Вы не вошли.
Дабы не сливаться с тредом фанфиков. У кого какие любимые книги? Кто что сейчас читает? Может кто-то хочет посоветовать книгу или найти что-то конкретное? С этим - сюда. Делимся впечатлениями о прочитанном, спрашиваем советов "что почитать", раздаем рекомендации.
Помимо основного треда на форуме существует множество узкоспециализированных.
Также связано с книгами и писателями:
Подфорум чтений на любой вкус
Анонимные пейсатели (анонимная помощь с сочинением нетленки)
Книжный челлендж Холиварки
Инструкция как настроить бот Флибусты
Слушайте, аноны, а у вас бывает такое, что на отношение к человеку влияет то, как ему нравится или не нравится какая-то книга?
безотносительно простыни под катом - да.
есть определенные книги, в основном политые всякой идеологией, любовь к которым для меня - маркер того, что человеком мне вряд ли будет комфортно общаться. Список довольно большой, от "Атлант расправил плечи" до "Мечеть парижской Богоматери", но в принципе все довольно предсказуемо.
А кого вообще из книжных блоггеров можно еще послушать? Чтобы интересно и не меньше 30-40 минут ролик?
2talk girls пожалуй, по крайней мере это единственные русскоязычные буктьюберы, которых анон еще может слушать
а еще раньше нравилась bookspace, но эээ она иногда мне казалась немного глупой и слишком восторженной
Отредактировано (2019-09-30 00:10:37)
Хотя возможно это зависит от издаваемого автора
от серии, думаю.
я брал раньше "классику" и это прямо худшие бумажнообложечные книги в моей коллекции. Сейчас, насколько вижу, они такие же.
2talk girls пожалуй, по крайней мере это единственные русскоязычные буктьюберы, которых анон еще может слушать
Спасибо.
Извините, я опять об этом интервью.
таких книг, за которые правда стоит отдать деньги, не так уж и много (особенно если брать отдельный жанр, в частности фантастику). Потому что, согласно закону знаменитого фантаста Теодора Старджона (умнейший человек и писатель с большой буквы), 90 процентов всего, что производится, — это дрянь. Ну а кто добровольно станет платить за дрянную книгу? А ведь только 10 процентов книг условно хорошие и достойные того, чтобы за них отдать деньги.Так что принцип «ознакомления» не работает
Я не поняла, он сокрушается, что люди не хотят платить за дерьмо?
Отредактировано (2019-09-30 08:32:52)
Извините, я опять об этом интервью.
таких книг, за которые правда стоит отдать деньги, не так уж и много (особенно если брать отдельный жанр, в частности фантастику). Потому что, согласно закону знаменитого фантаста Теодора Старджона (умнейший человек и писатель с большой буквы), 90 процентов всего, что производится, — это дрянь. Ну а кто добровольно станет платить за дрянную книгу? А ведь только 10 процентов книг условно хорошие и достойные того, чтобы за них отдать деньги.Так что принцип «ознакомления» не работает
Я не поняла, он сокрушается, что люди не хотят платить за дерьмо?
Я не поняла другое, почему принцип "ознакомления" не работает. Отлично работает! Я так кучу хороших книг для себя открыла и некоторые даже купила.
Отредактировано (2019-09-30 08:36:52)
Ааааааа
Последнее время западные писатели-фантасты пишут всё лучше, и переводить их всё труднее.
Ну да, переводить, как в девяностые уже не катит, читатель не сожрет все подряд. Да еще кто-нибудь обязательно прочтет в оригинале и запинает перевод. Нет, если в Азбуке такой главный редактор, то меня не удивляет падение тиражей
не поняла другое, почему принцип "ознакомления" не работает. Отлично работает!
Так отож. Читатель прочитал и заплатил за те 10%, которые того стоит. Но издательству для существования нужно, чтобы читатель платил и ща 90% издающегося говна. Епт, я даже сочувствовала издателям. Но вот почитаешь такое - и та ну нахуй, модно с чистой душой пиратствовать.
У меня с издателями все больше работает тот же пункт, что и с авторами: про них лучше нихрена не знать, кроме того, что они книжки издают. При том не важно, монстр этот издатель или "мелкий ламповый". В последних так вообще больше шанс "вляпаться".
