Итак, в прошлый раз Яо решил вернуть НМЦ, которого сам совсем недавно объявил мертвым.
НМЦ тем временем сидит в домике и отвечает только на особый стук. И вот он его слышит, открывает дверь, а там стоит ребенок-омен и говорит "здравствуй, батя, я Цзинь Юй, наконец мы с тобой познакомились"
НМЦ охренел и ляпнул "А я НМЦ", потом смотрит еще, а пацан не может зайти в домик - так он остатками мозгов понял, что тот тоже лм.
Омен ему рассказал всю автобиографию, включая детали, о которых читатели впервые слышат
“У меня были твои воспоминания и воспоминания Цзинь Гуанъяо, ” сказал Цзинь Юй, “ ваши воспоминания, и папа этого не знал. Он был шпионом, но я шпион еще лучший ”.
“Сначала, когда я носил воспоминания о двух людях, у меня так сильно болела голова, что я не мог думать. Было легче притворяться дураком, я был достаточно близок к тому, чтобы им стать - это было так больно, и это все еще больно. Но это скоро закончится.
Так что можете забыть о неграмотном пацаненке, которого Яо разводил на заполнение отчетов
Пусть это сын неяо, но я считаю, что пошел он целиком в своего дядю по линии Не
Далее следует крайне упоротая сцена - внезапно появился призрачный солдат с супом, отбирающим у душ воспоминания перед перерождением, и говорит - ну-ка пей, НМЦ!
Но ЦЮ налепил на себя талисман, сам притворился НМЦ, выпил суп и потерял сознание. НМЦ положил его в домике и стал наблюдать - тот сначала перестал походить на труп, потом стал уменьшаться, пока не превратился в младенца
Пришлось НМЦ снова призывать свою белкокорову
У Яо, меж тем, не менее внезапно случилась "гражданская война, о которой Цзинь Гуанъяо никогда не рассказывал Не Минцзюэ"
А НМЦ очень не любит, когда ему не рассказывают о войнах, он сильно обиделся, что Яо не позволяет себе помогать! Яо целую главу уговаривал его выйти из домика и вернуться к Цзиням, и только НМЦ согласился и похвастался, что у него во время последнего секса с Яо был оргазм, как в домик ворвались МСЮ и СШ и давай орать "а почему это НМЦ тебе не помог!?"
Яо кинулся объяснять, что не хотел втравливать НМЦ в клановые разборки, но МСЮ наорал на него, что он держит лм в домике как тайную любовницу (в ноутсах автор пишет, что ради этого момента весь фик писался... ну, э... обычно люди отделываются драббликом в таком случае, а не макси на 120к
)
Тут у Яо в лучших традициях этого фика начались высокохудожественные моральные метания, цитата ниже
Его предыдущий кошмар ослабил его настолько, что заявления Мо Сюаньюя было достаточно, чтобы вызвать у Цзинь Гуанъяо моральный рвотный рефлекс. Он задохнулся от мысли, что когда-то обращался с Не Минцзюэ как с любовницей, что он был ничем не лучше своего отца.
В общем, сдружившиеся МСЮ и СШ застыдили Яо
Мо Сюанью рассмеялся, звуча одновременно сердито и безумно. “Ты думал своими чреслами, а не головой, совсем как отец - Если я когда-нибудь начну так себя вести, просто убей меня, черт возьми”. Последние слова были адресованы Су Ше, который кивнул.
“Я потерял к тебе доверие”, - сказал Су Шэ, выглядя так, словно он был щенком, которого пнул Цзинь Гуанъяо.
и спиздили у него НМЦ в рамках - чего бы вы думали? - все еще помощи Яо
Но Яо не смог их догнать, потому что на него напала белкокорова и оттащила к годовалому ребятенку, Яо аж стошнило от всей этой свистопляски
И опять он сплавил его ЛХ, ну что ты будешь делать!
ЛХ, правда, не дурак, сплавил ребенка вансяням
Цзинь Гуанъяо также признал, что с графиком Лань Сичэнь было неизбежно, что фактическая забота о ребенке будет возложена на Лань Ванцзи и Вэй Усянь.
“Хочешь растить второго ребенка вместе?” Сказал Вэй Вусянь, внезапно раскрывая, что они с Лань Ванцзи сбежали, никому не сказав, и уже воспитывают ребенка, которого они усыновили у остатков секты Цишань Вэнь, обосновавшихся в Гусу, мальчика, которого раньше звали Вэнь Юань, а теперь Лань Сычжуй.
“Я только временно оставляю здесь своего сына!” - Сказал Цзинь Гуанъяо, прежде чем Лань Ванцзи успел придумать какие-нибудь нелепые идеи. Не было ничего невозможного в том, что он нажил бы врага в Цзинь Гуанъяо, просто чтобы оставить ребенка, если бы Вэй Усянь захотел его вырастить.
Яо после этого старался выпытать у МСЮ, где его мужик, но МСЮ притворялся дурачком и нянчился с ЦЛ. А ЦЦС решил, что хочет быть отцом, а не главой ордена, и все переписал на Яо
Яо в ахуе, хотя вот МСЮ уверен, что это его хитрый план
“Ты действительно знаешь, как достичь своих целей", - сказал Мо Сюанью. "Время для первых шагов Цзинь Лина было идеальным”.
Цзинь Гуанъяо на мгновение потерял дар речи от шока, потому что его младший брат имел в виду, что он был таким вдохновителем, что мог заставить ребенка сделать первые шаги в нужный момент, необходимый для того, чтобы отец ребенка захотел уйти с поста лидера секты, чтобы он не упустил возможности своего ребенка в следующие основные этапы из-за занятости на работе.
“У меня нет такой способности”, - сказал Цзинь Гуанъяо.
“Я думаю, что есть”, - сказал Мо Сюанью и, наконец, дал Цзинь Гуанъяо подсказку относительно Не Минцзюэ.
Оказалось, что СШ и МСЮ все это вроемя держали его в клетке в каких-то ебенях. Правда, в какой-то момент НМЦ очухался, встал и ушел куда глаза глядят, и никто теперь не знает, где его искать
ВИ осмотрел клетку и пришел к выводу, что она для лм, и раз НМЦ ушел, то он больше не лм.
Попутно там автор еще додал СШ/МСЮ - когда они спиздили НМЦ, СШ применил какую-то страшную технику и как бы практически помер, но МСЮ воскресил его использованием тз. Потом он еще толкнул повесточную речь о том, как принимает гея в себе, апогеем чего стал эпизод с ЛЧ
“Теперь я хочу мужа и вообще не хочу меняться, я бы возненавидел это, потому что это совсем не нормально для меня”.
“Мне страшно, потому что теперь я беспокоюсь о том, возможно ли, что кто-то может причинить мне боль и удалить из моего существа то, что делает меня обрезанным рукавом”.
“Этого не случится, ” сказал Су Ше, “ А если это произойдет, я выслежу их, найду это и верну тебе”.
“Но что, если это проходит, и им удалось его вылечить?” Сказал Мо Сюаньюй, выплюнув последнее слово, как будто это был яд.
“Я бы нашел лекарство, которое снова превратило бы тебя в обрезанного рукава”.
Мо Сюаньюй был ошеломлен и молчал.
Цзинь Гуанъяо не смог услышать больше, потому что Лань Ванцзи появился позади него, прервав подслушивание, в то же время подслушав предложение Су Шэ.
Су Шэ застыл, как глыба льда, когда его приветствовали почтительно и признательно сложенные руки Лань Ванцзи и полупоклон, который был намного выше его обычного кивка.
Но вернемся к неяо! Оказывается, НМЦ из клетки ушел к брату в Цинхэ и ни один из этих гениев не догадался заглянуть туда и проверить
Яо примчался, а муж-то у него больше не мертвый!
Никто не знает, как же так вышло, все строят догадки, НХС надоело слушать этот бред (или, по словам автора, он просто хотел похвастаться
) и он рассказал, что у них в предках героиня рассказа Пу Сунлина, которая благодаря добрым делам превратилась из призрака обратно в человека, и все остальные члены клана так тоже могут
Главное - быть хорошим супругом и никого не убивать, вот пока НМЦ сидел в клетке и никого не трогал, у него запустился процесс воскрешения
НХС про это знал, конечно, потому согласился на призрачный брак и прочее, а почему не знал НМЦ как старший брат, автор умолчал
Но это все фигня, пишет автор, потому что вообще-то началась революция!
это последняя глава, я просто напоминаю
А дело вот в чем - ребенок-омен, как мы узнали, неграмотным не был. Причем настолько, что написал аж несколько трактатов, заручился помощью НХС, отнес их загодя ЛХ и попросил распространить, что ЛХ с радостью сделал
А трактаты эти о том, как обычным любям самим валить монстров - а то вот они не знали куда и чем бить, а теперь будут знать, и нахер нужны заклинатели!
Плохо от этого почему-то стало только ЛЛЦ, хотя тот же ЛХ, по идее, ничуть не меньше выстрелил себе в колено
Он, кстати, был уверен, что книги написали неяо в соавторстве, потому что "почерк похож одновременно на обоих".
Неяо открещиваются
“Автор - этот младенец”, - сказал Цзинь Гуанъяо, поднимая Цзинь Юя. Цзинь Юй привел все в движение, но при этом снял с себя ответственность за последствия. Сейчас он был ребенком, и у него не было никаких старых воспоминаний.
“Я писал и писал, пытаясь изгнать свои двойственные воспоминания", - сказал Не Минцзюэ. “Это то, что он сказал мне тогда”.
Последствия автор описывает в своем репертуаре и совсем-совсем без анахронизмов
Среди различных сект есть много тех, кто зол из-за потери своего влияния, поэтому было оказано давление, чтобы идентифицировать автора.
“Если бы я нашел автора этих книг, я бы приковал его к горе и приказал орлам выклевать его печень!”
Некоторые секты намеренно разводили или выпускали зверей, чтобы создавать проблемы и, следовательно, получать прибыль. Пожарные разжигают пожары.
Массы не знали автора, но все равно хотели дать ему имя. Его называли “Божественный Фермер”, человек, который украл у богов, восстал и дал массам знания, чтобы видеть путь и изгонять зло, добывая себе собственный урожай и изобилие.
Вопщем, заклинатели решили, что им для сплочения нужен ВЗ, избрали им Яо и выдали ему "тигриную печать Верховного Заклинателя". Яо отдал ее половину НМЦ, стал наконец позволять тому поступать по-своему и наперекор его решениям, и несмотря ни на что не забрал половинку печати обратно.
Зы энд
Скажу честно, у меня были завышенные ожидания к финалу, я бы не удивился, если бы неяо со своим сыном объединились в космического гандама и полетели в Америку за картошкой для голодающих масс или повели армию пролетариев на столицу, а тут даже что-то почти вменяемое
И тема цзиньской гробницы не получила развития, я думал, Яо отгрохает себе личную пирамиду Хеопса и переедет туда жить, а не вот это вот все