Вы не вошли.
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Так это не тебя, а персонажа.
Вот, кстати, люблю, когда игра разделяет игрока и персонажа. Или хотя бы признает наличие за персонажем игрока. Где ни встречала, везде получались интересные ситуации.
Gone Homo
А, не обратила внимания Но как-то и криминала в шутке не вижу.
Отредактировано (2018-02-02 12:14:24)
Аноны, про какую игру тут может идти речь?
RedSS: ИДИ ТЫ НАХРЕН СО СВОИМ БУРЕНИЕМ!!! Игра **ять привратилась в симулятор нефтянника... через 4 часа игры я пришел к тому что собрал гиганскую мобильную нефтедобывающую ферму на 175 000 тонн !!!! ЬЛЯ!!! поставил мотнул время получил 150к!! и тк я часа полтора качал... все здания апнул, очки науки уже покупал в наглую и тд.... бензиновые деньги загубили игру... меня больше не интересовали полёты, космос стыковки, установка вышек которые как нефиг окупали сами себя и приносили сверх прибыли стало моей основной идеей, но потом я понял что погряз в этих нефтяных деньгах... я расстроился.. вышел и даже сейвы стер =/ Начу потом всё с чистого листа! Будь проклят тот день когда я узнал что можно бурить на планете и получать из руды топливо! Теперь живи с этим..
Почему так популярна бродилка, в которой нет ни графики, ни мозголомного сюжета, ни атмосферы?
https://darkwren.ru/igry/gone-homo-nichego/
Я два фактора вижу.
1. На момент выхода симуляторы ходьбы ещё не настолько приелись. Были не-игры Tale of Tales, была Dear Esther, по поводу которой тоже копья ломали, игра это или нет. Но ещё не было повального, что если ты инди и хочешь сделать игру про сюжет, а не выживание в открытом мире, то делаешь симулятор ходьбы.
И тут выходит Gone Home, которая вроде как использует приёмы хоррора (на том моменте, когда полутёмном коридоре лопается лампочка, пугливый анон чуть не обосрался и не бросил всё это нафиг), но при этом удовлетворяет тягу поисследовать каждый уголок локации, не боясь, что придётся отбиваться от какой-нибудь твари. Тем более для исследования тут добавили очень много деталей. Из попавшихся мне симуляторов ходьбы этот самый насыщенный по количеству предметов, с которыми можно взаимодействовать. И этом они не раскиданы "шоб было", часть работает на воссоздание антуража 90-х, причём кое-что узнаваемо и у нас. А часть даёт побочные "сюжетные" линии, лично мне было интересно читать про папаню и его романы.
2. Да, это история про ЛГБТ. Но - это история про ЛГБТ со счастливым финалом. В мейнстриме слишком силён тренд, что если мы делаем ЛГБТ-пару центральными персонажами, то это обязательно должна быть драма о том, почему они не могут быть вместе: или в итоге расстанутся из-за обстоятельств, или вообще кто-то погибнет. Вот этот абзац у Врена намекает, что он тоже не понимает, как в истории о любви двух девочек может быть хороший финал, вот просто так может быть.
В какой-то момент я надеялся на то, что дневники меня обманывают, а сама история обрушит на меня плот-твист уровня “Бойцовского клуба” или “Малхолланд Драйв”. Ну, что девочку на самом деле уже давно убили и расчленили, а старшая сестра фантазирует, потому что сама в школе так и не решилась на банан. Но увы.
Опять же: тебе подсовывают крипотную атмосферу и ты думаешь, что догадываешься, как закончатся дневники (например, что девочкам пришлось расстаться и сестра от горя выпилилась), а тут игра выкатывает позитивный финал. Ну да, он скорее открытый и мы можем додумать, что с парочкой случилась какая-нибудь хрень, едва они выехали за город. А можем не додумывать и порадоваться за персонажей, которым в любом другом сюжете грозила бы только боль и страдания.
Анон пишет:Так это не тебя, а персонажа.
