Вы не вошли.
Внимание! Мирная тема.
В теме запрещено сраться, разжигать, провоцировать и поддерживать срачи, для всего этого есть Магистросрачей тред. Нарушение определяется модератором на глаз и может караться предупреждением, баном или отлучением от раздела на любой срок.
Фест по заявкам Moxiang Tongxiu Fest 2022
Твиттер со всеми ссылками
Страница Феста на АО3
Таблица заявок и FAQ
Где почитать на русском
Магистр дьявольского культа/Основатель тёмного пути: YNT 1., 2., YNT (с изобр.); альтерн. перевод вк, гуглдок; первая редакция
Благословение небожителей: YNT 1., 2. (с изобр.); альтерн. перевод: Wattpad (до конца)
Система «Спаси-Себя-Сам» для главного злодея: Блогхаус (обновляется), Wattpad
*с Wattpad.com можно качать расширением WebToEpub
Отпочковавшиеся спецтреды:
на данный момент ЦЛ его единственный наследник, разве нет?
Нет, ЦЛ вообще никаким боком ничо в ордене Цзян наследовать не может, в принципе.
А есть кто-то еще?
Да, есть еще целый орден, просто правящий клан сменится да и все.
Откуда это известно?
Оттуда, что он не в ордене Цзян.
Анон пишет:А есть кто-то еще?
Да, есть еще целый орден, просто правящий клан сменится да и все.
Правящий клан сменить с Цзян на Цзинь по наличию кровного родства. А больше его в ордене Юньменцзян нет ни у кого, всех полностью вырезали Вэни. Боковым ветвям Цзянов взяться просто неоткуда, ЦЛ единственный кто есть, кроме ЦЧ.
Ой все. Как кто-то может наследовать власть в ордене, к которому не принадлежит?
Откуда это известно?
А тебе откуда известно, что он наследник? Пруфы на цитаты из Мосян
А больше его в ордене Юньменцзян нет ни у кого, всех полностью вырезали Вэни.
От Мосян есть пруфы? (c)
А это принято в Китае? У нас в универе учились китайцы, так они роднились до 27 колена и никаких ушла замуж - забыли про нее нахрен не выдавали.
На самом деле, конечно, и так, и так можно. хотя я бы всё равно не стал делать выводы о традициях доромановской Руси по нашим студентам, наезжающим в Китай на обучение
Если женщина выгодно вышла взамуж, конечно, выгоднее поддерживать ее новую родню и всячески в жопу целовать.
Если женщина из бедноты вышла замуж за парня из бедноты, конечно, выгоднее жить на две семьи потому что полезных связей у двух семей - в два раза больше, чем у одной
Но в целом все-таки если женщина вышла замуж, можешь про нее забыть, она теперь имущество другого дома. И "можешь" тут следует читать как "имеешь полное право, никто тебя не осудит и не удивится". А можешь не забыть, конечно. Юньмену же так выгодно дружить с Ланьлином, как же Юньмен-то без богатого родственника?..
А есть кто-то еще? Если ЦЧ не оставит наследников, кто станет главой Юньменцзян?
Думаешь, кровных родственников Цзянов больше вообще нету? Какая-нибудь седьмая вода на киселе станет. Вон, если бы Яо Вжуха не прибил, и ЦШВ в пыль бы не растёрли, думаешь, а'Юань не мог его наследовать? Ближайшая родня, между прочим, всего-то навсего троюродный внук. Берёшь какого-нибудь шестиродного племянника ЦФМ - и вот тебе наследник. При чем тут Цзинь какой-то?
хотя я бы всё равно не стал делать выводы о традициях доромановской Руси по нашим студентам, наезжающим в Китай на обучение
С ДК еще сложнее. Помнится, например, как я читал в каком-то памятнике древнекитайской литературы 14 века про матрилокальные браки, когда зять приходил в дом жены, а не невестка в дом мужа и это было в порядке вещей.
С ДК еще сложнее. Помнится, например, как я читал в каком-то памятнике древнекитайской литературы 14 века про матрилокальные браки, когда зять приходил в дом жены, а не невестка в дом мужа и это было в порядке вещей.
Это тоже. Китай в конце концов большой, даже на тот момент.
Но тут явно жена уходит к мужу, повсеместно.
Ээ погодите с каких пор А-Юань какой-то там внук Вжуха, в каноне было про степень его родства хотя бы с Вэнь Нином? То есть было "похож на родственника", но чтобы конкретно?
Ээ погодите с каких пор А-Юань какой-то там внук Вжуха
В каноне было, что его отца убили за слишком близкое родство с Вжухом, святой пруф прям с новеллы.
Ээ погодите с каких пор А-Юань какой-то там внук Вжуха, в каноне было про степень его родства хотя бы с Вэнь Нином? То есть было "похож на родственника", но чтобы конкретно?
В свободное время он играл с двухлетним малышом Вэнь Юанем, сыном двоюродного брата Вэнь Цин.
Причем Юнеты уточняли, что конкретно это сын двоюродного брата по отцовской линии, старшего.
В каноне было, что его отца убили за слишком близкое родство с Вжухом, святой пруф прям с новеллы.
А вот этого не помню.
Отредактировано (2019-09-14 19:41:17)
Ээ погодите с каких пор А-Юань какой-то там внук Вжуха, в каноне было про степень его родства хотя бы с Вэнь Нином? То есть было "похож на родственника", но чтобы конкретно?
