Вы не вошли.
Что-то не увидел треда для анимешников и мангадрочеров )
Анон, что любишь из аниме/манги? Упарываешься исключительно по свежаку? Или чаще отдыхаешь за просмотром классики?
Любишь популярное или ты ценитель редких, малоизвестных шедевров?
Жалеешь ли, что экранизацию твоей любимой манги запороли, канон извратили? Или у твоей любимой манги вообще нет экранизации?
О жизни современного анимешника тоже хотелось бы поговорить. Какой у тебя стаж, анон? Девяностые годы, перезаписанные по сто раз видеокассеты, или ты приобщился к аниме уже в эпоху торрентов?
Насколько сильно ты отаку? Заказываешь из Японии артбуки, тратишь уйму денег на лимитные фигурки и прочий стафф?
Знаешь поименно всех сейю любимого аниме? Голос любимого сейю может заставить тебя кончить? Знаешь до мельчайших подробностей биографию любимого мангаки?
Ну и вечный вопрос: аниме - только с японской дорожкой и английскими субтитрами - или богомерзкая озвучка тоже имеет право на существование?
Локальное правило, введённое после общего голосования: спойлеры и сюжетные вотэтоповороты аниме и манги, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета), прячутся под кат. В случае, если аниме/манга официально не выходили в России, год отсчитывается с момента выхода в родной стране.
Почему аноны выдают свое ле фу как объективное мнение? Мне вот бензопила понравилась, а фае панч нет, но я понимаю, что это вкусовщина и не закатываю глаза, когда кто-то хвалит то, что мне не зашло
Почему аноны выдают свое ле фу как объективное мнение?
Бывает. Иногда они ловят намеки в песнях, а иногда, как в тайтле куча песен, это ничего не значит. Хотя и там, и там намеки есть.
Анон пишет:Кстати, отсылку к этому событию можно встретить в тексте песни 14-го. Был один, а стало двое.
Я с этого и сел Дигру перечитывать: ученик, которому преподаю фортепиано, решил учить "Песню 14-го", я переслушивал аниме-версию, нашёл только на инглише, вслушался в слова и охуел в полный рост. Ну и да, в манге пол поющего вроде не указывался, но в аниме поёт женщина. Что как бы намекает.
На этом моменте я Кацуру прям зауважал и полез всё перечитывать, чтобы поймать все намёки.
Какой нахуй милитаризм у Миядзаки, вы с дуба упали что ли
по нему война —это так-то пц. Ох уж эти люди с тонким вкусом и истинной сложностью супротив бездуховного сказочника
Ты отрицаешь, что у Миядзаки очень много сюжетов, связанных с войнами и военной тематики? Да и тот же "Ветер крепчает" как минимум спорный с точки зрения морали и человечности, тк гг фактически своими действиями помогал уничтожать больше мирных людей. И это пц.
Ну вот из отзыва Осояну на "Ходячий замок", где она сравнивала книжку и фильм:
Как выглядит война для того, кто живет в глубоком тылу? Там, куда бомбардировщики пока что не долетают, куда ещё не дошли первые похоронки, где мирный обыватель настроен на «маленькую победоносную войну»?
...под звуки восхитительного вальса город провожает войска, усыпая их путь цветами. Пары кружатся в танце, на головах у некоторых модниц необычные шляпки с пушками — последнее веяние, столичный шик. Бравые солдаты ухлестывают за миловидными скромницами-провинциалками — одним словом, жизнь прекрасна. Светлое безоблачное небо лишь изредка перечеркивают летающие лодки, а самой страшной угрозой по-прежнему остается замок Хаула, странствующий по вересковым лугам. Люди не любят думать о том, что происходит где-то там, далеко.
И лишь немногие понимают, что вскоре блестящие бока военных машин покроются копотью и кровью...
https://fantlab.ru/blogarticle905
Угарно, что Миядзаки нашей избушкой на курьих ножках вдохновлялся.
Отредактировано (2022-07-14 11:49:06)
Анон, но зачем ты ориентируешься на чужие отзывы? Пока сам не прочитаешь, не поймешь, как тебе. Сне вот тайтл понравился, не шедевр конечно, но было интересно, так что на вкус и цвет
Ты отрицаешь, что у Миядзаки очень много сюжетов, связанных с войнами и военной тематики? Да и тот же "Ветер крепчает" как минимум спорный с точки зрения морали и человечности, тк гг фактически своими действиями помогал уничтожать больше мирных людей. И это пц.
Насчёт "Ветер крепчает" я отчасти соглашусь, гг всё равно помогал убивать мирных людей, но там кмк, всё-таки идея в том, что его желание делать самолёты столкнулось с тем, что эти самолёты несли смерть.
