Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Импосибуру( Как бы ты ни играл и ради чего б ты игру не брал, минимум 50% ачивок всё равно будут какашечными, такова жизнь.
а мне везет, никогда не было больше 10% неинтересного мне.
50% хардкора случались, но я жутко ванильный казуальщик, да и получать их по-своему интересно. Та же get a life из Хотлайн Майами была суровым челленджем, но интересным.
Как бы ты ни играл и ради чего б ты игру не брал, минимум 50% ачивок всё равно будут какашечными, такова жизнь.
Да нихуя, в ДАИ я эти ачивки задрочила радостно и не заебалась, в ДС-1 и ДС-2 настолько интересно играть, что они сами приползают. А Суперджайанты - нет. Прошел сюжет и отложил насовсем. В чем разница, казалось бы? А вот она есть.
Анон не очень вник во все детали срача про ачивки, но хочет высказать свое ну очень ценное мнение .Сразу скажу, что не осуждаю любителей гринда и набивания-забивания всего, что шевелится и к полу не приколочено. И любителей того, что не нравится лично мне.
Но мне нравится, когда любая ачивка органично вписывается в игру. Например, ты такой сам не заметил, как настрогал энное количество монстров, а не то, что ты их уныло строгаешь и строгаешь для ачивки. Либо требует увлекательных и разнообразных действий, а не унылого гринда. Скажем, тебе надо собрать\убить\найти\пройти, и это все раскидано по разным локациям, и не всегда еще сообразишь где. В таких случаях "технические"-статистические ачивки годятся. Или это реальный такой вызов. Скажем, тебе не только надо найти энное количество каких-то монстров, но они сами по себе каждый очень-преочень серьезный противник (и их еще попробуй найди). Или дурацкие-смешные ачивки, вроде "огурцов!" из DXMD. Но унылый гринд и ачивки за чистейший унылый гринд, извините, на мой взгляд сосут. И ЧСХ, всякая вторичная бессодержательная поебень из раннего доступа этим как раз грешит.
А еще мне довольно скучными кажутся как раз сюжетные ачивки - но те, которые как бы получаются сами собой. Скажем, пройти главный квест какой-то игры до конца, а не просто пройти его тем или иным образом. Учитывая, что многие главные квесты или целые на скорость вообще проходятся на раз - очень сомнительное достижение. "оооо, в настоящей игре обязательно должны быть ачивки, давайте впихнем!"
(а вообще анон тот пидорас в плохом смысле, который выбил все достижения и прошел на золото все задания в АК:Синдикат, кроме дебильных гоночек, так что мне ли осуждать гриндилки... но там просто это вроде как основное занятие. Не скажу, что это всегда было очень весело, но игра в общем легкая, чем там еще заниматься, кроме того что по трубам скакать и нырять в говна Темзы.)
нихуя, в ДАИ я эти ачивки задрочила радостно и не заебалась
Мне в ДАИ ачивки показались унылыми и никакими, я их получила и не заметила, никакой радости от "наконец-то выбила эту ачивку!" не было =\ Хотя всегда считала себя тем еще казуалом.
Но унылый гринд и ачивки за чистейший унылый гринд, извините, на мой взгляд сосут.
От души плюсану, добавив от себя ненависть к ачивкам, связанных с рандомом.
К примеру, в Шелтере ачивка, где надо собрать всех легендарных жителей, но они почти все падают рандомом с луткейсов с маленьким шансом. Все собрал, кроме этой! К счастью, такие ачивки в играх попадаются не очень часто, но если уж попались... я хочу своими силами их зарабатывать, а не ждать когда звезды на небе удачно сойдутся!
О божечки, анон, который притащил игру Secrets of Grindea из раннего доступа, ты разбил мне сердце. Она, судя по трейлерам и т.д., такая милая и так похожа в чем-то на Stardew Valley, только РПГ. Но блин, разрабы-тормозочки, которые могли бы в первую очередь ну, скажем, допилить главквест, а не распыляться на оборочки... Народ:"слушайте, тут люди, которые купили эту игру 5 лет назад, вы пилите ее с 2011 - нам маленько интересно, когда вы уже закончите? " - Разрабы: "когда игра будет готова!" Хомы: "не приставайте к разрабам, жестокие дети! Они делают игрулю медленно, но с любовью, haters gonna hate! у этой игры много поклонников! и т.д." Вот за что я не люблю ранний доступ.
Она, судя по трейлерам и т.д., такая милая и так похожа в чем-то на Stardew Valley, только РПГ.
Да, есть немного. Но она реально гриндовая в определенные моменты, вот я дошел до одного из боссов и застрял нахрен, теперь только гриндить жратву для пета, чтобы прокачать себе статы. С монстров опыта немного, оружие и броню получше я не скрафчу, потому что материалы в следующих локациях.
такая милая и так похожа в чем-то на Stardew Valley
Анон, а ждешь от разрабов долины игры рпг про магическую школу?)
Анон пишет:Она, судя по трейлерам и т.д., такая милая и так похожа в чем-то на Stardew Valley, только РПГ.
Да, есть немного. Но она реально гриндовая в определенные моменты, вот я дошел до одного из боссов и застрял нахрен, теперь только гриндить жратву для пета, чтобы прокачать себе статы. С монстров опыта немного, оружие и броню получше я не скрафчу, потому что материалы в следующих локациях.
Она потому Grindea и называется? (до меня только щас доперло)
Анон, а ждешь от разрабов долины игры рпг про магическую школу?)
Которая Witchbrook теперь? Как грится, shut up and take my money! и прочее про бросание денег в монитор. Просто такое комбо - и про магическую школу, и отчасти вдохновлялись Stardew Valley и другими хорошими вещами, в общем, анон истомился весь.
