Вы не вошли.
Внимание! Мирная тема.
В теме запрещено сраться, разжигать, провоцировать и поддерживать срачи, для всего этого есть Магистросрачей тред. Нарушение определяется модератором на глаз и может караться предупреждением, баном или отлучением от раздела на любой срок.
Фест по заявкам Moxiang Tongxiu Fest 2022
Твиттер со всеми ссылками
Страница Феста на АО3
Таблица заявок и FAQ
Где почитать на русском
Магистр дьявольского культа/Основатель тёмного пути: YNT 1., 2., YNT (с изобр.); альтерн. перевод вк, гуглдок; первая редакция
Благословение небожителей: YNT 1., 2. (с изобр.); альтерн. перевод: Wattpad (до конца)
Система «Спаси-Себя-Сам» для главного злодея: Блогхаус (обновляется), Wattpad
*с Wattpad.com можно качать расширением WebToEpub
Отпочковавшиеся спецтреды:
Пять стихий — это как раз производные взаимодействия инь и ян.
Если так далеко зарываться, то берете 42 стих "Дао де цзин" и читаете:
Дао порождает Одно,
Одно порождает Два,
Два порождают Три,
Три порождают всю тьму вещей.
Вся тьма вещей несет в себе силу Инь,
содержит силу Ян,
наполняясь энергией Ци,
смешивается во взаимном движении.
Первые три строки всегда считали ключевой формулой космогонического учения «Дао дэ цзин», но смысл их объясняли по-разному. Янь Цзунь отождествляет Путь с «пустотностью пустоты» (а равно с «отсутствием отсутствия» и «животворением живого»), из которой происходит пустота, или единое. Из единого посредством пустоты возникает два как универсальный порождающий принцип. Из двойки посредством вездесущности неналичия появляется три как принцип разнообразия сущего, а тройка дает жизнь всем вещам. Ученый сунской эпохи Сыма Гуан истолковывал данную схему в свете главы XL, отождествляя рождение единицы с переходом от неналичия к наличию, а от двух к трем — с переходом от наличия к вещам. Многие комментаторы отождествляют единицу с «бесформенностью» как промежуточным состоянием в процессе перехода от Пути к миру форм, или с «единой», «изначальной энергией» мироздания, двойку — с силами Инь и Ян, а три — с порождающей структурой мира, где «пустотное дыхание» приводит к согласию Инь и Ян, а также с триадой «трех начал» вселенной: Неба, Земли, Человека. (Википедия)
Лично я из этого вывел для себя схему: Хаос породил Цзин, Цзин разделилась на Инь и Ян, Инь и Ян породили Небо, Землю и Человека, ну и дальше "вся тьма вещей". А "энергию обиды" или "темную" называю так, как это делает мой любимый автор: се-ци, то бишь, "испорченная, вредоносная ци". Про юань-ци ничего не знал, а автор, полагаю, выбрал се- вместо юань-, чтобы не путаться в юанях)))
Отредактировано (2024-10-21 15:39:54)
Ух бля, аж вьетнамские флэшбэки универа перед глазами))))
А "энергию обиды" или "темную" называю так, как это делает мой любимый автор: се-ци, то бишь, "испорченная, вредоносная ци". Про юань-ци ничего не знал, а автор, полагаю, выбрал се- вместо юань-, чтобы не путаться в юанях)))
У нас вроде се-ци тоже упоминалась. Ей Яо пульнул в НМЦ в сцене, когда тот застукал его за убийством командира сотоварищи.
Но я читал давно, а текста под рукой нет. Если ошибаюсь, поправьте, пожалуйста.
а также с триадой «трех начал» вселенной: Неба, Земли, Человека. (Википедия)
Ну да, а потом там у китайцев появилась система "четырех явлений" (со всеми этими сторонами света, стихиями и прочим), и через некоторое время она усложнилась до пяти (у-син), где лучше учитывалась их динамика, и на ней уже строились следующие практические концепции типа традиционной медицины с циркуляцией ци или фэншуя
Энергия обиды у покойников изрядно похожа, кстати, на проявление той части души, которая по китайским верованиям после смерти должна уйти в землю (вместо этого она остается и служит двигателем для обиженного мертвеца). Тогда она все же ближе по природе к инь, так как эти части души тоже были ближе к инь (более "сознательные" части ян в противоположность ушли вверх).
Энергия обиды у покойников изрядно похожа, кстати, на проявление той части души, которая по китайским верованиям после смерти должна уйти в землю (вместо этого она остается и служит двигателем для обиженного мертвеца). Тогда она все же ближе по природе к инь, так как эти части души тоже были ближе к инь (более "сознательные" части ян в противоположность ушли вверх).
Согласен с тобой, анон.
