Вы не вошли.
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
а еще и учитывать их в прописывании.
Где? Написать "а вот тут у нас будет бой, в середине которого босс толкнет пафосный спич" - это не участвовать в проработке механики боя.
Я как начленающий гейм дизайнер с интересом читал срач, до сих пор не понимаю, почему часть анонов считает, что боевка, тактика, инвентарь и карта - вещи, на сюжет никак не влияющие и с ним никак не связанные, и учитывать это при разработке квестов тоже не надо.
И при этом надо то и дело иметь дело с совершенно неинтересными, более того, напрягающими вещами, а еще и учитывать их в прописывании.
ну и? ради охуенного вариативного сюжета почему бы не потерпеть? игроки же терпят
Не надоело? Дать возможность промотать =/= выпилить. Тебе словарь подарить?
Промотать навигацию по карте и менеджмент инвентаря?
Следи за руками.
Хелпер не любит играть в игры, ей сложно с некоторыми аспектами геймплея -
она считает, что есть некоторое количество людей, которые тоже не играют, ибо им сложно -
она хочет изменить игры так, чтобы эти люди начали в них играть -
то есть выпилить или сделать необязательными эти самые аспекты.
В общем-то шитшторму было с чего начаться. Шла бы для ВНок сценарии писать, никто бы слова не сказал.
Чот мне кажется, что тут многие спорящие аноны геймдева даже и не нюхали Особенно те, кто сравнивает работу сценариста и гд с написанием разных линий в сериале.
Я как начленающий гейм дизайнер с интересом читал срач, до сих пор не понимаю, почему часть анонов считает, что боевка, тактика, инвентарь и карта - вещи, на сюжет никак не влияющие и с ним никак не связанные, и учитывать это при разработке квестов тоже не надо.
часть анонов считает, что в команде есть люди, которые отвечают за бой и инвентарь, и есть люди, которые отвечают за сюжет, и они общаются при разработке, а не сидят каждый в своей комнате и творят свою отдельную игру.
Еще один с мороза. Интервью 2006 года.
Но аноны, которые хотят кнопочку скипа боев, говорят-то про нынешние игры, разве нет?
Я как начленающий гейм дизайнер с интересом читал срач, до сих пор не понимаю, почему часть анонов считает, что боевка, тактика, инвентарь и карта - вещи, на сюжет никак не влияющие и с ним никак не связанные, и учитывать это при разработке квестов тоже не надо.
О, начленающие геймдевы подтянулись...
Я люблю любовную линию и сам сюжет сериала, но мне не интересны боевые сцены. Ими занимаются постановщики боев.
При этом сериал у нас про жизнь японского додзё и герои большую часть времени занимаются именно боями, вся их жизнь и интересы крутятся вокруг боев, их характеры и способности, а также способ взаимодействия с обстоятельствами также сформирован этой спецификой..
При этом сериал у нас про жизнь японского додзё и герои большую часть времени занимаются именно боями, вся их жизнь и интересы крутятся вокруг боев, их характеры и способности, а также способ взаимодействия с обстоятельствами также сформирован этой спецификой..
я бы никогда не стала играть в игру, где сюжет(!!!) крутится вокруг билдов персонажей и случайных значений, выпадающих на кубиках при боевке
а, и еще в этом додзе можно вообще жить и ни разу не столкнуться с боевкой, вот такое у нас волшебное додзе
Отредактировано (2017-10-06 13:13:59)
При этом сериал у нас про жизнь японского додзё и герои большую часть времени занимаются именно боями, вся их жизнь и интересы крутятся вокруг боев, их характеры и способности, а также способ взаимодействия с обстоятельствами также сформирован этой спецификой..
Еще один не слышал, что в играх можно проходить не только боем, но и дипломатией, а иногда и стелсом.
ей сложно с некоторыми аспектами геймплея -
с большинством, анон, в том-то и дело
Есть люди, которые не любят боевку. Есть те, кто любит маркеры квестов. Есть те, кто не любит сложные карты. Есть те, кто не любит сложную физику. Есть игроки, которым пофиг на инвентарь и дерево скиллов. И так далее.
Но игроков, которые не любят всё это сразу, то есть практически вообще ничего в игре не любят, кроме сюжета - много?
Чот мне кажется, что тут многие спорящие аноны геймдева даже и не нюхали
Особенно те, кто сравнивает работу сценариста и гд с написанием разных линий в сериале.
