Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Сегодня холиварка празднует День Модератора!

#1 2014-05-31 20:55:08

Анон
Windows 7Firefox 28.0

Компьютерные игры

ммо и платформенные тоже можно

дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче ;D

Наша группа в стиме
Наш дискорд

Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!


#18426 2017-10-06 11:20:22

Анон

Re: Компьютерные игры

Каким образом само течение боя относится к сценарию?

Геймплей = бой для вас, я понял.

С чего ты взял, что она его не учитывает?

Доказательства-то будут, что при написании сценария она не учитывала геймплей?

Я не писал, что она не учитывает геймплей. Я писал, что она не любит геймплей. В чем она сама в интервью призналась, и не раз.

человек, который рисует тонны иконок для всех скиллов и предметов

это не нарратив дизайнер, который отвечает за сюжет.

#18427 2017-10-06 11:20:29

Анон

Re: Компьютерные игры

Кстати, о прохождении Kingdoms.
Первое лучше делать вором-магом и судьбы брать из чистой магии.
В порядке сложности - вор-маг, воин-маг, чистый воин, чистый вор, чистый маг. Воин-вор - это оксюморон, тем более что взломы там не привязаны к классу.
Обязательно качать поиск - сразу поднимать как минимум до второго уровня, дальше прокачивать до упора. Потом кристаллы (до упора), сник и убеждение (хотя бы по 4). Остальное по вкусу.

Отредактировано (2017-10-06 11:24:30)

#18428 2017-10-06 11:22:47

Анон

Re: Компьютерные игры

Я хотел спросить, кого аноны романсили в Stardew Valley и почему, но в свете последних страниц как-то неудобно  :lol:

Алекса, потому что отыгрывал гламурную чику :lol: Потом отыгрывал влюбчивого юношу и романсил ВСЕХ.

#18429 2017-10-06 11:22:55

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Каким образом само течение боя относится к сценарию?
Геймплей = бой для вас, я понял.

А она и не говорила про геймплей, она говорила про бой, инвентарь и ориентирование по карте (причем в 2006 году, когда эти элементы были куда неудобнее и сторимод встречался реже, чем сейчас). Это уже ты выводишь, что она не любит и не ценит весь геймплей.

#18430 2017-10-06 11:24:54

Анон

Re: Компьютерные игры

Я писал, что она не любит геймплей

Не любит, но учитывает  :hmm: Но нет, люби геймплей со всеми аспектами, а то раком будешь

#18431 2017-10-06 11:28:29

Анон

Re: Компьютерные игры

Я не писал, что она не учитывает геймплей. Я писал, что она не любит геймплей. В чем она сама в интервью призналась, и не раз.

Мне уже настолько лень жевать это по десятому кругу, что я просто буду копипастить самого себя, ок?

Анон пишет:

Или погоди, ты реально считаешь, что в ее обязанности, как нарратив дизайнера, входит разработка, ну скажем, системы лута или инвентаря, а не системы влияния на сопартийцев (и то, и другое является элементами геймплея).

И в нелюбви она призналась к совершенно конкретным элементам геймплея, который анон на предыдущей странице лично для тебя еще раз перечислил, а не ко всему геймплею вообще.

Отредактировано (2017-10-06 11:29:53)

#18432 2017-10-06 11:30:05

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Геймплей = бой для вас, я понял.

Да нет, это же для тебя бой = весь геймплей, поэтому мы и удивляемся, потому что женщина в интервью писала о том, что не любит невозможность пропустить бои, и страдает от инвентаря иногда, кажется. Ты оригинальныйто текст читал целиком, прежде чем воевать? Про геймплей процесс как таковой в целом там ничего нет, там банальное "у меня не так много времени как хотелось бы, и я хотела бы во многих играх пропускать бои, когда мне интересно посмотреть сюжет, а приходится драться"

#18433 2017-10-06 11:33:59

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

"у меня не так много времени как хотелось бы, и я хотела бы во многих играх пропускать бои, когда мне интересно посмотреть сюжет, а приходится драться"

и я ее понимаю: ей по работе надо оценить сюжет даже неинтересных ей игр конкурентов (и скорее всего с разными вариантами), а приходиться раз за разом драться.

#18434 2017-10-06 11:34:11

Анон

Re: Компьютерные игры

А ещё она могла иметь в виду гринд, когда ты бьёшь 100500 мобов, чтобы набить достаточный левел для прохождения дальше по сюжету.

#18435 2017-10-06 11:34:27

Анон

Re: Компьютерные игры

я далеко не джун кодер))) и уверяю тебя, наши аналитики тоже не пользуются нашим приложением и просматривают приложения конкурентов тоже без всякого удовольствия и в рамках работы.

но да, мне нравится этот подход: тетка хотела бы удобно смотреть в играх именно то, что относится к ее работе (и что она любит), чтобы повышать свой скилл, а ее попрекаются, что она не хочет попутно превозмогать))

Код куда более техническая вещь, норм писать часть кода, зная о целом только нужное. Квесты и диалоги не самая большая, но органично встраиваемая часть игры, писать квесты, когда ебала ты остаток игры? Ну ок, бабло всем нужно.