СЧ племянник ВЦ и ВН. а те, в свою очередь, племянники Вжуха.
Было дело, но уже не помню в какой главе, а перечитывать лень.
С ДК еще сложнее. Помнится, например, как я читал в каком-то памятнике древнекитайской литературы 14 века про матрилокальные браки, когда зять приходил в дом жены, а не невестка в дом мужа и это было в порядке вещей.
Да это и сейчас практикуется, причём говорят об этом почти всегда в негативном ключе. Жучжуй процесс называется, когда семье нужен мужской наследник для продолжения фамилии, а у них одни девы. Чаще всего входящий в семью невесты человек бедный и не может позволить себе обычный брак (проблема в цене на выкуп невесты и подобном), поэтому идёт на жучжуй и меняет свою фамилию на фамилию семьи жены.
Происходит это, ясное дело, среди пристукнутых традиционностью семей, но их дохуя и поныне.
Но в реальном Китае вообще всё сложно с браками и подобным - в разрезе мировой истории женщины там только недавно получили право на семейное имя мужа, например. Женщину, конечно, сбагривали в чужой дом, но она там оставалась аутсайдером, не принадлежа к новой семье. Есть, конечно, исключения - полная википедия подобных, плюс высшее общество по своим законам часто крутилось - но в основе своей после брака в теоретическую семью Сунь девушка из семьи Бай в семьей мужа чаще всего называлась Бай-ши, "из семьи Бай". Обычные имена девочкам-то редко доставались, максимум кличка от родителей.
Емнип, до сих пор горячий объект дискуссий социологов и историков о причинах оного - о позиции женщины в обществе как "ходячей рожалки", которая не заслуживает имени мужа, бла-бла... но меня занесло, сорян.
Анон пишет:С ДК еще сложнее. Помнится, например, как я читал в каком-то памятнике древнекитайской литературы 14 века про матрилокальные браки, когда зять приходил в дом жены, а не невестка в дом мужа и это было в порядке вещей.
Это тоже. Китай в конце концов большой, даже на тот момент.
Но тут явно жена уходит к мужу, повсеместно.
Ну это как посмотреть. Юй ушла в дом мужа, но даже фамилию не сменила и всем нормально. Папа Вэй ушел с мамой Цансэ, а не привел ее в свой орден и она тоже не взяла фамилию Вэй. Муж Мянь-мянь, кстати, обычный человек, не заклинатель, тоже ходит с ней по дорогам , а не сделал ее имуществом своей семьи.
Юй ушла в дом мужа, но даже фамилию не сменила и всем нормально.
но при этом подружайка ее госпожа Цзинь.
у меня почему-то сложилось впечатление, что ЮЦЮ фамилией мужа брезгует.
Но Яньли, Циньсу и старшая госпожа Цзинь взяли таки фамилии мужей безо всяких проблем.
но при этом подружайка ее госпожа Цзинь.
Так и Юй госпожа Цзян, это титул а не фамилия, жена Яо так-то тоже была - Цинь Су, тоже брезговала да?
Юй ушла в дом мужа, но даже фамилию не сменила и всем нормально.
Мадам Юй, Юй Цзыюань... По логике вещей, ей предназначалось носить титул «мадам Цзян», однако отчего-то все продолжали звать ее «мадам Юй». Некоторые предполагали, что причиной тому служило нежелание мадам Юй брать фамилию мужа из-за своего непреклонного характера, впрочем, супруги в отношении этого никогда не спорили. ... Даже выйдя замуж за Цзян Фэнмяня, мадам Юй постоянно выезжала на ночные охоты и без особого восторга относилась к пребыванию в Пристани Лотоса Ордена Юньмэн Цзян. Кроме того, ее тамошнее жилище находилось отдельно от покоев Цзян Фэнмяня
Ну такой, уникальный случай. Который ничего не говорит о том, каковы конкретно обычаи в целом, если не считать того, что они явно не таковы
Папа Вэй ушел с мамой Цансэ, а не привел ее в свой орден и она тоже не взяла фамилию Вэй.
Во-первых, про то, что она не взяла фамилию Вэй, нигде не сказано. То, что её по её "девичьим" координатам везде называют, скорее связано с тем, что её девичьи координаты однозначно всем говорят "речь об ученице Баошань Саньжэнь". Вполне может быть, что и взяла, да кого это волнует?
Во-вторых, в имени Цансэ Саньжэнь хер его знает, что там имя, что фамилия. Потому что "санжэнь" - это "бродячая заклинательница", титул уж скорее. Так что она в замужестве могла с равным успехом зваться и Вэй Цансэ, и Вэй Сэ. и кто бы ее опознал?
В-третьих, собственно, она тоже уникальный случай. Один из трёх всего на всю вселенную, ученица самой Баошань Саньжэнь, спустившаяся в мир. Мы понятия не имеем, что у них на их горе принято, но по ССЧ ясно видно, что они там все слегка не от мира сего.
Муж Мянь-мянь, кстати, обычный человек, не заклинатель, тоже ходит с ней по дорогам , а не сделал ее имуществом своей семьи.
И ещё один уникальный случай.
Чтобы обычный мужчина пожелал вдруг отказаться от привычной жизни и, презрев опасность, бросился следом за женой в ее мир, - такое случалось очень редко, и нельзя было не проникнуться уважением к нему.
А можно что-нибудь не уникальное в качестве примеров? )
Отредактировано (2019-09-14 20:03:50)