Те же лютые в любом случае должны быть полны иньской ци под завязку, поскольку мертвое тело — вместилище инь. И, возможно, они безмозглые именно потому, что управляются иньскими душами по, которые воплощают бессознательное. А разумная янская душа хунь уже улетела в небо.
А ВИ нашел какой-то способ вернуть ее, когда возвращал разум ВН.
А ВИ нашел какой-то способ вернуть ее, когда возвращал разум ВН.
Похоже, да, хотя он сам не знал точно, что именно сработало Но, учитывая, что там тогда был ЛЧ с ланьскими техниками (а с тем же Расспросом, как понимаю, они обращаются как раз к сознательной части души - наверное, с каким-то временным ограничением, пока та не уйдет на перерождение ), вполне возможно, что комбинация техник с обращением к разным началам и подцепила все недостающее и так вернула душу и сознание в мертвое тело.
Похоже, да, хотя он сам не знал точно, что именно сработало Но, учитывая, что там тогда был ЛЧ с ланьскими техниками (а с тем же Расспросом, как понимаю, они обращаются как раз к сознательной части души - наверное, с каким-то временным ограничением, пока та не уйдет на перерождение ), вполне возможно, что комбинация техник с обращением к разным началам и подцепила все недостающее и так вернула душу и сознание в мертвое тело.
Я на какой-то фб читал фик, где именно комбинация и сработала.
вполне возможно, что комбинация техник с обращением к разным началам и подцепила все недостающее и так вернула душу и сознание в мертвое тело.
Короче, ударили кулаком по телевизору, а он возьми и заработай
Я на какой-то фб читал фик, где именно комбинация и сработала.
Ну это напрашивается, когда хочется придумать обоснуй, потому что в других случаях у ВИ не получалось, а метод СЯ с трупом СЛ остался за кадром без деталей, и по итогу есть только эпизод с совместным участием темного и обычного заклинателя
Я на какой-то фб читал фик, где именно комбинация и сработала.
И по дунхуа можно подумать, что работает именно связка тёмной и светлой энергии. Кстати, в отличие от того же ВИ СЯ у нас вполне может в светлое заклинательство)
Кстати, в отличие от того же ВИ СЯ у нас вполне может в светлое заклинательство)
Я еще во время прочтения романа, кстати, безотносительно этих воскрешений сознательных мертвецов думал, что он вообще получается имбовым - и тэ может юзать, и зя на месте для более традиционных техник, верти что хочешь, а уж если еще и с Печатью, то совсем круто
И тут прибегает Ян и такой - а по моему тоже ударь
А этот телек уже так часто били, что осталась одна труха и пара проводочков.
Потому что СЯ начитался трудов по починке и тоже бил по своему телеку, но просто не знал разницы между "стукнуть" и "расколошматить".
Потому что СЯ начитался трудов по починке и тоже бил по своему телеку, но просто не знал разницы между "стукнуть" и "расколошматить".
Да у него телек суицидальный просто...
Да у него телек суицидальный просто...
Потому что с техникой надо было нежно обращаться, а не бросаться ей в невинных прохожих
Ей Яо пульнул в НМЦ в сцене, когда тот застукал его за убийством командира сотоварищи.
А лучше бы все-таки выебал, мог бы не кончать и прокачаться
они безмозглые именно потому, что управляются иньскими душами по, которые воплощают бессознательное. А разумная янская душа хунь уже улетела в небо.
Выходит вполне возможно НМЦ успеет переродиться, пока другая его часть бесится в гробу?
И еще, призвал ли МСЮ все части ВИ, или ему еще предстоит столкнуться с своим обиженным духом?
А в тексте вообще упоминались души во множественном числе? Мне как-то не запомнилось.
А лучше бы все-таки выебал, мог бы не кончать и прокачаться
Половина проблем канона могла бы так решиться. Вжух загубил папу Не из зависти — а лучше бы выебал и прокачался! СЯ обманом заставлял ССЧ заниматься всякими гадостями — а лучше бы выебал и прокачался!
Исключение — ЦГШ, этот своей еблей только проблемы всем создает, а не решает. Но это потому, что он кончал
А в тексте вообще упоминались души во множественном числе? Мне как-то не запомнилось.
Вроде бы нет, это мы просто пытаемся ради забавы состыковать канон с реальной даосской мифологией.
А в тексте вообще упоминались души во множественном числе? Мне как-то не запомнилось
Они под разными названиями, но перевели одинаково. Например тот сборник запретный ланьской музыки - смятение души - в оригинале душа там "по", то есть та, которая остается с телом после смерти.
Всегда есть риск положить руки на мощные бупсы и случайно кончить.
и тогда прокачается НМЦ так вот почему он такой могущественный, заманивает желающих прокачаться, а потом вынуждает кончить и забирает всю силу себе
так вот почему он такой могущественный, заманивает желающих прокачаться, а потом вынуждает кончить и забирает всю силу себе
Ах он коварный лис! А еще таким праведным притворяется!