Вы не вошли.
Дабы не сливаться с тредом фанфиков. У кого какие любимые книги? Кто что сейчас читает? Может кто-то хочет посоветовать книгу или найти что-то конкретное? С этим - сюда. Делимся впечатлениями о прочитанном, спрашиваем советов "что почитать", раздаем рекомендации.
Помимо основного треда на форуме существует множество узкоспециализированных.
Также связано с книгами и писателями:
Подфорум чтений на любой вкус
Анонимные пейсатели (анонимная помощь с сочинением нетленки)
Книжный челлендж Холиварки
Инструкция как настроить бот Флибусты
И Дюма.
Констанция! Констанция!
Ты походу каких-то шестидесятников описал, анон
Не, у меня просто чуток подгорело от квирбейтинга наоборот - я даже в фиках не люблю, когда все куны геи, а все тянки асексуальны.
Советский мюзикл, адаптация. В оригинале: собрался на свиданье, Констанцию похитили, поискал пару часов, завалился спать, утром свалил из Парижа за друзьями. Бухал, кутил, переспал с миледи. А после смерти Констанции рыдал на груди Атоса, который "увел своего друга, любовно опекая его, как отец, утешая, как духовный пастырь, и проявляя величие человека, который сам много выстрадал".
В оригинале: собрался на свиданье, Констанцию похитили, поискал пару часов, завалился спать, утром свалил из Парижа за друзьями. Бухал, кутил, переспал с миледи. А после смерти Констанции рыдал на груди Атоса, который "увел своего друга, любовно опекая его, как отец, утешая, как духовный пастырь, и проявляя величие человека, который сам много выстрадал".
И так никогда и не женился. Но для кого-то это конечно + к гейству, а не к разбитому сердцу
Сколько бы автор ни намекал на романтические линии, какими бы важными и проработанными (и даже главными) ни были женские персонажи, секса у них, как в СССР, нет.
Весь сюжетный джен вышел из чата
так никогда и не женился. Но для кого-то это конечно + к гейству, а не к разбитому сердцу
Ну а зачем ему жениться? Мадлен из Козочки по боком была, кровать грела. Относился к Мадлен приблизительно так, как к Констанции: т.е. полупрезрительно из-за происхождения, но при этом отдавая себе отчёт, что обедневшим дворянчиком на военной службе знатная дама, типа миледи, всерьёз не заинтересуется.
Анон, ты реально путаешь романтизированные фильмы с романами Дюма. У Дюма в первой книге — ирония и стёб, а не патетика и романтика. Патетика у него начинает прорастать во второй книге. И то по отношению к друзьям, а не к женщинам.
Про гейство, если что, я стебусь. Но и очень разбитого сердца там тоже не было.
Отредактировано (2021-11-04 09:39:26)
Весь сюжетный джен вышел из чата
Гет с рейтингом PG-13 вышел следом.
У Дюма в первой книге — ирония и стёб, а не патетика и романтика.
Зависит от призмы в глазах читающего
Анон пишет:У Дюма в первой книге — ирония и стёб, а не патетика и романтика.
Зависит от призмы в глазах читающего
Да. Но Дюма прямым текстом пишет про то, как гасконец открыто оценивает своих взрослых друзей на предмет полезности и ищет способы манипулировать ими, чтобы втянуть в интригу и возвыситься в т.ч. и за их счёт. Как на Констанцию гасконец обращает внимание потому, что она смазливая жена хозяина квартиры и за ней охотятся слуги кардинала, но тоже оценивает: мол, хорошенькая, но ступни и ладони великоваты для знатной дамы. Если бы не втянутость Констанции в интригу с подвесками, быть бы ей в роли малышки Кэти.
Ну и про миледи мы забыли — прикинуться другим, несколько раз переспать, обещая убить самого себя, а потом почему-то удивляться, что та рассвирепела.
И там такого безотносительно дАртаньяна — вся книга. Дюма в открытую стебёт нравы эпохи и своих героев, периодически добавляя по капле патетики, как того требует романтический приключенческий жанр.
А вот 20 лет спустя — уже немного другое дело.
Отредактировано (2021-11-04 10:03:58)
Но Дюма прямым текстом пишет про то, как гасконец открыто оценивает своих взрослых друзей на предмет полезности и ищет способы манипулировать ими, чтобы втянуть в интригу и возвыситься в т.ч. и за их счёт.
Три ноунейма в прямом смысле этого слова - офигеть полезны, да Куда полезнее, чем сам кардинал с его предложением
быть бы ей в роли малышки Кэти
Что хотел сказать автор - опять и снова
Ну и про миледи мы забыли — прикинуться другим, несколько раз переспать, обещая убить самого себя, а потом почему-то удивляться, что та рассвирепела.
Ну так может, эээ, нефиг спать с кучей народа и требовать у одних убить других?
Как же мушкетерохейтеры однообразны
Попкорн открыли предзаказ на первого "Принца",если кому надо.
https://bookmate.store/popcorn-books/plenennyj-prints
О, не знал, что издают. А что там с рейтингом? Порежут или оставят как есть?
Три ноунейма в прямом смысле этого слова - офигеть полезны, да Куда полезнее, чем сам кардинал с его предложением
Ноунеймы, которые под рукой. Ноунеймы с таинственным (кроме Портоса) прошлым. Ноунеймы, хорошо умеющие убивать.