Но вообще фильм всё равно спорный. Потому что ну, это всё очень очевидный выбор, если ты не хочешь даже косвенно участвовать в подобном. Да и с женой гг очень спорно
а анон так и не понял,в чем охуенность манги. Единственным интересным персонажем для анона был Аки.
А мне понравился Денджи, и грустно, что всем на него пофиг, в основном все только делят вайф.
Кстати и Миядзаки: кому еще Принцесса Мононоке определила кинки в гете (в слеше и феме кинки у меня другие ), а труп кабана, кишачий червями стал травмой детства (увидел фильм впервые в 6 лет)?
Отредактировано (2022-07-14 13:13:41)
«Принцесса Мононоке» мой самый любимый фильм у Миядзаки Правда, я смотрела его первый раз в 10 лет, и меня не столько кабан с червями напугал, сколько божество без головы почему-то и убивающая все слизь.
Потом пересмотрела спустя несколько лет и заново влюбилась и в героев, и историю. Меня даже «Унесенные призраками» не так впечатлили, хотя тоже люблю их.
труп кабана, кишачий червями стал травмой детства
Я был постарше, но я просто был в ужасе от этой сцены и от червей в этом мультике в принципе. Да и вообще от количества жестокости и неоднозначносии, конфликт леса и железного города очень впечатлил, мне раньше такое не показывали. При пересмотре все опять понравилось, но, конечно, уже не напугало.
Аноны, а на что ещё аниме в детстве открыло вам глаза? Я, например, очень удивился, когда в Кэнди-Кэнди один из персонажей умер, а ещё одной ампутировали ногу. Но мне это понравилось больше, чем мультики, которые мне показывали до этого. Ещё было аниме "Шинзо", помните? Тоже чем-то впечатлило меня, не помню, чем, но я обожал это аниме. Эти два я не пересматривал, они всё-таки для совсем детей.
Отредактировано (2022-07-14 13:26:45)
Ветер крепчает биографический же, странная претензия про выбор героя.
А вот по Принцессе: мне казалось, что было сцена, где Волчица забегает в деревню там пожар, люди разбежались, волчица приходит в дом и видит броженного ребенка, а при пересмотре этого не увидел. Может, это из какого нибудь другого аниме?
Для меня самыми трепетными воспоминаниями стали Рыбка Поньо, Ведьмина служба доставки и Шепот сердца. Остальные я видимо слишком рано просмотрел и не понял.
Ещё было аниме "Шинзо", помните? Тоже чем-то впечатлило меня, не помню, чем, но я обожал это аниме. Эти два я не пересматривал, они всё-таки для совсем детей.
Помню.
Меня поразил смертью гг и японским хеппи эндом..
А еще обожал Кеншина по стс лет в 9, позже пересмотрел и офигел с кучи кровищи
Но в детстве мне было норм да и нравилось намногоооо больше американских мультиков...
Отредактировано (2022-07-14 13:30:38)
Меня поразил смертью гг и японским хеппи эндом..
Точно! А ещё это был мой первый постапокалипсис!
А еще обожал Кеншина по стс лет в 9, позже пересмотрел и офигел с кучу кровищи
Я Кеншина смотрел, будучи уже постарше и хорошо понимая все происходящее, и хорошо помню кровищу и шок-контент
А еще обожал Кеншина по стс лет в 9, позже пересмотрел и офигел с кучи кровищи
мне было, помнится, 12, кровищу я осознавал и она не шокировала, но я просто влюбился в тамошних персонажей. А ещё, был таки момент открытия глаз прям поворотный для восприятия - это история с Онивабансю, когда вроде "плохие ребята", а потом вот эта гибель четверых и линия в целом, когда я в самый первый раз дошёл до того поворота, что чел, которого ищет Мисао - это Аоши - у меня глаза были О_о как у Кеншина. Вся эта история для меня тогда была "а чё, так можно было", в мультиках до этого как-то попадалось в основном - если отрицательные персонажи, то отрицательные, фсё.
Ну и сам Кеншин заложил основу сразу нескольких вариантов любимых типажей персонажа. (Наруто с терапией, кст, считаю авторской неудачей, где слили потенциал вот в такое умение и направление, а близким совпадением - Вэша из Тригана, меня прям раздражает насколько Наруто восринимается попыткой вот в такое что-то как эти двое по подходу к людям и миру - и насколько хреново у Киши получилось)
меня прям раздражает насколько Наруто восринимается попыткой вот в такое что-то как эти двое по подходу к людям и миру - и насколько хреново у Киши получилось
не, всё правильно. Эти двое - взрослые, и их идейность по колено в пиздеце воспринимается норм, потому что за этим стоит жизнь, они свой идеал ковали. А Наруто - подросток, и его терапия поспринимается больше как бла-бла туповатого, хотя доброго мальчика.
На Вэша с Кеншином там нормально, по-настоящему чем-то похож Хаширама.
