Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
а вы как предлагаете?
Шкалу инициативы или покомандную очередность.
В баннер саге еще и урон наносился в % от хп.
Это прекрасно! Потом отпишись поподробнее о впечатлениях.
В общем, анон отыграл 5 часов.
- Графика просто мимими. Большую часть времени такое чувство, будто натурально играешь в аниме от Миядзаки или что-то вроде
- Анону очень нравится, что за первый час игры на игрока не вывалили 90% геймплея и анону только предстоит открыть крафт и черт его знает что еще. Ачивки в стиме намекают на управление королевством, но до него, по ощущениям, еще несколько часов как минимум
- Местами прям такое ощущение, что анон играет как бы на nintendo 3ds или типа того, так как по открытым локациям в анимешном стиле побегать не удается
- Но в таком виде бегается не везде и можно посмотреть на персонажей вот так:
- Диалоги озвучены не полностью! Для кого-то это может быть жирным минусом. Полная озвучка есть во внутренних видео-вставках, которые смотрятся как аниме, частичная озвучка - в кат-сценах (частичная - потому что персонажи говорят пару слов или что-то типа Yeah! No, We need to help her! Okay). Иногда на экране появляются боксы со словами персонажей, которые не озвучиваются вовсе и пропадают довольно быстро
- Битвы динамичные и у анона не возникает ощущения, что стоило прикупить контролер, за что разрабам огромный плюс
- Сам геймплей состоит (пока) из хождения по локациям (они довольно пустоваты, на мой взгляд), борьбы с монстрами, собирания всякой херни, предположительно для крафта, но см. выше, битв армия-на-армию (внезапно) и прохождения по сюжету и мимимишных ушек Эвана
- Сюжет простоват и местами наивен, но анону плевать, потому что это приятное разнообразие по сравнению с теми играми, в которые до этого играл анон
- Про самих персонажей анону сказать особо нечего, потому что анон не умеет про них говорить ничего кроме "нравится" и "не нравится" Эллочка-людоедка-lite-version, и пока что все персонажи анону нравятся
Аноны, просветите меня на тему терминов, пожалуйста, я опишу как нуб сейчас.
Есть игры, где нет никаких историй, или есть, но минимум. Например, бесконечный раннер, где вы в космическом корабле уворачиваетесь от метеоритов. Или стратегия с распределением ресурсов, где вы осваиваете новую планету, но мало что о ней известно. Или мультиплеерный шутер, где некие условные спецназовцы и условные террористы. Или Кэнди Краш.
Есть игры, где историй, в смысле сюжета и мира, чуть больше, но всё равно вся суть в геймплее.
Есть игры, где много геймплея и много лора, сюжета, типа Дисхоноред.
Есть игры, где без историй вообще останется мало и будет ни фига не понятно, наподобие Мор Утопия. Или визуальные новеллы, в которых вообще, кроме историй и их иллюстраций, нет геймплея. Или интерактивное кино.
Если очень грубо, то в первом типе игр сценарист-писатель не нужен или почти не нужен, а во втором типе без хорошего сценариста-писателя вообще никак.
Как быстро для малознакомого со всем этим зрителя отделить первую группу от второй в обсуждении? Есть какой-то термин для этого?
Сюжетно-ориентированные и геймплейно-ориентированные(strory-driven и gameplay-driven/focused соответственно)?
Отредактировано (2018-03-26 03:13:04)
В общем, анон отыграл 5 часов.
Спасибо, анончик, очень интересно было узнать. Вот, кстати, мне показалось, что у них просто до сих пор ОК норм так делать даже в больших-пребольших играх. Странно, но факт. Я зельдослоупок с эмулем, и там тоже озвучены только главные ролики и, может быть, крохотная часть диалогов. В основном не только протагонист хрюкает, пукает и ухает, но и остальные персонажи в звуке изъясняются в основном всякими "а-хаааа!". Или Yonder делался с оглядкой на ту же Зельду, так там тоже все так.
