Анон пишет:Он там только думает — "Как быстро!"
а на трассе даже не думает, как в него входит — не до того
Ты уж определись, за что ты топишь, что он за святую корову впрягается или "не до того". А то я за скачками твоей конгениальной мысли не успеваю.
Еще раз, Ланга во время гонки ни о чем кроме гонки не думает. Лицо его меняется, только когда становится тяжелее (Мия набирает скорость, они входят в поворот). Ланга думает "как быстро". Думает о скорости езды на повороте. Не о Реки, не о чем-то или ком-то еще. А о гонке, на которой он полностью сконцентрирован.
Они уже с Мией забились на гонку — естественно, ничто не мешает. Но тогда он приехал потренить, испытать трассу. И завелся не вдруг и не нисхуя.
Еще раз, где ты видишь, что он "завелся"? Реки, да завелся и помчался что-то там кому-то доказывать. Нам это четко показывают через его возмущение, крики, попытки доказать Мие, что он не хуже. Ланга тоже сразу поехал, но спокойно. Поскольку стартовал позже, сначала он их догоняет, потом держится позади, чтобы не мешать другу мериться досками с Мией. На моем скрине, который я тебе с самого начала скинул, это прекрасно видно.
Когда Реки падает, обрати внимание: Ланга не "промчался" мимо него. Когда "мчатся" здесь это рисуют совершенно иначе. А лишь поехал чуть быстрее, чтобы нагнать Мию (тот тоже ехал на расслабоне на не особо высокой скорости). Догнав Мию, он едет со спокойным лицом. Не злится, не думает о Реки, ни разу на него не оборачивается, даже не пытается как-то Мию обойти. он тупо повторяет за ним. Как раз чтобы проверить сможет также или нет. Нам на протяжении всего сериала показывают (и даже в этой серии ранее проговаривают), что Лангу восхищают сражения с противником выше уровня. Он (до мозгоклюйства Реки) ни разу не упускает шанс потягаться с сильнейшим. Когда Мия к ним в магазин зашел и предложил сразиться, он аж засиял как начищенный самовар. И ты хочешь сказать, что при всем при этом он упустил бы шанс еще раз испытать себя перед гонкой?
В противовес этому ты ставишь Реки. Ок. Какие у тебя аргументы? Что он окликнул его, когда тот упал? Не аргумент. Повторю, эффект грузовика. Любой нормальный человек отреагирует также. Опять же с Реки на тот момент все в порядке, волноваться о нем не с чего. Что еще? Лицо у Ланги спокойное (если бы разозлился, то негативные эмоции испытал бы сразу же, а не только когда стало тяжелее). Тоже не аргумент. И с его надо думать, что им движет "вдохновение святой коровой"?
Мия недаром его и там, и перед гонкой уже подъебывал "силой дружбы".
Мия его подъебывал "силой дружбы", потому как сам на этот момент в самом понятии дружбы разочаровался. На этом весь конфликт третьей серии и построен. Его друзья кинули, после того, как он добился успеха. И сказали (про себя) что у героя (круто прокаченного Мии) друзей-слаймов (его друзья - рядовые скейтеры) быть не может. И тут Мия по наводке Адама встречает Лангу. Условно, такого же крутого героя, которому почему-то ничего не мешает дружить со слаймом-неудачником (коим Мия видит Реки). Его бесит сам факт их дружбы. Ему до этого все вдалбливали, что проф. рост - это по сути социальное одиночество. А тут бац, и нихуя не так получается. Он не понимает, почему в случае с Лангой это правило не работает. Вот и стебет их по сути, потому как его раздирают противоречия (и в дружбу не верит, и друга завести хочет + сам по себе цундерка). И он все это проговаривает в конце гонки. К доске это вообще отношение имеет крайне опосредованное (только как к тому, в чем Мия добился успеха). К заезду - тем более. Это про человеческие отношения, а не про гонку. Он Реки уже в магазине ни во что не ставит. А там не заезд, "силу дружбы" проявлять не надо.
