Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-05-31 20:55:08

Анон
Windows 7Firefox 28.0

Компьютерные игры

ммо и платформенные тоже можно

дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче ;D

Наша группа в стиме
Наш дискорд

Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!


#18626 2017-10-06 13:20:09

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

исследование локаций

Ну нельзя же столько пиздеть, в самом деле :lol: Она писала: "I can't read a game map to save my life". Проблема решается квестовыми маркерами. Про исследования тут где?

#18627 2017-10-06 13:20:33

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

То есть боевка, тактика, стратегия, особенности развития персонажа, исследование локаций и что там еще было могут быть скипнуты вообще без влияния на сюжет и это будет нормальная РПГ игра, в которой ты между катсценами будешь слушать диалоги и делать выбор реплик, и всё?

нет, я бы не хотела, чтобы сюжет был про это. я люблю фентези сюжеты или про приключения или взросления героев. а ты в своем примере с додзе предлагаешь делать сюжет про билды и инвентарь

#18628 2017-10-06 13:21:10

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

(Почему не вн, вам уже ответили многократно - там нет отыгрыша и вролинга, как правило).

Так откуда у тебя отыгрыш, если ты персонажа не развиваешь никак? У него нет особенностей и навыков, помимо базовых, нет брони или предметов, он никак особенно не ведет себя в бою, потому что супер изи мод по сути на автомате?
Чем такой персонаж отличается от персонажа вн, где ты точно так же выбираешь ответ в диалоге?

#18629 2017-10-06 13:21:43

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Тактика в реальном времени, зависящая от предварительных наработок, не слышал?

вот сюжет про это я бы тоже не хотела

Хатю играть за крутана, надирающего врагам жёппы/гениального полководца/лидера спасающей мир организации/и т.п.
Ась? Боевки?! Да разве они могут иметь отношение к образу этого персонажа, влиять на его личность и поступки, да еще и на сюжет? Конечно нет!

#18630 2017-10-06 13:23:30

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

нет, я бы не хотела, чтобы сюжет был про это. я люблю фентези сюжеты или про приключения или взросления героев. а ты в своем примере с додзе предлагаешь делать сюжет про билды и инвентарь

Нет, я утверждаю, что это должно влиять на сюжет, а не что весь сюжет должен быть про инвентарь.
Хочешь отыграть кузнеца, который побеждает через параметры оружия? Занимайся крафтом больше, чем магией, и не имей навыков стелса, а в твоей истории будут эпизоды не такие, как у мага или воина, а другие, и не потому ,что ты просто выбрал этот пункт в диалоге, а потому, что тебе предлагаются реплики на базе твоего развития. Не вкачан крафт? Не можешь отвечать по роуту кузнеца. Ну это примитивный пример.

#18631 2017-10-06 13:23:48

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Так откуда у тебя отыгрыш, если ты персонажа не развиваешь никак?

она не писала, что не хочет развивать персонажа. она не писала, что ей неинтересно влияние персонажа на квесты и диалоги. она даже не писала, что ей неинтересно одевать его как барби, потому что в старых играх перекладывать вещи в инвентаре, чтобы все уместить и ничего не проебать, реально может иногда заебать, но это не значит, что тебе не нравится подбирать одежку.

#18632 2017-10-06 13:23:59

Анон

Re: Компьютерные игры

Хуевая метафора. Если проходишь по дипломатии, то все билды-хуилды идут нахуй вместе с боевкой.

дао и да2 можно пройти дипломатией?
отдельные квесты можно да, а всю игру?

#18633 2017-10-06 13:24:11

Анон

Re: Компьютерные игры

гениальный полководец или лидер спасающей мир организации, который вручную с тремя друзьями пилит пять волков или пауков - это само по себе пиздец как смешно :lol:

#18634 2017-10-06 13:24:28

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Ну нельзя же столько пиздеть, в самом деле :lol: Она писала: "I can't read a game map to save my life". Проблема решается квестовыми маркерами. Про исследования тут где?

Как можно исследовать карту, по которой тебя ведут за руку? Даже в бродилках эксплоринг содержит элемент неизвестности.

#18635 2017-10-06 13:24:32

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Нет, я утверждаю, что это должно влиять на сюжет, а не что весь сюжет должен быть про инвентарь.
Хочешь отыграть кузнеца, который побеждает через параметры оружия? Занимайся крафтом больше, чем магией, и не имей навыков стелса, а в твоей истории будут эпизоды не такие, как у мага или воина, а другие, и не потому ,что ты просто выбрал этот пункт в диалоге, а потому, что тебе предлагаются реплики на базе твоего развития. Не вкачан крафт? Не можешь отвечать по роуту кузнеца. Ну это примитивный пример.

я все еще не понимаю, почему, чтобы учесть влияние крафта персонажа на сюжет, надо любить крафтить самому

#18636 2017-10-06 13:24:59

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Хуевая метафора. Если проходишь по дипломатии, то все билды-хуилды идут нахуй вместе с боевкой.

Ты дипломатию развиваешь просмотром катсцен?