Что хотел сказать автор - опять и снова
Зачем додумывать? Можно просто внимательно читать роман, думая в процессе. Дюма ироничен и саркастичен по отношению к своим персонажам. У него в первом романе хорошего нет ни кого. Возможно, разве что де Тревиль. Да и то только потому, что достаточно проходной персонаж.
Как же мушкетерохейтеры однообразны
Ой всё. Из всего написанного ты увидел лишь хейт своих любимок. Обидно осознавать, что великая дружба, про которую не знает только слепоглухонемой отшельник, выросла из интриг и желания возвыситься.
Меня ещё в самом начале второй книги цепляло, что такая дружба была, такая дружба, а 20 лет никто никого не искал, пока новой интригой не запахло. При этом друзьям радуется лишь простодушный Портос, вот кто дружит во всю силу и мощь своей личности. А остальные хитрят и скрывают свои тайны, как умеют.
Единственное, что можно отнести к дружбе, — это эпизод с Королевской площадью и то, что этому предшествовало. Имхо, именно там она, наконец, зарождается. Та самая, романтичная и настоящая.
Обидно осознавать
тебе, наверное Мне не обидно, т.к. я совсем другое "осознаю".
Многочисленный кинематограф и прочие фансервисы тебе в помощь.
В т.ч. первоисточник
Анон пишет:Многочисленный кинематограф и прочие фансервисы тебе в помощь.
В т.ч. первоисточник
Блажен, кто верует... Только у меня не подгорает от чужого мнения. А ты уже и до заебалей добежал, читатель не-глазами. Не удивительно, что тебе первоисточник о чём-то там говорит, если ты из всех моих сообщений увидел лишь: азаза, любимок хейтят, баб защищают.
Избирательное чтение такое избирательное.
Отредактировано (2021-11-04 10:45:48)
Блажен, кто верует... Только у меня не подгорает от чужого мнения. А ты уже и до заебалей добежал, читатель не-глазами. Не удивительно, что тебе первоисточник о чём-то там говорит, если ты из всех моих сообщений увидел лишь: азаза, любимок хейтят, баб защищают.
Избирательное чтение такое избирательное.
Если не пидгорает, чего высираешься тогда?
Сколько бы автор ни намекал на романтические линии, какими бы важными и проработанными (и даже главными) ни были женские персонажи, секса у них, как в СССР, нет. Они испытывают к мужским персонажам чувства исключительно дружеские. Зато у каждого важного проработанного мужского персонажа есть Очень Важный Человек. И это, конечно, не женщина.
А если у женщин есть Очень Важные Люди, и это, конечно, не мужчины?
Как распознать в авторе бывшего (или настоящего?) слэшера?
Сколько бы автор ни намекал на романтические линии, какими бы важными и проработанными (и даже главными) ни были женские персонажи, секса у них, как в СССР, нет. Они испытывают к мужским персонажам чувства исключительно дружеские. Зато у каждого важного проработанного мужского персонажа есть Очень Важный Человек. И это, конечно, не женщина.
Можно понять брезгливость Рудольфа, – но с другой стороны… мне иногда кажется, что не так уж ненормальна была Яшина страсть, – что его волнение было в конце концов весьма сходно с волнением не одного русского юноши середины прошлого века, трепетавшего от счастья, когда, вскинув шелковые ресницы, наставник с матовым челом, будущий вождь, будущий мученик, обращался к нему… и я бы совсем решительно отверг непоправимую природу отклонения («Месяц, полигон, виола заблудившегося пола…» – как кто-то в кончеевской поэме перевел «и степь, и ночь, и при луне…»), если бы только Рудольф был в малейшей мере учителем, мучеником и вождем, – ибо на самом деле это был что называется «бурш», – правда, бурш с легким заскоком, с тягой к темным стихам, хромой музыке, кривой живописи, – что не исключало в нем той коренной добротности, которой пленился, или думал, что пленился, Яша.
Если не пидгорает, чего высираешься тогда?
Ну через твою призму "высираться" = "высказывать мнение, не совпадающее с твоим собственным". Так что не аргумент
Как человеку, далёкому от дюмофандома, мне теперь другое любопытно: у вас все защитники мушкетёров такие агрессивные, читающие жопой и говноротые? А то я фандом только по выкладкам команды с ФБ и ЗФБ знаю, она прикольная была.
Ну так может, эээ, нефиг спать с кучей народа и требовать у одних убить других?
Она спала с тем человеком, кого любила - Г.Винтером.
То что Дартаньян прикинулся этим человеком - просто следствие его мудачества и пренебрежительного отношения к женщинам.
Само собой в советском фильме такой ебанины показывать не стали, они не враги себе. Ну и в фильм просто не влезло бы, это не самая важная ветвь произведения.
Меня ещё в самом начале второй книги цепляло
Я тоже когда читал эпопею в первый раз был слегка удивлен
Она спала с тем человеком, кого любила - Г.Винтером.
Ась?
Она спала с тем человеком, кого любила - Г.Винтером.
ШТА?!
Винтер - ее муж, которого она давно отравила. А спала она сначала с (якобы) Де Вардом (которого собиралась натравить на дАртаньяна), а потом с дАртаньяном (которого почему-то не опознала). Причем тут любовь?