Вы не вошли.
А не создать ли нам свой Емцетред, аноны? Любите ли вы Таню Гроттер так, как любил ее Ванька Пуппер, Ург, Пинайлошадкин? Скучаете ли вы по веселой ведьме Улите и тянет ли вас блевать от бешеной овуляшки, в которую она превратилась? Жалели ли вы Арея и мечтали ли о его переходе на светлую сторону? Читали ли вы ШНыр и поняли ли хоть что-нибудь в этой пинакотеке ебанавтов?
Давайте поговорим про Дмитрия Емца и его произведения. Анон очень старый фанат, любивший его когда-то за легкость и юмор и до сих пор читающий сквозь фейспалм современные высеры. Я верю, что я такой не один.
Рисовалка: http://doodle.multator.ru/thread/emets
Чат: https://join.skype.com/eZyn1OrYsGcc
Чтения
Гуголдок: https://docs.google.com/document/d/1DT0 … sp=sharing
Отредактировано (2017-03-09 06:33:52)
Насчёт урока очарования в ДпВ, видела в рунете где-то мнение о том, что этот урок - проверка на заповедь "не сотвори себе кумира". Следовательно, правильным ответом на вопрос аль-Рахаммы было бы "я ни на кого не хочу быть похожей, спасибо". А Надинька, выбравшая себе в качестве образца Шуру-дуру, Шуру-б**дь, на самом деле настолько же впала в прелесть, как и другие девочки. Так что непонятно, с чего это учительница так расстроилась.
Насчёт урока очарования в ДпВ, видела в рунете где-то мнение о том, что этот урок - проверка на заповедь "не сотвори себе кумира". Следовательно, правильным ответом на вопрос аль-Рахаммы было бы "я ни на кого не хочу быть похожей, спасибо". А Надинька, выбравшая себе в качестве образца Шуру-дуру, Шуру-б**дь, на самом деле настолько же впала в прелесть, как и другие девочки. Так что непонятно, с чего это учительница так расстроилась.
Вот справедливое замечание, кстати, хотя у "Зевраса" своё альтернативное православие. И я даже не буду говорить, что из всех правящих и мимокрокодилящих цариц Саша - самый стрёмный выбор. Почему не княгиня Ольга, которая, на минуточку, первая православная правительница Руси? Почему не Екатерина? Почему не супруга Николая I, тоже Александра, ля маман Александра II, между прочим? Единственное, что сделала Санча достойного, простите за мой ужасный цинизм, это умерла мученической смертью. Всё. Только за это считать её примером для подражания, ну я не знаю, блин.
Я, признаться, охуела, вы вот это уёбище весь тред называли спокойным, добрым и надёжным персонажем, которому можно Гробыню сосватать? Если я не запуталась в червепидорах, это тот же уебан, который пытался убить акушерку за то, что у него очередная дочка родилась или за то, что внезапно ёбнулась скрытая камера?
Анон, но ведь Гробыню он на руках носит еще с самого детства. Какая разница, как он относится к остальным? Не плюшевый мишка, конечно, но в отличие от белопушистого Ваньки, за которого становится горой Ягге и прочие или мерзкого лицемерного Эссиорха, он не абьюзер и не мудак по отношению к человеку, которого любит, в отношениях у них гармония.
Какая разница, как он относится к остальным?
Для меня огромная.
он не абьюзер и не мудак по отношению к человеку, которого любит, в отношениях у них гармония.
Ну дай бог. У Емца, конечно, своя манявселенная, но в реале очень редко бывает, что отбитый быдлан прям всю жизнь будет своей любимке в попу дуть. Да, есть такой романтизированный образ хулигана, который всех пиздит, а с любимой пылинки сдувает. Пока она доставляет. Как только перестанет, то всё становится печально.
Пони, я опять догоняю, но "гербовый червь" - на удивление, не ляп и не кривота. Это так фигура бескрылого дракона называется)
Про Александру Федоровну - на самом деле на месте преподши я б взвыл от щастья, потому что оная Александра славилась, кроме всего прочего, своей большой любовью ко всякой мистике, гипнозам, колдунствам и спиритизмам. Столы вертела, экстрасенсов коллекционировала, гадала с удовольствием и прочая и прочая. Нет, она конечно была верной женой и, наверное, не самой плохой матерью (дочерей воспитала вполне недурно), уж как минимум - заботливой (пока не заработала букет нервных болячек), но царица она была... ну, подстать мужу. И как человек не слишком-то умна.
Если уж выбирать образец для подражания, к слову - почему не Елизавета Фёдоровна? Умная, потрясающе красивая, самостоятельная... ах, да, это всё перечёркивает, понятно.
Отредактировано (2016-08-03 09:21:31)
Для меня огромная.
По-моему, Гробыне как раз его хулиганистость и понравилась.
Ну дай бог. У Емца, конечно, своя манявселенная, но в реале очень редко бывает, что отбитый быдлан прям всю жизнь будет своей любимке в попу дуть. Да, есть такой романтизированный образ хулигана, который всех пиздит, а с любимой пылинки сдувает. Пока она доставляет. Как только перестанет, то всё становится печально.
Гуня - подкаблучник, причем эта роль его абсолютно устраивает (один раз только взбунтовался, когда загадал желание волшебной щуке). Его устраивает быть с окружающими грозным зверем, а с Гробыней - послушной овечкой. Как ни странно, но такие пары и в реале имеют место быть безо всякого печального исхода.
Вдобавок, это мир магов, а, как маг, Гробыня сильнее. Если Гуне вздумается поднять на нее руку или по-скотски себя повести, то он первее получит от нее какой-нибудь хитроевыебистый сглаз, а когда очнется, то дома не будет ни Гробыни, ни пяти дочек. Но ИМХО это тот случай, когда Емец хотел нарисовать тупое быдло, а из него получился один из самых адекватных в вопросе отношений персонаж.
Если я не запуталась в червепидорах, это тот же уебан, который пытался убить акушерку за то, что у него очередная дочка родилась или за то, что внезапно ёбнулась скрытая камера?
Да. Я сначала посчитал, что он просто не умеет пользоваться контрацепцией, а злость за это выместил на акушерке. Но потом перечитал, и там Грызиана прямым текстом говорит: "У Таньки два мальчика, а вот Гробыня пока сыном не обзавелась, у неё опять дочка". Я даже расстроился немножко.
До встречи с Гробыней Гуня метался как говно в прорубе. Он отставал по всем предметам и не мог закончить даже первый, сука, курс, но магам было на это похуй. Только, когда Гробыня стала его пинать, он смог хоть как то учиться(об этом прямым текстом сказано в первой книге). Маги мало того, что выглядят тут мудаками, так ещё и злыми мудаками. Получается, что пацана просто плющило как беспризорника, а ему даже некому было дать пропиздон и направить энергию в мирное русло. Анону кажется, что Гуня никогда не забудет, что Гробыня первая и единственная увидела в нём живого человека. Хоть и тёмная. А светлые маги над ним тока стебались. Ща цитату принесу.
Я сначала посчитал, что он просто не умеет пользоваться контрацепцией
Склепова сама говорит, что хочет много детей в одной из последних книг. К тому же, анон, контрацепция бывает и мужская и женская. ИМХО, поставить спираль или что то подобное женщина всегда может. Тем более, не нищая и не забитая, которой нет необходимости держаться за штаны.
В кабинете снятия сглаза было людно и тесно. Кроме тридцати первогодков «белого» отделения, здесь еще было тридцать первогодков «темного».
— А вот и Гроттер приперлась! Видите эту девицу? — громко сказала Гробыня, обращаясь к своему соседу, хмурому низколобому парню, смахивающему на гориллу.
«Темные» мрачно уставились на Таню.
— Гуня, слабо потрогать ее родинку? Может, она у нее наклеенная? — продолжала подзуживать Гробыня.
Низколобый тяжело двинулся вперед, возвышаясь над самым высоким из «темных» на две головы.
— Че слабо? Не слабо. Ща потрогаю... — гнусаво сказал он, усмехаясь и протягивая на ходу толстый палец. Зубы у него были нечищеные, скверного желто-зеленого оттенка. При этом два клыка значительно выступали вперед. Ванька Валялкин и Баб-Ягун дружно выдвинулись вперед, встав между громилой и Таней.
