Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Бля, когда это происходит? Потому что у меня Геральт ее расколдовывал, отказавшись от жертвы рыцаря, и я такого в упор не помню.
Если согласится а жертву, она приходит в норму, потому что сила чистой любви блаблабла. Потом их вдвоем можно встретить на территории замка, где Герка спрашивает чекак. Ну и выясняется что у него теперь на месте блядской дорожки перья. И тянке это нравится
Если согласится а жертву, она приходит в норму, потому что сила чистой любви блаблабла. Потом их вдвоем можно встретить на территории замка, где Герка спрашивает чекак. Ну и выясняется что у него теперь на месте блядской дорожки перья. И тянке это нравится
Оу, ясно. Не, без настоящего жертвоприношения не интересно
аноны, а посоветуйте игр по типу sacred, первой части.
Аноны, спойлерните про третий ДС
Отредактировано (2018-03-27 22:00:52)
спойлерните про третий ДС
Кто какие может вспомнить истории о чуваках, сваливших из крупных студий/издательств, основавших свои небольшие студии и добившихся успеха на инди-сцене?
/выкатывается из яндере-фендома/ YandereDev говорил, что у него так вышло, но студию емнип так и не назвал /укатывается в яндере-фендом/
Ну и большие феи, что регулярно насилуют бедного Линка
А вот с этого момента давай поподробнее...
Сюжетно-ориентированные и геймплейно-ориентированные(strory-driven и gameplay-driven/focused соответственно)?
Спасибо!
Вообще, у Стима емнип есть какой-то тэг для первой категории. Strong narrative что ли? Я счас с утюга и посмотреть не могу :(
Я посмотрел Fatale и Мор, разве что тэги psychological и story rich
Фаталь вообще как adventure в каталоге.
Анон внезапно упоролся в Idle Champions of the Forgotten Realms и ему даже почти не стыдно.
Кликер кликером - расставляешь партию, запускаешь фармить, они сами там всех бьют без твоего участия, за нафармленные монетки апгрейдишь героев, чтобы убивали монстров пожирнее и так пока не дойдёшь до нужной локации. Потом всё сбросить, начать другое задание и опять с первого уровня фармить. В общем, умственная и физическая деятельность минимальны.
Ладно бы анон упарывался DnD, так нет, максимум знает Baldur's Gate. Но всё так мило прорисовано, разработчики постоянно подкидывают новые ивенты, а тексты приключений хоть и короткие, но написаны не для галочки, пара шуток даже смешные. На первых порах есть и какая-то тактика, пока не подберёшь наиболее эффективные сочетания.
Сейчас понемного отпускает, только времени уже всё равно натикало больше, чем в какие-нибудь Пилларсы.
В общем, если кому-то нужна на комп абсолютно безмозглая убивалка времени, то это пока один из самых душевных кликеров, что мне попадался. (Самый-самый - это Spaceplan, там даже есть сюжет про картошку!)
Отредактировано (2018-03-28 02:12:53)
Анон пишет:Ну и большие феи, что регулярно насилуют бедного Линка
А вот с этого момента давай поподробнее...
вот не зря меня эти феи пугали, не зря они чет во всех играх про Зельду какие-то стремные, и еще смех этот...
Аноны, спойлерните про третий ДС
аноны, а посоветуйте игр по типу sacred, первой части.
Diablo, Torchlight, Titan Quest, Grim Dawn, Path of Exile.
Отредактировано (2018-03-28 06:32:35)
Анон пишет:Ну и большие феи, что регулярно насилуют бедного Линка
А вот с этого момента давай поподробнее...
Штабля
Почему именно их - сложно сказать точно, либо они просто были последними, и еще было что воскрешать, либо они были достаточно сильными, чтобы было что воскрешать, и имело смысл сжигать их повторно. Скорее второе, потому что из игры ясно. что у Хранителей есть мавзолей. а у Олдрича - гроб, т.е. эти ребята были достаточно круты, чтобы после возжигания еще и осталось что хоронить.