Отредактировано (2019-09-30 09:08:01)
90 процентов всего, что производится, — это дрянь
Они там с ХИ переопылились?
У меня с издателями все больше работает тот же пункт, что и с авторами: про них лучше нихрена не знать, кроме того, что они книжки издают. При том не важно, монстр этот издатель или "мелкий ламповый". В последних так вообще больше шанс "вляпаться".
Угу. Я тоже очень завишу от личности, так что стараюсь не вляпываться. Но они же сами лезут!
А конкретно этот еще и расписался в полном незнании читающей аудитории ))
А конкретно этот еще и расписался в полном незнании читающей аудитории ))
Да они все такие, на самом деле.
Да они все такие, на самом деле.
Но обычно молчат )))
Но издательству для существования нужно, чтобы читатель платил и ща 90% издающегося говна.
Ну таки и пусть не существуют, если они издают 90% говна, зачем мне такое издательство? На рынке перенасыщение, знаете ли, мне хороших-то книжек на десять жизней вперед уже хватит.
есть определенные книги, в основном политые всякой идеологией, любовь к которым для меня - маркер того, что человеком мне вряд ли будет комфортно общаться.
У меня такая же картина, но, кроме идеологических, у меня и эстетические претензии есть. Например, если человек считает Лимонова или Мамлеева великими писателями, я никогда не буду учитывать мнение этого человека о литературе.
У меня такая же картина, но, кроме идеологических, у меня и эстетические претензии есть. Например, если человек считает Лимонова или Мамлеева великими писателями, я никогда не буду учитывать мнение этого человека о литературе.
кстати, у меня такое тоже есть, но меньше. И в обратную сторону есть крючки (ну, там, "Лолита" - мерзость, потому что Набоков оправдывает педофила).
просто с идеологией мне как-то чаще приходится сталкиваться - и огораживаться от нее тоже активнее.
Анон пишет:есть определенные книги, в основном политые всякой идеологией, любовь к которым для меня - маркер того, что человеком мне вряд ли будет комфортно общаться.
У меня такая же картина, но, кроме идеологических, у меня и эстетические претензии есть. Например, если человек считает Лимонова или Мамлеева великими писателями, я никогда не буду учитывать мнение этого человека о литературе.
+1
Но у меня еще фем-оптика включается периодически. Если человек любит книги той же Котовой, то ради бога, каждый дрочит как хочет, анон иногда сам в весьма трэшовый янг-эдалт падает, но если человек начинает говорить, что у Котовой в книгах примеры прекрасных гетеро-отношений и самцы мужчины мечты, то это повод задуматься.
писатели-фантасты пишут всё лучше, и переводить их всё труднее
А нормальных переводчиков нанимать не пробовали и платить им нормально? И сроки устанавливать не "надо уже вчера"?
Вопросы риторические, угу. Но сокрушаться, что нанятые по дешевке бракоделы не могут перевести сложный текст - ну ой.
Ну таки и пусть не существуют, если они издают 90% говна, зачем мне такое издательство? На рынке перенасыщение, знаете ли, мне хороших-то книжек на десять жизней вперед уже хватит.
А если читаешь на иностранных языках, то можешь и интересные новинки читать, наплевав на российских издателей.
Анон пишет:Ну таки и пусть не существуют, если они издают 90% говна, зачем мне такое издательство? На рынке перенасыщение, знаете ли, мне хороших-то книжек на десять жизней вперед уже хватит.
А если читаешь на иностранных языках, то можешь и интересные новинки читать, наплевав на российских издателей.
Так в основном и делаю, бгг.
Так в основном и делаю, бгг.
Я тоже. И на стоны издателей "ах переводная фантастика плохо покупается" мне насрать
А если читаешь на иностранных языках, то можешь и интересные новинки читать, наплевав на российских издателей.
Например, если человек считает Лимонова или Мамлеева великими писателями, я никогда не буду учитывать мнение этого человека о литературе.
А он - твоё. Ок?
А он - твоё. Ок?
Да, меня не интересует не только его мнение о литературе, но и его мнение о моём мнении о литературе.