Надо призвать А., как иксперта с мировым именем
Анон пишет:Я как начленающий гейм дизайнер с интересом читал срач, до сих пор не понимаю, почему часть анонов считает, что боевка, тактика, инвентарь и карта - вещи, на сюжет никак не влияющие и с ним никак не связанные, и учитывать это при разработке квестов тоже не надо.
часть анонов считает, что в команде есть люди, которые отвечают за бой и инвентарь, и есть люди, которые отвечают за сюжет, и они общаются при разработке, а не сидят каждый в своей комнате и творят свою отдельную игру.
Ты имеешь в виду, что она как те дизайнеры полиграфии, которые наворотят гламурную супер-визитку, а потом печатник бьется с тем, чтобы подготовить это и напечатать, и было не совсем стыдно? А когда ты говоришь дизайнеру - Женя, ну учитывай в следующий раз то, то, то и вот это, а он такой - ну мне это неинтересно, я должен сдать клиенту впечатляющий макет, а дальше ты ебись как хочешь.
В принципе, если брать хваленый квест Хеплер из ДАО, то возможно так и было: там ну очень заметно, что техническая реализация пришивалась к сценарному костяку уже потом, а не учитывалась на ранних стадиях.
и случайных значений, выпадающих на кубиках при боевке
Тактика в реальном времени, зависящая от предварительных наработок, не слышал?
там ну очень заметно, что техническая реализация пришивалась к сценарному костяку уже потом
Блет, во всём ДА:О геймплей корявый и нудный. А Хеплер писала только для части.
Ты имеешь в виду, что она как те дизайнеры полиграфии, которые наворотят гламурную супер-визитку, а потом печатник бьется с тем, чтобы подготовить это и напечатать, и было не совсем стыдно?
нет, что я говорила, я говорила тут: "Когда в сценарии герои говорят во время или перед или после боевой сценой, мы с постановщиками боев запираемся в переговорку и обсуждаем, как мои диалоги могут повлиять на его боевку, а его боевка - на мои диалоги. он охуенный профессиональный чувак и с ним приятно работать, я знаю, что с боевкой в сериале все будет ок и если что, он обязательно укажет мне на то, что я упущу в силу своей специализации."
Еще один не слышал, что в играх можно проходить не только боем, но и дипломатией, а иногда и стелсом.
В данном случае додзё = метафора интерактивного геймплея в целом.
Тактика в реальном времени, зависящая от предварительных наработок, не слышал?
вот сюжет про это я бы тоже не хотела
А кто главный дизайнер то был? Который общую картину определял?
В данном случае додзё = метафора интерактивного геймплея в целом.
в котором она любит прохождение квестов диалогами, например, потому что это тоже сюжет
В данном случае додзё = метафора интерактивного геймплея в целом.
Хуевая метафора. Если проходишь по дипломатии, то все билды-хуилды идут нахуй вместе с боевкой. Да и инвентарь не особо нужен, разве что в барби поиграться, или если есть какие-то квестовые предметы. Что касается карт, то вряд ли нынешние карты с квестовыми маркерами и фасстревелом у нее вызвали бы затруднение.
там ну очень заметно, что техническая реализация пришивалась к сценарному костяку уже потом
а приключения в Тени тебе окнорм?
вот сюжет про это я бы тоже не хотела
То есть боевка, тактика, стратегия, особенности развития персонажа, исследование локаций и что там еще было могут быть скипнуты вообще без влияния на сюжет и это будет нормальная РПГ игра, в которой ты между катсценами будешь слушать диалоги и делать выбор реплик, и всё?
По-моему, такая игра называется пойнт энд клик адвенчура.
Отредактировано (2017-10-06 13:19:12)
Главное, в результате все это и ввели. Есть быстрый переход по карте. Есть супер изи мод, осталось реально только скипать бой. С инвентарем в изи-моде можно особо не заморачиваться почти - с крафтом так точно.
То есть по факту в итоге в играх приблизились к тому, о чем она говорила.
И реально есть большой слой игроков, которые играют ради отношений, или ради красоты, или ради сюжета. Like it's a bad thing. (Почему не вн, вам уже ответили многократно - там нет отыгрыша и вролинга, как правило).
И это по факту никак особо не помешало более хардкорному процессу - обучашки можно не включать, переходом по карте не пользоваться.
Но пердаки продолжают гореть.