Ты оригинальныйто текст читал целиком, прежде чем воевать?

ты явно нет, судя по пересказу  ;D

#18436 2017-10-06 11:35:45

Анон

Re: Компьютерные игры

Невозможно делать хорошие игры, глядя на только их часть и не желая знать вообще ничего об остальном.
Всё равно что костюмер, которые занят обувью актеров и ничего не хочет знать ни о фильме, для которого это, ни даже об остальных частях костюма.

#18437 2017-10-06 11:36:40

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Квесты и диалоги не самая большая, но органично встраиваемая часть игры, писать квесты, когда ебала ты остаток игры? Ну ок, бабло всем нужно.

Аналитики пишут не код, они пишут требования на приложение и должны понимать его как целое, со всеми аспектами. Я специально привела их в пример.

#18438 2017-10-06 11:37:40

Анон

Re: Компьютерные игры

Каким образом само течение боя относится к сценарию? Сценарий учитывает ветки типа "сказал А, сделал Б в прошлом" = получил боевку" "сказал В, сделал С" = боевка вообще не появилась"
Как сама драчка-то для сценария важна? Расставить базовые маркеры "в середине битвы босс пафосно кричит вот это" сценарист сможет и без того, чтобы 15 раз перезагружаясь проходить босса на найтмаре.

Кому-то опять Рабинович напел, вам даже перевод приблизительный сделали пару страниц назад.
Она не говорила, я люблю игры, но не люблю боевку.
Она говорила, что она вообще в игры играть не любит, разве что вот сюжет и диалоги еще норм, а все остальное -  все остальное, анон, включая не только боевку, а геймплей как таковой - это ее не интересует в принципе.

#18439 2017-10-06 11:38:06

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

но органично встраиваемая часть игры, писать квесты, когда ебала ты остаток игры?

:panic2:

Анон пишет:

Всё равно что костюмер, которые занят обувью актеров и ничего не хочет знать ни о фильме, для которого это, ни даже об остальных частях костюма.

Тупое сравнение. Фильм в этом примере - сюжет игры с ее сеттингом и лором, а обувь - это квесты. Костюмеру достаточно знать сеттинг и эпоху, и что его герой активный и участвует в драках, поэтому одевается соответственно, но он, блядь, не обязан эти драки режиссировать, этим будут заниматься другие люди.

Отредактировано (2017-10-06 11:39:01)

#18440 2017-10-06 11:38:19

Анон

Re: Компьютерные игры

Всё ещё считаю, что именно к Хэплер приебались зря, она делала свою работу хорошо, а игры скатываются из-за жадности издателей. В первый кризис, похеривший Атари, так и было.

#18441 2017-10-06 11:39:43

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Костюмеру достаточно знать, что его герой активный и участвует в драках, поэтому одевается соответственно

Ага, а особенности сцены, выражаемая через костюм общая стилистика видеоряда, сочетание с декорациями, все это неважные мелочи.

#18442 2017-10-06 11:40:35

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Невозможно делать хорошие игры, глядя на только их часть и не желая знать вообще ничего об остальном.

А ты сделал много игр? Или других приложений? Может быть читал геймдевные блоги или слушал подкасты? Потому что мой опыт говорит, что если ты работаешь в хорошей команде, где каждый отвечает за свою часть работы и где налажены внутренние связи, то ты просто общаешься с людьми и согласуешь с ними участки, где ваши специализации пересекаются. А еще у тебя есть начальство, которое видит картину в целом и работу и тебя и твоих коллег и всегда поправит, если пойдет перекос.

#18443 2017-10-06 11:41:00

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Ага, а особенности сцены, выражаемая через костюм общая стилистика видеоряда, сочетание с декорациями, все это неважные мелочи.

Важные. Но декорации - не в его компетенции уже, ты понимаешь это?

#18444 2017-10-06 11:43:34

Анон

Re: Компьютерные игры

но я в общем поняла точку зрения: принцессы не какают, а все разработчики игр любят часами играть в игры. и только эта несчастная женщина посмела пойти в геймдев не идейно.

#18445 2017-10-06 11:44:33

Анон

Re: Компьютерные игры

любые совпадения случайны хехе
в нашей новой игре вагон рейдж: гивинг зе капхед вас ожидают удивительные приключения уникальный сюжет и сладкая ебля в очелло
it will blow your mind!

игра $29.99
бомба судьбы убить всех мобов в локации $1.99 за штуку
магнит для лута $5.99
любовные ветки $6.99
любовные ветки только гетеро $9.99
NSFW катсцены $10.99
мини-карта $6.99
отключить автобой $9.99
нюд мод $9.99
стори мод $12.99
экшен мод $12.99
найтмар сложность $7.99
найтмар сложность с ачивками $15.99
хорошая концовка $9.99
а так же лутбоксы с шансом получить любой эпик из игры всего за $2.99

вроде всем угодил

#18446 2017-10-06 11:45:54

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Невозможно делать хорошие игры, глядя на только их часть и не желая знать вообще ничего об остальном.

