Вы не вошли.
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Аноны, поздравьте меня, я анон-ачивкодрочер и я выбил все ачивки в фоллауте!!
Лежит, растекшись лужицей от ачивкового мультиоргазма.
Все! Теперь я могу играть с модами, мне теперь похуй!! Наконец-то могу использовать консоль на выживании и сделать своей героине нормальную прическу!
Спасибо всем анонам за советы, вы лучшие!
Разрабы Atomic Heart выложили геймплейное видео. Всё реально неплохо
Нет, реально все плохо:
https://dtf.ru/gamedev/38004-atomic-hea … rabotchiki
Анон пишет:Разрабы Atomic Heart выложили геймплейное видео. Всё реально неплохо
Нет, реально все плохо:
https://dtf.ru/gamedev/38004-atomic-hea … rabotchiki
Пиздец
Нет, реально все плохо:
Согласен с автором:
Нахуя, ребята, сделали бы короткометражку((
Хотя в каментах всё равно ноют, что безвкусица и ЙОБА-эстетика, лол.
Отредактировано (2019-01-29 07:42:59)
Нет, реально все плохо:
И почему я не удивлена.
Российский гемдев встает с колен, сказали они...
Интересно, почему русские реально такие дурни в создании компьютерных игр?
Интересно, почему русские реально такие дурни в создании компьютерных игр?
Ну, анон, а сколько зарубежных проектов на Кикстартере запускалось и сгинуло, потому что разработчики не смогли правильно распределить деньги и распланировать усилия? Или релизнулось, но вообще не таким, как обещали.
Про факапы в российском геймдеве мы знаем, потому что читаем новости на русском, там следят за российскими проектами.
Про факапы в американском - в основном крупные, но в индюшатине их не меньше. Что уж говорить о чём-нибудь локальном типа французского или польского - там наверняка есть свои эпикфейлы, однако до нас они не долетят, если это не расхайпованная игра.
Интересно, почему русские реально такие дурни в создании компьютерных игр?
у нас был неплохой геймдев, но мы все проебали: сначала издатели давали разрабам денег под честное слово, разрабы пинали хуи, пушо деньги уже получены, хуле б не освоить, продукт выходил с опазданием и уровня "эксперимент, к сожалению, неудачный", индустрия не развивалась, игроки все чаще выбирали зарубежные продукты, в итоге издатели перестали давать деньги и привет.
Анон пишет:Интересно, почему русские реально такие дурни в создании компьютерных игр?
Ну, анон, а сколько зарубежных проектов на Кикстартере запускалось и сгинуло, потому что разработчики не смогли правильно распределить деньги и распланировать усилия? Или релизнулось, но вообще не таким, как обещали.
Про факапы в российском геймдеве мы знаем, потому что читаем новости на русском, там следят за российскими проектами.
Про факапы в американском - в основном крупные, но в индюшатине их не меньше. Что уж говорить о чём-нибудь локальном типа французского или польского - там наверняка есть свои эпикфейлы, однако до нас они не долетят, если это не расхайпованная игра.
да тут вопрос не в количестве фейлов, а в количестве хороших игр. Может я чего не знаю и у нас где-то есть русские ААА игры?
да тут вопрос не в количестве фейлов, а в количестве хороших игр.
Как бы да.
Грубо говоря, если в США обосрались 90 ААА разрабов из 100, а в РФ - 10 из 10, то хоть в США и обосралось больше народа, 10 нормальных игр все равно вышло...
да тут вопрос не в количестве фейлов, а в количестве хороших игр. Может я чего не знаю и у нас где-то есть русские ААА игры?
Тут вопрос, много ли в принципе у нас вышло AAA по меркам мирового геймдева середины нулевых, когда наш ещё был в расцвете, или это всё-таки были AA и ниже. Но в целом, да, соглашусь с аноном выше, что
у нас был неплохой геймдев, но мы все проебали
Если вспоминать крупные действующие компании, то первыми на ум приходят Wargaming (белорусы), 4A Games (Украина). Не говоря уж о многочисленных "бывших разработчиках Сталкера", которые тоже все с украинским геймдевом связаны
Но Atomic Heart я бы не отнёс к AAA - это подразумевает большой бюджет, масштабный проект и сопутствующее, такое делают EA, Ubisoft, Microsoft, Bethesda. А там обычное инди. Если оно 3D, это ещё не AAA.
Например, No Man's Sky по сути инди-игра. На чём они, кстати, и погорели, потому что проект расхайпили так, что от трейлеров и цены ждали, будто там будут масштабы и контент как от крупного разработчика, а всего этого на релизе не оказалось.
Анон пишет:Интересно, почему русские реально такие дурни в создании компьютерных игр?
у нас был неплохой геймдев, но мы все проебали: сначала издатели давали разрабам денег под честное слово, разрабы пинали хуи, пушо деньги уже получены, хуле б не освоить, продукт выходил с опазданием и уровня "эксперимент, к сожалению, неудачный", индустрия не развивалась, игроки все чаще выбирали зарубежные продукты, в итоге издатели перестали давать деньги и привет.
Эээээ, счас анон из геймдева офигел, да мы одни из первых на рынке мобильных игр, Playrix, GameInsite, SocialQuantum и еще толпа мелких, которые тоже свой кусок пирога имеют. Это не считая аутсорсеров. Остальных давно перекупили студии зарубежные, но halo как делали в Питере, так и делают, как была у Ларианов студив в Спб, так и есть и т.д.
