Вы не вошли.
А не создать ли нам свой Емцетред, аноны? Любите ли вы Таню Гроттер так, как любил ее Ванька Пуппер, Ург, Пинайлошадкин? Скучаете ли вы по веселой ведьме Улите и тянет ли вас блевать от бешеной овуляшки, в которую она превратилась? Жалели ли вы Арея и мечтали ли о его переходе на светлую сторону? Читали ли вы ШНыр и поняли ли хоть что-нибудь в этой пинакотеке ебанавтов?
Давайте поговорим про Дмитрия Емца и его произведения. Анон очень старый фанат, любивший его когда-то за легкость и юмор и до сих пор читающий сквозь фейспалм современные высеры. Я верю, что я такой не один.
Рисовалка: http://doodle.multator.ru/thread/emets
Чат: https://join.skype.com/eZyn1OrYsGcc
Чтения
Гуголдок: https://docs.google.com/document/d/1DT0 … sp=sharing
Отредактировано (2017-03-09 06:33:52)
Таня+Гробулия форева
Гробыня же, Гробулия была в другой реальности!
Как только тред перенесли, он заглох
Так давайте подкинем дровишек!
Кто кого шипперил?
Пейринги?
Альтернативные концовки!
Перспективы шныра!
Кто кого шипперил?
Пейринги?
Ооо, помню, сколько страданий у меня было по Бейбарсов/Гроттер, и как пригорало от того, что с Глебом автор сотворил, в итоге на Сфинксе вообще плюнул и дропнул, такое адище из персонажа сделали. А сколько фиков было перечитано, ролевочек сыграно, мамочки!
Помню, свой первый в жизни слэш я опять же в этом фандоме прочитал - Глеб/Ванька, долго ходил под впечатлением, хотя там едва R можно было натянуть. Пожалуй, с этого постепенно моя фандомная жизнь и пошла под откос
Мне, кстати, тоже нравился Бейбарсов. И бесили ненавязчивые авторские намеки, что Таня/Бейбарсов пейринговать недуховненько, духовненько только Таня/Ванька. При том, что Ванька как персонаж мне тоже нравился.
Кстати, что мне нравилось в Емце, так это его способность не превратить героиню в Сьюху при всей ее уберкрутости, избранности и толпами мужиков, влюбляющихся в нее с полувзгляда. Эх, если бы он еще вовремя остановиться умел...
Кстати, что мне нравилось в Емце, так это его способность не превратить героиню в Сьюху при всей ее уберкрутости, избранности и толпами мужиков, влюбляющихся в нее с полувзгляда.
В первых книгах мне тоже Гроттер нравилась как персонаж. Да там почти все персонажи очень даже приятные или хотя бы харизматичные, тот же Ванька - чудо, а не мальчик. Но, начиная с Локона, все это обратилось в жутко стремные пародии на самих себя Теперь не знаю, куда все эти книги девать - я ж их еще и покупал. Не жалко даже на помойку всю эту макулатуру выбросить, настолько велико мое разочарование :\
А мне как раз ужасно не нравился Бейбарсов тем, что он весь такой стереотипный роковой темный маг. Х_Х
Перспективы шныра!
Митяй вынырнет из какого-нибудь сюжетного рояля и надает всем по ушам. Гай просветлится, ведьмари распустятся, все разобьются на гетные парочки и нарожают сотни детей, ибо православно!
Отредактировано (2015-11-09 12:04:57)
Теперь не знаю, куда все эти книги девать - я ж их еще и покупал. Не жалко даже на помойку всю эту макулатуру выбросить, настолько велико мое разочарова
Я в один прекрасный момент отнес всю старую фентезятину в библиотеку, приняли с радостью.
Анон пишет:Кстати, что мне нравилось в Емце, так это его способность не превратить героиню в Сьюху при всей ее уберкрутости, избранности и толпами мужиков, влюбляющихся в нее с полувзгляда.
В первых книгах мне тоже Гроттер нравилась как персонаж. Да там почти все персонажи очень даже приятные или хотя бы харизматичные, тот же Ванька - чудо, а не мальчик. Но, начиная с Локона, все это обратилось в жутко стремные пародии на самих себя Теперь не знаю, куда все эти книги девать - я ж их еще и покупал. Не жалко даже на помойку всю эту макулатуру выбросить, настолько велико мое разочарование :\
брось в вк объявление в группе Емца ,,заберут
Теперь не знаю, куда все эти книги девать - я ж их еще и покупал. Не жалко даже на помойку всю эту макулатуру выбросить, настолько велико мое разочарование
+100 к анону с библиотекой. Я тоже отнес всю детскую/подростковую литературу которая у меня была в библиотеку, и они тоже взяли книжки с радостью.