Отредактировано (2022-07-14 14:12:38)
Но вообще фильм всё равно спорный. Потому что ну, это всё очень очевидный выбор, если ты не хочешь даже косвенно участвовать в подобном. Да и с женой гг очень спорно
У Миядзаки-то спорно?! О_О Он антимилитарист каких поискать, во всех историях красной нитью проходит, что война - это пиздец, в "Ветре" в финале как раз показывают кладбище самолетов как то, во что война превратила прекрасную мечту ГГ.
И, кстати, Миядзаки очень последовательно гнет линию "воссоединения всех пилотов в потустороннем мире, вне зависимости от воюющих сторон" - у него это как раз то видение, которое видит Порко Россо (и которое очень похоже на сны ГГ в "Ветре").
А сам источник этого сна - это рассказ Роальда Даля, тоже, кстати, военного летчика (и у которого по рассказам и воспоминаниям тоже хорошо видно, какой пиздец эта война).
Цитата.
Не помню точно про Мононоке, но в детстве я страшно пересрал от сцены превращения людей в свиней в Унесенных Призраками настолько, что ещё пару лет не мог решиться досмотреть
Бывает. Иногда они ловят намеки в песнях, а иногда, как в тайтле куча песен, это ничего не значит. Хотя и там, и там намеки есть.
Интересно, что ты хотел этим доказать, учитывая, что про говенность Бензопилы и намеки в Дигре писал я
Ну и да, субъективно могут нравиться или не нравиться характеры персонажей или там мораль произведения, или сеттинг. Но отсутствие нормального сюжета и развития персонажей- штука довольно объективная.
У Миядзаки-то спорно?! О_О Он антимилитарист каких поискать, во всех историях красной нитью проходит, что война - это пиздец, в "Ветре" в финале как раз показывают кладбище самолетов как то, во что война превратила прекрасную мечту ГГ.
...за что и огребает, иногда даже с противоположных сторон одновременно. Конкретно за "Ветер крепчает" на него ополчились и националисты (а чо он нашу великую армию показал такой неказистой, пораженческой, почти смешной, с боевыми самолётами на воловьей тяге?!), и, кажется, либералы (а чо он главного героя сделал конструктором ужасных военных самолётов?!).
Ну и справедливости ради, по изначальному замыслу Дзиро должен был умереть вслед за Наоко и за своими прекрасными убийственными самолётами: в раскадровке дело кончалось последними словами призрака-воспоминания Наоко: "Иди ко мне!", повторяя эту её фразу теперь с новым значением, не "присоединяйся ко мне в любви", а "присоединяйся ко мне в смерти". Однако Миядзаки почесал репу (это зафиксировано в документалке про студию Ghibli) и прямо в раскадровке, непосредственно перед отдачей её в работу аниматорам, переписал слова Наоко на: "Живи!" И в этом, как мне кажется, смысл всего фильма, что подсвечивается и трейлером, и вынесенным в заглавие фрагментом стихотворения, и всем-всем-всем: мир жесток, в нём случаются ужасные, несправедливые вещи вроде землетрясений, пожаров, болезней, войн, люди умирают... а другие люди - продолжают жить. Наперекор всему, быть может, даже самим себе, они выживают, как зелёный росток пробивается сквозь асфальт. И пока люди живы - жива надежда.
Однако Миядзаки почесал репу (это зафиксировано в документалке про студию Ghibli) и прямо в раскадровке, непосредственно перед отдачей её в работу аниматорам, переписал слова Наоко на: "Живи!"
Ого, ничего себе, не знала.
И в этом, как мне кажется, смысл всего фильма, что подсвечивается и трейлером, и вынесенным в заглавие фрагментом стихотворения, и всем-всем-всем: мир жесток, в нём случаются ужасные, несправедливые вещи вроде землетрясений, пожаров, болезней, войн, люди умирают... а другие люди - продолжают жить. Наперекор всему, быть может, даже самим себе, они выживают, как зелёный росток пробивается сквозь асфальт. И пока люди живы - жива надежда.
Угу, соглашусь, такое же впечатление. Миядзаки тем и молодец, что про все это может разговаривать, не впадая в отчаяние.
Ого, ничего себе, не знала.
Документалка называлась The Kingdom of Dreams and Madness (кажется, даже во вконтакте была выложена с русскими сабами), там про то, как Миядзаки делал "Ветер крепчает", а Такахата параллельно филонил делал "Сказание о принцессе Кагуе", ну и как Судзуки бегал, совещался по поводу кастинга с одним мэтром, подпинывал другого мэтра, шоб дэдлайны не заваливал, организовывал кинопрокат... Атмосферное и познавательное зрелище, в общем)
Ещё было аниме "Шинзо", помните? Тоже чем-то впечатлило меня, не помню, чем, но я обожал это аниме. Эти два я не пересматривал, они всё-таки для совсем детей.
Вот сейчас обидно было *анон 30 годиков*