Вот, кстати, люблю, когда игра разделяет игрока и персонажа. Или хотя бы признает наличие за персонажем игрока. Где ни встречала, везде получались интересные ситуации.
А меня такое всегда выбивает из колеи.
А меня такое всегда выбивает из колеи.
+1
вообще ненавижу это ломание 4-стенки. Да, спасибо, я прекрасно знаю, что я играю в игрушку и шли бы вы с вашими потугами на глубокую философию и офигенный смысл куда подальше, мне не 12 лет уже, когда такое могло впечатлить.
Игра **ять привратилась в симулятор нефтянника...
Аноны, про какую игру тут может идти речь?
Кажись, Kerbal Space Program.
вообще ненавижу это ломание 4-стенки. Да, спасибо, я прекрасно знаю, что я играю в игрушку и шли бы вы с вашими потугами на глубокую философию и офигенный смысл куда подальше, мне не 12 лет уже, когда такое могло впечатлить.
да камон, это давно уже не попытка впечатлить и не потуги на философию, а просто сюжетный ход. кому-то нравится, кому-то нет.
вообще ненавижу это ломание 4-стенки. Да, спасибо, я прекрасно знаю, что я играю в игрушку и шли бы вы с вашими потугами на глубокую философию и офигенный смысл куда подальше, мне не 12 лет уже, когда такое могло впечатлить.
Меня впечатлило, что в конце четвёртого DMC, если проходишь его на сложность hell or hell или heaven or hell, не помню уже, появляется картинка с Леди и Трисс и подписью в стиле "Ебать ты задрот. Ты хоть изредка пытался выходить из дома?" Сначала они, значит, заставляют тебя минимум 7 раз пройти основную игру и минимум 4 - кровавый дворец, если хочешь получить платину, а потом ещё ржут над тобой, гниды :D И да, это одна из тех платин, которые я никогда не получу, потому что после четырёх полных прохождений и прохождения всех ебучих миссий на S ранг я знаю все уровни наизусть и меня уже тошнит от них(
потому что после четырёх полных прохождений и прохождения всех ебучих миссий на S ранг я знаю все уровни наизусть и меня уже тошнит от них(
Ты мне напомнил... Вот такое отдельно всегда вызывает у меня такое недоумение - когда сложность игры в итоге заключается в том, чтобы посекундно запомнить, на какую кнопку нажать. Капхэд, я смотрю на твоих обзорщиков. Которые все захлёбывались от восторга именно на тему "ооо, эта игра наказывает тебя и ссыт тебе на лицо, но на девяносто восьмой раз ты уже помнишь, в какой микромомент как долго задержать палец на какой клавише, И КАК ЖЕ ЭТО КРУТО". Что круто - что ты забил свой мозг последовательностью действий, без которых не пройдёшь уровень? Ну то есть ок, круто как тренировка быстрой памяти, но как-то это уже больше похоже на научный эксперимент, а не на наслаждение искусством.
Меня впечатлило, что в конце четвёртого DMC, если проходишь его на сложность hell or hell или heaven or hell, не помню уже, появляется картинка с Леди и Трисс и подписью в стиле "Ебать ты задрот. Ты хоть изредка пытался выходить из дома?
Вт это называется унижение игрока
Аноны, про какую игру тут может идти речь?
Симулятор России.
Анон пишет:Аноны, про какую игру тут может идти речь?
Симулятор России.
Зачем пояснять очевидную шутку?
Зачем пояснять очевидную шутку?
Это было не очень то очевидно.
Одна игра в пять лет Не могу отыскать в себе силы пройти мейн квест до конца, мне нужно зависнуть на выполнении побочек, избегать весь мир и раз десять начать игру новым персонажем просто потому что МОГУ.
Так и не прошёл Sacred из-за этого
Аноны, а сколько в целом игр проходите в неделю? В месяц? В год день?
