Вы не вошли.
А не создать ли нам свой Емцетред, аноны? Любите ли вы Таню Гроттер так, как любил ее Ванька Пуппер, Ург, Пинайлошадкин? Скучаете ли вы по веселой ведьме Улите и тянет ли вас блевать от бешеной овуляшки, в которую она превратилась? Жалели ли вы Арея и мечтали ли о его переходе на светлую сторону? Читали ли вы ШНыр и поняли ли хоть что-нибудь в этой пинакотеке ебанавтов?
Давайте поговорим про Дмитрия Емца и его произведения. Анон очень старый фанат, любивший его когда-то за легкость и юмор и до сих пор читающий сквозь фейспалм современные высеры. Я верю, что я такой не один.
Рисовалка: http://doodle.multator.ru/thread/emets
Чат: https://join.skype.com/eZyn1OrYsGcc
Чтения
Гуголдок: https://docs.google.com/document/d/1DT0 … sp=sharing
Отредактировано (2017-03-09 06:33:52)
Не, там прикол не в том, что они шарлатанки, в в том, что одна из них темная, другая светлая, но они ролями будут меняться когда захочется. Опять про нет хорошей и плохой магии, вся магия - зло!
*Тоскливо вспоминает Зал Двух Стихий из первой книги и вздыхает.*
Анон пишет:Пиши вон православные россказы про боженьку.
За них столько денежек вряд ли накапает, как за подростковое фэнтези.
Воот, поэтому я и перестал в своё время читать Емца. Увидел, что он сам в свою писанину не верит, что ради бабла это всё, надо же как-то выводок содержать. Ну и качество писанины знатно просело
Тоскливо вспоминает Зал Двух Стихий из первой книги и вздыхает
Вот разрубили волос Древнира, разделяющий темную и светлую магию, и все скатилось!
Вот разрубили волос Древнира, разделяющий темную и светлую магию, и все скатилось!
Анооон
А я тут чёт подумала, магия у них не от артефактов разве была/есть? Уж не сотона ли этот Древнир часом?
А я тут чёт подумала, магия у них не от артефактов разве была/есть?
Ну как минимум у российских магов - да Этому же 4я книга и была посвящена. Мне теперь интересно, за счёт чего определяется, какое кольцо от чего питается, и почему нельзя было переподключиться к "соседским" артефактам. Тайком. Почему нет никаких магхакеров?
Вопросики про Тибидохс у анонов всегда всплывали.
Аноны, я в детстве ТГ не дочитал и только сейчас вспомнил то, что меня когда-то волновало в первых книгах. Вот Тибидохс - школа для неблагополучных и трудновоспитуемых волшебников, а есть получается и обычная? Или волшебников из нормальных магических семейств на дому обучают?
Меня этот вопрос тоже интересовал. Вот, к примеру, Катя Лоткова совершенно не производит впечатление неблагополучного или трудновоспитуемого волшебника, да и не она одна. А если так, то, получается, туда набирают вообще всех русскоязычных волшебников? А если это все-таки заведение для трудновоспитуемых, то в текстах я не замечала ни одной попытки хоть как-то их воспитывать. Мол, если дети трудновоспитуемые, то нечего и пытаться? Дадим им навыки, поселим рядом с множеством магических существ и предметов, а дальше они пусть как-нибудь сами.
Уж не сотона ли этот Древнир часом?
Да наоборот, Светлый страж, что ли? Это в МБ упоминалось, и кто-то из чтецов отмечал.
Мне теперь интересно, за счёт чего определяется, какое кольцо от чего питается, и почему нельзя было переподключиться к "соседским" артефактам.
Изначально кольцо вообще питалось от самих магов, нафейхоа эта бодяга с артефактами, про которые, как обычно, забыли уже в следующей книге?
Да наоборот, Светлый страж, что ли?
йеп, было что-то такое. И от этого у меня тогда подгорело. Ну, вот эта фищечка "а помните предыдущее *что-то*, так вот по сравнению с новым - все говно!" тьфу.
По-моему, связь между МБ и ТГ шита белыми нитками, миры плохо стыкуются, и нужно это только для того, чтоб второй цикл раскрутить за счет первого. Смотрится топорно.
Мол, если дети трудновоспитуемые, то нечего и пытаться? Дадим им навыки, поселим рядом с множеством магических существ и предметов, а дальше они пусть как-нибудь сами.
Готовят к жизни на Лысой горе.
блин, если честно, в ТГ сильно мифология мира не раскрывается
Ой там этой мифологии полные карманы, хоть выбрасывай. И славянские боги, и античные посейдоны афродиты, и лично им самим изобретенные, и Ной, и русалки с домовыми. Надел все лучшее сразу. В сочетании как выше сказали с карикатурными характерами этот натужно-серьезный ромфант с Глебами и токсично-скрепным Ванькой смотрится как не пришей козе баян. Как если бы в сеттинге Фиксиков на полном серьезе Ромео и Джульетта случились, тон вообще не совпадает
А буквально в нескольких километрах светлые стражи и эйдосы. Скажите, что автору плевать на свой мир, не говоря что автору плевать на свой мир
Мне кажется, миры плохо прописаны, потому что сам Емец не понимает зачем нужна взрослая жизнь. Есть школа, а дальше...рожать? Шляться по клубам бездуховно (Улита),или вот тебе пару лет магспирантуры, чтобы определиться с выбором (Таня).
В шныре же вообще все грустно. 16-летний пиздюк ищет жену (!!) оторвав пуговицу на рубашке
Да наоборот, Светлый страж, что ли? Это в МБ упоминалось, и кто-то из чтецов отмечал.
