проживали. В 50-е годы в Европе все еще неграмотных было предостаточно.
А говорите, зачем толстоевских изучать.
Г-жа Простакова (Правдину). Как, батюшка, назвал ты науку-то?
Правдин. География.
Г-жа Простакова (Митрофану). Слышишь, еоргафия.
Митрофан. Да что такое! Господи боже мой! Пристали с ножом к горлу.
Г-жа Простакова (Правдину). И ведомо, батюшка. Да скажи ему, сделай милость, какая это наука-то, он ее и расскажет.
Правдин. Описание земли.
Г-жа Простакова (Стародуму). А к чему бы это служило на первый случай?
Стародум. На первый случай сгодилось бы и тому, что ежели б случилось ехать, так знаешь, куда едешь.
Г-жа Простакова. Ах, мой батюшка! Да извозчики-то на что ж? Это их дело. Это-таки и наука-то не дворянская. Дворянин только скажи: повези меня туда, свезут, куда изволишь.
Прежде всего родители наняли для юного маркиза воспитателя; воспитатель, мужчина весьма представительной внешности и совершенный невежда, не мог ничему научить своего подопечного. Отец хотел, чтобы сын изучил латынь, мать этого не хотела. Рассудить их они просили некоего сочинителя, прославившегося к тому времени своими приятными произведениями. Пригласили его к обеду. Хозяин дома начал с того, что обратился к гостю со словами:
– Сударь, поскольку вы знаете латынь и бываете при дворе…
– Что вы, сударь, какая латынь! Да я ни звука не знаю по-латыни, – отвечал остроумец. – Как известно, на родном языке говоришь гораздо лучше, если остаешься верен ему и не обременяешь себя знанием иностранного.
Отредактировано (2022-06-19 20:30:14)
А вы всерьез полагаете, что "интересная книга", подвергнутый анализу, останется интересной?
Возможно нет, но неинтересная книга подвергнутая анализу будет заведомо хуже
Пруфы или пиздишь
Я другой анон, но пруфы от математики хотя бы в том, что мы сидим в интернетах.
Пруфы от литературоведенья? Ну я не знаю, мне лично курс психологии больше дал в понимании людей и их проблем.
Отредактировано (2022-06-19 20:25:13)
мне лично курс психологии больше дал.
Незаметно
Почему тупой анон не ставит точки в конце постов, а? Не могу больше.
Почему он в принципе пишет русскими буквами на каком-то своем языке?
Пруфы от литературоведенья?
Плюс изучаемого мной литературоведения лично для тебя сейчас в том, что я не крою тебя матом и как-то еще слова нахожу цензурные
Это у вас в голове сидит представление о некой сакральности школьной литературы. Напрягитесь и избавьтесь от него, сразу почувствуете облегчение. Алгебру надо было учить? Надо, куда деваться. Вот и от литературы деваться некуда. В свободное время читайте свой янг-адалт или не читайте вообще.
Эээ, так я как раз с самого начала об этом и говорю, что литература, как и алгебра - это надо, куда деваться, любить ты не обязан ни то, ни то, а худо-бедно знать, чтобы казаться худо-бедно развитым, и понимать, чем хочешь заниматься в жизни потом (может быть, не факт, я в 17 не понял, потому что мои интересы оказались вообще вне наук) - должен. Никакой сакральности и придыхания, и именно поэтому я литературу с алгеброй и сравниваю, в рамках школьной программы равноценные величины.
А говорите, зачем толстоевских изучать.
Так о том же и речь, что нихуя не изменилось, и всех нитакусиков давно посчитали, ничего нового они не изобрели
и всех нитакусиков давно посчитали, ничего нового они не изобрели
Ну не скажи, теперь этот нитакусик сидит в интернете, пользуясь плодами чужого образования, и буквы еще писать не разучился, на барина пашучи, да еще воображает себя достойным чужие жизни в нужную сторону направлять нужными книгами. При Льве Николаиче такой херни не бывало!
Давай, оцени мне додекафонию или супрематизм.
А вот кстати историю искусств могли бы и преподавать. Не базовые навыки создавания искусства, а знания для расширения кругозора.
Но почему-то дрочить вазу нужно, хотя зачем это ребенку, который Моне от Мане не отличает?
Ну вот у анона мировая художественная культура в старших классах была, например.
Ну вот у анона мировая художественная культура в старших классах была, например.
У нас тоже была. Но на ней мы делали примерно нихуя
Ну и да, чем ты старше, тем у тебя меньше места даже под необходимое, не то что под классические произведения. Как определяется стадия "надо в отпуск еще на прошлой неделе"? Становишься похож на фотку в паспорте Даже три-в-ряд становятся суперинтеллектуальной игрой, а фанфики с ФБ почти Эдда в оригинале.
Я думал, ты становишься взрослым и уже делаешь читаешь не то, что тебе говорят делать читать другие, а то, что тебе интересно. >.<
Но почему-то дрочить вазу нужно, хотя зачем это ребенку
Развивать мелкую моторику рук и пространственное мышление, а также учиться переносить свое видение на материальный носитель. В том числе потому, что какая-то часть этих детей найдет в себе какой-никакой талант в живописи или графике, другая в дизайне, а еще какая-то не будет рваться в академии, но коммишны по фандомам будет брать с удовольствием, и учиться не с нуля начнет.
То есть у тебя нет ни любимых песен, ни любимых артов, понятно.
А таки как вы относитесь к Марселю Дюшану?
Ну вот у анона мировая художественная культура в старших классах была, например.
У этого анона тоже, но как-то недолго и как-то неловко.
Предмет мне в общем-то нравился, и учебник был неплохой, только к тому времени анон успел прочесть трёхтомник Дмитриевой "Краткая история искусств" и на уроках позёвывал.
Отредактировано (2022-06-19 20:37:58)
Ну и да, чем ты старше, тем у тебя меньше места даже под необходимое, не то что под классические произведения.
А для этого существует психология, в элементарном виде представленная в книжках типа "как научиться отдыхать". У кого-то и впрямь непреодолимые обстоятельства, по которым надо ебашить без отпуска, но у многих это лишь замкнутый круг чужих представлений и выученной беспомощности.
Но на ней мы делали примерно нихуя
И мы возвращаемся к проблеме учителей...