мобильных игр
да, обычно мобильные игры подразумевают в первую очередь, когда идет речь о геймдеве
Эээээ, счас анон из геймдева офигел, да мы одни из первых на рынке мобильных игр
вот только речь шла не о мобильных играх, и мы не в треде мобильных игр.
Анон пишет:мобильных игр
да, обычно мобильные игры подразумевают в первую очередь, когда идет речь о геймдеве
По факту в мобильные игры играет больше людей, чем в приставки и компьютеры вместе взятые, и денег они приносят больше, реальность такова, что сейчас эра мобильных игр.
Короче, русский геймдев не тормозит на месте и давно ушел в мобилы, окапался там на первых строчках и живет припеваючи, отчитываясь в какой игре очередной лярд баксов собрали, приставки и ПК нафиг не сдались.
Отредактировано (2019-01-29 13:30:38)
По факту в мобильные игры играет больше людей, чем в приставки и компьютеры вместе взятые, и денег они приносят больше, реальность такова, что сейчас эра мобильных игр.
Возможно, но мы в треде компьютерных игр и разговариваем про компьютерные игры. Ты б еще пришел сказал "да мы лучше всех кино снимаем", речь не о том жанре медиа.
Разработчики Atomic Heart ответили, что в анонимках перевирают и недоговаривают, ждите бета-версию, а проблемы были у VR-проекта
https://dtf.ru/gameindustry/38040-avtor … ke-shutera
Эээээ, счас анон из геймдева офигел, да мы одни из первых на рынке мобильных игр
Охуительный повод для гордости
Разработчики Atomic Heart ответили, что в анонимках перевирают и недоговаривают, ждите бета-версию, а проблемы были у VR-проекта
Как будто бы они могли сказать что-то иное.
сперва я хотел написать примерно то же, что и 35116, но потом увидел это:
Короче, русский геймдев не тормозит на месте и давно ушел в мобилы, окапался там на первых строчках и живет припеваючи, отчитываясь в какой игре очередной лярд баксов собрали, приставки и ПК нафиг не сдались.
то есть российский геймдев настолько хитрожоп, что заранее ванганул грядущую эру мобилок, симулировал собственную смерть еще в нулевые годы, и годами готовился натянуть всем глаз на жопу, выпуская тривряды и поиски объектов?
ну, тогда гип-гип ура.
Короче, русский геймдев не тормозит на месте и давно ушел в мобилы, окапался там на первых строчках и живет припеваючи, отчитываясь в какой игре очередной лярд баксов собрали, приставки и ПК нафиг не сдались.
Ага, мобильный гейминг такой пиздатый, приносит дохуя бабок, а говорят все только про компьютерный-приставочный исключительно потому.
Если говорить о процессах, ПО разрабатывается примерно одинаково, что мобильные игры, что компьютерные, что банковские приложения. По статье там серьезные проблемы именно в организации разработки (менять команду каждые пару месяцев, планировать разработку по желанию левой пятки, и тд), а не чисто технические проблемы с платформой. Так что скорее вопрос, почему на других платформах у нас геймдев отличный, обычный дев тоже ничего и котируется на мировом рынке, а на компьютеры и приставки не то что ААА проектов нет, просто приличных не найдёшь.
Мимо-айтианон
сперва я хотел написать примерно то же, что и 35116, но потом увидел это:
Анон пишет:Короче, русский геймдев не тормозит на месте и давно ушел в мобилы, окапался там на первых строчках и живет припеваючи, отчитываясь в какой игре очередной лярд баксов собрали, приставки и ПК нафиг не сдались.
то есть российский геймдев настолько хитрожоп, что заранее ванганул грядущую эру мобилок, симулировал собственную смерть еще в нулевые годы, и годами готовился натянуть всем глаз на жопу, выпуская тривряды и поиски объектов?
ну, тогда гип-гип ура.
В нулевые было 2 тренда - уход наших инвесторов из индустрии и приход западных компаний, аутсор тогда высосал почти всех толковых разрабов. Для примера, в 2009 году студия Леста предлагала зарплату в 30 тысяч рублей, а аутсорс на Юбисофт 60+, угадай почему наш геймдев для ПК загнулся. А в 10-м году уже народ в мобильный геймдев побежал. Макаренков дело говорит
https://www.youtube.com/watch?v=UysiYaTTipY
По факту в мобильные игры играет больше людей, чем в приставки и компьютеры вместе взятые, и денег они приносят больше, реальность такова, что сейчас эра мобильных игр.
Первое, что нагуглил. Ну, если сравнивать по отдельности с ПК и консолями, то да, на мобилках вдвое больше.
https://newzoo.com/insights/articles/gl … take-half/
Однако статистика по iOS, что бешеные суммы зарабатывают всего несколько десятков игр, а на остальные многие тысячи приходится в лучшем случае 25% прибыли
https://www.alistdaily.com/entertainmen … venues-us/
Не помню, что разработчики сейчас говорят, где проще выйти с инди и хоть что-то заработать: на смартфонах или ПК. Про аппстор припоминаю, говорили, что он уже забит хренью не хуже Стима, заметность низкая.
Ага, мобильный гейминг такой пиздатый, приносит дохуя бабок, а говорят все только про компьютерный-приставочный исключительно потому.
Это, я думаю, зависит от того, где сидеть. На сайтах, изначально специализирующихся по ПК и консолям, вряд ли будут много о мобильных играх писать и отслеживать тренды.
почему на других платформах у нас геймдев отличный
я не шарю, спрашиваю без подъебки: а где, кроме мобилок он у нас отличный? Я просто никогда не слышал про русские игры для консолей, но реально мог просто не слышать.