Нет, он-то был светлый маг, просто у него спиздили меч и после всяких ритуалов он стал мечом мрака, для темного стража, хотя был светлый артефакт
Ой там этой мифологии полные карманы, хоть выбрасывай. И славянские боги, и античные посейдоны афродиты, и лично им самим изобретенные, и Ной, и русалки с домовыми.
И всё это крайне плохо сочетается с силой, которая якобы защищает не-магов. Ну, кроме Ноя. Что там боги всех народов, меня это мало смущает, особенно после Древних свитков, где Ауриэль/Акатош, Шезарр/Лорхан, и куча богов то ли бывших смертными, то ли не бывшими. На самом деле, всё это нормально смотрелось, до того, как Емец начал сам поверх салата из богов +- исторических докладывать своих.
У обычных людей тоже есть своя защита, и, откровенно говоря, она гораздо лучше нашей. Мы, самонадеянные пигмеи, заботимся о себе сами, о них же заботится та сила, что много мудрее и сильнее нас, - сказал Сарданапал.
После таких цитат Ебца до сих пор подозревают в сооавторстве Детей против волшебников.
У обычных людей тоже есть своя защита, и, откровенно говоря, она гораздо лучше нашей. Мы, самонадеянные пигмеи, заботимся о себе сами, о них же заботится та сила, что много мудрее и сильнее нас, - сказал Сарданапал.
Какая всратая интерпретация христианства у Емца... Такое впечатление, что при воцерковлении он нашел себе максимально всратого старца, еще половину в ходе добавил от себя, и на выходе получился монстр, но ужасно неуклюжий, то лапы отваливаются, то хвост. То голова. А главное, к канону это имеет очень слабое отношение. Поскольку по канону защита (духовная!) обычных людей, если мы говорим опять же о верующих, не распространяется, кроме особых случаев, на решение своих например бытовых проблем. Кесарю кесарево, в материальном мире надо материально работать... И в этом плане заботиться о себе самим.
Отредактировано (2023-06-02 16:36:44)
Меня удивляет, что при таком дроче на христианство у него так нормализовано то же воровство, похуизм к проблемам ближних, не говоря о дальних и вот это вот все. Ну типа Ванька отказался от страшной-ужасной магии и сразу стал хорошим человеком, ага. А ничего, что описывалось, как он напополам со своим карманным драконом (не намеренно, а по распиздяйству, но) разнес номер в отеле в Петрозаводске, когда искал многоглазку? И ремонт и расходы лягут на людей, которые ничем это не заслужили. Хотя он мог бы если даже хуевый маг и не способен восстановить все, так хотя бы что-то ценное оставить и записку с извинениями. То есть он буквально походя мудачит и та же заповедь «не укради» для него пустое место.
Апд: имхо, логично уж тогда приписать такое поведение темным магам, а светлым как раз подобие честного труда, что они как-то зарабатывают лопухоидные деньги или как-то возмещают людям ущерб, услугами, вещами.
Отредактировано (2023-06-02 16:50:30)
Апд: имхо, логично уж тогда приписать такое поведение темным магам, а светлым как раз подобие честного труда, что они как-то зарабатывают лопухоидные деньги или как-то возмещают людям ущерб, услугами, вещами.
Он прописал эту хуету светлым стражам, притянутое за уши какое-то кармическое воздаяние. Типа, Дафна не просто украла пирожок у маггла Васи, а спасла его, потому что иначе он бы подавился пирожком, попал в больницу, там встретил суккуба в костюме медсестры и заложил эйдос.
Отредактировано (2023-06-02 16:56:40)
Он прописал эту хуету светлым стражам, приятную за уши какое-то кармическое воздаяние. Типа, Дафна не просто украла пирожок у маггла Васи, а спасла его, потому что иначе он бы подавился пирожком, попал в больницу, там встретил суккуба в костюме медсестры и заложил эйдос.
Ну это очень кривая фигня, но все же лучше, чем «я тут насрал и свалил, а эти тупые лопухоиды пусть разгребают как знают».
У светлых стражей хоть идея «спасения души в оплату» как бы подразумевается, а у остальных ничего вообще.
Отредактировано (2023-06-02 16:58:47)
Кстати, а почему такой сознательный не-Дамблдор в первых рядах не пошёл отказываться от магии, а живёт дохреналион лет + директор в школе для магов?
По логике Емца надо отказаться от любого оружия, начиная от ножа для резки овощей, заканчивая винтовой какой-нибудь (у среднего мага вряд-ли хватит сил устроить что-то сравнимо с ЯО). Тоже же владение оружием даёт ощущения всевластия, можешь пристрелить кого-то
Кстати, а почему такой сознательный не-Дамблдор в первых рядах не пошёл отказываться от магии, а живёт дохреналион лет + директор в школе для магов?
Ну, типа… духовно слабый, не может-с. А вот Ванечка сильный.
Типа, Дафна не просто украла пирожок у маггла Васи, а спасла его, потому что иначе он бы подавился пирожком, попал в больницу, там встретил суккуба в костюме медсестры и заложил эйдос.
чет Фраем потянуло с Энциклопедией мифов
Ну, типа… духовно слабый, не может-с. А вот Ванечка сильный.
Как удобно
Всё больше и больше удостоверяюсь в том, что Ванечка - перс для селфинсерта Ебца (в последних книгах - точно, малолетний ещё нормальный), ведь это Он такой охуеный против гнусного общества (магия=блага материальные). А Танечка как послушно воплощение жены забила на свои мечты и пошла рожать в тайгу.