Анон с Grindea, кстати, скажи, будь добр, там русификатор текста есть? Точнее к нему. И очень ли все плохо с качеством перевода, если есть?
(вообще, по ходу, это такая моя трава... но главквест, но трава, но главквест!)
Отредактировано (2018-03-21 17:27:14)
Тред не читай, сразу влезай.
У меня помимо ачивок за гринд ради гринда недоумение вызывают ачивки за пройденный этап основного сюжета. Ладно если там есть развилка или какой-либо хитровыебанный способ всех все порешать. Но порой развилки нет, ухищрений нет, сложности в прохождении нет, квест этот ты в любом случае пройдешь, и тут вылезает ачивка.
и тут вылезает ачивка.
Ну а как ещё разрабам узнать, сколько людей проходят их игру до конца, а сколько забрасывают на половине
Анон пишет:и тут вылезает ачивка.
Ну а как ещё разрабам узнать, сколько людей проходят их игру до конца, а сколько забрасывают на половине
Ты хочешь сказать, игры не посылают разрабам регулярно информацию о том, как в них играют?
Самые тупые ачивки - в играх Теллтейл. Просто за каждую пройденную главу. И все. Прошел игру до конца - поздравляем, у вас 100% ачивок.
Бесит когда ачивки рассчитывают на разные прохождения сюжета. Являясь ачивкодрочером и слишком впечатлительным от выбора "сторон" в игре, у меня просто нахуй анус разрывает, когда пройдя игру и выбив /ачивка вариант 1./, ты должен перепройти определенный этап сюжета, чтобы выбить /ачивка вариант 2./
Особенно если тот вариант прохождения тебя категорически не устраивает. Даже ради ачивки. Вот просто из принципа. Но эта срань единственная из 69/70 что тебе осталась
Просто за каждую пройденную главу. И все. Прошел игру до конца - поздравляем, у вас 100% ачивок.
Что многое говорит об их ЦА Ну не любят они челлендж, не любят.
Ты хочешь сказать, игры не посылают разрабам регулярно информацию о том, как в них играют?
Переформулируем: главное не узнать, а показать всем в интернете результат потому что статистику ачивок можно посмотреть открыто
Бесит когда ачивки рассчитывают на разные прохождения сюжета. Являясь ачивкодрочером и слишком впечатлительным от выбора "сторон" в игре, у меня просто нахуй анус разрывает, когда пройдя игру и выбив /ачивка вариант 1./, ты должен перепройти определенный этап сюжета, чтобы выбить /ачивка вариант 2./
Особенно если тот вариант прохождения тебя категорически не устраивает. Даже ради ачивки. Вот просто из принципа. Но эта срань единственная из 69/70 что тебе осталась
Короче, ачивки говно, надо их убрать, потому что какие-то кого-то заденут
главное не узнать, а показать всем в интернете результат потому что статистику ачивок можно посмотреть открыто
Да, я знаю, сама люблю посмотреть статистику по ачивкам любимой игры. Но зачем это разрабам? Чтобы весь мир увидел, что только 5% игроков проходят их игру до конца?
Анон пишет:Просто за каждую пройденную главу. И все. Прошел игру до конца - поздравляем, у вас 100% ачивок.
Что многое говорит об их ЦА Ну не любят они челлендж, не любят.
Пратистую! В dlc по ходячим было два варианта дял ачивки. Не помню с чем связано, но точно помню что ради нее приходилось переигрывать dlc
Анон с Grindea, кстати, скажи, будь добр, там русификатор текста есть? Точнее к нему. И очень ли все плохо с качеством перевода, если есть?
(вообще, по ходу, это такая моя трава... но главквест, но трава, но главквест!)
Аэ, вот не знаю, играю на инглише. До конца главквеста еще не дошел, так что тоже не скажу, насколько там все обрывается)
Я filthy casual и люблю простые ачивки за сюжетные моменты (а когда еще и друг играет очень удобно отслеживать, что нельзя спойлерить, а про что уже можно поорать ), задрачиваю ачивки только в играх, которые мне очень-очень зашли.
Ну не любят они челлендж, не любят.
Или просто не понимают, нахера эти ачивки вообще. Я вот не понимаю.
А вот, аноны, особенно инди-аноны, как вы в нынешнем бесконечном потоке релизов находите себе штуки на поиграть? Можете порекомендовать каких-нибудь хороших кураторов/обзорщиков/журналистов из инди-сегмента, которые милосердно избавили бы меня от необходимости нырять в бездонное жерло раздела New Releases каждый раз, когда у меня закончатся новые игры в библиотеке? Желательно, выходя за рамки "У Supergiant/Klei/Amanita вышла игра, которую и вы и без меня ждали уже полгода", но не скатываясь в "Гля, в стим-директ выпустили очередного дерьмодемона от мира видеоигр, он такой тупой, и дешево сделанный, и забагованный, и отвратительный!"
А то я узнаю о новых интересных штуках, которые не выстрелили так громко, как Эдит Финч или Капхед, либо случайно, либо очень сложными и окольными путями. И я устала смотреть видео, в которых какой-нибудь Джим Стерлинг полчаса хуесосит индустрию в целом, стим в частности и лично Гейба Ньюэлла, только для того, чтобы на двадцать четвертой минуте услышать "вот поэтому игры вроде X не получают достаточно внимания аудитории", и просматривать новые релизы для Нинтендо Свитч, надеясь, что с стиме они тоже вышли.
А вот, аноны, особенно инди-аноны, как вы в нынешнем бесконечном потоке релизов находите себе штуки на поиграть?
я подписан на Get Indie Gaming на ютубе, периодически смотрю подборки