Лудлет - очень хилый повелитель, который даже не смог разжечь пламя нормально. Но он тоже был призван и сидит себе на троне, так что, имхо, призываются пять последних.
Меня еще волнует вопрос, почему Лотрик стал Повелителем пепла, хотя огонь он не возжигал сознательно. Схуяли мы вообще его убиваем, чувак пламя не зажигал, заныкался в дальний угол, а ГГ его все равно нашел
Т.е. я правильно понимаю: пламя надо возжечь, наш Пепельный восстает из могилы и идет убивать Повелителей (отчего-то не сгоревших полностью), чтобы забрать их силу и самому возжечь ПП?
пламя надо возжечь, наш Пепельный восстает из могилы и идет убивать Повелителей (отчего-то не сгоревших полностью), чтобы забрать их силу и самому возжечь ПП?
Когда пламя начинает подыхать, звонят колокола и повелители, которые, имхо, сгорели таки полностью, воскресают и восстают из могил. Негорящие, они же пепельные, - тщедушные ребята, которые уже пытались поджечь, но обосрались в процессе, восстают тоже. Их задача - перестать быть тщедушными и нахапать столько душ, сколько можно, прастити за тавтологию, иначе огонь не возгорится.
Имхо, опять же, т.к. фанатских версий дохуя, а толку нихуя, к общему мнению никто так и не пришёл, Лотрик был просто главным кандидатом на пост последнего повелителя пепла на тот момент. Его готовили с детства, его души достаточно, чтобы поджечь огонь, и горнило признало его заочно. Но Лотрик сделал ноги, огонь в итоге зажёг Лудлет - криво-косо, но как смог, у чувака даже ног нету, что с него требовать. И поэтому, когда лудлетов огонь тоже начал тухнуть, восстало только четверо повелителей - горнило до сих пор считает Лотрика годным кандидатом. А потом прибежал какой-то дохляк и всем навалял.
Ну... теперь все как-то более логично выглядит, насколько это возможно в ДС3, спасибо :D
Вот на удивление красивая игра, но сюжет - такая хрень! Причем в первой части сюжет как раз был достаточно вменяемый, пусть и с нотками японского ебанизма.
А какие фанатские теории есть про Заброшенные могилы и Груду отбросов? В могилы мы ногами приходим, а она почему-то без огня. А Груда отбросов - далекое неопределенное будущее, где судьба пламени еще не решена?
Анон прошел Ash of gods и хочет еще
Аноны, подскажите, у Торна всегда все так плохо? В конце у меня осталась только Гледа с лучником, все остальные (включая Торна) умерли тупо из-за ран и недостатка стриксов. Это всегда так или я криворук?
Аноны, а Зельде на ПК реально нужны 32 гига оперативки или можно как-то... ну, поменьше? О_О
А какие фанатские теории есть про Заброшенные могилы и Груду отбросов? В могилы мы ногами приходим, а она почему-то без огня. А Груда отбросов - далекое неопределенное будущее, где судьба пламени еще не решена?
Заброшенные могилы - это, имхо, прошлое. Если с самого начала игры не разговаривать с бабкой-торговкой в храме огня, потом заговорить с её второй версией в заброшенных могилах, а потом вернуться в обычный храм и снова поговорить с ней, то она скажет: "Гдеито я тебя видала, милок." Почему мы доходим туда ногами - хз, конечно. Видимо, в какой-то момент идём не только по пространству, но и по времени. Ну, и предположительно, это прошлое имело место быть как раз после того, как Лотрик съебал, а огонь потух. Гундир сам хотел разжечь его, но ему наваляли мы из будущего, поэтому он так и остался на этой арене, перестал быть чемпионом, а стал судьёй, который отсеивает совсем хилых негорящих. Но это одна из версий, есть ещё версия, что это и есть настоящий храм огня, а тот, где хранительница - иллюзия, что это будущее и т.д.
