Вы не вошли.
Дабы не сливаться с тредом фанфиков. У кого какие любимые книги? Кто что сейчас читает? Может кто-то хочет посоветовать книгу или найти что-то конкретное? С этим - сюда. Делимся впечатлениями о прочитанном, спрашиваем советов "что почитать", раздаем рекомендации.
Помимо основного треда на форуме существует множество узкоспециализированных.
Также связано с книгами и писателями:
Подфорум чтений на любой вкус
Анонимные пейсатели (анонимная помощь с сочинением нетленки)
Книжный челлендж Холиварки
Инструкция как настроить бот Флибусты
Анон с мороза. Аноны, а можете посоветовать фентези с попаданкой\попаданцем, прям в духе шаблонности и картонности, с квестом на возвращение и мерьсьюшностью
Панкеева, Хроники странного королевства. Юмор, попаданка, фэнтази-фэнтази, МНОГО КНИГ (я, правда, серию дропнул где-то на пятой или шестой книге, а их там двенадцать вроде. Но по началу было очень неплохо, для отдыха мозгов - самое оно. Потом автор попыталась в эпичности, появились ТОЛПЫ новых персонажей, ну и как-то уже не то стало. Хотя народ дочитывал, вроде не особо плевался
Я тоже хочу фэнтезятины, бодрой, с приключениями и с интересным ярким миром.
Так тёмная башня.
Так тёмная башня.
так просили бодрой
фэнтезятины, бодрой, с приключениями и с интересным ярким миром.
Пратчетт? Асприн? Сапковский? Есть еще Страуд, и его «Трилогия Бартимеуса», она несколько подростковая, но интересная.
Есть еще Кук и Аберкромби - там бодрость, но с кровькишками.
Фсё прочитал это уже, увы.
Аноны-фантастодрочеры, что есть вроде дневников Йона Тихого?
С интересным миром - "Ступени из пепла" Бояндина, мне страшно нравится, как там автор подает инфу о мире.
Я тоже хочу фэнтезятины, бодрой, с приключениями и с интересным ярким миром.
Все достаточно средненько, без щедевров, но не совсем убого. Если нравится фэнтези, можно почитать.
Зарубежные:
К. Гэвриел - Львы Аль-Рассана (псевдовосточное фэнтези)
М. Гэбори - "Хранители" (Сердце феникса, Темные тропы, Король Пепла).
Э. Хэйдон - цикл Рапсодия
Дэниел Худ - Дракон Фануил (детектив, достаточно неплохой).
Из наших:
Валентин Маслюков, - "Рождение волшебницы".
http://samlib.ru/d/dewkin_s_n/ (фэнтези в псевдоазиатском стиле).
http://budclub.ru/a/abzalowa_w_n/ (традиционное фэнтези, но со своими наворотами).
http://samlib.ru/g/gurow_a_w/index_11.shtml (темное фэнтези)
http://samlib.ru/l/lord_b/ (стиль своеобразный, но сюжет закрученный + много лора).
http://budclub.ru/d/dzhonko_o/ (детектив-фэнтези, подражание куковскому Гаррету).
С интересным миром - "Ступени из пепла" Бояндина, мне страшно нравится, как там автор подает инфу о мире.
Анон с Бояндиным, расскажи, во-первых, есть ли там нормальный финал, во-вторых, можешь ли из него еще что-нибудь законченное посоветовать? Анон был на него подписан в ЖЖ, он временами что-то писал про продолжения, сложилось впечатление, что у него бесконечный текст, конца которому не видать. Или не так?
Валентин Маслюков, - "Рождение волшебницы".
Как-то раз открыл его, не выдержал и страницы. Очень странно видеть его имя в одном посте с Гаем Гэвриелом Кеем.
посторонний анон
Отредактировано (2015-09-07 13:38:44)
Анон с Бояндиным, расскажи, во-первых, есть ли там нормальный финал
плюсую, я посмотрел по библиографии, там после первого романа сразу идет четвертый, а между ними только туманные авторские планы. первый том отдельно читать можно?
Народ, читавший "Темную башню"! А вам нравится название тома - "Колдун и кристалл"?
А вам нравится название тома - "Колдун и кристалл"?
Мне том не нравится, название тут меньшее из бед.
Анон пишет:Анон с Бояндиным, расскажи, во-первых, есть ли там нормальный финал
плюсую, я посмотрел по библиографии, там после первого романа сразу идет четвертый, а между ними только туманные авторские планы. первый том отдельно читать можно?
Имхо, можно. Я читала четвертый том и всякие кусочки, которые у него были отдельно - там про других героев и другое государство. По финалу первого тома, может, не все становится понятно про устройство мира, но главгероиня решает свои проблемы и получает свои ответы.
