Вы не вошли.
А не создать ли нам свой Емцетред, аноны? Любите ли вы Таню Гроттер так, как любил ее Ванька Пуппер, Ург, Пинайлошадкин? Скучаете ли вы по веселой ведьме Улите и тянет ли вас блевать от бешеной овуляшки, в которую она превратилась? Жалели ли вы Арея и мечтали ли о его переходе на светлую сторону? Читали ли вы ШНыр и поняли ли хоть что-нибудь в этой пинакотеке ебанавтов?
Давайте поговорим про Дмитрия Емца и его произведения. Анон очень старый фанат, любивший его когда-то за легкость и юмор и до сих пор читающий сквозь фейспалм современные высеры. Я верю, что я такой не один.
Рисовалка: http://doodle.multator.ru/thread/emets
Чат: https://join.skype.com/eZyn1OrYsGcc
Чтения
Гуголдок: https://docs.google.com/document/d/1DT0 … sp=sharing
Отредактировано (2017-03-09 06:33:52)
Я вообще считаю, что "автор мертв" - самая здравая позиция даже в отношении скачивания фичков. Выложил работу? Считай, подписался на то, что ее могут скачать, переслать, сплагиатить (это плохо, но бывает) или изменить (что тоже плохо, но бывает), подставив автозаменой имена любимок.
Ну и мразь же я, да, белый плащ?
А не пройти ли нам с этим в холисрачи?
Отредактировано (2023-07-13 15:08:10)
Так ты* же первый про неуважение к мнению автора начал
Ну так распространять фики автора без его разрешения - это неуважение. При чем тут неуважение к читателю? У автора есть права делать с фиком что угодно, у читателя - нет. Права на текст все еще его, несмотря на чужую вселенную и персов. Смекаешь?
Да, давайте уж в холисрачи.
Ответил в ТК во взглядах юзеров.
Ответил в ТК во взглядах юзеров.
При чем тут ТК и взгляды юзеров, я это вообще обсуждать не собирался? Ответил в холисрачах.
"автор мертв" - самая здравая позиция даже в отношении скачивания фичков.
Почему "даже"-то. Я всегда поражался тому, что авторов фичков с какого-то хуя надо уважать больше, чем автора канона лол
Они бы просто разосрались из-за разницы мировоззрений, потому что одна дрочит на мещанство и платьюшки, другой, наоборот, на дУхОвНаСтЬ в самом всратом понимании.
"дУхОвНаСтЬ" и скрепы и Котовой хочется проповедать, но так же хочется быть одной попой на всех стульях и супер-популярной, поэтому ее будет метать как говно в проруби
Но если бы из этого что-то и вышло, то это было бы что-то сверх токсичное, мудроженственное и страшное такой амальгамы мир еще не видел
А факми как всегда. Автор снес фички на фикбуке, но следы от них остались в явно раньше пиздившем их фвф.
Анон с просьбой, ты вебархив пробовал? Ссылки-то остались.
Не умею так искать, везде битые выходят
Концепция "автор мёртв" не про использование произведения, а про интерпретацию "что автор хотел сказать". Типа, как написал так написал, какие-то пояснения вдогонку вне произведения можно не учитывать (а можно учитывать), раз в самом произведении автор этого не передал.
Права распоряжаться своим произведением в смысле удаления и прочего эта концепция не исключает.
принципиально удалил все фики по русским фэндомам, на русском больше писать не хочет и русскую аудиторию у себя видеть не хочет.
Мимо парила
Перелётная птица
Я уходила
Чтобы возвратиться
У автора есть права делать с фиком что угодно, у читателя - нет
А, интересно, автор фика применял такое к себе и спрашивал у автора первоисточника разрешения на создание производной?
А, интересно, автор фика применял такое к себе и спрашивал у автора первоисточника разрешения на создание производной?
Автор фика ничего с текстом автора не делает. Сходи в тред авторского права, чтоле, там вроде поясняли за такое.
Как вам новая обложка с близнецами?