+100 к анону с библиотекой. Я тоже отнес всю детскую/подростковую литературу которая у меня была в библиотеку, и они тоже взяли книжки с радостью.
Я, четно, думал над этим вариантом. Но как представляю еще одного несчастного ребенка, чьи эдельвейсы будут так же нещадно растоптаны, и мне становится его жалко
Анон с книгами, либо библиотеки районные (там такое с руками отрывают, видела книги Емца затасканные донельзя) либо погугли всякие отдамдаром.
Митяй вынырнет из какого-нибудь сюжетного рояля и надает всем по ушам. Гай просветлится, ведьмари распустятся, все разобьются на гетные парочки и нарожают сотни детей, ибо православно!
Так там ужо одна беременна, любит уже дитятко и нянчит его в утробе.
Кто кого шипперил?
Пейринги?
Ванька и Танька ван лав. Я прям с детства припадаю к этому пейрингу.
Так там ужо одна беременна, любит уже дитятко и нянчит его в утробе.
Всего одна на весь шныр! не православно! молодежь может не словить идею!
Всего одна на весь шныр! не православно! молодежь может не словить идею!
Так еще рано, ипаться без брака низзя!
Да там почти все персонажи очень даже приятные или хотя бы харизматичные, тот же Ванька - чудо, а не мальчик.
Блин, у меня ощущение, что Ванька до Локона и Ванька после Локона разные персонажи.
Кто кого шипперил?
Пейринги?
(Тут еще правда немного по персам пошла)
С Таней особо никто не нравился, правда под влиянием этого треда прочитала все же "Ботинки Кентавра", которые категорически не зашли в детстве, и поняла, что заходит пейринг с Ургом. (Когда дошла до Таньки полет стал нормальным)
В пейринге с Ванькой что-то было не так, слишком они друг друга пытались "подмять". Бейбарсов был слишком "роковым" юношей, и был все же влюблен в образ Таньки, а не в Таньку (и хоть убейте, но мне он казался каким-то маньяком). Про Пуппера молчу, хотя лучше бы Таня, а не Джейн, ну да ладно.
Нравились взаимодействие Шурасика и Жикина, будь бы постарше, то зашипперила.
Понравился пейринг Бейбарсов/Зализина, потому что это реально отдавало каким-то трэшом, сумасшествием и ебанутостью. Анон и мелким любил.
Зализина, как мне кажется из-за того зеркала стала ку-ку, до этого она ведь норм была, поэтому мне ее жалко. Кстати, интересно почему ей присутствие Ваньки помогало.
Ванька мне нравится вне пейрингов, хотя и в них он неплох был почти до самого Локона. Нравится отношения Ваньки и танькиных ухажеров. Полюбила я его во второй книге, кажется, когда выяснилось, что он сам пробрался на Исчезающий этаж. И местами мелкой я его дофанонила так, что он меня сильнее всег пугал.
А так, вполне зашли канонные пары, Гробыне - Гломов, Пипа (прекрасная дэвушка я считаю, вообще Дурневы одними из самых интересных для меня персов под конец оказались) - Бульон, Ягун-Катя, а главное, Поклеп-Милюля и Зубодериха со своим красавцем у которого я не помню имени. Преподы у них там вообще колоритные, правда их директора я никогда не могла себе представить.
Хотя Рите-Шито-Крыто так и не придумала кого пихнуть. А не, давайте с Ваней сведем, мне интересно, что выйдет.
Город динозавров
Охуеть, его Емец написал. О_О Мне зашло в околодетском возрасте.
Недавно перечитывал вторую и третью книги таньки, ебать я был говноед. Впрочем, что емец пишет говно я знал и тогда, но иногда было действительно задорно. Я и донцову под настроение мог подростком заточить, и между этими двумя литературными гигантами плодовитости могу провести нихуевые параллели, сорян, давно занимает меня эта схожесть.
Чессказать, шипперить какой-либо гет там не хочется вообще.
