Вы не вошли.
Внимание! Мирная тема.
В теме запрещено сраться, разжигать, провоцировать и поддерживать срачи, для всего этого есть Магистросрачей тред. Нарушение определяется модератором на глаз и может караться предупреждением, баном или отлучением от раздела на любой срок.
Фест по заявкам Moxiang Tongxiu Fest 2022
Твиттер со всеми ссылками
Страница Феста на АО3
Таблица заявок и FAQ
Где почитать на русском
Магистр дьявольского культа/Основатель тёмного пути: YNT 1., 2., YNT (с изобр.); альтерн. перевод вк, гуглдок; первая редакция
Благословение небожителей: YNT 1., 2. (с изобр.); альтерн. перевод: Wattpad (до конца)
Система «Спаси-Себя-Сам» для главного злодея: Блогхаус (обновляется), Wattpad
*с Wattpad.com можно качать расширением WebToEpub
Отпочковавшиеся спецтреды:
он вообще-то первый ученик Ордена, схуяли он должен прислуживать ЦЧ?
Потому что ЦЧ на минуточку наследник этого самого ордена, в котором состоит ВИ и все члены ордена должны прислуживать ему вне зависимости от собственной невъебенности? Так же как все члены ЛЛЦ прислуживали ЦЦС как наследнику, например. В чего вдруг ВИ быть исключением из правил? Вроде совершенно стандартная иерархическая структура. Другое дело, что ЦФМ ВИ няшил, а ЦЧ и ЦЯЛ относились к нему как к брату, поэтому он и оказался на положении повыше слуги, но пониже господ, что в дальнейшем, имхо, негативно сказалось на отношениях с ЦЧ после войны.
Анон пишет:Есть правящая семья, есть старейшины, остальные члены ордена их подчинённые. ВИ никто не усыновил, а значит он сам подчинённый.
Да, но при этом ВИ как бэ "подчиненный с привилегиями", ест он вместе с семьей главы Юньмэн Цзян.
Некоторые европейские короли давали в качестве награды право сидеть при них. Но это ни разу не значило, что социальный статус награжденного приравнивался к королевсеому. Все привилегии ВИ - это просто хорошее отношение ЦФМ и ЦЧ впоследствии к нему.
в дальнейшем, имхо, негативно сказалось на отношениях с ЦЧ после войны.
Да. Я недавно перечитал сцену, где ВИ вломился на банкет. Так он там перед кучей лидеров прямым текстом сказал, что ЦЧ ему не указ и он его слушать не будет.
Его социальный статус слуга по отцу.
Когда человек уходит из ордена, он ни к каким сословиям не относится, тем более его взамуж бродячая заклинательница взяла, со статусом ученицы бессмертной Баошань. И ВИ имеет право уйти, свое он отрабатывал - учил и присматривал за учениками, выкашивал нечисть.
Все привилегии ВИ - это просто хорошее отношение ЦФМ и ЦЧ впоследствии к нему.
Звание первого ученика это не просто хорошее отношение.
И ВИ имеет право уйти, свое он отрабатывал - учил и присматривал за учениками, выкашивал нечисть.
Если и имеет право, то не хочет. Это его выбор.
И ВИ имеет право уйти
Да там любой имеет право уйти ващет. Ты слугу с рабом не перепутал? Таже ММ спокойно ушла из ордена, громко хлопнув дверью.
Анон пишет:Его социальный статус слуга по отцу.
Когда человек уходит из ордена, он ни к каким сословиям не относится, тем более его взамуж бродячая заклинательница взяла, со статусом ученицы бессмертной Баошань. И ВИ имеет право уйти, свое он отрабатывал - учил и присматривал за учениками, выкашивал нечисть.
Нет, это работает не так. Вообще не так. Сословие - это штука, которая дается при рождении. Изменить его можно, но сложно. Можно уйти в монахи, можно получить титул за заслуги. Сословие передается по отцу. Почему я должен объяснять то, что очевидно уже ученику 7 класса, когда проходят термин сословие, феодализм и вот это все?
и присматривал за учениками,
Ты с ОГ не попутал?
Анон пишет:Все привилегии ВИ - это просто хорошее отношение ЦФМ и ЦЧ впоследствии к нему.
Звание первого ученика это не просто хорошее отношение.
Это звание не титул и не реальное звание с погонами. Это просто рейтинг учеников в школе. И как в школе рейтинг не дает ничего, кроме морального удовлетворения и основы для понтов.
Отредактировано (2020-06-20 15:55:21)
Почему я должен объяснять то, что очевидно уже ученику 7 класса, когда проходят термин сословие, феодализм и вот это все?
Потому что наш канон не исторический роман, а фэнтези с закосом под древность?
другой
Анон пишет:Почему я должен объяснять то, что очевидно уже ученику 7 класса, когда проходят термин сословие, феодализм и вот это все?
Потому что наш канон не исторический роман, а фэнтези с закосом под древность?
другой
Ты сам себе противоречишь. В древности не было равноправия между людьми. Основа любого древнего общества периода цивилизаций - неравенство. У Мосян не всеобщая демократия. Мы не раз видим, как обозначается статус слуг - ниже. Яо, герой войны, мог только прислуживать в Цзинях, потому что происхождением не вышел. Почему ВИ опять и снова должен вываливаться из этой уже мосяновской схемы?
И как в школе рейтинг не дает ничего, кроме морального удовлетворения и основы для понтов.
Всем также было известно, что Глава Ордена Юньмэн Цзян, Цзян Фэнмянь, возлагал на Вэй Усяня — своего первого ученика и сына его почившего друга, большие надежды, хотя тот и не носил фамильный знак Цзян. Можно сказать, что глава ордена относился к нему как к собственному сыну.
Всем было известно, что Вэй Усянь, хоть и не носит фамилию Цзян, приходится сыном почившему другу Цзян Фэнмяня, главы клана Юньмэн Цзян. К тому же он считался лучшим учеником клана, и в приемной семье к нему относились как к родному ребенку.
А еще у Мосян упоминаются вассальные кланы. Здравствуй, старый добрый феодализм, иерархия и прочие так отрицаемые фандомом вещи.
Анон пишет:И как в школе рейтинг не дает ничего, кроме морального удовлетворения и основы для понтов.
Всем также было известно, что Глава Ордена Юньмэн Цзян, Цзян Фэнмянь, возлагал на Вэй Усяня — своего первого ученика и сына его почившего друга, большие надежды, хотя тот и не носил фамильный знак Цзян. Можно сказать, что глава ордена относился к нему как к собственному сыну.
Всем было известно, что Вэй Усянь, хоть и не носит фамилию Цзян, приходится сыном почившему другу Цзян Фэнмяня, главы клана Юньмэн Цзян. К тому же он считался лучшим учеником клана, и в приемной семье к нему относились как к родному ребенку.
Что эти цитаты доказывают?
Нет, это работает не так. Вообще не так. Сословие - это штука, которая дается при рождении. Изменить его можно, но сложно. Можно уйти в монахи, можно получить титул за заслуги. Сословие передается по отцу. Почему я должен объяснять то, что очевидно уже ученику 7 класса, когда проходят термин сословие, феодализм и вот это все?
Не надо путать, анон. Если человек ушел в странствующие заклинатели и хозяева его добровольно отпустили, он перестал быть слугой, и родившийся у него ребенок не слуга.
Это звание не титул и не реальное звание с погонами. Это просто рейтинг учеников в школе. И как в школе рейтинг не дает ничего, кроме морального удовлетворения и основы для понтов.
Он не просто первый ученик в ордене, ВИ один из лучших среди всех орденов, а это престиж, любой орден будет рад привлечь такого ученика к себе и удерживать его разными поблажками и плюшками.
Анон пишет:Анон пишет:Все привилегии ВИ - это просто хорошее отношение ЦФМ и ЦЧ впоследствии к нему.
Звание первого ученика это не просто хорошее отношение.
Это звание не титул и не реальное звание с погонами. Это просто рейтинг учеников в школе. И как в школе рейтинг не дает ничего, кроме морального удовлетворения и основы для понтов.
Это не просто рейтинг учеников, мы же не про Гарри Поттера блин разговариваем. Очевидно, что первый ученик это должность, у него есть какие-то обязанности, тренировать младших, например, помогать учителю в каких-то административных моментах
Анон пишет:он вообще-то первый ученик Ордена, схуяли он должен прислуживать ЦЧ?
Потому что ЦЧ на минуточку наследник этого самого ордена, в котором состоит ВИ и все члены ордена должны прислуживать ему вне зависимости от собственной невъебенности? Так же как все члены ЛЛЦ прислуживали ЦЦС как наследнику, например. В чего вдруг ВИ быть исключением из правил? Вроде совершенно стандартная иерархическая структура. Другое дело, что ЦФМ ВИ няшил, а ЦЧ и ЦЯЛ относились к нему как к брату, поэтому он и оказался на положении повыше слуги, но пониже господ, что в дальнейшем, имхо, негативно сказалось на отношениях с ЦЧ после войны.
Потому что слуга в смысле "подчинённый", и слуга в смысле личный слуга, который чай подаёт и прибирается, это разные вещи, нет? Адепты ордена не прислуживают главе ордена, а служат ему, это разные вещи
У Мосян не всеобщая демократия.
А я этого и не утверждал Да, она берет за основу некую китайскую феодально-родовой условность, но дальше поступает с ним так же как с историческими эпохами (см послесловие от автора), нужные детали играем, лишнее заворачиваем.
ВИ один из лучших среди всех орденов, а это престиж, любой орден будет рад привлечь такого ученика к себе и удерживать его разными поблажками и плюшками.
Как это меняет то, что ВИ не равен по статусу ЦЧ и в их паре, пока носил колокольчик ЮМЦ, должен был служить ему.
Если человек ушел в странствующие заклинатели и хозяева его добровольно отпустили, он перестал быть слугой, и родившийся у него ребенок не слуга.
Какое положение у ВИ могло быть в ордене, если говорить официально? Он не выходец и правящей семьи, не из вассальной семьи, он не из знатного рода, он вообще не имеет клана и семьи. Его положение в любом случае ниже, чем у ЦЧ или ЦЦС.
лишнее заворачиваем.
Только вот неравное положение слуг и господ она никуда не дела.
В идеале ВИ должен был стать для ЦЧ, как те женщины телохранители для ЮЦЮ.
С какого это перепугу?
Этих телохранительниц с детства воспитывали так, они с детства приняли это и согласились.
ВИ жил у Цзянов совсем на других условиях. Думаю, если бы его стали воспитывать в духе тех телохранительниц, он бы быстро сбежал от Цзянов.
Потому что слуга в смысле "подчинённый", и слуга в смысле личный слуга, который чай подаёт и прибирается, это разные вещи, нет? Адепты ордена не прислуживают главе ордена, а служат ему, это разные вещи
Я именно в этом смысле и писала. Если изначально речь шла только о разливании чая и уборке комнат, то я не так поняла, простите.
Потому что слуга в смысле "подчинённый", и слуга в смысле личный слуга, который чай подаёт и прибирается, это разные вещи, нет? Адепты ордена не прислуживают главе ордена, а служат ему, это разные вещи
Неужели кто-то путает эти вещи?