Вы не вошли.
Что-то не увидел треда для анимешников и мангадрочеров )
Анон, что любишь из аниме/манги? Упарываешься исключительно по свежаку? Или чаще отдыхаешь за просмотром классики?
Любишь популярное или ты ценитель редких, малоизвестных шедевров?
Жалеешь ли, что экранизацию твоей любимой манги запороли, канон извратили? Или у твоей любимой манги вообще нет экранизации?
О жизни современного анимешника тоже хотелось бы поговорить. Какой у тебя стаж, анон? Девяностые годы, перезаписанные по сто раз видеокассеты, или ты приобщился к аниме уже в эпоху торрентов?
Насколько сильно ты отаку? Заказываешь из Японии артбуки, тратишь уйму денег на лимитные фигурки и прочий стафф?
Знаешь поименно всех сейю любимого аниме? Голос любимого сейю может заставить тебя кончить? Знаешь до мельчайших подробностей биографию любимого мангаки?
Ну и вечный вопрос: аниме - только с японской дорожкой и английскими субтитрами - или богомерзкая озвучка тоже имеет право на существование?
Локальное правило, введённое после общего голосования: спойлеры и сюжетные вотэтоповороты аниме и манги, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета), прячутся под кат. В случае, если аниме/манга официально не выходили в России, год отсчитывается с момента выхода в родной стране.
честно говоря последняя арка там такая тягомотная каша,
+
Я листаю, но не сказать чтобы с удовольствием. А чтобы добить.
Лучше бы развивали собственный стиль..
Так анон про фильмы Миядзаки, а не подражателей, как я понял. А про подражателей согласен. Им наоборот лучше не подражать, а свой стиль искать. Два раза в одно никогда не попадешь.
Мне немного обидно что стиль мультов от Миядзаки не изменяется. я понимаю что узнаваемость важна но есть ощущение что они как будто боятся развиваться. Чистая имха если что.
А вот конкретно Миядзаки нечего развивать т.к. это его финиш, последний фильм и оно прекрасно как есть. Имха. Этот фильм выглядит как кульминация его всех работ. Конечно оно будет отдавать всем тем за что Миядзаки и полюбили. Деду уже 82. Вряд ли что еще выпустит и вряд ли ему сдалось развитие. А вот что студия Гибли без него делать будет, вот тут да, вопрос. Им нужно что-то новое искать и развиваться.
Отредактировано (2023-09-07 17:31:04)
Уже не в первый раз вижу претензию к стилю Миядзаки. При этом, при всех шутках про блестящие облака Синкая, про его стиль никто не говорит "пора бы уже развивать". Стиль - он на то и стиль...
При этом, при всех шутках про блестящие облака Синкая, про его стиль никто не говорит "пора бы уже развивать"
Да наверняка кто-то где-то писал Может ему стоит как раз попробовать адаптировать книгу? Кмк ему с сюжетами помощь нужна больше чем с визуалом.
Да наверняка кто-то где-то писал Может ему стоит как раз попробовать адаптировать книгу? Кмк ему с сюжетами помощь нужна больше чем с визуалом.
Мне ранние "Голос звезды" и "5 см" нравились больше его последних распиаренных работ
Уже не в первый раз вижу претензию к стилю Миядзаки. При этом, при всех шутках про блестящие облака Синкая, про его стиль никто не говорит "пора бы уже развивать". Стиль - он на то и стиль...
Справедливости ради, у Синкая больше сюжеты критикуют, чем картинку.
Стиль - он на то и стиль...
Стиль меняется, у диснея например есть свой стиль но он меняется и развивается
Анон пишет:Стиль - он на то и стиль...
Стиль меняется, у диснея например есть свой стиль но он меняется и развивается
Ну, ты конечно сравнил, общую стилистику придуманную корпорацией для своих принцесс на основе стиля давно умершего аниматора который они подгоняют под каждый конкретный случай и стили самобытных японских художников аниматоров/режиссёров.
Стиль меняется, у диснея например есть свой стиль но он меняется и развивается
Кмк у Диснея раннего больше было, что для каждого мультфильма своя стилизация. Потому что вот взять русалочку, Мулан и спящую красавицу - они все разные.
Ну и Дисней больше, разве там не много аниматоров и свои ведущие на каждый проект, которые стиль конкретному проекту и задают.
А гибли она же Миядзаки-ориентированная. Ну и мне наоборот нравится, когда у яп студий свои стили, гибли вот, кламп, кёани или триггер. Когда знаешь чего ожидать и любишь такой графон.
Стиль меняется, у диснея например есть свой стиль но он меняется и развивается
Потому что Дисней - это компания, которая лепит свое лого на все продукты, и любой аниматор со своим стилем автоматически становится "диснеевским". Над ранними проектами типа Золушки, Белоснежки и пр. работала одна группа аниматоров, к ренессансу с Русалочкой, Алладином и Мулан - совсем другие люди, а теперь там вообще штат 3д дизайнеров.
Это не "стиль диснея", это "бренд диснея".
