Вы не вошли.
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Не, Аришок - там полчасика, максимум
На Аришока можно мабари призвать, чтобы он его там за жопу кусал Если повезет, то он на собаку отвлечется и можно ему вдарить парой фаерболов, так что не все так плохо!
Я щас во втором Невервинтере сосу с причмоком, потому что тупо разучился играть в настоящие днд. С современными играми у меня как-то проще
Я так от Саревока в первом БГ между двух колонн бегал. В сапогах на ускорение. Когда он переагривался на другого персонажа, сапоги спешно перекидывались через общий инвентарь. Эта же битва была одной из немногих, где пригодились хомячьи запасы - когда из группы врагов остался только сам Саревок, я не придумал ничего лучше, как использовать все свитки и жезлы призыва. Вот только призванныххатало на 1-2 удара.
Я одеваю персонажей в стиле мертвый, но аппетитныйпобирался на помойке, то есть максимально абсурдно в даи вот отличная шляпа с усами была, соласу очень шло, а алистер все дао проходил в шлеме-ведре. А если уж есть поножи-чулки, и прочие секси латы на оба пола, так я из них никого не раздену)
Стабильно туплю в паззлах, у меня с квестами страшный лавхйт на этой почве. Еще в душе я прирожденный танк и первым делом на любом персонаже пытаюсь запинать противника без подготовки вот прям сразу и в ближнем бою.
Анон пишет:Аноны, а у вас есть какая-то область в играх, в которой вы просасываете, так сказать, не из-за недостатка скиллов или времени реакции, а по каким-то другим причинам?
Пазлы
я тупой как дерево. И если персонаж мне как-то не поможет (хотя бы в стиле "хм, чет не работает, может быть стоит поискать что-то еще") я буду тупить, орать, и в итоге пойду искать прохождение.
В Твиттере как-то увидел предложение, что если игрок слишком много тупит над паззлом в сюжетно-ориентированной игре, то она запускает катсцену, где демонстрирует по нарастающей всё более безумные попытки решить головоломку, пока наконец какой-то способ не срабатывает. Это было бы гениально.
В Твиттере как-то увидел предложение, что если игрок слишком много тупит над паззлом в сюжетно-ориентированной игре, то она запускает катсцену, где демонстрирует по нарастающей всё более безумные попытки решить головоломку, пока наконец какой-то способ не срабатывает. Это было бы гениально.
Крутяк
Еще в душе я прирожденный танк и первым делом на любом персонаже пытаюсь запинать противника без подготовки вот прям сразу и в ближнем бою.
О, бро!
Вечно пытаюсь рогой танчить.
А играть нормальным танком - не, не мое, все неоткрытые сундуки слишком громко ко мне взывают.
если игрок слишком много тупит над паззлом в сюжетно-ориентированной игре
А что такое "сюжетно-ориентированная" игра?
Я одеваю персонажей в стиле мертвый, но аппетитный
ДА Кстати про шлемы-ведра в ДАИ - меня до сих пор упарывает, как зловеще из их прорезей глаза поблескивают.
Стабильно туплю в паззлах, у меня с квестами страшный лавхйт на этой почве
Анон, я тебя понимаю. А в некоторых квестах еще бесит необходимость провернуть определенную последовательность действий.
Сразу, блин, вспомнила, как я впервые проходила Скайрим, и первую запертую "когтем" дверь проходила подбором картинок. До меня часу на десятом (в лучшем случае) дошло, что код от двери написан СУКА НА САМОМ КОГТЕ (зато дали дверь поколупать, спасибо)
Анон пишет:если игрок слишком много тупит над паззлом в сюжетно-ориентированной игре
А что такое "сюжетно-ориентированная" игра?
Та, в которой паззлы не самоцель, а главное сюжет.
А что такое "сюжетно-ориентированная" игра?
Думаю, анон имел в виду игру, где разгадывание головоломок — не главная часть геймплея, и игрок будет злиться, если застрянет из-за паззла.