Меф от Дафны отличается толстовкой, будто бы типичный уке из 2007
Чтобы отвлечь обсуждение от скатывания в оффтоп про права авторов, вкидываю следующий вопрос: если бы аноны выступили в роли беты/соавтора/корректировщика для Емца, что бы поменяли в книгах, чтобы они не скатились в откровенное унылое говно? Спрашиваю не столько про стиль и общую философию, сколько про сюжетную составляющую.
Лично мои претензии к МБ и сценарным решениям автора:
>Сюжет по шаблону "артефакт недели, про который раньше никто не слышал, и позднее никто не вспоминал"
>Новые персонажи вводятся пачками, что с ними делать, автор не знает, поэтому они философствуют на кухнях и жрут Макфу
>Первые книги написаны без малейшего представления, куда серия придет к финалу, поэтому концы приходится спешно сводить в последних двух-трех
>Все женские персонажи слиты начисто, хотя начинали вполне неплохими
>Концовка слита полностью, ощущается внезапной, сюжетные линии персонажей не завершены, в противостоянии Света и Мрака тоже ничего не поменялось
Соответственно, мои фиксы:
>Десяти книг на серию вполне достаточно чтобы написать обо всем, о чем хочется. Можно обойтись даже меньшим количеством, если выкинуть сцены где персонажи философствуют и жрут Макфу. Все важные персонажи, у которых будут сюжетная арка и заслуженный, адекватный финал, вводятся в первых двух-трех книгах (привет, Прасковья, Шилов, Корнелий, Варвара и т. д.), чтобы у них было время раскрыться.
>Серия с самого начала готовится выйти на концовку, расставляя в первых книгах сюжетные вехи, которые потом сыграют в финале, вместо того чтобы доставать из жопы автора охуительные незаслуженные моменты в виде спаты, золотых крыльев и т. д. в двух последних.
>Ирку я бы оставил человеком - у нее и Мефодия уже была отличная арка в Маге Полуночи/Свитке Желаний, в том плане что Мефодий начал отдаляться от человеческой жизни и старых друзей, трансформация в валькирию убирает одного из немногих по-настоящему симпатичных "лопухоидных" персонажей серии. Опять же, девочка-инвалид в коляске, без сверхспособностей, начинающая сама расследовать причины исчезновения Мефа и постепенно углубляющаяся в фэнтезийную подоплеку мира, это интереснее чем "ой, а ты теперь валькирия, вот так совпадение!"
>Мефодий ни разу за всю серию не подошел близко к тому чтобы пасть во Мрак. У него не было моментов, когда он вел себя как настоящий уебок, не было значимых моральных ошибок, о которых бы он потом раскаивался или жалел. Из-за этого его переход к Свету выглядит неубедительным и незаслуженным.
>Финал я бы связал с раскаянием Арея и его возвращением к Свету - это завершает арку персонажа, радикально меняет общий расклад противостояния Света с Мраком, и вселенная МБ перестает выглядеть гримдарково безнадежной.
Спрашиваю не столько про стиль и общую философию, сколько про сюжетную составляющую.
Да тут сюжетную составляющую от общей философии особо не отвяжешь, кмк, слитые концовки и персонажи у Емца во многом от того, что к финальным книгам он сильно эээ радикализировался религиозно, поэтому единственный возможный финал в его представлении - это как все начали молиться, поститься и рожать в бетон.
Чтобы отвлечь обсуждение от скатывания в оффтоп про права авторов, вкидываю следующий вопрос: если бы аноны выступили в роли беты/соавтора/корректировщика для Емца, что бы поменяли в книгах, чтобы они не скатились в откровенное унылое говно? Спрашиваю не столько про стиль и общую философию, сколько про сюжетную составляющую.
МБ анон дропнул после пятой, кажется, книжки, потому что ой всё. А вот ТГ дочитал и иногда вспоминает.
Так вот, про ТГ:
> Начал бы с первой книжки сверять возраст, характер и курс, на котором учатся персонажи. Некоторые, судя по книжкам, на второй год оставались на бис три раза. Семь-Пень-Дыр, к примеру.
> Определился бы с географией, потому что Тибидохс явно мигрирует туды-сюды, и не только он. Емец не силён в географии, один только маршрут до Иртыша чего стоит.
> Много думал бы про характеры персонажей. К примерно пятой книге у большинства остались две-три основные черты характера, на которых Емец бренчит, как акын. Не надо так.