Тут уже говорили подобное, но повторюсь. Как припрет. Могу месяцами гонять одну игру. Периодически переигрывать старое. За пару дней пройти игру, упоровшись сюжетом, или забить на сюжет, потому что: "Пещера, строить домики, сажать огород, пещера, пещера, я шла на квест, а пришла... Куда я пришла? Пещера!" Скайрим, я смотрю на тебя! И, похоже, Ведьмака ждет что-то такое же.
А иногда играть не прет. Совсем.
Анон гамает уже 17 лет, а пройденные до конца игры можно по пальцам рук пересчитать. Подзаёбывает с.
Неожиданно понравилась cat quest. Во-первых, анон не ожидал таких интересных, несмотря не примитивность геймплея, квестов. Реально сочувствуешь котам, хочется помочь, узнать, как они дошли до жизни такой. Сюжет сначала казался примитивным, но смог удивить и выбить из анона слезу. Или это анон зафиалковился.Во-вторых, игра весьма короткая и не успевает надоесть. Анон прошёл игруху полностью за 9 часов. Переигрывать не буду, но потраченных денег и времени не жалко.
Я когда непройденные игры накапливаются, перестаю покупать новые) Вот когда библиотека пройдена процентов на 90 хотя бы, тогда да, тогда можно что-то еще прикупить на ближайшей распродаже.
Правда, для меня "пройдена" - это необязательно именно пройдена целиком. Иногда просто наигрываю 10-20-30 часов, пока в кайф, после чего игра переходит в разряд "может, потом под настроение еще запущу, но пока все".
Так и не прошёл Sacred из-за этого
А я из-за того, что в моей версии сраный квест в пустыне НЕ РАБОТАЛ
Так что школоло анон оббегал все доступные без продвижения по квесту локации, сделал все возможные квесты, а потом еще раз
Неожиданно понравилась cat quest. Во-первых, анон не ожидал таких интересных, несмотря не примитивность геймплея, квестов. Реально сочувствуешь котам, хочется помочь, узнать, как они дошли до жизни такой. Сюжет сначала казался примитивным, но смог удивить и выбить из анона слезу. Или это анон зафиалковился.Во-вторых, игра весьма короткая и не успевает надоесть. Анон прошёл игруху полностью за 9 часов. Переигрывать не буду, но потраченных денег и времени не жалко.
Плюсую, очень клёвая игра, хотя мне больше понравились отсылочки и пасхалочки, чем серьёзные квесты (уж слишком они однообразные).
Аноны, а сколько в целом игр проходите в неделю? В месяц? В год день?
Не так много как хотелось бы. Иногда времени нету, иногда желания. А иногда вместо того что бы играть в новые, только недавно купленные игры я начинаю перепроходить старые, те что уже 100500 раз прошел и знаю наизусть каждый уголок.
Аноны, а сколько в целом игр проходите в неделю? В месяц? В год день?
Я в целом тяготею к RPG, которые не один десяток часов проходить, или к рогаликам, где понятие "пройти" плохо применимо. Временами отвлекаюсь на какую-нибудь мелочь часов на 5, так что обычно получается, что хоть одну игру в месяц, но прохожу.
О вампЫре:
Аноны, а сколько в целом игр проходите в неделю? В месяц? В год день?
Люблю долгие игры, с открытым миром или просто кучей квестов, но играю довольно медленно и наскоками - то есть, просидеть сутки за игрой, потому что залип, окнорм, и месяцы не играть ни во что, потому что тупо не хочется (хотя есть понравившиеся непройденные игры!) это тоже окнорм. Так что Скайрим и четвертый фоллаут, например, так и не пройдены ещеXD А в общем, я обычно, если интересно, гоню сквозь игру галопом, чтоб посмотреть сюжет до конца, а потом сажусь второй раз и задрочу каждую гребаную кочку на пути. Так что это, в целом, очень долгий процесс)) ДАИ, помнится, проходил год (два прохождения). Пилларс оф этернити где-то полгода, потом еще пара месяцев на дополнение.
Ну и плюс, по ходу прохождения очередной долгой игры какие-нибудь бродилки на несколько часов проходятся соответственно, так как некуда там просто долго залипать.