Вы не вошли.
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
▼Страдания задротского Зоркого Глаза об Зельду⬍
Ыыы, у меня вечно такое! И сколько нам открытий чудных.
Анон Ясный Ум только сейчас понял, как проще дрессировать собак, чтобы они
Обнаружил, как безболезненно замочить левра с одного удара! По крайней мере с полосатыми канает. Но радость была недолгой
Нашел на севере в горах большую дверь, бегал вокруг нее с криками: сука сука ну что тебе еще нужно!!!
Но самым прекрасным был этис-атис-аниматис. Ночью одна гора странно светилась зеленым.
Вообще люблю я там выполнять главквест:
.
Зельдоаноны, а есть ли какой-то способ освободить места в конюшне, не убивая лошадей?
Я что-то поналовил всяких коников, хочу ловить ещё, но некуда. Одну лошадь только удалось пристроить по квесту.
Можно через меню в конюшне вроде бы отпустить лошадку.
Вот что пишут на зарубежном форуме:
you don't have to worry, if you have 5 horse stabled and get a new one, tt will ask you if you want to replace one of your old horses with the new one.
То есть, когда у тебя есть уже 5 лошадей, а ты приводишь еще одну, тебя спросят насчет замены.
Отредактировано (2018-05-01 10:33:21)
Обсидиан рассказали про дополнения к пое2
https://www.eurogamer.net/articles/2018 … expansions
Дело во мне, или они звучат абсолютно неинтересно?
Дело во мне, или они звучат абсолютно неинтересно?
Пока не знаю! А что бы тебе показалось интересным, анончик?
Вот что пишут на зарубежном форуме
О, спасибо, анон, я не пробовал приводит лошадь в полную конюшню!
Сам в инете не нашел инфу, плохо определился с ключевыми словами, видимо, мне вывалилась куча статей про лошадей, но все не то.
Сам в инете не нашел инфу, плохо определился с ключевыми словами, видимо, мне вывалилась куча статей про лошадей, но все не то.
да, это от запроса зависит, скажу как анон, разбивший голову об некоторые безответные свои запросы.
А на самом деле вопрос частый и проблема распространенная. На здоровье!
Пока не знаю! А что бы тебе показалось интересным, анончик?
Возможно, это я коряво читаю, но основной упор идёт на боёвку, а сами они будут не особо большими, вообще, я сразу вспомнил убогие длс для Тиранни. У меня, впрочем, все длс уже куплены, и я просто надеюсь, что они будут впервую очередь интересны сюжетно.
У меня, впрочем, все длс уже куплены, и я просто надеюсь, что они будут впервую очередь интересны сюжетно.
о да, меня бы тоже больше поинтересовало большое количество квестов с сюжетом, историй, клевые локации для исследования и т.д.
Обсидиан рассказали про дополнения к пое2
https://www.eurogamer.net/articles/2018 … expansions
Дело во мне, или они звучат абсолютно неинтересно?
У них основная игра получилась больше, чем первая часть. И видимо, решили сделать ставку на комбо "большая дорогая игра + несколько мелких DLC", чем "игра поменьше и подешевле + большой кусок сюжета в DLC".
Помнится, у них давно был опрос про DLC и ценовую политику, мог он повлиять, ну и ещё пожелания издателя.
Помнится, у них давно был опрос про DLC и ценовую политику, мог он повлиять, ну и ещё пожелания издателя.
1. Они сами себе издатель. Есть Versus Evil, с которым они сотрудничают, но там, емнип, чисто дистрибуция и производство коробочных изданий и стаффа. 2. Опрос показал, что людям нужны именно крупные сюженые длц, типа как раньше аддоны к играм были, и лучше, чтобы они были после основной сюжетки, а не как WM, в середине, и они про эти результаты у себя писали.
Вообще не знаю, мне показалось, что именно что упор на боевку только в описании второго длц.
К тому же, может потом будет выйдет какое-нибудь очень крупное, типа аддона.
Отредактировано (2018-05-01 15:12:42)
2. Опрос показал, что людям нужны именно крупные сюженые длц, типа как раньше аддоны к играм были, и лучше, чтобы они были после основной сюжетки, а не как WM, в середине, и они про эти результаты у себя писали.
Значит, проглядел результаты, спасибо за уточнение.
А от того что WM был в середине сюжета, у меня ещё тогда болело. Игра давно пройдена, а тут выясняется, что надо включать сейв перед точкой невозврата, где-то приключаться, потом опять пробиваться к финальному боссу... Да и есть чувство, что при естественном прохождении по порядку DLC вписалось бы лучше, никак для этого не выкрою ещё 100 часов, чтобы перепройти
Я сейчас как раз ударно перепрохожу пилларсы перед второй частью вместе с WM, и его, если честно, трудно вписать в сюжет. По-хорошему его бы весь проходить во втором акте, потому что в третьем уже время поджимает, надо догонять главгада и все дела, а не отвлекаться на приключения непонятно где. Но между первой и второй частью аддона при этом явно проходит несколько месяцев, и если выполнять их сразу друг за другом, тоже можно словить диссонанс вида "Когда вы успели так отстроиться, я же только вчера у вас был?!".
Поэтому яростно плюсую к идее ставить дополнения после основного сюжета.
Поэтому яростно плюсую к идее ставить дополнения после основного сюжета.
+1
Анон пишет:Поэтому яростно плюсую к идее ставить дополнения после основного сюжета.
+1
Плюс много.
По-хорошему его бы весь проходить во втором акте, потому что в третьем уже время поджимает, надо догонять главгада и все дела, а не отвлекаться на приключения непонятно где.
По-хорошему у них просто пассинг в самой игре хреновый. Тебе весь третий акт твердят "ололо Таос вошел в храм, бижим за ним!", но туда же вклячены завершения нескольких компаньонских квестов и куча побочек, которые как-то непройденными оставлять не хочется. А когда ты все-таки бежишь за Таосом, выясняется что финальный данжон вместе с финальным файтом - на 15 минут геймплея Что он в этой дыре так долго делал, спрашивается, там при всем желании себя надолго не займешь
Что он в этой дыре так долго делал, спрашивается, там при всем желании себя надолго не займешь
Спал? Очень медленно шел? Словесно дуэлился с Иоварой? А может, тот тоннель, по которому он прошел, гораздо длиннее пути через яму, которым воспользовались мы? Меня тоже всегда тайминг удивлял в финальных актах. Там даже если забить на все побочки, нужно сделать квест как минимум одного бога, и половина из них небыстрые: туда сходи, сюда сходи...
Аноны, а объясните про годофвар. Я что-то не врубаюсь, а где воспоминания Кратоса о первой жене и дочери, из-за которых он весь Олимп на ноль поделил?
Под спойлер:
Аноны, игравшие в Ni no Kuni 2, а как открывать синие сундуки? Я думал, надо босса возле них убить, но оно не сработало. Где ключики искать?
Аноны, игравшие в Ni no Kuni 2, а как открывать синие сундуки?
Нужно построить здание в Эвермор, spellworks, проапгрейдить его до 3 лвл и открыть заклинание spring lock, оно где-то в конце списка.
Анон пишет:Аноны, игравшие в Ni no Kuni 2, а как открывать синие сундуки?
Нужно построить здание в Эвермор, spellworks, проапгрейдить его до 3 лвл и открыть заклинание spring lock, оно где-то в конце списка.
От оно как. Надо же. Спасибо!
Анон Ясный Ум только сейчас понял, как проще дрессировать собак, чтобы они
А как, анон?
Я попробовал пару раз,
Вообще люблю я там выполнять главквест:
Тысячу раз да!
И что особенно нравится: игру можно врубать после любого перерыва, всегда найдешь чем заняться, чем упороться и куда залезть так, чтобы огрести приключений. И пусть весь мир подождет.
Даже как-то перестало гореть с неоправданно жирных мобов.
Попустит потом, не боись. У меня горело до луны и дальше)
Атрей вообще очень хороший мальчик. Хочу на него взрослого посмотреть.
А как, анон?
попробуй прежде всего с конюшней или фермой, где одна собака - не факт, что там, где две, это срабатывает с обеими.
На счет Gods of war последнего