Вы не вошли.
Дабы не сливаться с тредом фанфиков. У кого какие любимые книги? Кто что сейчас читает? Может кто-то хочет посоветовать книгу или найти что-то конкретное? С этим - сюда. Делимся впечатлениями о прочитанном, спрашиваем советов "что почитать", раздаем рекомендации.
Помимо основного треда на форуме существует множество узкоспециализированных.
Также связано с книгами и писателями:
Подфорум чтений на любой вкус
Анонимные пейсатели (анонимная помощь с сочинением нетленки)
Книжный челлендж Холиварки
Инструкция как настроить бот Флибусты
Анон пишет:Неувечная баба, по-твоему, плевала бы на пожираемых людей и жила бы себе припеваючи подальше от скрута, так?
Тащемта да, анон, без заскока виноватости за то, что ай как нехорошо, предала - не дала, она понимала бы, что вина в пожирательстве не на ней, а на самом Скруте и собственно говоря она имеет полное моральное право себя в жертву ему не приносить и да, свалить уже подальше от долбаного скрута, который ей и так уже нехило жизнь перекорежил, раз уж он такое ебанько, к тому же людоедское. Ну не нест она ответственности за то, что делает скрут. Даже если может ему помешать, рискнув своей жизнью - не обязана она рисковать.
Да, только не "без заскока виноватости", а "без сострадания, души, совести и человеческих понятий". Или без отваги, без смелости - если бы героиня была трусливым говном. Собсно новомодный сорт феминизма тем и отвратен, что призывает женщин быть такими антропоморфными говнами. Нормальный человек понимает, что если именно у него есть шанс спасти столько живых существ от чудовища, то именно он и обязан это сделать, независимо от того, у кого там сиськи, а у кого писька.
Но если бы героиня "Скрута" была таким УГ, как ты требуешь, она не была бы акушеркой и самой собой. Она бы где-нибудь миакорила, сев кому-то на шею, и появилась бы в любой книге только в качестве негативного примера.
А феодалы уже пробовали, самых храбрых, кто сунулся, Скрут покушал.
Негативный пример в "Скруте" - княжна-заложница, из нее столько говна лезет.
А героиня, имхо, все-таки Аальмара любит, а тут уж...
Там этот мужик, который скрутился, до скручивания был очень даже приличным человеком. Казался, по крайней мере. Ничто не предвещало. Если учесть, что скручивается человек не по собственной воле, получается, что он как бы и не виноват. Он испытал душевную боль, и кости так упали, что эта боль превратила его в чудовище. Есть такая магическая опция в их мироздании, редко, но страшно, он её не сам придумал.
О, анон, ты написал то, что я никак не мог сформулировать. Мне их там всех жалко, и Аальмара, и девочку/теперь акушерку, и молодых ребят.
Эк меня вовремя в тему занесло, только что Танец отражений дочитал, и лукьяненская педо-тема смотрится прям фубля на фоне Майлза, который в сцене поцелуя с клоном понял, что несмотря на зрелое тело, девчонке по уму лет 10-12, и дальше не зашел.
А то, что взрослый Майлз в повести "Лабиринт" трахнул 15-летнюю мутантку, которая была выращена в лаборатории и опыта самостоятельной жизни имела поменьше, чем иной нормальный восьмилетка, тебя не парит? "Это совсем другое дело", да?
О, анон, ты написал то, что я никак не мог сформулировать. Мне их там всех жалко, и Аальмара, и девочку/теперь акушерку, и молодых ребят.
Мне было больше всего жаль жертв Скрута, когда читал. Не вижу, чтобы героиня как-то пострадала, всё с ней, ИМХО, в порядке, а сам Скрут - ну жаль, что так вышло, и хорошо бы его разскрутить, но убить был бы тоже вариант, если бы кто-то справился.
Меня напрягают и сквикают читательницы, возмущённые походом героини к Скруту как таковым - самим фактом, что она, как героический рыцарь, рискнула своей тушкой, чтобы покончить со Скрутом (не насилием, а исцелением, но какая разница, если цель достигнута?). Это полные асоциалки и социопатки, те самые люди, которые пройдут мимо упавшего инфарктника и выброшенного котёнка, потому что они, типа, самостоятельные личности и никому ничего не должны. Их что-то многовато на мой вкус. Не хочется, чтобы они ходили со мной по одним улицам.
Анон пишет:Эк меня вовремя в тему занесло, только что Танец отражений дочитал, и лукьяненская педо-тема смотрится прям фубля на фоне Майлза, который в сцене поцелуя с клоном понял, что несмотря на зрелое тело, девчонке по уму лет 10-12, и дальше не зашел.
А у него с выбором там не очень было, она бы его иначе порвала.
А то, что взрослый Майлз в повести "Лабиринт" трахнул 15-летнюю мутантку, которая была выращена в лаборатории и опыта самостоятельной жизни имела поменьше, чем иной нормальный восьмилетка, тебя не парит? "Это совсем другое дело", да?
А у него с выбором там не очень было, она бы его иначе порвала.
По-первых, не факт. Секс был просто самым незатратным способом её контролировать, то есть самая настоящая манипуляция. Во-вторых, ну а я о чём. "Это же совсем другое дело", если о сексе взрослого с несовершеннолетней одобрительно пишет (и "отмазывает" его форсмажорными обстоятельствами) твоя любимая феминистическая писательница, а не ненавистный шовинистичный Лука.
Меня напрягают и сквикают читательницы, возмущённые походом героини к Скруту как таковым - самим фактом, что она, как героический рыцарь, рискнула своей тушкой, чтобы покончить со Скрутом (не насилием, а исцелением, но какая разница, если цель достигнута?).