Нравится Глеб/Ванька потому, что с таким Ванькой, каким он стал к концу, только человек, привычный к трупам, и уживется.
Зубодериха со своим красавцем у которого я не помню имени
Готфрид Бульонский, не?
- сюжет образуют рояли: дохуя ли было про дриад до ожерелья дриады? имели ли какое-то воздействие на сюжет разово упоминавшиеся штуки, типа утренней росы, снимающей все сглазы?
Да уже по списку названий видно, что Емец свои сюжеты строит на артефактах, причём каждого артефакта ему хватает максимум на один сюжет.
- герои пиздят дико одинаковыми конструкциями, речь чумы и гробыни местами не отличить, как будто у емца два-три речевых стереотипа на всех персов
Анон, ты ещё не знаешь о главной хохме? У Емца целый абзац (персонаж сам себя не узнал в зеркале) перекочевал в другую серию с заменой имён!
- герои пиздят дико одинаковыми конструкциями, речь чумы и гробыни местами не отличить, как будто у емца два-три речевых стереотипа на всех персов
Самое веселое, что некоторые диалоги кочуют из Мефа в Таньку и обратно почти без изменений
Готфрид Бульонский, не?
Я читала в последний раз (не считая ботинок осиленных мной недавно) лет 6 или 7 назад, может и он)
Анон, ты ещё не знаешь о главной хохме? У Емца целый абзац (персонаж сам себя не узнал в зеркале) перекочевал в другую серию с заменой имён!
Еще магазинчик практически без изменений. И еще какой-то диалог был.
Отредактировано (2015-11-10 22:47:19)
О, помню этот эпизод с зеркалом, я тогда, помнится, подумала, что чокнулась и меня жестко глючит
А что за абзац? В смысле, откуда?
Мошкин. Тайная магия Депрессняка
– Хочешь, что-то расскажу? – предложил Мошкин.
– Валяй! – разрешил Меф.
– Вообрази: поднимаюсь сейчас к тебе, а навстречу мне по лестнице человек. Зажатый какой-то, неуверенный, на побитую дворнягу похож. Лицо в каких-то жилках. Я отодвинулся, пропускаю его, и он, смотрю, отодвинулся. Я ни с места – и он ни с места. Такой два часа стоять будет, но первый не пройдет. Я ему ручкой, и он мне ручкой… «Ах ты, думаю, кисляй!» Шагаю к дверям, и он мне в ту же секунду навстречу… Веришь?
– Ты что, первый раз на лестнице, что ли? Там Арей зеркало дурацкое повесил, – сказал Меф.
Мошкин подался вперед.
– Так ты сразу догадался? Но неужели я правда… на собаку? А, ну и шут с ним!
Шурасик. Колодец Посейдона
Шурасик быстро взглянул на нее. Ему давно надо было выговориться. Со Склеповой же он почему-то не смущался. Они были разные, как рыба и птица. А рыба и птица относятся к секретам друг друга вполне благожелательно. Хотя бы потому, что их не запоминают.
– Поднимаюсь я вчера в хозкомнату… – начал Шурасик. – Нужен был самостиральный таз, чтобы самому с носками не возиться… Захожу, а навстречу мне, из комнаты, незнакомый человек. Лицо все в буграх, на побитую дворнягу похож. Я отодвинулся, пропускаю его, и он, смотрю, отодвинулся. Я ни с места – и он ни с места. Я ж вижу… такой два часа стоять будет, но первый не пройдет. Я ему ручкой, и он мне ручкой… «Ах ты, думаю, кисляй!» Шагаю к дверям, и он мне в ту же секунду навстречу… Веришь?
– Я знаю эту комнату. Там зеркало дурацкое… Ну отодвинул бы! – посоветовала Склепова.
Шурасик подался вперед.
– Ты знаешь про зеркало? Но неужели я и правда… на собаку побитую? А, ну и черт с ним!..
Склепова покровительственно похлопала его по плечу.
Эх, Танька. В детстве зачитывалась, перечитать что ли? Воспоминания освежить-очернить.
Кто кого шипперил?
Пейринги?
Присоединюсь с ГлебоВанькам. Там у них в сфинксе такое противостояние искрящее было (ну или мне во мои четырнадцать так казалось), что Танька уже как-то на второй план отходила. Я бы с удовольствием посмотрела на отношения маньячного Бейбарсова и упертого до долбоебизма Валянкина.