> Выбросил бы на мороз книги начиная с 11 и дальше. Померла так померла Сказал - последняя книга, значит последняя книга. И никакой Макфы.
Это то, что анон помнит спустя много, много, много лет.
А мне нравится повзрослевшая Таня. В смысле, идея с магическим студенчеством, можно было поинтереснее обставить.Основной минус (прочие уже подробно разобрали, не будем повторяться) - после школы некуда пойти, что делает систему образования и всю серию бессмысленной.
Чтобы отвлечь обсуждение от скатывания в оффтоп про права авторов, вкидываю следующий вопрос: если бы аноны выступили в роли беты/соавтора/корректировщика для Емца, что бы поменяли в книгах, чтобы они не скатились в откровенное унылое говно?
Анон больше по ТГ. Отжал бы всю воду (любовные метания Тани, филлеры про Дурневых, филлеры про призраков, смишнявые шуточки, которые занимают кучу места и ни на что не влияют, драконбол). Вырезал нах все пинки в сторону ГП и Ро. Вышло бы книг пять-шесть максимум. Моар сюжета.
Развить заброшенную линию про Чуму: в первых книгах были таинственные намеки, которые ни к чему не привели.
Короче, вышло бы как-то так: первая-вторая-третья части сюжетно почти без изменений, хотя объем сокращается, четвертую, емнип, можно выкинуть, пятая-шестая-седьмая худо-бедно остаются как есть (хотя романтическую линию анон бы переписал в более здоровую сторону), дальше выпускной, после чего Ваня уезжает в тайгу лечить зверей, а Таня остается учиться в магспирантуре и играть в сборной. Возможно, когда-нибудь в будущем они встретятся, маги живут по тыще лет, успеют еще наотношаться.
Некромагов люблю, но их линия какой-то не пришей кобыле хвост, предлагаю дать этому трио свой спинофф. "Ботинки кентавра" переписать в отдельный оридж, без привязок к ТГ.
Ещё стоит выкинуть оттуда всю рекламу Мефа. Или хотя бы переделать её так, чтобы она не ломала мироздание
Спрашиваю не столько про стиль и общую философию, сколько про сюжетную составляющую.
Я когда-то уже писала, давно это было...
Я вдруг поняла, каким я хотела бы видеть цикл про Мефодия Буслаева, правда, это был бы совсем другой цикл.
▼Скрытый текст⬍Всякой дурацкой матчасти, про которую забывают спустя одну-две книги, должно быть поменьше, а смекалки у героев — побольше, чтобы выкручивались, используя мозги, а не рояли из кустов.
И ещё было, но не могу найти. В общем, я бы начала с того, что составила внятную хронологию и вообще матчасть. Например, размножаются ли светлые стражи половым путём, потому что если да, то где родители Дафны, а если нет, то откуда у Троила племянник?! А ещё Емец испытывает нездоровое влечение к слову "тысяча" и все эти тысячи друг с другом совершенно не стыкуются, в частности, утверждения о возрасте светлых стражей не стыкуются с библейской хронологией, где между сотворением мира и Рождеством Христовым прошло ну 7 тыщ лет максимум. При этом, насколько я помню, в златокрылые берут стражей не младше 30 тыщ лет. Если предполагалось, что при всех очень толстых отсылках к христианству мир и люди существуют дольше, то это надо было прописать прямым текстом!
Отредактировано (2023-10-25 21:41:17)
А мне нравится повзрослевшая Таня. В смысле, идея с магическим студенчеством, можно было поинтереснее обставить.
Да, если бы только там героиней осталась Таня из первых книг, а не та унылая магнолия, в которую её слили, можно было бы и про студенчество почитать, не только одним школьникам приключаться. Вместо этого после выпуска мы имеем четыре тома рассуждений на тему "стоит ли бросить всё, что тебе интересно в этой жизни, ради мужика и почему да"
шипперила Мефодия с Иркой
Тоже за пару Меф+Ирка. А еще Таня+Ягун. Потому что в обоих случаях "типа друзья" могут нормально разговаривать между собой в отличие от основных пейрингов.
Кто в ночи переименовывал тред в "Эмце"