По-моему, кстати, позже у тебя добавится еще и градостроительный симулятор, что для меня тоже огромный плюс. Люблю, когда вроде как РПГ, но всего понапихано: тут мы в историю могём, там мы приносим шкуру с жопы дракона, тут немножко повоевали, там отстроили магазин и халупки для наших жителей.
Вот, кстати, анон, который искал игры с поиском всяких интересных ништяков, на наблюдательность.
Сюжетно-ориентированные и геймплейно-ориентированные(strory-driven и gameplay-driven/focused соответственно)?
Хм, story-driven я видел в употреблении, а gameplay-driven нет (что в принципе логично, стори это часть геймплея довольно часто, и наоборот).
Вообще, у Стима емнип есть какой-то тэг для первой категории. Strong narrative что ли? Я счас с утюга и посмотреть не могу :(
А по-моему, их наоборот зачморили бы еще больше. "Мало того, что штампуют своих Отсосинов каждый год, так еще и это говно мамонта пытаются продать по второму кругу".
Не соглашусь, анон. Альтаир по-прежнему остатется самым интересным, крутым и просто лучшим ГГ из всех, если судить по отзывам и опросам геймеров. Очень многие хотели бы поиграть в ремастер первого ассасина.
Вообще, у Стима емнип есть какой-то тэг для первой категории. Strong narrative что ли? Я счас с утюга и посмотреть не могу :(
есть, есть.Чо-то типа такого. Но там иногда тэги очень загадошно прилеплены бывают.
Хм, story-driven я видел в употреблении, а gameplay-driven нет (что в принципе логично, стори это часть геймплея довольно часто, и наоборот).
Я встречал, но редко. Обычно сюжетные отделяют, а геймплейные типа просто игры.
В стиме есть Story Rich, но с "богатой историей" могут быть и те, где много и геймплея, и сюжета.
Не хотелось бы быть белкой-истеричкой, но меня немного беспокоит состояние вторых Пилларсов.
Обсидианы выпустили новый трейлер и он странен. Новых сцен (в которых персонажи просто бегут по карте) меньше четверти - все остальное было (иногда не раз) в предыдущих трейлерах и видео-апдейтах.
И музыка. Анон охренел от того, насколько она отличается от саундтрека первых Пилларсов. А потом из вопроса Джошу Сойеру на тумбе выяснилось, что это нифига не саундтрек дедфайр - просто рандомный трек, на который они купили лицензию.
>>What's with the licensed generic trailer music
>>Justin Bell has been crunching hard to get all of the music and audio done, so rather than compose something specifically for a trailer or take a piece of music from the game and try to make it work for a trailer, we licensed music and built the trailer around that piece.
И это при том, что до старой даты релиза оставалась бы неделя. А до новой - чуть больше месяца.
Justin Bell has been crunching hard to get all of the music and audio done
Мда
Похоже, между "мы отложим релиз на месяц, чтобы все отполировать" и "гроб кладбище игра не готова нихуя не успеваем" тут второе.
Аноны, у меня будет немного внезапный запрос. Кто какие может вспомнить истории о чуваках, сваливших из крупных студий/издательств, основавших свои небольшие студии и добившихся успеха на инди-сцене?
Я вспомнила:
Stoic (серия The Banner Saga) - основана беженцами из Bioware
Supergiant Games (Transistor, Bastion, Pyre) - двое основателей ушли из EA
Night School Studio (Oxenfree) и Campo Santo (Firewatch) - обе созданы бывшими сотрудниками Telltale
Ну и эпичное противостояние Конами и Кодзимы отчасти о том же.
Мне нужно как аргумент в сраче о судьбах индустрии))
Кто какие может вспомнить истории о чуваках, сваливших из крупных студий/издательств, основавших свои небольшие студии и добившихся успеха на инди-сцене?
Ларианы с ДОС. Обсидиан до выхода PoE на кикстартер были на грани банкротства.