Ты же не смотришь на Винни-пуха, Простоквашино и Карлосона со словами "вот это стиль союзмультфильма, как хорошо, что он развивается".
А Миядзаки - это Миядзаки, он не будет шутки ради устраивать себе челлендж в стиле "рисую этого персонажа в стиле других художников" только в виде полнометражки.
У первого попытались сделать из зла бедных угнетенных няшечек
Это и в манге сделали, и я блевал дальше, чем видел
Анон пишет:честно говоря последняя арка там такая тягомотная каша,
+
Я листаю, но не сказать чтобы с удовольствием. А чтобы добить.
Аналогично. И Синего Экзорциста так же читаю.
Плюсану анонам, недоумевающим претензиям к стилю Миядзаки. Это его стиль, он его сам выработал, нафига ему менять и искусственно пытаться подстроиться под что-то другое?
Синкая
Спасибо, что напомнили про него, аноны, я ж ещё не посмотрел Сузумэ, открывающую двери, побежал смотреть
Может Исаяму вдохновение после конца посетило, как ему бы показалось было бы лучше. Но радикально вряд ли что поменяется.
Он же говорил тогда, что сам не очень доволен, что не удалось некоторые моменты правильно донести, так что, я подозреваю, что-то вполне могут поменять именно в акцентах, но глобально действительно вряд ли.
Спасибо, что напомнили про него, аноны, я ж ещё не посмотрел Сузумэ, открывающую двери, побежал смотреть
Сузуме визуально красивенькое, конечно, но сюжет такое мех. Типикал Синкай.
А я уже который год жду второй сезон Башни бога. Обещали в этом году, но в как всегда тишина
На днях как раз исполнился год с анонса 2 сезона
Аноны, а расскажите про ваши аниме, которые можно было бы отнести в список "я его, конечно, досмотрел, но если бы пропустил, то ничего страшного", т.е. аниме, которые не то что ужоснах какой и кактус, но и добрым словом вспомнить в них нечего, хотя вы чего-то ждали от них до самого конца, но не сыграло?
Сперва подумал о Франксе и смотрю, ни я один
Хотя аниме года где там все ожидали увидеть, непонятно
Да дофига их. Правда я в последние годы, если что сразу не зацепило, или если я не знал автора, и знал, что дальше будет лучше, то и дальше не смотрел, так что за последние года 3 таких мало наберется.
Спай фемили туда же, блич, мувики психопаспорта, бог старшей школы, рыцарь вампир, покусившись на святое: Хантер и Хантер манга, на заре анимешной юности таких куча была, сейчас что то не вспоминаются , но в основном не захватывающие вещи я дропал бывает даже за пару серий до конца
О, точно Из нового света туда же, не понял, почему все так ахают. И Василиск.
И Неверленд из относительно недавних. Жужа тоже как то так воспринимается.
И еще про аниме, которые нравились пока шли, но концовка испортила все впечатления?
Не аниме, но манга Токийский гуль и Притом я не против сороконожкигодзиллы, и борьбы с Резе, но
И Дороро еще, я буду нежно любить сериал, но концовка с братом делает очень больно и заставляет бомбить
А я тогда старался пропускать спойлеры, но что именно в концовке титанов кроме
всех не устроило? Так в целом вроде и норм...
Отредактировано (2023-09-07 20:52:24)
Сузуме визуально красивенькое, конечно, но сюжет такое мех. Типикал Синкай.
Блин, какая подстава. Обрадовался, что два часа буду смотреть на красивого биша, а его через 15 минут от начала сделали стулом до самого конца
Но да, оно очень красивенькое
Башни бога.
Немного удивляет феномен популярности башенки в западном комьюнити (нет, я ее и сам люблю) просто манхвы обычно не так раскручиваются вне Кореи, а Башня и до аниме (то как то и не взлетело), была популярна на всяких реддитах, твиттерах и ао3
Отредактировано (2023-09-07 21:07:15)
Дык, ты чо, у людей бомбило
Немного удивляет феномен популярности башенки в западном комьюнити (нет, я ее и сам люблю) просто манхвы обычно не так раскручиваются в не Кореи, а Башня и до аниме (то как то и не взлетело), была популярна на всяких реддитах, твиттерах и
Вангую, потому что оно древнее как говно мамонта и бесконечное. Как ван пис, только с корейскими пиратами и своими разноцветноволосыми мальчиками
Вангую, потому что оно древнее как говно мамонта и бесконечное
Да не такое уж и древнее, в 2010 началось, популярно, стало позже
Работодатели хоть Сиу больше отдыха давали, а то кошмар: столько лет минимум выходных и куча проблем со здоровьем
Отредактировано (2023-09-07 21:10:53)
Да не такое уж и древнее, в 2010 началось, популярно, стало позже
Для корейского тайтла это долго
Не аниме, но манга Токийский гуль
и Притом я не против сороконожкигодзиллы, и борьбы с Резе, но
▼Скрытый текст⬍
А как должен?