Вы не вошли.
Что-то не увидел треда для анимешников и мангадрочеров )
Анон, что любишь из аниме/манги? Упарываешься исключительно по свежаку? Или чаще отдыхаешь за просмотром классики?
Любишь популярное или ты ценитель редких, малоизвестных шедевров?
Жалеешь ли, что экранизацию твоей любимой манги запороли, канон извратили? Или у твоей любимой манги вообще нет экранизации?
О жизни современного анимешника тоже хотелось бы поговорить. Какой у тебя стаж, анон? Девяностые годы, перезаписанные по сто раз видеокассеты, или ты приобщился к аниме уже в эпоху торрентов?
Насколько сильно ты отаку? Заказываешь из Японии артбуки, тратишь уйму денег на лимитные фигурки и прочий стафф?
Знаешь поименно всех сейю любимого аниме? Голос любимого сейю может заставить тебя кончить? Знаешь до мельчайших подробностей биографию любимого мангаки?
Ну и вечный вопрос: аниме - только с японской дорожкой и английскими субтитрами - или богомерзкая озвучка тоже имеет право на существование?
Локальное правило, введённое после общего голосования: спойлеры и сюжетные вотэтоповороты аниме и манги, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета), прячутся под кат. В случае, если аниме/манга официально не выходили в России, год отсчитывается с момента выхода в родной стране.
ведь автор раньше работал ассистентом Исаямы
Ладно б если он к аниме каким-то боком относился, ведь в манге Эрен как раз сероглазый, где логика.
Анон! Я вообще безмерно удивлена, что это кто-то решил экранизировать. Я читала мангу, ожидала, что там будет какой-то связный сюжет, а по факту это набор арок разных персонажей, живущих в разное время, из которых никто мне особо и не понравился.
Ну это и не приключалово сенен. А такая философская штука. Не для каждого. Как и слайс оф лайф. Я наоборот был удивлен насколько автор молодой. Не то что обычно интересует людей такого возраста. И прекрасно что экранизировали. Хоть что-то можно смотреть в этом сезоне и больше людей про мангу узнало. Иначе бы осталось на уровне два землекопа знают тайтл и все. Вероятно и пэшн проджет от которого много бабла и не ждут. Не тот тайтл, но вот кто-то оценил чтобы сделать этот проект. И оно законченное. Что сразу +100500 к тайтлу.
Кстати о движении земли. Спойлерный вопрос про конец манги кто читал
Ну и какой-то особой проработки матчасти (которая по идее должны была бы быть фишечкой)
Вот! Вот за этим я шел в эту мангу. Матчасть, история, интриги, хитросплетения интересов и на всем этом фоне — развитие науки, несмотря ни на что. А по факту — будто на попаданческую манхву наткнулся. Полное дженерик-"средневековье" с вневременными картонками.
Отредактировано (Сегодня 19:42:42)
Матчасть, история, интриги, хитросплетения интересов и на всем этом фоне — развитие науки, несмотря ни на что.
Я в исторической манге и не видел, чтобы прямо все на уровне было - и сюжет, и интриги, и матчасть. Такое мало какой мангака может вытянуть, имхо Что в принципе логично, основной-то навык для них - рисование
Я в исторической манге и не видел, чтобы прямо все на уровне было
Но хоть что-то одно! А то просто пустышка.
что мангака представляет себе карету как эдакий широченный сарай на колёсах.
Стандартная беда азиатских художников, которые рисуют Европу или Псевдоевропу. В их каретах можно разместить не только весь кагал персонажей, но и всю королевскую конницу и всю королевскую рать Анон после тонн попаданок и попаданцев уже перестал замечать
Я в исторической манге и не видел, чтобы прямо все на уровне было - и сюжет, и интриги, и матчасть.
Камуй
Что насчет Королевства? Это вроде дофига популярная историчка.
Камуй
Кстати да. Я, конечно, проорал на гибриде Соньки-золотой руки и Софьи Перовской, но мангака в послесловии сам признался, что сделал это специально и знает о разнице персонажей. Обожаю его дотошность. И юмор.
Отредактировано (Сегодня 20:06:12)
Камуй
Да, он как раз редкое исключение. А какие там персонажи Мне весь каст зашел, даже гг
Я, конечно, проорал на гибриде Соньки-золотой руки и Софьи Перовской, но мангака в предисловии сам признался, что сделал это специально и знает о разнице персонажей.
Ну, он в персах вольности допускает в качестве отсылок и чтоб лулзов побольше отловить, но в остальном прям до заковырочки. Он ведь там ни одной штуки не придумал, там буквально каждая приблуда на тот момент уже существовала и была реальной
Анон, который любит аниме девяностых-начала нулевых, пересмотрел "Паприку" и только в этот раз понял, что Паприку и её носительницу озвучивает одна и та же Мегуми Хаясибара
Кстати о движении земли. Спойлерный вопрос про конец манги кто читал
▼Скрытый текст⬍
Я мож не очень понял твой вопрос, анон
Стандартная беда азиатских художников, которые рисуют Европу или Псевдоевропу. В их каретах можно разместить не только весь кагал персонажей, но и всю королевскую конницу и всю королевскую рать Анон после тонн попаданок и попаданцев уже перестал замечать
Блин, вот теперь я прям задумался. У них чо, реально не было аналогов каретам? Верхом-то они ездили и отлично, японские самураи вон стреляли из лука верхом. Кажется, на какой-то выставке про Китай было, что индийцы дарили лошадей китайским императорам, потому что в Китае это была редкость и ценный подарок.
Я же бывший конник и теперь буду думать об этом вот всём.
Я мож не очень понял твой вопрос, анон
У них чо, реально не было аналогов каретам?
Только с вестернизацией и Мейдзи. До этого - паланкины всякие.
А мне прям даже нравится Блю Лок. Я только не вкуриваю, почему там вроде как обычная современность и откуда у Эго столько бабла на ТАКИЕ высокие технологии с голограммами и как вообще это всё работает. Если опустить очевидное "автор захотел".
Наги и Рео, кстати, офигенные. Не зашипперил, но сгорел, спасибо Куон гнида, но у меня слабость к персонажам с прищуром (привет, Зеллос), так что будет моей пятой вайфу в этом футбольном гареме.