Думаю, анон имел в виду игру, где разгадывание головоломок — не главная часть геймпле
Но такие головоломки и не бывают сложными. А если это игры от Дедалик, например, где тоже сюжет важен, то там головоломки - важная часть игры и без них от геймплея мало что останется.
Но такие головоломки и не бывают сложными
Так ведь для всех по-разному. Например, музыкальные или цветные головоломки недоступны глухим и дальтоникам, а в старых квестах такие очень часто попадались. Предложенная кат-сцена снизит негатив у того, кто затупил, а для остальных будет забавным доп.контентом и стимулом переиграть.
Как вариант ее можно запускать по кнопке "пропустить", когда игрок сам решает, что надоело пытаться.
Отредактировано (2018-07-31 15:38:19)
Кстати, тоже хочу спросить анонов "фэшн из май профешн" или только статы, только хардкор?
Зависит от игры, если это какой нибудь Скурим где я своего ГГ практически никогда не вижу со стороны, то тут пофигу как он выглядит, я выбираю какую нибудь более-менее симпатичную дефолтную рожу, а при выборе брони роль играют только статы. Если же в игре много кат-сцен и ГГ в них активно участвует, то тут уже фэшн, ну а если в подобной игре доступен редактор персонажа то все, я там на несколько часов залипну.
Но вообще мне очень нравится система в Blade and Soul в которую я сейчас играю, там шмотки отдельно, а статы отдельно, в итоге получается баланс и статы хорошие, и персонаж нормально выглядит.
Например, музыкальные или цветные головоломки
СРАНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ГОЛОВОЛОМКИ
Простите, моя давняя ненависть с детства. И да, у меня проблемы со слухом
кстатида. я не глухой, но в каком-нибудь "наиграй мелодию, которую тебе напели в другом месте" я сразу пасую. просто нахуй. мой предел - это клавиши в показанном порядке нажать
кстатида. я не глухой, но в каком-нибудь "наиграй мелодию, которую тебе напели в другом месте" я сразу пасую.
особенно когда это "другое место" было половину уровня назад, и ты не имел ни малейшего понятия о том, что фоновый гул это МЕЛОДИЯ КОТОРОЙ ОТКРЫВАЕТСЯ ДВЕРЬ
А я хочу в шутерах кнопочку "пропустить этого босса"!
Как вариант ее можно запускать по кнопке "пропустить", когда игрок сам решает, что надоело пытаться.
Что-то вспомнилось, как я в начальной школе проходила Keepsake (это квест, если что) из-за сюжета и умудрялась протупить почти все головоломки. Кажется не пропустила я только штуки три
Я на "наиграй мелодию" сразу иду в гайды, это сильнее меня.
кстатида. я не глухой, но в каком-нибудь "наиграй мелодию, которую тебе напели в другом месте" я сразу пасую. просто нахуй. мой предел - это клавиши в показанном порядке нажать
Только прочитал это сообщение, как мне попалась такая головоломка. Обычно я их нормально прохожу, но тут то ли напевающая актриса глухая, то ли я всё же оглох, но я слышу средний тон-низкий-средний-низкий-высокий, а надо было средний-низкий-высокий-высокий-низкий без гайда бы не справился.
как я в начальной школе проходила Keepsake
Его в стиме выпустили *ностальгически вздохнула и погладила коробку с диском*
Я на "наиграй мелодию" сразу иду в гайды, это сильнее меня.
Не спасает даже муз. школа Хотя я там плохо училась, может поэтому...
А я хочу в шутерах кнопочку "пропустить этого босса"!
Анон, если совсем туго, я мог бы помочь его завалить, у меня где-то валялся вкачанный Вильгельм.
Присоединяюсь к анонам, у которых туго с музыкальными паззлами
Что-то вспомнилось, как я в начальной школе проходила Keepsake
О, люблю эту игру
Я ниасилила передачи в машинном отделении только. Хотя нихера сложного же в них нет.