Расскажи это программистам.  :facepalm:

#18447 2017-10-06 11:46:23

Анон

Re: Компьютерные игры

охтыжблядь сколько всего накатали

я оч понимаю Хеплер.
потому что я в игры играю с самого детства, и мне нравился и нравится эффект присутствия, эффект воздействия, влияния на мир и события, и эффект вживания в чужую шкуру. Например, когда по Туссенту катаешься, и прям вот чувствуешь горячий воздух, или как атмосфера меняется, когда к погребу подъезжает, и понимаешь, что щас ебанет. А сражаться с самой этой вампиршей не особо понравилось, полчаса перезагружаешься, хотя уже обмазался всеми этими маслами. Да и вообще большую часть рандомных битв с рандомными разбойниками я предпочитаю обсакивать. Но погружение в мир охуеннейшее же. Или когда сквозь метель продираешься к какому-то источнику света.
Или страх, что ща наложишь в штаны в заброшенном отеле в ВтМ, там еще призраки эти то появляются, то исчезают, всегда с пистолетом наготове - хотя в итоге стрелять особо не в кого, и это круто. а когда начинается какой-то бой, особенно с боссом - я такая - окей, я поняла общую идею, это очень крутой вампир, можно я не буду его часбить для того, чтоб в этом убедиться; чо дальше-то было?
Или когда играешь за мага в ДАО, потом возвращаешься в башню родную, а там пиздец. И когда там продираешься через теневую реальность снов, созданных демоном. Все на своей шкуре такой. А когда долбаешь архидемона в конце - то, ну, через полчаса надоедает, блин, весь пафос пропадает, сидишь бутерброд жуешь, зеваешь и мышкой обкликиваешь заклинаниями.

В ДнД и настолки по другим системам тож играем, ага, только у нас мастер как раз на социальщину и околодетективные сюжеты любит больше напирать. Потому что когда там боевка, то ну начинается - кидайте кубик на удар, кидайте кубик на уход от удара... И так 4 часа одна битва, все, пора домой, а что было дальше, вы узнаете в следующую сессию, да блять. Так что со временем и патичка, и мастер подобрались из тех, кому важнее по сюжету продвинуться, а не посражаться.
За унылые дндшные бои еще во времена моей юности ругались.
Когда бои не унылые - это круто, но я такие мало где встречала. Не вижу, что такого особо ролевого и реалистичного в раскладе "у тебя отняли 10 хп, ты отнял 20 хп, у тебя отняли 5 хп, ты зашел сзади, нанес крит 50 хп, ты выиграл" - и так на каждом перекрестке. Зашибись захватывающе.
Чем это принципиально отличается от додумывания "и тут ловкий и сильный воин пырнул своих соперничков, и пошел дальшепо свои делам, оставив растворяющиеся в воздухе трупы за спиной"?

Короче, я люблю атмосферу и погружение; пошла работать 3дшником, и внезапно нормально справляюсь с задачами своими вот этими вот, ага, даже несмотря на то, что боевку не люблю и не хочу любить - для этого геймдизайнеры с математикой есть, их прет, они и делают, а моя задача - шоб визуальный сторителлинг был где надо и шоб освещение и дизайн левела нужное настроение создавали. И чот работодатели пока не жаловались, игроки тоже.
И да, я лучше бы прошла 3 красивых интересных игры с возможностью скипанья боя, чем одну за то же время, но "как надо". Увидела бы больше крутого контента и сама б еще успела поскульптить. И да, мне жалко времени на сто часов битв, когда я могла бы свой левел за то же время собрать. Да или даже борщ сварить и сожрать. Спасибо изи-моду в некоторых играх, что враги почти с одного удара мрут и не мешают наслаждаться пейзажиками и историей.

Не для всех самоцель в боевке. Почему у кого-то из-за этого подгорает - яхз Х-)))

Отредактировано (2017-10-06 11:49:43)

#18448 2017-10-06 11:47:58

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Может быть читал геймдевные блоги или слушал подкасты?

Читал, да. В больших командах каждый занимается своим, далеко не каждый разработчик любит много играть в игры, но такое отношение вне веселых ферм увидел первый раз. Реально впечатление, что ей просто теплое местечко подвернулось с баблом, а так бы она книги писала или еще что-нибудь, а не это ваше для задротов.
Ну и "если ты женщина, то тебе нужно" - спасибо, тетя Х, я сама как-нибудь разберусь, твоя вагина не имеет телепатического сообщения с моей.

Отредактировано (2017-10-06 11:48:59)

#18449 2017-10-06 11:48:39

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Не для всех самоцель в боевке. Почему у кого-то из-за этого подгорает - яхз Х-)))

Лично у меня подгорает из-за того, что аноны спорят уже страниц 10 и больше половины спорящих даже не удосужились прочитать исходный материал.

#18450 2017-10-06 11:50:48

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Расскажи это программистам.  :facepalm:

Конечно, кодить по техзаданию и придумывать сценарий это абсолютно одинаковые вещи. Примерно как рисовать портрет и подводить годовой баланс. Процесс один и тот же, итог тока разный.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума