Вы не вошли.
Дабы не сливаться с тредом фанфиков. У кого какие любимые книги? Кто что сейчас читает? Может кто-то хочет посоветовать книгу или найти что-то конкретное? С этим - сюда. Делимся впечатлениями о прочитанном, спрашиваем советов "что почитать", раздаем рекомендации.
Помимо основного треда на форуме существует множество узкоспециализированных.
Также связано с книгами и писателями:
Подфорум чтений на любой вкус
Анонимные пейсатели (анонимная помощь с сочинением нетленки)
Книжный челлендж Холиварки
Инструкция как настроить бот Флибусты
Ну что, просим перенести в переводы?
А с любительским переводом это вообще из серии "а мне бы дали - а я бы спела". Сидит такая Олеся Пидварко или Маша Иванова, английский выучила для себя чисто по работе или для туризма, художественная речь бедная, языка не чувствует вообще, но зато понимает, что в книжке написано - и вперед переводить. Ну и как бы и хорошо для тех, кто вообще на языке не читает. Но перевод это все равно не красит. Да и о переводчике в общем тоже многое говорит.
Читай в оригинале.
Анон, который нашел Dreadnaught, спасибо тебе!
Проглатила книгу за пару дней.
Для тех, кто любит УА и супергероику, однозначный рек! Напоминает мне "Героя" Пэрри Мура (черт, так жалко, что у этой книги никогда не будет продолжения или экранизации).
Очень милый фэмслэш в каноне (в первой книге скорее намеки, но, думаю, в будущем будет отличное постепенное развитие отношений), отличное использование тропа, забыла как он называется, когда злодей борется против тотального уничтожения всего?..
Так невольно хочется АУшку, где ГГ объединилась с главзлом, чтобы вместе спасти мир) Но А03 пустует(((
Блин, вы, ребят, уже так достали со своими филоловедческими дебатами, что анон не выдержал и пошел гуглить, что это, ептыть, за фуфлядка и с чем ее едят. Ага, просветился, что банальный выдвижок, так бы сразу и сказали.
банальный выдвижок
ааааааааааааааааааааа прекрати!
а у шуфлядки и выдвижка есть какой-нибудь литературный синоним?
т.е. я понимаю, что "ящик", но блядь, "ящик" - слишком общее понятие, а тут конкретно выдвижной.
а у шуфлядки и выдвижка есть какой-нибудь литературный синоним?
т.е. я понимаю, что "ящик", но блядь, "ящик" - слишком общее понятие, а тут конкретно выдвижной.
Комод
так ведь там же не комод, а ящик комода, насколько понимаю? О_о
Анончики, может, кто вспомнит, что это за книга?
Анон ее читал лет 20 назад, зарубежная фантастика. Там города не стояли на определеннном месте, а постоянно почему-то двигались, переезжали. А потом главные герои то ли не переехали вместе со всеми, то ли отправились исследовать уже покинутую зону и там у главного героя как-бы зрение искажалось, он видел предметы не такими, как они есть на самом деле.
Вроде бы главный герой попал к тем, кто не переезжал все время, а жил на одном месте. А потом главный герой вроде привык и начал видеть все нормально. И вроде он там женщину себе нашел, но анон точно не помнит.
а у шуфлядки и выдвижка есть какой-нибудь литературный синоним?
т.е. я понимаю, что "ящик", но блядь, "ящик" - слишком общее понятие, а тут конкретно выдвижной.
Литературный синоним - выдвижной ящик. Да ага, литературный язык не всегда хорош, потому-то многие и пользуются диалектизмом, что одно слово - лучше двух.
Анон, который нашел Dreadnaught, спасибо тебе!
Проглатила книгу за пару дней.
Для тех, кто любит УА и супергероику, однозначный рек! Напоминает мне "Героя" Пэрри Мура (черт, так жалко, что у этой книги никогда не будет продолжения или экранизации).
Очень милый фэмслэш в каноне (в первой книге скорее намеки, но, думаю, в будущем будет отличное постепенное развитие отношений), отличное использование тропа, забыла как он называется, когда злодей борется против тотального уничтожения всего?..
Так невольно хочется АУшку, где ГГ объединилась с главзлом, чтобы вместе спасти мир) Но А03 пустует(((
Зло против небытия, анон?
Анон ее читал лет 20 назад, зарубежная фантастика. Там города не стояли на определеннном месте, а постоянно почему-то двигались, переезжали. А потом главные герои то ли не переехали вместе со всеми, то ли отправились исследовать уже покинутую зону и там у главного героя как-бы зрение искажалось, он видел предметы не такими, как они есть на самом деле.
Вроде бы главный герой попал к тем, кто не переезжал все время, а жил на одном месте. А потом главный герой вроде привык и начал видеть все нормально. И вроде он там женщину себе нашел, но анон точно не помнит.
