Вы не вошли.
Дабы не сливаться с тредом фанфиков. У кого какие любимые книги? Кто что сейчас читает? Может кто-то хочет посоветовать книгу или найти что-то конкретное? С этим - сюда. Делимся впечатлениями о прочитанном, спрашиваем советов "что почитать", раздаем рекомендации.
Помимо основного треда на форуме существует множество узкоспециализированных.
Также связано с книгами и писателями:
Подфорум чтений на любой вкус
Анонимные пейсатели (анонимная помощь с сочинением нетленки)
Книжный челлендж Холиварки
Инструкция как настроить бот Флибусты
Ах нормааальные дети, а не ленивые, которым даже читать и то сложно...
Мединский ворвался в чат? Недавно же он ляпнул что комиксы эТа ДлЯ тУпЫх и был оплеван со всех сторон.
Можно их сравнивать и через сравнение придти к понимаю языка.
Блядь
В России изучают русскую литературу. Мировую дают очень ограниченным курсом для общего ознакомления, но повторю еще раз, цель уроков литературы не в последнюю очередь в том, чтобы научить владеть русским языком. Не в смысле грамматики и орфографии, а именно в плане речевого развития. В других странах все то же самое - Толстоевских едва упоминают, а задрачивают на своих Бальзаков и Диккенсов.
С одной стороны да, а с другой, я всегда был страшно рад, когда в школе давали хоть капельку иностранной лит-ры, просто потому что она другая, это всегда было интересно. Я ее и сам читал, но обсудить с кем-то, кого-то другого послушать это отдельный интерес.
Отредактировано (2022-06-19 19:41:22)
При условии, что школьные уроки литературы - они не только про идеи, они еще и про способы выражения и донесения этих идей? Всякий там Петербург Достоевского, метафоры, эпитеты, прочая хня в том же духе?
Зачем это в школе?
Вы всерьез думаете что дети из Достоеского осваивают "метафоры, эпитеты, прочая хня" а в других книгах этого нет? Или исключительно важно для жизненного пути знать про "Петербург Достоевского"?
Разверну: вы Бианки на уроке освоить не в состоянии, а хотите переводы с чем-то там сравнивать и приходить к пониманию
это всегда было интересно.
И что тебе мешало ее читать помимо школы?
Аноны, а скажите, у кого в программе внезапно оказался "Декамерон"? У нас был, учительница очень просила прочесть что-нибудь такое, что потом можно будет пересказать при всем классе . Народ тишком подсовывал друг другу наиболее скабрезные новеллы, урок определенно удался.
Я не понимаю с чего этого любителя классики так таращит, что он даже как идею на подумать ни одну концепцию кроме мариванны с палкой и Достоевским без своих истерик оставить не может.
Разверну: вы Бианки на уроке освоить не в состоянии, а хотите переводы с чем-то там сравнивать и приходить к пониманию
Мы спокойно это делали на уроках. И даже в начальной школе. Читали "Путешествия Гулливера", то, что адаптировано для детей.и переводы были разные, учительница нам объясняла, почему так получилось и вообще рассказала о переводах. Нормально все поняли, никто не умер от переутомления.
Разверну: вы Бианки на уроке освоить не в состоянии
верно. Зато меня направляли на олимпиады по биологии от школы. И Даррела я прочел сам, равно как и советскую "Жизнь животных"
Анон пишет:это всегда было интересно.
И что тебе мешало ее читать помимо школы?
![]()
Аноны, а скажите, у кого в программе внезапно оказался "Декамерон"? У нас был, учительница очень просила прочесть что-нибудь такое, что потом можно будет пересказать при всем классе
. Народ тишком подсовывал друг другу наиболее скабрезные новеллы, урок определенно удался.
У нас было, но типа не успели пройти у нас и Аристофан был, "Птицы", и тоже галопом по Европам. А мне зашло.
