Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Что-то не увидел треда для анимешников и мангадрочеров )
Анон, что любишь из аниме/манги? Упарываешься исключительно по свежаку? Или чаще отдыхаешь за просмотром классики?
Любишь популярное или ты ценитель редких, малоизвестных шедевров?
Жалеешь ли, что экранизацию твоей любимой манги запороли, канон извратили? Или у твоей любимой манги вообще нет экранизации?
О жизни современного анимешника тоже хотелось бы поговорить. Какой у тебя стаж, анон? Девяностые годы, перезаписанные по сто раз видеокассеты, или ты приобщился к аниме уже в эпоху торрентов?
Насколько сильно ты отаку? Заказываешь из Японии артбуки, тратишь уйму денег на лимитные фигурки и прочий стафф?
Знаешь поименно всех сейю любимого аниме? Голос любимого сейю может заставить тебя кончить? Знаешь до мельчайших подробностей биографию любимого мангаки?
Ну и вечный вопрос: аниме - только с японской дорожкой и английскими субтитрами - или богомерзкая озвучка тоже имеет право на существование?
Локальное правило, введённое после общего голосования: спойлеры и сюжетные вотэтоповороты аниме и манги, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета), прячутся под кат. В случае, если аниме/манга официально не выходили в России, год отсчитывается с момента выхода в родной стране.
Тринадцатилетняя волчица в треде, все в яму с кольями!
Тридцатилетняя
А ты смотришь только элитное-интеллектуальное для дам за 40?
Не вводи человека в заблуждение, само аниме - говно для тринадцатилетних волчиц, и концовка соответствующая.
Как скажешь, анон, как скажешь...
Посмотрел наконец новую серию убийцы гоблинов. Анимация совсем худая, а голос магессы (которая с трубкой и огромными сиськами) как-то совсем лажовый. Пока она говорила, я не мог перестать представлять, как по-идиотски это было звучало ирл.
Аноны, можете вспомнить, как называлось аниме, выпущенное где-то в последние три года: комедия, якудза, воспитывающий девочку то ли из будущего, то ли с другой планеты, не совершеннолетняя девочка-бармен и бездомная прилагаются.
Аноны, можете вспомнить, как называлось аниме, выпущенное где-то в последние три года: комедия, якудза, воспитывающий девочку то ли из будущего, то ли с другой планеты, не совершеннолетняя девочка-бармен и бездомная прилагаются.
Hinamatsuri?
Hinamatsuri?
Точно! Спасибо, анон
Одна из множества статей о том, какая в Японии жопа с производством аниме - https://vk.com/@-121630001-pochemu-v-an … sya-sakuga Неплохой ликбез для тех, кто не очень в теме, хоть и не лезет глубже в причины некоторых эпических кластерфаков - в них обычно взаимосвязанных причин ещё больше.
Заглавная картинка там - аниме из свежего сезона, в нём всё провалилось в производственный ад уже на второй серии. Но вообще тревожно, что сейчас в каждом сезоне находится один-два сериала, где после какого-то момента становится совсем всё плохо.
Одна из множества статей о том, какая в Японии жопа с производством аниме
А есть версия не в контакте?
Анон пишет:Одна из множества статей о том, какая в Японии жопа с производством аниме
А есть версия не в контакте?
Может быть, позже куда ещё положат. Предыдущий перевод у них в Телеграфе был (там очень клёвый материал про юри).
Если по-английски читаешь, могу другой блог посоветовать, который регулярно обозревает японскую анимацию - https://blog.sakugabooru.com/ но ИМХО, в него посложнее вкатиться, если ты вообще раньше не интересовался этой темой.
конспективно
+ студии гонятся за профитом
+ слишком много аниме
+ слишком мало годных художников
+ всегда спешат
+ графика разваливается
Честно говоря, не узнал из этой статьи абсолютно ничего нового.
И нехватка людей и времени - проблема ни только аниме-студий, а Японии в целом. В других отраслях сейчас та же проблема.
Плюсую анону выше, всю статью можно свести к одному предложению:
нехватка людей и времени
И нехватка людей и времени - проблема ни только аниме-студий, а Японии в целом. В других отраслях сейчас та же проблема.