Да не в этом дело! Доску он делает под Лангу, что всячески подчеркивает, ее дурацким именем тоже. Ланга для него личностью становится сразу же, как со скейта падает и начинает характер проявлять. Ланга бракует название — и в следующей редакции уже никаких "прынцев", чотко и по-деловому.
Я тебе про Фому, ты мне про Ерему.
Давай так:
▼разделим этот вопрос на два⬍
1. Доска чья? Реки (в смысле он ее создатель). Доводилось Реки делать что-то подобное раньше? Нет. Все, чем он смог похвастаться на данный момент - обычная (заметь, я не говорю плохая, его навыков, как механика, я никак не принижаю) доска без каких-нибудь вундервафлей. Доска Ланги - это по сути его вызов самому себе, с которым он вполне успешно справился. Первая вещь, которая не просто получилась нормальной, но и пошла в оборот (Ланга стал на ней успешно катать, тогда как первая доска изначально создавалась под себя). Он горд своей доской (опять же, это вполне нормальное чувство), он рад, что смог сделать то, что запланировал. Поэтому он и дает ей имя, как первому своему (очень грубо говоря) состоявшемуся творению. Не из-за Ланги или кого-то еще. В пользу этого говорит еще то, что даже в первой версии названия он ставит свое имя (как создателя) на первое место.
2. Для кого Реки делает эту доску? Для Ланги. Кто катать на ней будет? Ланга. Поэтому логично, что название должно быть хоть как-то как-то связано с Лангой. А не потому что он ему льстит, видит личность или что-то еще. Первое название мы слышим в третьей серии, когда они уже знакомы не один день (а как минимум пару недель). К этому времени у Реки какое-то свое представление о Ланге уже сложилось. Но он предпочитает не заморачиваться, а просто берет "принца" - прозвище, которое дали одноклассницы. Это не "подчеркивание", это взял, что первое в голову пришло.
Второе название он дает, потому что по сути (хотя основа остается той же) это уже другая доска (а не потому, что Ланга забраковал название). С лругими креплениями и (без пяти минут с другими колесами). И новое название отражает ее новые характеристики (что колесики могут вращаться иначе). По сути там схема такая: Создатель-Пользователь-особенность доски. "Под Лангу" там только его имя. Все. Хотя Реки уже знает о сноуборде, "видел" снег, знает какие-то черты характера Ланги. Но ничего из этого отразить в названии доски не считает нужным. А делает упор на ее специфику. Его право, плохого в этом ничего нет. Просто это не про "личность".
Ланга Рэки с первой серии так-то накручивает. И показывает все новые грани сияющего идиотизма. Это завораживает, конечно, только потом Рэки с Адамом лично катается и начинает осознавать, что друг-то у него имеет большие беды с башкой.
Сам себе противоречишь. До проката с Адамом Реки был понахрапистее. И "идиотизм" (опускать перса это святое
) Ланги его не парит. Посмотри тот же момент с названием доски (первый). Реки говорит, что Ланга действует необдуманно, соглашаясь кататься с противниками явно круче его по силе. Ланга отвечает, что это весело. В ответ на это Реки улыбается. Все. Его полностью устраивает, что его друг будет катать на трассе без правил с куда более опытным скейтером. В конце заезда Ланги против Мии он сам подсказывает ему опасное решение, которое может помочь победить. Опять же, то, что Ланга (который на скейте в этот момент без году неделя) может не справиться и ебнуть башкой вниз, его не парит. Так в чем накрутка выражается?
И в той сцене и страх потери, и гнев на себя, что угнаться не может, и ревность, и реальное непонимание, как относиться к вот этой слабоумной отваге. Да еще возведенной в абсолют. И да, Ланга уже оставил его позади.
В той это в какой? При ссоре? ты снова переобулся? Вроде же еще недавно признавал, что нихуя там не "гнев на себя", а зависть.