В подделке под книгу читателю на вышитом рушнике подносят квази-образ, трудовую анкету, в которой все сказано четко и обсуждению не подлежит: "Сквайр Трелони. Туп, жаден, прожорлив, ленив, трусоват, надменен. Характер отсутствует. Не женат".
Хех, Цыпа, непочитайте, тут в "Книготреде" не так давно восхищались прозой Джулии Стюарт. Достойные книжки пишет дама, но не считает зазорным заранее огласить читателю образы:
Отредактировано (2015-09-11 11:57:22)
Имхо, можно. Я читала четвертый том
Спасибо, анонче.
Блин, анон темой промахнулся.
http://budclub.ru/a/abzalowa_w_n/ (традиционное фэнтези, но со своими наворотами).
Абзалова?.. Это не та прокурорша (или кто она там была?..), которая хреновенькие ориджи с манямбой писала?..
Сейчас будет бородатая тема, но больше мне высказаться негде.
В общем, я закрываю пробелы в своем литературном образовании, вот взялся за одного из охуительнейших мастеров слова евар. Прочитал четыре книги - "Приглашение на казнь" (очень понравилось), "Защита Лужина" (тоже понравилось, хотя и трудно читать про этакого аутиста). Потом были "Камера-обскура" и "Лолита", тут сложнее. Конечно, читать интересно и приятно, все эротические моменты вообще бомба. Всякие милые эпизоды/литературные отсылки, просто прелесть. Только я довольно долго хожу в подавленном состоянии, теперь наконец-то понял, почему.
Не сомневаюсь, в реальной жизни Набоков был замечательный человек. Но вот такое у меня чувство, что это какая-то гнилозубая тематика (кстати, есть во всех книгах, просто в этих двух уже невозможно игнорировать). Может быть, что-то такое написал бы мудешник или русский битард, если б был раз в сто умнее и талантливее. Сами судите, какие жизненные темы:
- фууу бесит толстая старая жена
- ммм какие поняши анимешные школьницы милые девочки!
- у меня стоит шишка значит ето великая любовь
- ааа моя ЕОТ хочет волосатого альфача, а я такой хороший, по-настоящему ее люблю
- мужик низкопримативный, в его голове искусство, баба высокопримативная, у нее в голове семья/любовь/тупое кено
- да, я ебусь с малолеткой, но она же шлюха уже не девственница, значит, не сильно плохо
- я уже упоминал, что ненавижу альфача-Ерохина? На его фоне я не такой уж мудак
и т.д.
Теперь мне стыдно и противно, что, читая классику, я вижу не только прекрасный стиль и прочие достоинства, но и какую-то ротожоповщину. Утешает только то, что с другими авторами такого не наблюдается (даже у Толстого, хотя он мне тоже не всегда нравится. Но там в другом проблема).
Ну, вообще-то Лолита как раз о мудаке, который автором и позиционируется как мудак. Например, Набоков был против того, чтобы на обложках Лолиты изображали девочку. Ты бы ещё сказал, что Фаулз в глубине души маньяк и садист, раз он «Коллекционера» написал.
Удивительно, анон, что говно в голове Толстого тебе ок, а как раз тот писатель, который честно пишет о всяких мудаках и не пытается оправдать их своей гнилой моралью — не ок. =____=
Ну, вообще-то Лолита как раз о мудаке, который автором и позиционируется как мудак.
По-моему, мудак там Куильти (как и Горн в Камере). А ГГ как раз обеляется - Шарлотта считай сама умерла, Ло уже другой мальчик растлил. В итоге Гумберт получается даже какой-то бедненький, вот не могу поверить, что цель автора - просто показать "какой плохой дядя фуу". По крайней мере, у него это не в одной книге появляется.
Обожаю смотреть, как у людей рвет крышу от того, что рассказчик-мудак, но себя обеляет. Не может же ГГ быть мудаком! Не может же автор писать о том, с чем не согласен!
А ГГ как раз обеляется - Шарлотта считай сама умерла, Ло уже другой мальчик растлил. В итоге Гумберт получается даже какой-то бедненький, вот не могу поверить, что цель автора - просто показать "какой плохой дядя фуу".
Эм... Анон, а тебя не смущает, что это мысли ГГ, а не автора? Автор кагбэ рассчитывает, что до читателя это дойдет даже если автор это не разжевал. Весь смак книги как раз в том, что творится в голове у хуйла и почему хуйло до сих пор не пошло и не убилось от того, какое оно объективно говоря хуйло.
Весь смак книги как раз в том, что творится в голове у хуйла и почему хуйло до сих пор не пошло и не убилось от того, какое оно объективно говоря хуйло.
Люто плюсанул!
Весь смак книги как раз в том, что творится в голове у хуйла и почему хуйло до сих пор не пошло и не убилось от того, какое оно объективно говоря хуйло.
Кто там в соседнем треде спрашивал, почему Нарвен дала добро на разглашение переписки?