Оффтоп: заглянул на форум Обсидианов, а там в теме про трейлер опять нытье про романы (их наличие), да что ж такое Казалось бы - не интересна тебе какая-то фича, не пользуйся ей (я, например, на PotD не играю, потому что мне не интересно), но нет, надо поныть про рак, который убивает хардкорный гейминг в целом, эрпогэ в частности и кинуть камень в Биовар.
Отредактировано (2018-03-27 10:35:45)
Ларианы с ДОС. Обсидиан до выхода PoE на кикстартер были на грани банкротства.
Спасибо за отклик Лариан вроде давно существуют, с 90-х? Или ты про какого-то конкретного чувака, который к ним ушел из Обсидиана?
Отредактировано (2018-03-27 11:00:16)
Beamdog тоже беженцы из биовэр.
Спасибо за отклик Лариан вроде давно существуют, с 90-х? Или ты про какого-то конкретного чувака, который к ним ушел из Обсидиана?
Ну, они инди-разработчики. В том плане, что не привязаны ни к какому издательству. К тому же, у них была очень успешная кампания на кикстартере, а потом DOS 2 продалась тиражом больше миллиона копий и заработав 85 миллионов долларов.
Beamdog тоже беженцы из биовэр.
У Бимдогов кроме ремастеров пока ничего своего нет (кроме, разве что не очень удачного дополнения к первому БГ, а их вставки новых компаньонов качеством оставляют желать лучшего), так что истории успеха тут особо нет
Отредактировано (2018-03-27 11:07:45)
Beamdog тоже беженцы из биовэр.
А у них было что-то хорошее? Я помню только ремастеры Балдура ийсвиндДейл. Про второе не скажу, ибо не щупал ни оригинал, ни ремастер, но переделка Балдура была откровенно так себе. Вроде, даже на ностальгии выехать не получилось, судя по отзывам
Ну, они инди-разработчики. В том плане, что не привязаны ни к какому издательству.
А, понятно. Я немного про другое спрашивала - про людей, именно ушедших из больших компаний и потом уже пришедших к успеху в инди.
Отредактировано (2018-03-27 11:14:29)
именно ушедших из больших компаний и потом уже пришедших к успеху в инди.
Amplitude Studios - ушли из Юбисофт и сделали Эндлесс Спейс.
Beamdog тоже беженцы из биовэр.
Amplitude Studios - ушли из Юбисофт и сделали Эндлесс Спейс.
Спасибо!
Оффтоп: заглянул на форум Обсидианов, а там в теме про трейлер опять нытье про романы (их наличие), да что ж такое
Я прост готов поспорить, что на каком-нибудь соседнем форуме эти же самые люди превозносят Ведьмака и сиськи Йен/Трис/стопицотдругихжнпс
Блин, каждый раз, как слышу про Ведьмака от норм стримеров, хочу поиграть в третьего, обмазаться открытым миром и квестами, потом напоминают про баб Геральта, и у меня все падает. Бля, я любила это в книжках, но в игре не хочу(
Блин, каждый раз, как слышу про Ведьмака от норм стримеров, хочу поиграть в третьего, обмазаться открытым миром и квестами, потом напоминают про баб Геральта, и у меня все падает. Бля, я любила это в книжках, но в игре не хочу(
ну, можешь никому не давать...
Блин, каждый раз, как слышу про Ведьмака от норм стримеров, хочу поиграть в третьего, обмазаться открытым миром и квестами, потом напоминают про баб Геральта, и у меня все падает. Бля, я любила это в книжках, но в игре не хочу(
Та же боль. В книгах оно норм воспринималось, а тут как игроку тоже с этими бабами разбираться прийдеться самой. И както оно не айс. Я и в биовароских играх при геймплее мужским первом не смогла в гетные романсы. Но там есть выбор даже для м!персов
И вроде понимаю что такой у Ведьмака канон, но все равно все падает.
Отредактировано (2018-03-27 12:54:43)
Обоже, я смогу где-то поорать за Зельду!
Анону с эмулем Зельды:
Только вот не пойму, как с боссами-каменюками разбираться: по морде веточкой их явно не отхлещешь. А уже на первой локации такой есть.
Отредактировано (2018-03-27 13:29:12)