Отредактировано (2022-06-19 19:45:12)
Мединский ворвался в чат? Недавно же он ляпнул что комиксы эТа ДлЯ тУпЫх и был оплеван со всех сторон.
Слушай, ну читай глазами, а? Я ни слова не сказал, что комиксы тупые, я искренне не понимаю, чего сложного в чтении. Это вообще какой-то базовый навык, куда более базовый, чем знания биологии и химии.
Достоевского даже в 16 интереснее читать, чем какую-нибудь Маас, ну, ее аналоги в 90х, потому что могу сравнивать только с собой, Достоевский хорошо пишет, у него есть идеи, сюжет, над чем подумать. Если подростки не тупые, как вы говорите, то сложностей у них с этим быть не должно. И нет, далеко не всем подросткам проблемы ровесников интереснее.
вот Войну и мир на Анну Каренину я бы заменил, если еще не (у нас был только ВиМ).
Аноны, а скажите, у кого в программе внезапно оказался "Декамерон"?
У нас был, читали на уроке, обсуждали, ну, насколько можно было такое обсуждать с оравой 14-15леток.
Слушай, ну читай глазами, а? Я ни слова не сказал, что комиксы тупые
Дада, ты лишь назвал ленивым тех, кто их читает.
И что тебе мешало ее читать помимо школы?
Небесконечность времени в сутках, возможно. Школа на должна забивать время ученика бесполезной (или прямо вредной) чушью
Дада, ты лишь назвал ленивым тех, кто их читает.
Я назвал ленивыми тех, кто не способен одолеть оригинал, а вместо него читает комикс, чтобы упростить себе задачу.
Тех, кто читает комиксы в свободное от учебы время и не вместо учебной программы я ни ленивыми, ни тупыми не считаю.
Достоевского даже в 16 интереснее читать
Нет, потому что люди разные.
Достоевского даже в 16 интереснее читать, чем какую-нибудь Маас
Про Маас не скажу, но для абсолютного большинства тех кому 16, Достовский нечитабелен.
в отличие от комиксов/приключений и пр
Я назвал ленивыми тех, кто не способен одолеть оригинал, а вместо него читает комикс, чтобы упростить себе задачу.
П - приоритеты. Возможно человек поставил выше этого оригинала успеваемость по другим предметам, секцию, кружок, общение с друзьями, подготовку к егэ и полную версию той книжки, которая ему нравится.
И что, собственно, не дает им все это читать самостоятельно? Мне так никто и не ответил, зачем им обязательно нужна учительница-то? Без нее компот не льется в рот, что ли?
Может, только она способна растолковать, почему Бэтмен луч в темном царстве.
Школа на должна забивать время ученика бесполезной (или прямо вредной) чушью
С чего это русская классика вредная чушь?
Просто потому что тебе не нравится?
Я не понимаю с чего этого любителя классики так таращит, что он даже как идею на подумать ни одну концепцию кроме мариванны с палкой и Достоевским без своих истерик оставить не может.
Все аноны один анон? Нет, не угадал.
У вас концепт просто вида давайте заменим Достоевского Маас, а Толстого чатиками в ВК, потому что дети должны выбирать сами, что им интересно.
А я уверен, большей части класса интересно будет вот это вот.
Они и биологию заменят с удовольствием вкшной условной фермой, и химию походом в аквапарк.
Все знакомые преподы, школьные и универские, говорят, что если хоть 5 человек из 30 что-то запоминают и интересуются - это охуеть победа. Среди них есть и очень даже недурственные педагоги, умеющие интересно рассказывать, просто учебе большая часть предпочтет развлечения, всегда. И на них ориентироваться?
Он сама ночь.
Я назвал ленивыми тех, кто не способен одолеть оригинал, а вместо него читает комикс, чтобы упростить себе задачу.
Если люди стараются избежать бессмысленных издевательств (навязанного насильно чтения толстоевских), чтобы высвободившееся время потратить на что ни будь интересное, то они совершенно правильно делают