У них там до-хе-ра людей в стране, а времени столько же, сколько у всех, 24 часа в сутках, 7 дней в неделе. Если отрасль развивается, в ней есть потребность, то там и бабло, а где бабло, туда и люди тянутся. Почему нельзя нанять больше людей, если это окупится? А если не окупится, то нахера вообще это делать?
Перенасыщенность рынка. Слишком много тайтлов на сезон, слишком много одинаковых жанров. Я не буду рыдать, если аниме-сериалов будут выпускать вдвое меньше, но продуманнее.
Перенасыщенность рынка. Слишком много тайтлов на сезон, слишком много одинаковых жанров. Я не буду рыдать, если аниме-сериалов будут выпускать вдвое меньше, но продуманнее.
Я тоже не буду, но вообще это вроде как странная ситуация - рыночек теоретически должен порешать и если богатые студии забирают себе хороших специалистов, а остальным их не хватает и они худшего качества, то по идее эти крупные студии должны выпускать годноту, а мелкие, выпускающие хреноту, разоряться. Саморегуляция типа. В чем вообще профит потовыжимания людей для производства хреноты?
У них там до-хе-ра людей в стране, а времени столько же, сколько у всех, 24 часа в сутках, 7 дней в неделе. Если отрасль развивается, в ней есть потребность, то там и бабло, а где бабло, туда и люди тянутся.
В анимацию как раз не очень тянутся. Это тоже проблема, что нет стабильного притока молодых аниматоров, потому что на низших должностях платят мало, пока докачаешься до сколько-то нормальной зарплаты, трижды подумаешь, надо ли тебе было туда идти, если ты не идейный.
Shoujo Kageki Revue Starlight из прошлого сезона частично с помощью иностранных аниматоров заканчивали - не то что они значительные куски рисовали, но хотя бы взяли на себя часть кадров. Но там студия была некрупная, готовая организовать работу через Интернет с иностранцами.
Честно говоря, не узнал из этой статьи абсолютно ничего нового.
Я больше для тех вкинул, кто не смотрел Shirobako уже подмечает, что с графикой в аниме иногда творится полный ужас, но ещё не задумывается об истинных причинах (упомянутое в тексте "да просто аниматоры халтурят").
У них там до-хе-ра людей в стране
Про демографическое старение не слышал? Стариков и детей не считай.
Нация стареет, рабочих рук не хватает, постоянные переработки.
Я работал в Японии, чаще всего уходил с работы в часов 9-10 вечера,
хотя официально раб.день был до 5. Людей в отделе не хватало, нихрена не успевали.
Отредактировано (2018-10-25 00:36:19)
Если по-английски читаешь, могу другой блог посоветовать, который регулярно обозревает японскую анимацию
Спасибо, анон!
конспективно
И тебе, анончик
Странно, что мало годных художников, по-моему Азия просто по швам трещит от трудолюбивых анимешных артеров. Но наверное дело в потоковости, выдрочить сезон куда сложнее чем рисовать артики или додзи.
Про демографическое старение не слышал? Стариков и детей не считай.
Дада, слышали мы про это старение. При этом куча молодежи хикикоморит по углам, потому что работу не найти, и аббревиатура NEET не из воздуха взялась, и молодые женщины после замужества уходят с рынка труда, иначе кококо никакулюдей.
Я работал в Японии, чаще всего уходил с работы в часов 9-10 вечера,
хотя официально раб.день был до 5. Людей в отделе не хватало, нихрена не успевали.
И книжек про японские корпорации тоже написано дохуя, про хуевую организацию работы, при которой все выматываются, а выхлоп с их работы невелик, или вообще усиленно бумажкоперекладывают весь день, но уйти вовремя нельзя, потому что кококо ниприлична. И вся эта ебанина с пожизненным наймом, и иерархией, и платой копеек молодежи.
В анимацию как раз не очень тянутся. Это тоже проблема, что нет стабильного притока молодых аниматоров, потому что на низших должностях платят мало, пока докачаешься до сколько-то нормальной зарплаты, трижды подумаешь, надо ли тебе было туда идти, если ты не идейный.
