Вы не вошли.
А не создать ли нам свой Емцетред, аноны? Любите ли вы Таню Гроттер так, как любил ее Ванька Пуппер, Ург, Пинайлошадкин? Скучаете ли вы по веселой ведьме Улите и тянет ли вас блевать от бешеной овуляшки, в которую она превратилась? Жалели ли вы Арея и мечтали ли о его переходе на светлую сторону? Читали ли вы ШНыр и поняли ли хоть что-нибудь в этой пинакотеке ебанавтов?
Давайте поговорим про Дмитрия Емца и его произведения. Анон очень старый фанат, любивший его когда-то за легкость и юмор и до сих пор читающий сквозь фейспалм современные высеры. Я верю, что я такой не один.
Рисовалка: http://doodle.multator.ru/thread/emets
Чат: https://join.skype.com/eZyn1OrYsGcc
Чтения
Гуголдок: https://docs.google.com/document/d/1DT0 … sp=sharing
Отредактировано (2017-03-09 06:33:52)
Эта Анаис, кстати, в толкинофэндоме не обреталась? А то она очень бы к месту там пришлась.
тоьо
А теперь попытаемся произнести это вслух
Про МиМ: ну так дело в том, что произведение-то непонятное. Чтоб догнать, что к чему и какие темы берёт автор, надо убиться об тонну дополнительной литературы, а в школе всем долбят одно: прекрасный Воланд, блохородное зло, Мастер завоевал право на вечность своим гением, Маргарита свет луча в царством темне. Что, конечно, вполне валидное прочтение, но не имеет ни малейшего отношения к авторскому замыслу. И потому, собственно, вот это всё сталкивается с реальностью текста и возникает протест ("Ну я же вижу, что... но если оно об этом, то оно херово сделано").
Про АД и Анаис: то есть, слэш - грешновато, а гулять одновременно с двумя - светленько?
Тут в треде говорилось, что ШНыровская Двушка - это не маленький мир, заканчивающийся за второй грядой, а целая планета наподобие Земли. Собственно - никто не помнит, в какой книге этот вопрос освещён? И в какой главе.
Тут в треде говорилось, что ШНыровская Двушка - это не маленький мир, заканчивающийся за второй грядой, а целая планета наподобие Земли. Собственно - никто не помнит, в какой книге этот вопрос освещён? И в какой главе.
Точно помню только, что в главах про юность Гая.
Тут в треде говорилось, что ШНыровская Двушка - это не маленький мир, заканчивающийся за второй грядой, а целая планета наподобие Земли. Собственно - никто не помнит, в какой книге этот вопрос освещён? И в какой главе.
Присоединяюсь к вопросу. И ещё: в каких книгах/главах давали подробное описание двушкинских пейзажей?
Тут в треде говорилось, что ШНыровская Двушка - это не маленький мир, заканчивающийся за второй грядой, а целая планета наподобие Земли
Глоток огня, по идее. Там это было связано с темой парных закладок.
Подробные описания пейзажей есть как раз в Седле, главы Гая.
Я тут решила поиграть в шныра по жизни совершить дурацкий поступок - прочитать хоть одну шныриную книгу. Господа, это печаль. Самому читать ещё грустнее, потому что воды минимум в полтора раза больше и нет комментариев Пони.
И пожалуйста, скажите мне что я не одна такая, но меня дико сквикает нечистоплотность героев. Валяться в сырой траве? Да! Поить из своей бутылки бродячую собаку? Да! Кормить уличных животных, лобызаться с ними, потом лезть в их грязную нору, закапываться в землю и надевать пролежавшую с сырыми тряпками куртку? Да! Бултыхаться в канализации? Да!
Аааааа, уберите это кто-нибудь. это же пипец. Меня адски сквикает, у емца грязнули и раньше встречались, но это просто концентрат какой-то.
Другой момент, вызывающий недоумение - эльбы и то что с ними связано типа такие дофига инфернальные-потусторонние, но по Гаю и компании этого не видно. Они смотрятся как обычные современные бандюганы, разве что с магией и злыми покемонами.
Отдельным пунктом сам Гай. Ясно, что емец придумывает канон на ходу и он на момент первой книги вряд ли думал сколько злодею конкретно лет, но Гай не производит впечатления древнего и неестественного уже-не-совсем-человека. Он говорит и ведёт себя очень в духе 20-21 веков, по нему возраста особо не видно именно в плане мировоззрения. Разве что может сюда вписаться его общее равнодушие и презрение - как у того, кто прожил дофига и видел всякое дерьмо - но и всё пока что. А так вполне себе опасный главарь мафии, которого замы пытаются укусить за пятки.
Про воды - я не так многои резала... Теперь не режу вообще.
Кстати... А куда делась любовь Рины к собакам?
Кстати... А куда делась любовь Рины к собакам?
Это ко мне вопрос? Не знаю, имхо, у неё не очень так-то с любовью к животным. Ну или она странно её понимает (моменты со стыдливым прикапыванием убитой птички и оттаскиванием собаки за хвост от сосисок показательны)
Пони, я тебе в умыл написала.
З.Ы. А, ты про то что Рина собак и кошек кормила? Я это и имела в виду, когда писала про возню с дворовыми животными, залезание в их грязную нору и вытаскивание куртки оттуда.
Отредактировано (2017-07-19 00:28:09)
Кстати... А куда делась любовь Рины к собакам?
Перенеслась на Гавра?
в школе всем долбят одно: прекрасный Воланд, блохородное зло, Мастер завоевал право на вечность своим гением, Маргарита свет луча в царством темне
Пхах! в школе училка пыталась проводить как официальную точку зрения ПГМное прочтение, а анон из чувства протеста отстаивал именно вот эту.
А у нас времени пройти МиМ в школе не хватило. Единственное, что я о нем узнал в школе - что училка его не любит почему-то. Еще сестра, которая училась на педагога, сказала, что им говорили - МиМ о конфликте писателя и общества.
Пхах! в школе училка пыталась проводить как официальную точку зрения ПГМное прочтение, а анон из чувства протеста отстаивал именно вот эту.
Ну, твоё право. Только главное помнить, что оно не имеет никакого отношения к писателю Булгакову и тому, о чём он написал свою книгу.
им говорили - МиМ о конфликте писателя и общества.
О да, вторая популярная идея, обычно в комплекте с вышеописанным: МиМ про убиение таланта бесчеловечными Советами.
Больше я не выношу только уравнивание Иешуа и Иисуса, типа, Булгаков стремился в атеистическое блаблабла внести свет Евангелия блаблабла.
Анону люто-бешено повезло с учительницей) Её интересовало, чтоб у маленьких анонят было свое мнение и они могли его аргументировать, её дело было наводить нас на вопросы, задавать вопросы и вот когда мы задавали - она отвечала со ссылкой на историю, литературоведческие концепции, рассказывала про другие произведения, зачитывала дневники жены и, что ли, самого Булгакова - она, например, очень радовалась расправе над РАППом, а он предостерегал её от злорадства. Без этого контекста тема сумасшествия мастера никого особо не прошибла - ну, покритиковали его в газете, ну что теперь, с ума сходить? Маргариту уважали. Воланда особо никто не романтизировал, но на фоне московских начальников и литераторов свита казалась весьма симпатичной. Ершалаимский конфликт пришлось объяснять уже под финиш, большая часть класса его не считала - ну так в литературном произведении всё не зря, дети, почему роман именно про это, зачем Пилат и Иешуа, зачем Левий Матвей, думайте. Ну, как-то так. Кстати, знаю ребят-филологов, которые, шутя снобствуя, утверждали, что без "Фауста" "Мастера и Маргариту" читать вообще бесполезно)
А я этот роман люблю за то, что там герои судят своего автора - ведь на самом деле, что главное, и Пилат, и Иешуа, и Левий Матвей - не реальные исторические лица, а именно создания воображения Мастера. Важный нюанс, который мало кто объясняет, а в школе не трогают вообще.
(Спасибо, большой книжный под боком и вышедшие в связи с сериалом Бортко книги филологов и прочих исследователей вопроса.)
Ну и это, не то, чтоб совсем уж бесполезно... но сложно, кмк.
Отредактировано (2017-07-19 19:06:09)
Блин, а расскажите слоупоку, как Анаис отреагировала на то, что Арей остался со всей своей семьей запертым в своем счастливом воспоминании, а не остался чпокаться с Даф на облачках?
Блин, а расскажите слоупоку, как Анаис отреагировала на то, что Арей остался со всей своей семьей запертым в своем счастливом воспоминании, а не остался чпокаться с Даф на облачках?
А она к тому времени разве не съебала из фандома?
Кстати, аноны, кто-нибудь тут сидел на гроттер.ру? Можете объяснить, почему форум практически сдох к 2014?
Анон-ситх, а расскажи, о чем на самом деле писал Булгаков? А то заинтриговал и не говорит.
А я этот роман люблю за то, что там герои судят своего автора - ведь на самом деле, что главное, и Пилат, и Иешуа, и Левий Матвей - не реальные исторические лица, а именно создания воображения Мастера. Важный нюанс, который мало кто объясняет, а в школе не трогают вообще.
(Спасибо, большой книжный под боком и вышедшие в связи с сериалом Бортко книги филологов и прочих исследователей вопроса.)
Ну и это, не то, чтоб совсем уж бесполезно... но сложно, кмк.
... а это не очевидно? ну да, как показывает жизнь и люди, использующие цитаты из мюзикла "Иисус Христос - суперзвезда" как реальные аргументы в религиозных спорах, не очевидно)
Сложно, но у нас литературу экзаменом никто не сдавал, так что она могла себе это позволить)
(как мы холиварили на переменах по поводу кота, это было что-то с чем-то)
Ещё, кстати, обидно, что МиМ, каких бы достоинств роман ни был, просто заслонил всё остальное творчество Булгакова, как будто вообще не было.
Отредактировано (2017-07-19 20:33:50)
Анон-ситх, а расскажи, о чем на самом деле писал Булгаков? А то заинтриговал и не говорит.
Может, не в этом треде все-таки?:)
Анон-ситх, а расскажи, о чем на самом деле писал Булгаков? А то заинтриговал и не говорит.
Присоединяюсь, было б интересно узнать). Я помню, что роман вообще изначально был именно что о дьяволе, а линия мастера и Маргариты, сам роман про Ершалаим появились позже. Мб под катом, раз уж всё-таки офтоп?
можно ещё быстро вернуться к Емцу, благо повод есть:
«Мастер и Маргарита» - очень полезная для нас книга. Главный дух тьмы там представлен очень романтично – эдаким благородным злодеем. На самом деле он – клерк. Серый скучный служащий в протертых нарукавниках, перекидывающий костяшки на счетах. (Арей, начальник русского отдела мрака)
Отредактировано (2017-07-19 20:40:52)
Анон-ситх, а расскажи, о чем на самом деле писал Булгаков? А то заинтриговал и не говорит.
Если вкратце, там дофига всего:
- новая фаустиана, только с плохим финалом (и новая Маргарита, которая не спасает Фауста, но губит его);
- вопрос отношения писателя и творчества и ответственности писателя за творчество;
- новая теодицея (очень своеобразно поданная, то да);
- политическая сатира и сатира литературная;
...
Это правда долго рассказывать, лучше самому поискать-почитать всякие исследования(
)
Просто то, что мы обсуждаем - различие в прочтении романа обществом и изначальный замысел автора, именно что похоже на ситуацию с циклами Емца - задумывал рассказать детям о грехе и спасении, а мы вместо этого гиеним на холиварке.
Апдейт: ну вот, уже утратило актуальность)
Спасибо, Ситх)
Отредактировано (2017-07-19 20:57:58)
А она к тому времени разве не съебала из фандома?
да, съебала.
чтения будут потом. под настроение.
я немножечко оффтопну, но все же
ну да, как показывает жизнь и люди, использующие цитаты из мюзикла "Иисус Христос - суперзвезда" как реальные аргументы в религиозных спорах, не очевидно)
чееееееееееееееееееееееееее