Вы не вошли.
Дабы не сливаться с тредом фанфиков. У кого какие любимые книги? Кто что сейчас читает? Может кто-то хочет посоветовать книгу или найти что-то конкретное? С этим - сюда. Делимся впечатлениями о прочитанном, спрашиваем советов "что почитать", раздаем рекомендации.
Помимо основного треда на форуме существует множество узкоспециализированных.
Также связано с книгами и писателями:
Подфорум чтений на любой вкус
Анонимные пейсатели (анонимная помощь с сочинением нетленки)
Книжный челлендж Холиварки
Инструкция как настроить бот Флибусты
Тут выше анон спрашивал, почему автор умалчивает о синагоге, если ее отец был верующий иудей, судя по биографии. Может, она вообще выборочно изображала прошлое?
Кмк это все же не автобиография, а вымысел на основе. И они не равны - папа Саши из книги и реальный отец Бруштейн, а она сама - не Саша из книги.
Анон тут читает упомянутые в треде (в этом или ещё в треде про родителей, не помню) "Розы и хризантемы" Шенбрунн.
Боже, какой пиздец. Какая адская семья уебанов. Ни одного нормального человека, мудак на мудаке сидит и мудаком погоняет. Даже предки в воспоминаниях все мудаки. Все друг друга обсирают, все ведут себя как говно. Удивительно, что девочка в такой обстановке вообще выросла хоть сколько-то адекватной.
И анона баттхёртит из-за отношения автора к отцу. Она его выписывает с явной любовью, противопоставляет его спокойствие и адекватность материнским истерикам и паранойе. Но отец-то тоже хорош. Этот его постоянный пофигизм, пьянство и стремление получше выглядеть в глазах власть имеющих просто тошнотворны.
что вообще можно в такой ситуации сказать/сделать, чтобы было норм, без жесткой привязки к сеттингу.
Испытать любовь и сострадание при виде боли своего друга. А не пыриться на него с покерфейсом или трусливо сбегать.
Испытать любовь и сострадание при виде боли своего друга. А не пыриться на него с покерфейсом или трусливо сбегать.
Анон вспомнил себя в детстве и понял, что мы, когда кто-то расшибался, царапался, обжигался и так далее, не начинали сочувствовать вот прям сразу. Если пострадавший начинал плакать, говорить, что больно, - тогда да, мы начинали жалеть и пытаться помочь, звали взрослых и всё такое. А если делал вид, что всё нормально, то мы и не переживали. Нормально - значит нормально, если он в обморок не падает. Сам анон в детстве и башку расшибал так, что кровищей всё лицо заливало, и обжигался до пузырей и шрамов несколько раз, и руку ломал, но как-то даже не ожидал, что вокруг него начнут бегать с бинтами, пластырем и таблетками, пока он не попросит. Даже не знаю, почему. Просто в голову не приходило. С разбитой башкой вообще носился по двору ещё часа два, только бесился из-за того, что кровь засохла и всё чешется. Хорошо, сотрясения не было, просто глубокая ссадина.
Когда тебя здоровье и благосостояние кого-то еще волнуют больше всего.
Когда это вопрос чести (знаю, немодное слово, профит моднее).
Когда это вопрос достижения желаний или исполнения мечты.
Когда это вопрос призвания и дела всей жизни (даже в мирной жизни есть пожарные и так далее, люди, которые рискуют больше и чаще, чем в среднем.)
Во-первых, речь о детях. Чтобы выбирать между здоровьем и мечтами\чужим благосостоянием\работой, надо быть взрослым и выбирать осознанно. Требовать от детей поступаться здоровьем в угоду любому из вышеперечисленных пунктов - само по себе ебанатство.
Во-вторых, сами пункты конечно в основном мда.
Тем более тут речь идет о мелком ожоге, а не о сломанных ногах, что сопли разводить.
Даже в мелочах детей надо учить уметь отказываться от травмирующей и опасной хуйни.
А ещё в те годы это было не "фи, мелкий ожог", а потенциально смертельноопасная хуйня, в случае вторичного заражения, потому что это как есть медицина конца 19 века. И болезненная шпздц, даже нурофена у них нет.
А что тебе больше всего зашло?
Сто лет назад был прочитан Восставший из ада - ну, в общем ничего так.
Потом анону попалась Имаджика - в целом шикарно, хотя от линии Юдит анон блевал дальше чем видел (хотя так оно, похоже, и было задумано )
Сотканный мир - опять же шикарно. Вот на этой книге анон по полной проникся женскими образами у автора)) Хотя неожиданные таймскипы малость просквикали, но уже субъективное.
Явление тайны... первая книга в общем-то зашла, вторая уже меньше. Ну не любит анон, когда в продолжении рушат то хорошее, что было построено в первой части ( И вот здесь-то анон и начал примечать постоянство наличия Странных Существ))
Книги крови... ну... эээ... отдельные рассказы зашли, отдельные - "ВТФ, что это было?!
Сейчас анон читает Абарат (на данный момент 2/3 серии вкурил, спасибо переводчику с Самиздата). А поскольку анон, как уже упоминал, фиалка и ханжа (плюс анимешник)), эта книга зашла ему сильнее всего вышеперечисленного )))
А комиксы по Баркеру не грыз?
А они существуют? о_О
Испытать любовь и сострадание при виде боли своего друга. А не пыриться на него с покерфейсом или трусливо сбегать.
Но они и не друзья. Имхо, Рита-Зоя считают Сашу неплохой, умной, но слегонца странноватой девочкой - тем более, папин пример перед глазами - и мы еще не знаем, в каком ключе обсуждают Сашу и Сашину семью родители девочек, может, используя такие эпитеты, что девочки в вечном когнитивном диссонансе. С Cашей они скорее учатся создавать и поддерживать социальные связи, чем искренне дружат. Саша для них не своя. Но ведь и они для Саши - тоже.
Во-первых, речь о детях.
Соглашусь.
Во-вторых, сами пункты конечно в основном мда.
А здесь-то что не так?
Требовать поступиться здоровьем, конечно, наглость. Даже если перед тобой взрослый. Но анон-с-пунктами не писал, что нужно прям требовать. Он писал, что бывают вещи важнее здоровья.
Саша для них не своя. Но ведь и они для Саши - тоже.
Мораль: нефиг вступать в болезненные ритуальные взаимные инициации, когда вы друг другу никто.
Во-первых, речь о детях.
Том Сойер, Маленький Капитан, братья Львиное Сердце, король Матиуш Первый.
Завернем всех в вату, пусть тепличными растениями растут?
Ту же деятельность отца на благо еврейских организаций можно было показать хоть мельком - как анон уже писал, Маршак в своей автобиографической книге о детстве с уважением и любовью писал про религиозного деда и бедного еврея, который ходил учить его ивриту. И ничего, не побоялся цензуры и антиеврейских настроений. Но Бруштейн предпочла не рисковать, видимо.
Ну тут еще есть нюанс: отец Маршака был мастером на заводе, не знаю, кто дед, но вряд ли богатый. А у Бруштейн отец из буржуазной семьи, был даже министром, тут легко было показаться чуждым элементом. Еврейским националистом, сионистом. В 1952 был расстрелян Лев Квитко, детский поэт.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 … 0%B8%D1%87
«Дорога уходит в даль…» вышла в 1956. Когда автобиографию писал Маршак, не знаю (в Википедии о ней не упоминается).
Кмк это все же не автобиография, а вымысел на основе. И они не равны - папа Саши из книги и реальный отец Бруштейн, а она сама - не Саша из книги.
Понятное дело, но об этом обычно забывают, когда на основе книги начинают рассуждать о том, какие реально люди были в то время.
Отредактировано (2017-10-15 00:50:03)
Том Сойер, Маленький Капитан, братья Львиное Сердце, король Матиуш Первый.
Завернем всех в вату, пусть тепличными растениями растут?
По-моему ты потерял нить дискуссии.
Анон пишет:Тут выше анон спрашивал, почему автор умалчивает о синагоге, если ее отец был верующий иудей, судя по биографии. Может, она вообще выборочно изображала прошлое?
Скорее всего. Выборочно и в идеологически выверенном ключе. Есть плохие и богатые, есть хорошие и бедные. Ту же деятельность отца на благо еврейских организаций можно было показать хоть мельком - как анон уже писал, Маршак в своей автобиографической книге о детстве с уважением и любовью писал про религиозного деда и бедного еврея, который ходил учить его ивриту. И ничего, не побоялся цензуры и антиеврейских настроений. Но Бруштейн предпочла не рисковать, видимо.
Надо еще не забывать, что за время было. Год выхода книги 1956 год, время написания наверное за несколько лет до этого. А в 1953-м только-только "борьба с космополитами", читай евреями, стала сходить на убыль. Может автор сама не захотела упирать на то, что отец был правоверным иудеем, возможно редактор такие подробности выкинул.
на основе книги начинают рассуждать о том, какие реально люди были в то время
Рассуждать какие в целом в то время были люди, нравы, события - норм, странно тянуть этих реальных людей на книжные воплощения по мотивам.
Так можно и реального президента Линкольна начать натягивать на фильм про охоту на вампиров.
Явление тайны... первая книга в общем-то зашла, вторая уже меньше. Ну не любит анон, когда в продолжении рушат то хорошее, что было построено в первой части ( И вот здесь-то анон и начал примечать постоянство наличия Странных Существ))
Да, я первую прочитал еще в детстве, а вторую открыл во взрослом возрасте и был ужасно огорчен. В общем, я ее прочитал только один раз. Поэтому почти не помню и делаю вид, что ее нет.
Потом анону попалась Имаджика - в целом шикарно, хотя от линии Юдит анон блевал дальше чем видел (хотя так оно, похоже, и было задумано )
Мне нравится Юдит, но отношение к ней от всех "любящих" мужчин... согласен, что так и задумано, учитывая финал. Но во время чтения анон пуканом неслабо подгорал от того, что с ней происходило.
А они существуют? о_О
А как же, хотя больше по экранизациям, чем по литературным произведениям. Есть завершение истории "Ночного народа", финал слит, но лучше так, я думаю, чем полное незнание, чем дело закончилось. И еще рассказывается предыстория Буна и других персонажей. По Хеллрейзеру много комиксов, не связанных с событиями в фильме, разве что сенобиты те же. Но в некоторых линейках появляется Керсти, правда, до них я пока не добрался. Есть еще "Вечный похититель", по событиям в книге.
Когда тебя здоровье и благосостояние кого-то еще волнуют больше всего.
Когда это вопрос чести (знаю, немодное слово, профит моднее).
Когда это вопрос достижения желаний или исполнения мечты.
Когда это вопрос призвания и дела всей жизни (даже в мирной жизни есть пожарные и так далее, люди, которые рискуют больше и чаще, чем в среднем.)
Ах, как плащ засверкал
Отредактировано (2017-10-15 01:32:20)
Рассуждать какие в целом в то время были люди, нравы, события - норм, странно тянуть этих реальных людей на книжные воплощения по мотивам.
Так можно и реального президента Линкольна начать натягивать на фильм про охоту на вампиров.
Вообще-то фильм про Линкольна-охотника на вампиров подается отнюдь не как байопик. А про "Дорогу" пишут "автобиографическая трилогия Александры Бруштейн. ... Описывает детские и школьные годы автора, а также события, свидетелем или даже участником которых была А. Бруштейн".
По-моему ты потерял нить дискуссии.
Нет-нет, я привожу пример персонажей детей, которые тем не менее почему-то ведут себя как герои и спрос с них такой же, и никто не говорит онижедети, значит, имеют право быть жестокими или трусливыми.
А про "Дорогу" пишут "автобиографическая трилогия Александры Бруштейн. ... Описывает детские и школьные годы автора, а также события, свидетелем или даже участником которых была А. Бруштейн".
А где пишут? У меня старое издание и такого там не написано.
А где пишут? У меня старое издание и такого там не написано.
В Википедии. А в старом издании что пишут? Что это про абсолютно вымышленную левочку, к которой автор не имеет никакого отношения?
Анон пишет:А где пишут? У меня старое издание и такого там не написано.
В Википедии. А в старом издании что пишут? Что это про абсолютно вымышленную левочку, к которой автор не имеет никакого отношения?
Вообще ничего такого не пишут, только в конце "Про остальные приключения Саши Яновской можно прочитать в двух других книгах трилогии".
Да везде пишут, что это автобиографическая повесть. Набери в Гугле "автобиографическая" и Бруштейн".
Вообще ничего такого не пишут, только в конце "Про остальные приключения Саши Яновской можно прочитать в двух других книгах трилогии".
В советское время, значит, не писали. Сейчас пишут.
В советское время, значит, не писали. Сейчас пишут.
Ну вот я потому и спросил.
Анон #9866 -
Анон с Баркером