Вот поэтому книжка и цепляет. Мне жалко и жертв, и самого Скрута, и эту женщину. У Дяченок постоянно так - любовь, но через такую боль, что не знаешь, надо ли оно вообще. И эти их открытые финалы!
Но я как в "Ритуале" верил, что дракон выжил, так и тут буду верить, что Скрут обратно стал человеком.
У Дяченок постоянно так - любовь, но через такую боль, что не знаешь, надо ли оно вообще.
У меня такое впечатление, что это любовь не между М и Ж, а любовь к ближнему (и дальнему). Поэтому она через боль. Христианская, или гуманистическая любовь, просто взятая авторами именно между данным М и данной Ж и поэтому отчасти принимающая оттенок романтической любви. Легко перепутать.
Может быть, анон, я так глубоко копать не берусь.
А вот что скажешь насчет "Шрама" или "Казни"?
А вот что скажешь насчет "Шрама" или "Казни"?
Не читал, увы. У Дяченок я читал только "Скрута" и "Ведьмин век", две хорошие, оригинальные книги, и ещё сборник рассказов в соавторстве с Олди.
Анон пишет:А вот что скажешь насчет "Шрама" или "Казни"?
Не читал, увы. У Дяченок я читал только "Скрута" и "Ведьмин век", две хорошие, оригинальные книги, и ещё сборник рассказов в соавторстве с Олди.
Я "Шрам" зачел случайно (он второй по счету в тетралогии, можно читать отдельно), он меня просто убил. Продолжение убило еще сильнее.
Рассказы - "Пентакль"?
Валентинова и Олдей люблю отдельно.
Анон пишет:А у него с выбором там не очень было, она бы его иначе порвала.
По-первых, не факт. Секс был просто самым незатратным способом её контролировать, то есть самая настоящая манипуляция. Во-вторых, ну а я о чём. "Это же совсем другое дело", если о сексе взрослого с несовершеннолетней одобрительно пишет (и "отмазывает" его форсмажорными обстоятельствами) твоя любимая феминистическая писательница, а не ненавистный шовинистичный Лука.
Я другой анон. Просто вспомнил. Буджолд я феминистической писательницей по ряду причин как раз не считаю, но это уже мои тараканы, хрен бы с ними.
А я все хочу прочесть у Дяченок книгу, где главные герои не умрут страшной смертью, а будут жить долго и счастливо, ну или относительно благополучно. Да что уж там, пусть они хоть просто выживут!
А я все хочу прочесть у Дяченок книгу, где главные герои не умрут страшной смертью, а будут жить долго и счастливо, ну или относительно благополучно. Да что уж там, пусть они хоть просто выживут!
"Горелую башню" зачти или "Бастарда")
И мне все еще хочется верить, что в "Ведьмином веке" и в "Долине совести" герои выжили.
А вот "Пандем" я боюсь перечитывать.
Отредактировано (2015-10-25 20:02:45)
В "Скруте" выживают вроде. Конец открытый, но есть как бы намёк на относительный хэппи-энд.
Рассказы - "Пентакль"?
Да. Неоднородный сборник, конечно, мне сольные книги Дяченок больше зашли.
В "Скруте" выживают вроде. Конец открытый, но есть как бы намёк на относительный хэппи-энд.
Ну да, как и в "Ритуале".
Неоднородный сборник, конечно, мне сольные книги Дяченок больше зашли.
Но там есть очень, очень годные вещи)))
Кстати - а "Тирмена" читали? Валентинова? Я у него много чего люблю, но это вот особенно зашло. Ну и "Диомед" тоже.
А у Олдей ахейский цикл...
А как вам Вита Ностра, аноны?
Кстати - а "Тирмена" читали? Валентинова? Я у него много чего люблю, но это вот особенно зашло. Ну и "Диомед" тоже.
А у Олдей ахейский цикл...
У Валентинова больше всего понравился "Овернский клирик", остальное как-то не пошло. У Олдей люблю Реттийский цикл - "Шмагия", "Приют героев", "Гарпия" и еще несколько повестей, прелесть же!
Валентинова я всего люблю, от и до.
Вот Олдей не всё могу читать, просто не понимаю((( Образования не хватает. Реттийский цикл нормально, да.
А как вам Вита Ностра, аноны?
Странно. Началось все супер и зашибись, а к концу я как-то охуел. Вот честно, не знаю, как это иначе сформулировать.
А вот что скажешь насчет "Шрама" или "Казни"?
"Казнь" ужасна. То есть она написана на уровне Дяченко, поэтому и достает больше, чем если была бы просто сереньким текстом. Одна из самых депрессивных и беспросветных вещей, какие читала.
А я все хочу прочесть у Дяченок книгу, где главные герои не умрут страшной смертью, а будут жить долго и счастливо, ну или относительно благополучно. Да что уж там, пусть они хоть просто выживут!
Я их давно очень не открывала, в памяти смутно всплывает, что в "Варане" более-менее ничего конец. Но могу и ошибаться.
А я все хочу прочесть у Дяченок книгу, где главные герои не умрут страшной смертью, а будут жить долго и счастливо, ну или относительно благополучно. Да что уж там, пусть они хоть просто выживут!
"Мигрант, или Brevi finietur"? Он вроде не очень тленный
Я их давно очень не открывала, в памяти смутно всплывает, что в "Варане" более-менее ничего конец. Но могу и ошибаться.
Да, "Варан" вроде был без треша и мне даже зашел по этому поводу, помнится.
Странно. Началось все супер и зашибись, а к концу я как-то охуел. Вот честно, не знаю, как это иначе сформулировать.
Вот да, то же самое: оно не то чтобы плохое или хорошее, оно странное. К чему все эти трансмутации? Что ими предполагается в итоге делать? Зачем их предполагается добиваться? Несусветная какая-то укурка, воля ваша.