И я вот в упор не понимаю, где ты видишь там страх потери? Ок, даже допустим, что Адам - маньяк 80-левла и калечит людей фо фан. Ок, заезд с ним может быть опасен. А с Джо не опасен? А с Шедоу? Змеем? Или любым другим участником турнира? Когда ты за человека боишься, то боишься любой более-менее серьезной угрозы (тот же прыжок со скалы в заезде с Джо или любой другой трюк, выполняемый не с Адамом). А у Реки не так. Он не ограничивает Лангу в рисках (которые не менее опасны). Он пытается запретить исключительно Адама. И почему так, он сам же четко дальше в этой сцене проговаривает. Вы с Адамом не такие как я. Там не страх за Лангу, как за человека, которого Адам покалечить может. Там осознание, что Ланга круче, что Ланга может катать экстремально, Ланга любит такую езду и не боится ее. А вот сам Реки, наоборот, слабее, боится и ничего веселого в подобных заездах не видит.
Иными словами, нам снова показывают его страх из 5 серии - остаться один на один со скейтом в своем болоте. Здесь нет страха за Лангу-человека (иначе он бы боялся всего). Здесь страх за друга по интересам, потеряв которого он вновь останется один. Причем обрати внимание: Мия и ко с Реки на каникулах нормально общались (не по скейтам). Играли вместе, ели, отдыхали. И это при том, что, как скейтер, он им в подметки не годится. Почему же они общались с ним нормально? Потому что они общались с Реки человеком, а не с Реки-скейтером. Ланга - аналогично. Друг уже давно от него капитально отстает, но Лангу это вообще не парит. Он спокойно с ним тусит, радуется его успехам (хотя по сравнению с успехами самого Ланги это ничто), общается. Потому как Ланга тоже общается с Реки, как с человеком. Что делает Реки, когда осознает, что друг, которого он привел в хобби внезапно стал круче гор и яиц? Правильно, начинает завидовать и кидает того в игнор. Хотя казалось бы, если ты ценишь друга, как личность, а не как друга по хобби, с чего его игнорить? Если у вас помимо скейта есть что-то общее, что мешает продолжить общение вот на уровне этого "что-то"? А то, что Ланга для Реки как раз тот самый друг по интересам, которым он заполнял пустоту после того, как разошелся с другим друганом. Я повторю, понятно, что это коммедийный сериал с ХЭ, понятно, что герои обязаны прозреть и помириться. Но то, что уже показали, вот эти вот грядущие осознания и примирения не отменяют.
Если даже сам великодушно не замечает этого.
О как, нормально общаться на равных - это теперь великодушие. Круто, чо сказать. Реки тоже "великодушно" общался с нубасом, который чуть что с асфальтом целовался. Я правильно тебя понял? Или снова итажидругое?
Рэки — все-таки не тот персонаж, который согласится сопеть в бочину только починять доски. Ему надо преодолевать свои страхи.
Анон проблема не в страхах. Сейчас Ланга Реки не отказывает ни в чем. Хочешь болтать, пожалуйста. Хочешь катать по городу, не вопрос. Тренить и ходить на трассу вместе - всегда готов. Вот по сути, если мы отбросим разницу в скилах, что они не могут делать вместе? Нет такого.
А вот чтобы катать на уровне Ланги (у которого, напомню, не только талант, но и за спиной 15 лет тренировок, причем не простых, а как сказал Черри, с проф. инструктором) одного "отбрасывания страхов" не хватит. У Реки нет ни хуя из этого: ни таланта (уровня про), ни проф. тренировок, ни опыта. Да, в теории Реки может начать заниматься по той же программе, что Мия предлагал, может начать задрачивать трюки и все вот это вот. И даже в итоге через несколько лет вырасти во вполне сильного скейтера. Только вот ждать его никто не будет. Ланга тоже развивается. И развивается значительно быстрее. Как итог именно в проф. плане Реки нагнать его в обозримом (да и в необозримом) будущем не сможет.
А теперь смотри, что у нас получается. Ни в чем кроме проката "на равных" (который физически не возможен) Реки никто не отказывает уже сейчас. И уже сейчас его это не устраивает. Если он свою ЧСВшку не усмирит, и не поймет, что это нормально, когда друзья не "примерно одинаковые", дальше только хуже будет (ну не в сериале понятно, там то нас хэ с розовопонией ждет), потому как дальше их разрыв будет увеличиваться все быстрее.