"Опрокинутый мир" Приста.
а у шуфлядки и выдвижка есть какой-нибудь литературный синоним?
т.е. я понимаю, что "ящик", но блядь, "ящик" - слишком общее понятие, а тут конкретно выдвижной.Литературный синоним - выдвижной ящик. Да ага, литературный язык не всегда хорош, потому-то многие и пользуются диалектизмом, что одно слово - лучше двух.
Есть слово ящик, понятное в контексте, а уж во фразе типа: "выдвинул ящик" и подавно.
Начал читать Цинковых мальчиков Алексиевич, дошел до трети книги, и все время такое ощущение, что она смакует это рабство, этот коммунизм, эти гробы, эту кровь и грязь.
только у меня так?
Ты еще инфу из ее книг на 3 дели. А то, понимаешь ли, был скандальчик с теми же "Цинковыми мальчиками".
Она не смакует, она искренне негодует и наслаждается своим негодованием
был скандальчик с теми же "Цинковыми мальчиками"
А можно в двух словах? Я что-то не могу нагуглить
спасибо
Алексиевич исказила и мой якобы рассказ об обстоятельствах отправки сына в Афганистан. Она указывает на его якобы слова: «Я поеду в Афганистан, чтобы доказать им, что в жизни есть высокое, что не каждому нужен для счастья только забитый мясом холодильник». Ничего подобного не было. Утверждения Алексиевич порочат меня и моего сына, ничего и никому он не доказывал. Как нормальный человек, патриот, романтик, он добровольно попросился в Афганистан.
А в чем противоречие? «Я поеду в Афганистан, чтобы доказать им, что в жизни есть высокое, что не каждому нужен для счастья только забитый мясом холодильник» - как раз те слова, которые мог сказать романтик, добровольно попросившийся на войну.
которые мог сказать романтик
Мог. Сказал ли - другой вопрос.
Если отвлечься от "Мальчиков", то у Алексиевич именно в этом и проблема - художественная, ять, переработка услышанного. У нее совершенно дурацкое положение между нормальной документальной прозой, где ты не вставляешь свое охуительно ценное мнение и не правишь услышанное, и художественной литературой. Из-за этого как документалистика ее книги ни на что не годятся (пес ее знает, где и что она там углубила и дополнила), а до нормальной художественной прозы не дотягивают.
Анон пишет:Анон ее читал лет 20 назад, зарубежная фантастика. Там города не стояли на определеннном месте, а постоянно почему-то двигались, переезжали. А потом главные герои то ли не переехали вместе со всеми, то ли отправились исследовать уже покинутую зону и там у главного героя как-бы зрение искажалось, он видел предметы не такими, как они есть на самом деле.
Вроде бы главный герой попал к тем, кто не переезжал все время, а жил на одном месте. А потом главный герой вроде привык и начал видеть все нормально. И вроде он там женщину себе нашел, но анон точно не помнит."Опрокинутый мир" Приста.
Анончик, я тебя люблю! Спасибо огромное!
Алексиевич именно в этом и проблема - художественная, ять, переработка услышанного.
она мне очень Виктора Суворова напоминает. также приосанивается, также смакует что-то плохое, также топчется на советском.
Что, стукнуло вас название? Как колуном между глаз? То-то. Вот и передо мной когда-то после прочтения титульного листа свет померк. Вы-то сейчас к сенсациям привыкли, к обличениям. Сейчас если название это и бьет, то не насмерть. А в те годы оно воспринималось как убойное. Нас-то учили, что война была великой и отечественной. Нам говорили, что война была святой и освободительной. И некоторые этому верили. Я — в их числе. И вот оказалось, что история войны, которую мы изучали, — это лапша на наши развесистые уши. История, которую нам рассказывали, — это баллады для толпы, для широких народных масс, для непосвященных. А тут, за броневой дверью, за стальными решетками, за несокрушимыми стенами, за широкими спинами вооруженных автоматами часовых, за звериным оскалом караульных собак, за бдительным взглядом «Особого отдела», защищенная допусками, пропусками, печатями, учетными тетрадями, инструкциями по секретному делопроизводству хранится совсем другая история той же войны.
вот, например, мне почему-то неприятно стало от такого стиля.
мне почему-то неприятно стало от такого стиля.
"Я вас научу, как Родину ненавидеть!“ Обычный, в общем-то, стиль журналюг конца восьмидесятых-девяностых. Правда, Нобелевок на всех не хватило...
Виктора Суворова
Ну, Суворов просто фантазер хренов, Алексиевич все-таки поближе к реальности. А так да, перестроечное кликушество.
Меня в Алексеевич удивляет, что она не пишет ничего своего. У неё же вроде все книги - пересказы рассказов очевидцев.