Ну вот в это я уже верю, да. Надо больше платить на стартовых должностях, тогда народу станет достаточно. Но нет, лучше мы будем платить копейки и загонять немногих имеющихся, кто выживет, тем заплатим уже побольше когда-нибудь.
хикикоморит по углам, потому что работу не найти
Да? А статистика говорит, что у 80% хиккикомори псих.проблемы.
日本のある研究では、引きこもり(6カ月以上自宅に滞在)を理由として精神保健福祉センターにカウンセリングに訪れた16-35歳のうち、その80%は精神疾患が診断され、その33%は統合失調症もしくは気分障害、32%は一般的発達障害もしくは精神遅滞、34%はパーソナリティ障害もしくは適応障害であった。
https://ja.wikipedia.org/wiki/引きこもり#原因
Проблема комплексная, но основная причина их беззработности в том,
что отношения они в обществе нормально поддерживать не могут, а не тупо рабочих мест для них нет.
Короче, понятно, какой ты кококо «знаток».
Отредактировано (2018-10-25 01:35:29)
Да? А статистика говорит, что у 80% хиккикомори псих.проблемы.
Сходи в тред нытья там или в работотред и посмотри, как угнетающе действует на психологическое состояние длительная безработность и невозможность устроиться. Проблема комплексная, но она так сильно специфична для Японии, потому что там довольно потовыжимательная система образования и работы. Люди надламываются на этих адовых экзаменах и адовой системе найма и адовой системе работы, и их отбрасывает на обочину. Ну и плюс, поскольку страны богатые, их могут содержать родители. Вот тебе и хикки. И возвращаясь к старению населения, это не проблема того, что молодежи так ужасно мало - это проблема того, что с молодежью обращаются не очень и куча ее рынком труда не охвачена.
Отредактировано (2018-10-25 01:49:41)
Проблема аниме в сценариях.
Проблема аниме в сценариях.
А зачем напрягаться, если стопятидесятый исекай жрут и просят еще?
Анон пишет:Проблема аниме в сценариях.
А зачем напрягаться, если стопятидесятый исекай жрут и просят еще?
Как меня, кстати, задрали исекаи. Я их почти не смотрю, но они постоянно лезут и лезут, каждый сезон, причём синопсисы не сказать, чтобы выглядят сильно отличающимся друг от друга.
Я тоже не буду, но вообще это вроде как странная ситуация - рыночек теоретически должен порешать и если богатые студии забирают себе хороших специалистов, а остальным их не хватает и они худшего качества, то по идее эти крупные студии должны выпускать годноту, а мелкие, выпускающие хреноту, разоряться. Саморегуляция типа. В чем вообще профит потовыжимания людей для производства хреноты?
Две вещи:
- выживает не та студия, которая рисует годноту, а та, которая самоокупается. То есть можно взять тупой сюжет и анимировать его студентами за еду. В итоге его купят три дебила, но т. к. затраты изначально невелики, то аниме окупится. А можно взять норм сюжет и анимировать как боженька за тыщи долларов, и купят его шесть дебилов, но этого не хватит, чтобы покрыть божественную анимацию, и студия вылетит в трубу.
- популярность зависит не только от хорошего сюжета и анимации, сколько от популярности первоисточника, свежести темы, попадания в кинки, наличия конкурентов по жанру... Студии ориентируются на рынок манги и ранобэ, а там довольно часто выстреливают тупые уродливые вещи, которые просто попали в струю. Да, качественное выстреливает чаще, но и навар от этого выстрела будет меньше, чем от накаляканного на коленке гамна, потому что нормальные спецы работают на нормальную зарплату.
Поэтому тактика "рисуем гамно за копейки и ждем, пока одно из них не попадет в струю и не выстрелит" может быть более успешна, чем "рисуем супергодноту и надеемся, что она не провалится".
Еще есть тактика "смотрим, какое говно уже выстрелило и повторяем его, пока у зрителя кровь из глаз не пойдет". Поэтому количество исекаев за копейки будет зашкаливать - пытаются срубить бабла из-за разницы в производстве и разницы в окупаемости за счет популярной темы.
П.С. Если что, я не считаю Sword Art говном, это унылый середняк, который выстрелил на уровне вина и поднял бабла.