#18637 2017-10-06 13:25:42

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Хатю играть за крутана, надирающего врагам жёппы/гениального полководца/лидера спасающей мир организации/и т.п.
Ась? Боевки?! Да разве они могут иметь отношение к образу этого персонажа, влиять на его личность и поступки, да еще и на сюжет? Конечно нет!

Я вот хотю играть за лидера спасающей мир организации, а в итоге все равно иду бить морду Корифею лично с четырьмя спутниками, потому что моя блядская армия не вернулась из похода, а организация машет платочком из окна  =D  Зато боевка!

#18638 2017-10-06 13:26:17

Анон

Re: Компьютерные игры

гениальный полководец или лидер спасающей мир организации, который вручную с тремя друзьями пилит пять волков или пауков - это само по себе пиздец как смешно :lol:

А ты думал, почему над ДАИ многие угорают? Иди подои баранов да собери одеяла для крестьян, они потом в луже костер разведут.

#18639 2017-10-06 13:27:04

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

я все еще не понимаю, почему, чтобы учесть влияние крафта персонажа на сюжет, надо любить крафтить самому

Надо себе представлять, как работает система крафта в целом. Не уметь напрограммировать ее и не любить крафтить до офигения - а тратить время на то, чтобы в нее врубиться в собственном хотя бы проекте. А не скипать кнопочкой как ненужную хуйню.

#18640 2017-10-06 13:27:24

Анон

Re: Компьютерные игры

гениальный полководец или лидер спасающей мир организации, который вручную с тремя друзьями пилит пять волков или пауков - это само по себе пиздец как смешно :lol:

Поэтому надо ввести кнопочку Х, а не переработать бои так, чтоб они нелепо не выглядели и не были бесполезной тратой времени.

#18641 2017-10-06 13:28:08

Анон

Re: Компьютерные игры

Так откуда у тебя отыгрыш, если ты персонажа не развиваешь никак? У него нет особенностей и навыков, помимо базовых, нет брони или предметов, он никак особенно не ведет себя в бою, потому что супер изи мод по сути на автомате?
Чем такой персонаж отличается от персонажа вн, где ты точно так же выбираешь ответ в диалоге?

ну... всем?
Я выбираю пол, расу, предысторию, я хожу и завожу разлиные отношения? Я определяю его профессию и любые его действия или слова? Я даже воина могу играть, даже в варианте, где бой можно будет скипнуть?
И отношение к нему будет как к воину все равно.
Понимаешь, для меня реально провести бой - все равно, что если б я твкнула в диалоговую опцию "вы начали бой", и тут же выдался бы результат. Типа если б там было несколько опций: прокрасться стелсом, биться, попытаться заговорить.

Короче, от рпг остается все то же самое, даже необходимость все прокачивать, отпадает только необходимость думать над собсно боевой тактикой (в которой отыгрыш может быть только вот в собственно боевых навыках, а не как в кино-книжках, где прям характер можно показать; и мне это довольно скучно) и кликаньем мышки во врагов. Ну как автобой в героях, короче.

#18642 2017-10-06 13:28:52

Анон

Re: Компьютерные игры

Безотносительно срача, мне часто хочется, чтобы вступление в бой вообще было как это по-русски? Более meaningful decision? Чтобы это не было легким выбором, вот. В словесках подход с реалистичностью боевки бесит(долго рассказывать, вкратце бесит из-за несовершенства обсчета), а вот в компьютерных играх пожалуй хотелось бы.

То есть, чтобы мы реально выбирали не самые выгодные варианты в диалогах иногда, только чтобы не вступать в бой, потому что это опасно же. Так-то сейв-лоад, сейв-лоад, два часа потрахался и все равно бой прошел.
Ну то есть, чтоб какой-нибудь босс уровня реально пугал, чтобы ты даже если светлопаладин реально рассматривал возможность, что, может, тебе придется заключить этот договор с бандюками, потому что ты их банду не сложишь, даже если прокачаешься, вот это все. И ты не застревал на карте выжимая из себя уровень, пока все же не победишь боевку, а шел дальше, и это решение учитывалось бы в мире.
Извините, если путано излагаю, может, кто-то подскажет слова получше.

Дарк Соулс не предлагать, оно не об этом все же.

#18643 2017-10-06 13:28:53

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:
Анон пишет:

я все еще не понимаю, почему, чтобы учесть влияние крафта персонажа на сюжет, надо любить крафтить самому

Надо себе представлять, как работает система крафта в целом. Не уметь напрограммировать ее и не любить крафтить до офигения - а тратить время на то, чтобы в нее врубиться в собственном хотя бы проекте. А не скипать кнопочкой как ненужную хуйню.

она скипает в играх конкурентов, где ей надо быстро вычленить новинки в сюжетах. с чего ты взял, что на своем проекте она не разбирается?! не изучает ТЗ, не разговаривает с другими членами команды, не идет к Васе-дизайнера-крафта и не ебет ему мозг, пока не поймет все особенности крафта в игре?!