— Знакомься, это Гуня Гломов — наше тибидохское чудо. Ему четырнадцать лет. Он уже три года просидел в первом классе, и единственное, чему научился, — превращаться в табуретку! — вызывающе произнес Баб-Ягун.
— Нарываешься, Ягун? Умничка! Уже нарвался, — сказал Гуня Гломов и стал тяжело размахиваться. Но тут вперед ни с того ни с сего выскочил Шурасик.
— А я тоже умею драться! — запищал он. — Я вчера прочитал «Самоучитель юного драчуна» и даже знаю, как правильно сжимать кулак! Значит, так: я снимаю очки, и договариваемся о правилах. В лицо не бить, лежачего не пинать, плохими словами не ругаться, при словах «четыре-четыре я на перерыве» драка прекра...
Не дослушав правил, Гуня ухмыльнулся и двинул Шурасика в ухо. Тот кубарем покатился по полу. На Гуню прыгнули Ванька Валялкин с Баб-Ягуном, и все трое покатились по полу.
— Куча мала! — заорал кто-то из «темных», и все ринулись вперед.
Вскоре драка уже была всеобщей.
Вскоре драка уже была всеобщей. «Белые» и «темные» действовали слаженно. Тане показалось, что они дерутся так не в первый раз. Дрались даже девчонки. Гробыня Склепова, вскарабкавшись с ногами на стол, руководила потасовкой.
Шурасик сел на полу и, встряхнув головой, стал перелистывать маленький синий блокнотик.
— Не дали мне очков снять, ну я вам покажу! — мстительно забубнил он. — Топтакли-лягакли!
При этих словах калоши сорвались у него с ног и, пиная всех без разбору, кинулись в самую гущу. Одна из калош пнула Гробыню, и та ласточкой слетела со стола. А калоши, посеяв панику среди «темных», обрушились уже и на «светлых».
— Шурасик, ты что, спятил? Нас-то за что? — испуганно крикнула Дуся Пупсикова.
— Ничего не могу поделать. Это такое общее всепинательное заклинание. Его невозможно точно настроить, — пробубнил Шурасик и тотчас сам бросился на четвереньках спасаться от настигавшей его калоши.
Неожиданно дверь класса хлопнула. В класс не то вошла, не то вкатилась маленькая кругленькая дама с челкой на глазах, как у пони. На носу у нее были очки с толстыми стеклами, а в руках она держала ехидно хихикающий журнал.
— Шухер! Зубодериха! — прошипела Гробыня и слезла с парты, одновременно с самым невинным видом улыбаясь учительнице.
Калоши, обгоняя друг друга, ринулись было в атаку на вновь вошедшую, но Зубодериха выбросила из перстня две красные искры, превратившие их в оплавленные кусочки резины. Сообразив, что остался босиком, Шурасик удрученно шмыгнул носом. Драка мигом прекратилась, и все кинулись по своим местам. Таня заметила, что у Баб-Ягуна распух нос, а у Ваньки рассечена губа. Зато и Гуня Гломов, украшенный парой фонарей, явно не годился для журнальной обложки. Впрочем, он и до драки для нее не годился, если, конечно, это не был спецжурнал для вурдалаков.
— Прылесно! Прылесно! — раскатисто произнесла дама. — Снова драка? Из-за чего на этот раз?
— Из-за нее, из-за новенькой! Она сказала, что вы глупая, а ваши уроки кошмарные! — наябедничала Гробыня Склепова, показывая пальцем на Таню.
Таня хотела было возразить, но решила, что правильнее будет промолчать. Зубодериха повернулась и зорко посмотрела на новенькую сквозь очки. Сложно было определить, поверила ли она Гробыне или нет.
— Чудненько, — сказала она. — Чудненько. А теперь начнем. Не стоит терять ни минуты... Вначале, как всегда, небольшая проверка.
В 14 лет Гуня выше 11 летки на 2 головы? Негусто ващет.
Но постоянные драки с такими суровыми повреждениями указывают на нехуёвый проёб воспитательной работе.
Отредактировано (2016-08-03 11:29:57)
один раз только взбунтовался, когда загадал желание волшебной щуке
Да, но ты посмотри, какие именно желания он загадывал!
Меня в истории со щукой больше Дурнев умиляет. На что он своё единственное желание потратил - чтобы вернуть тетю Нинель:)
Хотя хворостина все-таки была сильным перебором.
Да, но ты посмотри, какие именно желания он загадывал!
Он был молодым парнем, прости Господи, которому хотелось самоутверждаться. Это проеб, свинство, тем более, что Гуня, вообще, не думал о последствиях, а не откровенная подлость. Гораздо большим мудачеством было, например, когда Шурасик в более осознанном возрасте с Жикиным телами поменялся, чтобы со Свеколт замутить. А загадать желание, чтобы тебя обожали девушки - это не преступление.
Чтец Таньки, ты живой вообще? Я могу у тебя часть серии прихватизировать?
Ты которого чтеца спрашиваешь? Нас тут уже трое пробегало. Вроде уже договорились, что чтец номер раз читает Контрабас (это я, есличо), чтец номер два читает Древнира, а чтецу номер три вроде советовали Птицу. Ты который, третий или четвёртый?
Это проеб, свинство, тем более, что Гуня, вообще, не думал о последствиях, а не откровенная подлость.
Он хотел, помню, внимания Склеповой и пивасика. Остальной текст я пока не найду.
А Дурнев вернул Нинель. Нет, всё таки отрицательные персонажи куда менее мудаковаты. Кстати, и Дурнев и Гуня обеспечивают жёнам нормальный уровень жизни, хотя, в случае с Гуней он, скорее, не мешает Склеповой работать, устраивая патриархальные замашки типа ванькиных(в тайгу! в глушь!). А что ни светлый, то голожопый нищеброд.
Анон, Шурасик с Жикиным менялся телами, когда был на 3 года моложе, чем Гломов со щукой. Да и это вообще в одной книге было
Гораздо большим мудачеством было, например, когда Шурасик в более осознанном возрасте с Жикиным телами поменялся, чтобы со Свеколт замутить.
Шурасик не мог получить желаемое и пошёл на отчаянные меры, кстати, проебав таким образом тест, хотя до этого учёба была для Шурасика на первом месте. Это опять таки к вопросу о том, почему на чуйства детей всем пох и даже некому подсказать или помочь. В одной из последних книг Шурасик ходит и страдает, что ему даже не с кем поговорить!
Заметьте, ему даже старшие ученики ничего не подсказали. Если учетелям на всё настолько похуй, то травматизм в школе не удивителен.
Отредактировано (2016-08-03 12:02:18)
Аноны, так вспомните, что Тибидохс же для трудновоспитуемых. Почти что колония. Это многое объясняет. И почему магам похуй на Гломова, и почему никто не работал с Шурасиком и не присматривал за ним, и все прочее. Многие ученики попали в Тибидохс после правонарушений. Никто специально не отслеживал, а не проснулся ли у какого ребенка магический дар. Дети успевали обнаружить у себя способности, научиться худо-бедно ими управлять и тырыть ролики с конфетами. У некоторых доходило до пиздеца в виде пожара или квартала влюбленных. Ах, вот когда исписали все этажи девятиэтажки и всю территорию вокруг, тогда-то мы — очень великие маги — и стали догадываться о магическом воздействии, посмотрели на девочку и забрали ее в резервацию для таких.
Тибидохс вообще стоит на воротах тюрьмы нехов, Хаоса и прочих древних злобных сущностей.
Кстати, а чему персонажи успели в Тибидохсе научиться?
Кстати, а чему персонажи успели в Тибидохсе научиться?
Гломус вломус! Таня чему то научилась, но она же а асперантуре. А вот Гуля и Валялкин как были табуретками, так и остались. А ещё они учат мифологию магов. Которая им в магловском мире нах не нужна. Но магловский мир не изучают, ибо нехуй
Аноны, так вспомните, что Тибидохс же для трудновоспитуемых.
Теория, что это тупа колония - интересная и полностью стыкуется в полным похуизмом всех вокруг. Но тогда странно, что выросших в условиях закона джунглей табунами отправляют обратно к маглам, не обеспечив даже магловской профессией, ёпт.
Многие ученики попали в Тибидохс после правонарушений.