А Груда отбросов - да, что-то похожее. Есть ещё интересная теория, что в мире пространство скукоживается - сначала всё было, как в дс1, потом места стало меньше и поэтому в дс3 локации из дс1 и дс2 находятся не на своих местах, а вперемешку. А в конце времён будет гигантская мусорная куча :D Но эт скорее костыль такой, чтобы оправдать гору фансервиса от разработчиков :D
Анон пишет:Но так или иначе, она трахнулись хотя бы один раз
Бля, когда это происходит? Потому что у меня Геральт ее расколдовывал, отказавшись от жертвы рыцаря, и я такого в упор не помню.
Если без жертвы, то дама по итогу сблядится, а рыцарь сопьется.
С жертвой правда интереснее - там у Геральта классная реакция на успешный обряд.
Отредактировано (2018-03-28 11:53:49)
Почему именно их - сложно сказать точно, либо они просто были последними, и еще было что воскрешать, либо они были достаточно сильными, чтобы было что воскрешать, и имело смысл сжигать их повторно. Скорее второе, потому что из игры ясно. что у Хранителей есть мавзолей. а у Олдрича - гроб, т.е. эти ребята были достаточно круты, чтобы после возжигания еще и осталось что хоронить.
Лудлет - очень хилый повелитель, который даже не смог разжечь пламя нормально. Но он тоже был призван и сидит себе на троне, так что, имхо, призываются пять последних.
Судя по некоторым диалогам, он его разжигал заново уже после того, как оно потухло, а хранительницу убили. Собственно, именно поэтому полноценно не возжег, и мир восстановился в том состоянии, в котором мы его видели: скукожившийся и глючный.
Меня еще волнует вопрос, почему Лотрик стал Повелителем пепла, хотя огонь он не возжигал сознательно. Схуяли мы вообще его убиваем, чувак пламя не зажигал, заныкался в дальний угол, а ГГ его все равно нашел
Он повелитель пепла в том смысле, что он специально выращенное для возжигания пламени поленце с сильной душой. От чего он там отказался никого не ебет. Олдрича вон тоже судя по всему либо заставили стать повелителем пепла, либо наебали.
Но Лотрик сделал ноги, огонь в итоге зажёг Лудлет - криво-косо, но как смог, у чувака даже ног нету, что с него требовать.
Я так понял, что между Лотриком и Лудлетом еще был Гундир, который как раз должен был притащить Лотрика в горнило, но опоздал в храм. И вот после этого огонь зажигал Лудлет.
А какие фанатские теории есть про Заброшенные могилы и Груду отбросов? В могилы мы ногами приходим, а она почему-то без огня. А Груда отбросов - далекое неопределенное будущее, где судьба пламени еще не решена?
Мне нравится теория, что заброшенные могилы - это настоящий храм огня (он как раз находится в Лотрике за покоями короля, и мы знаем, что в Лотрике уже дохуя времени возжигают пламя). Просто после возжигания Лудлета храм не восстановился, как основной мир, и остался в эре тьмы. А вместо него создалось нечто вроде его копии, которая висит отдельно от всего мира, в чем-то вроде параллельного измерения, и получился "наш" Храм Огня. А вот почему так - хз, я лично это представляю так, что храм - священное место напрямую связанное с горнилом и прочим, и его так просто не "откатишь" возжиганием.
Груда отбросов - нам всю игру говорят, что "Земли повелителей сходятся под Лотриком", в том смысле, что мир коллапсирует и их туда стягивает. Пиромант вообще говорит "Я тут слышался. что из-за схождения земель Изалит неподалеку всплыл, не упусти свой шанс" - то есть однозначно дает понять. что в норме до Изалита было бы так просто не добраться.
То что мы видим в конце игры, и потом в дополнении - как раз результат этого процесса, ну и видимо время рядом с горнилом тоже течет иначе, чем в остальном мире. Я бы сказал, что оно там течет нормально: остальной мир периодически обновляется из-за возжигания, а это место нет.
Отредактировано (2018-03-28 12:06:40)
Если без жертвы, то дама по итогу сблядится, а рыцарь сопьется.
С жертвой правда интереснее - там у Геральта классная реакция на успешный обряд.
О, а их тоже где-то можно встретить потом в этом варианте?