#18644 2017-10-06 13:29:00

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Как можно исследовать карту, по которой тебя ведут за руку? Даже в бродилках эксплоринг содержит элемент неизвестности.

Исследовать карту ака локацию =/= уметь ориентироваться по карте (бумажной, цифровой, вотэвер). Возьмем, к примеру, Морровинд. Мимопроходящий непись тебе говорит, что если идти к северо-западу от Сейда-Нин, а потом сделать три шага на юг, а потом поплевать через левое плечо, можно найти пещеру, в которой сидит страшный-ужасный некромант. Человек может заебаться, но пещеру не найти. А может просто гулять, собирать цветочки и случайно наткнуться на эту пещеру, завалить некроманта и получить кайф от исследования.

#18645 2017-10-06 13:30:05

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Короче, от рпг остается все то же самое, даже необходимость все прокачивать, отпадает только необходимость думать над собсно боевой тактикой (в которой отыгрыш может быть только вот в собственно боевых навыках, а не как в кино-книжках, где прям характер можно показать; и мне это довольно скучно) и кликаньем мышки во врагов. Ну как автобой в героях, короче.

Ну так в твоей версии скипнут только сам процесс боевки, типа как если бы ее результат определялся броском костей, а не вообще всё.

#18646 2017-10-06 13:31:07

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Но игроков, которые не любят всё это сразу, то есть практически вообще ничего в игре не любят, кроме сюжета - много?

Думаю достаточно.
Большинство из перечисленного я терплю практически из за сюжета, лора, атмосферы - практически как и та сценаристка.
Нет, мне не сложно, но я нахожу убивание 1500 заскриптованных мобов тупо скучным, вообще любая игровая боевка, если это не ПВП, для меня просто то, что надо сделать, чтобы получить следующую порцию сюжета/лора.
И в некоторых играх карты явно умышленно сделаны нечитабельным, чтоб ты дольше бегал и искал где там этот чертов квест. Это подбешивает.
Ну а инвентарь, не знаю, а что, есть какие то любители инвентаря? Как вообще можно любить инвентарь как часть геймплея? А, да, ограниченный инвентарь тоже раздражает, но это потому, что я хомяк, мне лишнюю хреновену жаль выбросить.
И при этом 90% моего свободного времени занимают игрули. Вот такой я хреновый геймер, да.

Отредактировано (2017-10-06 13:34:28)

#18647 2017-10-06 13:31:20

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Поэтому надо ввести кнопочку Х, а не переработать бои так, чтоб они нелепо не выглядели и не были бесполезной тратой времени.

Надо, но не поэтому. Потому что у аудитории есть разные ядра, и сюжетники никогда не сойдутся во вкусах с манчкинами, лородрочеры с боевиками, и так далее. Ты можешь сделать охуенную боевку и написать квест уровня шекспировской драмы, но части аудитории все равно будет пох.

#18648 2017-10-06 13:31:51

Анон

Re: Компьютерные игры

Поэтому надо ввести кнопочку Х, а не переработать бои так, чтоб они нелепо не выглядели и не были бесполезной тратой времени.

Ты переработал бои, а человеку они все равно не нравятся и вообще в принципе никакие не нравятся. Но кнопочку Х ты из принципа не введешь, пусть заебется, сука. Очень здравый подход к клиентуре :troll:

#18649 2017-10-06 13:32:13

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Хатю играть за крутана, надирающего врагам жёппы/гениального полководца/лидера спасающей мир организации/и т.п.
Ась? Боевки?! Да разве они могут иметь отношение к образу этого персонажа, влиять на его личность и поступки, да еще и на сюжет? Конечно нет!

Я вот хотю играть за лидера спасающей мир организации, а в итоге все равно иду бить морду Корифею лично с четырьмя спутниками, потому что моя блядская армия не вернулась из похода, а организация машет платочком из окна  =D  Зато боевка!

Это как раз потому, что боевые сцены не учитывались на всех этапах разработки, а делались на отъебись (все равно биомасса будет играть на изичах, а ресурс не резиновый, так что лучше потратить его на трогательную сцену с Соласом)

Сравни ну хотя бы с финалом МЕ2 (та же студия, и много лет со времени разработки не прошло, так что все честно), где ты можешь проебать всю патичку, если не будешь учитывать их ттх и особенности характера, или не прошел их личные квесты, а финальная битва идет в кучу этапов, во время которых задействована вся команда.
И ведь никто не говорит о коркоре, суицидальная миссия не сложная, но она интересная и разнообразная, и поэтому впечатляет на порядок больше финала ДАИ.

#18650 2017-10-06 13:33:15

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

с чего ты взял, что на своем проекте она не разбирается?!

Я хз, в чем она разбиралась или нет, я даже в ту игру не играл, я в целом говорю про сомнительное для меня понятие разработчика игр, которому откровенно неинтересна большая часть игры и который предпочел бы делать игру вообще без этого, и еще более сомнительное понятие самой игры, в которой можно скипнуть большую часть и это ни на что не повлияет.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума