Вы не вошли.
Дабы не сливаться с тредом фанфиков. У кого какие любимые книги? Кто что сейчас читает? Может кто-то хочет посоветовать книгу или найти что-то конкретное? С этим - сюда. Делимся впечатлениями о прочитанном, спрашиваем советов "что почитать", раздаем рекомендации.
Помимо основного треда на форуме существует множество узкоспециализированных.
Также связано с книгами и писателями:
Подфорум чтений на любой вкус
Анонимные пейсатели (анонимная помощь с сочинением нетленки)
Книжный челлендж Холиварки
Инструкция как настроить бот Флибусты
все, что я читал ("Дозоры", не помню до какого, "Мальчик и тьма", "Черновик", "Рыцари сорока островов", "Звезды - холодные игрушки", что-то еще, не помню уже точно) не позже начала четвертой четверти съезжало в уныние. Не умеет он по-другому, имхо.
(((
мне очень заходят его идеи. Мне нарвится начало его книг, даже язык, как он подходит к описанию. Но я тоже не могу дочитывать его книги - не могу понять, что пропадает, но резко как обрубает - изсчезает интерес. Магия какая-то ((((
Анон, да как тебе сказать... Когда читала, мне у него нравилось все, что написано года так до 2002, то есть "Спектр" еще более-менее втискивается. С другой стороны, тебе нравится цикл "Чистовик", а это уже сильно позже.
не весь цикл, анон. Первая книга. Но вообще дочитала и мне было норм. Мне кажется, что мне понравивлось - в Черновике-Чистовике было много смен локаций. От этого было интересно читать.
Может в других книгах у него тоже это есть - когда много локаций, много мест дейсвия? Не просто другие города, а именно другие миры-планеты?
Сейчас посмотрю Спектр и Холодные берега.
В принципе мне хочется (и есть время) почитать только одну книгу. Так что мне не принципиально, если вторая из серии хуже или отличается по стилю. Мне важно, чтобы хотя бы одна оставалась интересной до самого конца
Блин, анон, я тоже думал, что найду у него свою книгу, но мне даже Американские боги (о, ужас!) не зашли
Что значит "даже"? Это одна из тех книг, которые мне у Геймана не нравятся, хотя вообще он интересен.
С Гейманом обычно работает одно правило: либо он тебе сразу нравится, либо нет.
Тут уже писали, что это не для всех так, присоединяюсь. Люблю "Коралину" и пару рассказов, прочее - нет.
Мне как раз Коралина вообще никак, но обожаю Океан в конце дороги
мне очень нравятся его рассказы и стихи, а романы - максимум средне заходят, а то и вообще мимо.
С Гейманом обычно работает одно правило: либо он тебе сразу нравится, либо нет.
Тут уже писали, что это не для всех так, присоединяюсь.
Тут еще хуже бывает, когда его вещи любишь... За что-то, но не за чисто тексты: Звездную пыль - за шикарный фильм. Деву и веретено - за симбиоз с картинками.
. Мне нарвится начало его книг, даже язык, как он подходит к описанию.
Что-то мне подсказывает, что лабиринт отражений и фальшивые зеркала советовать не стоит, а жаль, мне у Луки зеркала вообще нравятся больше всего остального.
Посоветуйте еще кого-нибудь, а?
Цикл Роулинг о Корморане Страйке. Некий дух классического детектива в последних двух книжках пробегал.
Посоветуйте книг Лукьяненко, чтобы не скатывались к финалу и выдержали темп и интерес.
"Геном". Но продолжение, анон, не советую, унылое.
Отредактировано (2017-04-05 08:56:45)
Добрый день, ребята.
Посоветуйте книг Лукьяненко, чтобы не скатывались к финалу и выдержали темп и интерес.
Мне после питерских событий почему-то вспоминились его "осенние визиты", какой там был задел и задумка, но потом вдруг съехал и я даже не дочитала. А книги, где мужчина нашел башню и стал ее сторожем - прочитала и до конца было более-менее интересно.
Читала еще несколько его книг и создалось впечатление - начинает офигенно, а потом резко скатывается, что нет желания читать дальше. Может есть у него что-то знаковое?
Спектру +, Лорд с планеты Земля - очень Звягинцевым отдает (где герой крутеет с каждой страницей:))
Конкуренты - короткая и хорошая:)
Непоседа и Недотепа? (это две книги, в стиле всех учеников волшебников сказочка:))
Ну и еще Геном у Лукяненько ничо такой
А вообще я читал, что он... та-да-да-дам НАРОЧНО! Где-то в интервью что ли, говорил, мол специально делает финал невнятным, чтоб читатель подумал. После чего я его читать бросил, так-то думала, чо есть надежда у чувака прокачаться, а если он нарочно, то пусть остается со своим нарочно в обнимку.
Где можно качнуть или прочитать онлайн «Приключения Принцессы и Мистера Уиффла» ?
Аноны, я прям уверен, что по этому сюжету написана куча историй о том, как власть развращает, но на ум не приходит ни одна. Хэльп!
Сюжет: изгой/не самый популярный человек в своём кругу никогда не следовал стилю жизни большинства. Ему предлагают возвыситься над толпой и стать, ммм, "судьёй", ведь он такой особенный и не поддающийся влиянию. Короче, предлагают решать, кто чего достоин и т.д. А дальше уже как угодно. Герой принимает предложение и творит пиздец без границ или наоборот ломает систему. Или не принимает, но зато начинает усиленно дрочить на чсв.
Только хочется, чтобы роль судьи была официальной в правовой системе. А ля инквизитор или нечто в таком духе. Поэтому история представляется в сеттинге фэнтези или фантастики (мб, дистопии?). В реальном сеттинге тоже пойдёт, но тогда желательно, чтоб герой не был маньяком или поехавшим мстителем.
Сюжет: изгой/не самый популярный человек в своём кругу никогда не следовал стилю жизни большинства. Ему предлагают возвыситься над толпой и стать, ммм, "судьёй", ведь он такой особенный и не поддающийся влиянию. Короче, предлагают решать, кто чего достоин и т.д. А дальше уже как угодно. Герой принимает предложение и творит пиздец без границ или наоборот ломает систему. Или не принимает, но зато начинает усиленно дрочить на чсв.
Хм. Мне только "Чайка Джонатан Ливингстон" Баха вспоминается. Да еще, может быть, "Летящие сквозь ночь" Мартина, там Ройд Эрис как раз-таки пытался решать, кто чего достоин, в рамках герметичного романа. Ну еще, быть может, "Мы живем хорошо!" Биксби, "Убить дракона" Шварца (Ланселот).
Анон, спасибо!
Чайку я помню смутно, но судя по википедии, это не совсем то: главный герой учит, а не судит.)
Всё остальное не читал. Кажется, книга Шварца должна зайти, я обожаю сюжет про неубиваемого дракона.
Всё остальное не читал. Кажется, книга Шварца должна зайти, я обожаю сюжет про неубиваемого дракона.
"Мы живем хорошо!" - жесткий рассказец, где главный судия - паранормальный пацаненок лет шести.
Пьеса Шварца - нечто философское, но Дракон там харизматичен донельзя.
Мартин - ну, это Мартин.
Отредактировано (2017-04-06 10:56:05)
Мартин - ну, это Мартин
Вообще, "Приключения Тафа" того же Мартина почти идеально в этот шаблон вписывается. Про то, что творит человек, которому в руки попала оооочень большая власть. Хотя автор так на него дрочит, что поначалу прям герой-герой.
Отредактировано (2017-04-06 17:56:07)
Летящие" вызвали восторг. До этого не припадал к Мартину, а теперь оценил. "Мы живём хорошо!" - душевная крипота, пробрало. Не скажу, что соответствуют моему запросу, но зашли очень.) "Дракон" оказался больше в тему, и тоже классный, жаль, что короткий.
"Приключения Тафа" почитаю, раз это тоже Мартин. Спасибо!
Хочется побольше мыслей и эмоций героя. Чтобы его трансформация или верность себе демонстрировались хронологически (не через бэкстори или флэшбэки), а если речь именно о трансформации, то чтобы она не в один скачок проходила. И чтобы начинал он всё-таки как более или менее довольный своим положением человек, у которого нет веских причин начать решать, как жить и что делать другим. Это я просто уточняю, вдруг аноны ещё что-нибудь хорошее вспомнят.
Посмотрел кучу примеров тропов, которые попадают под power corrupts, но и там не нашёл ничего интересного. Зато вспомнил, что в моих списках для чтения давно значится "Колесо времени".)
И чтобы начинал он всё-таки как более или менее довольный своим положением человек, у которого нет веских причин начать решать, как жить и что делать другим. Это я просто уточняю, вдруг аноны ещё что-нибудь хорошее вспомнят.
Анон, попробуй еще из Мартина "Стеклянный цветок". Главная героиня там явно сильно выше среднего и вообще Повелительница Боли.
Анон вспомнил парадоксальный рассказик, но ГГ - инопланетянин, и больше отстраненный взгляд на обычную человеческую жизнь: http://fantlab.ru/work11905
Отредактировано (2017-04-07 07:33:20)
Анон вспомнил парадоксальный рассказик
Анон, ушибленный "Чакрой Кентавра", что-то побаивается читать.
Отредактировано (2017-04-07 12:50:38)
Анон, ушибленный "Чакрой Кентавра", что-то побаивается читать.
И не надо, Ларионова везде одинакова и напрочь ебанута. Я в детстве читал что-то и даже норм читалось, тут попробовал хотя бы рассказы прочитать, т. к. в читалке больше ничего не было. С десяток осилил и стёр с матами.
что-то побаивается читать.
Тады Мартин.
Прочла российский детектив, тут же удалила, но спустя неделю решила вот поделиться, а названия и автора не помню уже. Как обычно - где-то посоветовали, как очень достойную вещь, не похожую на стандартные российские детективы, автора тоже хвалили - а стал читать и уфейспалмился.
Но вот у вас так бывает, что написано фигово и вообще фигово, но сам костяк, идея книги в принципе хороша? читаешь и думаешь: вот если взять это все и переписать нормальным автором! отличная была бы вещь!
У этой книги сюжет был такой.
Анон #7387 с запросом про героя, ставшего "судьёй", наткнулся на цикл польского фэнтези об инквизиторе Мордимере Маддерине. Тёмное фэнтези с интересной трактовкой христианства: Христос не умирал на кресте (эта трактовка считается еретической), а сошёл с него с огнём и мечом.
Поскольку герой - инквизитор, то с (о)суждением окружающих и возможностями наказания полный порядок. Любопытный мир, главный герой довольно умный, сюжет быстро развивается. Книги состоят из рассказов, события в которых перекликаются несильно, но в итоге складываются в большую картину: выясняется, что существуют и виды нечисти, которых нет согласно официальной политики Церкви, что среди всесильных ангелов смятение, потому что
Первая книга насквозь пропитана мизогинией. Героини полезны только тем, что им можно присунуть. Нет никакой старой карги, толстой торговки, смиренной монахини, кого-нибудь клишированного, но могущего двигать сюжет. Во второй и третьей книгах ситуация резко исправляется - появляются и эпизодические героини со своими целями.
Самый облом, что четвёртой книги (по хронологии она на данный момент последняя) нет в переводе. Но анон так заинтригован, что готов согрешить в гуглтранслейте и прочитать книгу в кривом компьютерном переводе. А есть ещё несколько приквелов о детстве и юношестве инквизитора, и они тоже только на польском. Боль и страдания, короче.
наткнулся на цикл польского фэнтези об инквизиторе Мордимере Маддерине.
я ужасно страдаю от этого цикла, потому что даже на польском последних книг не нашел, а очень хочется узнать что там в итоге со спасителем и мироустройством. сами рассказы по большей части не очень, чернухи много и слог дубовый, но ужасно понравилась глобальная история и серьезное отношение инквизитора к своей работе а не как у поповой. хотя есть и прикольные рассказы, про путешествие в ад было интересно.
я ужасно страдаю от этого цикла, потому что даже на польском последних книг не нашел, а очень хочется узнать что там в итоге со спасителем и мироустройством. сами рассказы по большей части не очень, чернухи много и слог дубовый, но ужасно понравилась глобальная история и серьезное отношение инквизитора к своей работе а не как у поповой. хотя есть и прикольные рассказы, про путешествие в ад было интересно.
пострадаем вместе.
Да, сами по себе рассказы не очень, хотя мне некоторые сюжетные повороты и реплики героев вполне зашли. Но интересно, что произойдёт не с героями даже, а на глобальном уровне - это да.
Какой там вообще порядок у книг? "Пламя и крест" - приквел, это я понял. А все книги, где названия с "Я инквизитор" начинаются, - это дальнейшие приключения или тоже приквелы?