Анончик, если б у анона в 7 лет был дар притягивать конфеты и мстить обидчикам, то его квартал бы изрядно пострадал, а нарушений было бы до фига и выше А уж про детей гоп районов и говорить не приходится.
Представь себе Валялкина, у которого 1 мечта - что б папа не пил. И прорезалась магия. Но алкоголизм - штука серьёзная, ребёнку не вправить психику и обмен веществ, а вот заклеить рот или травануть такой маг недоучка может... Может, потому юные маги и есть таки ебанутые? Что первые применения магии их слишком уж шокировали?
Отредактировано (2016-08-03 12:18:59)
Анон, Шурасик с Жикиным менялся телами, когда был на 3 года моложе, чем Гломов со щукой. Да и это вообще в одной книге было
Не в одной. Гломов со щукой был в "Пенсе Ноя", а Лена появилась только в "Колодце Посейдона".
Шурасик стоял перед зеркалом и, скрестив руки на груди, критически изучал свое отражение. Большая щель между передними зубами, бледное лицо, маленький подбородок, рассыпанные по щекам веснушки, похожие на гречневую шелуху, и дюжина прыщей, предательски пунцовевших на умном выпуклом лбу. Шестнадцать мальчишеских лет во всех своих неутешительных проявлениях. Шурасик так ненавидел свое отражение, что ему хотелось искусать стекло. Или даже разбить, растоптать… Порядок произвольный. Все по алфавиту или единовременно.
«Блин… как не совпадают мое внутреннее самоощущение и то, что я есть на самом деле! Какое-то хамское несоответствие! Измена! Ложь! Гадость!» – с омерзением размышлял Шурасик.
Отражение лупоглазо созерцало оригинал из глубин стеклянной вселенной. Оно явно глумилось, светофорно мигало прыщами и блестело красным носиком с расширенными сальными порами.
Блядь, ну почему нельзя пацану вылечить прыщи и щель?! Даже маглы это умеют. Или хоть самооцеку чуть поднять.
Кстати, а чему персонажи успели в Тибидохсе научиться?
Да ничему они там толковому не научились. Хорошо хоть читать и писать умели.
Аноны, так вспомните, что Тибидохс же для трудновоспитуемых. Почти что колония.
Там и нормальные дети есть, вроде Лотковой, Жикина, Пупсиковой с Попугаевой. Не кажется, что они вращались в каком-то пиздеце до попадения в Тибидохс, а меж тем их объединяют с детьми алкашей и маргиналов. Пипа, вон, тоже благополучная.
Блядь, ну почему нельзя пацану вылечить прыщи и щель?! Даже маглы это умеют. Или хоть самооцеку чуть поднять.
Страдать от недостаточной смазливости - пиздуховно!
Да ничему они там толковому не научились. Хорошо хоть читать и писать умели.
Этому их научили маглы. Как раз в первых 4 классах.
На пересечении коридоров Шурасик едва не столкнулся с Лизой Зализиной, которая, помахивая зонтиком, назойливо прогуливалась у комнаты Ваньки Валялкина. Не заметив Шурасика, Зализина повернулась к двери и громко, явно не в первый уже раз, произнесла:
– Ты не мужчина, Валялкин! Ты мизер, размазня, пустое место! И не смей заговаривать дверь! Я хочу с тобой объясниться!
– Лизон, я спать хочу! Я уже двести раз тебе говорил: отстань! – жалобно откликнулся Ванька.
– Ты говоришь так потому, что не уверен в себе! Гроттерша задушит тебя своей серостью! У нее не жизнь, а сплошные неприятности! Открой мне дверь, я требую! Я не дам тебе погибнуть, я спасу тебя даже помимо твоей воли!
– Это ты так думаешь.
– Ты боишься меня, и я знаю почему! Ты духовный банкрот, опустошенная личность! Ты не хочешь слушать меня, потому что я голос твоей совести! Открой, скотина! – завывала Зализина.
– Лизон, сделай одолжение: выпей валерьянки и иди спать! – хладнокровно отвечал Валялкин.
Но Зализина не желала пить валерьянку. Она желала буянить, стучать в дверь ручкой зонтика и спасать Ваньку от пошлого быта.