Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Анончики, а в Монстр Хантера кто-то уже играл?
Я очень хочу, чтобы игра взлетела, и было много срачей с обосравшимися журналистами и воплей на тему "вы не имеете права делать такие сложные игры, японские фашисты!!!"
Divinity Original Sin
Dragon Age еще пощупай
Анончики выше еще много про Амалур говорили, но я в него сам не играл
Амалур должен вкатить.
Спасибо, аноны! Амалур поставил на закачку, не зайдет - буду пробовать остальное. В любом случае, спасибо!
Я очень хочу, чтобы игра взлетела, и было много срачей с обосравшимися журналистами и воплей на тему "вы не имеете права делать такие сложные игры, японские фашисты!!!"
Я пока только видел возмущение в русском игрожуре, что чё коды на игру раздали журналистам-фанатам серии, они пишут восторженные отзывы и перекашивают оценку игры.
Отредактировано (2018-01-27 23:46:11)
DOSовские аноны, можно про Райкера спросить? Вопрос спойлерно-квестово-очковый.
Про Амалур -
можно про Райкера спросить
и брать для него квест или просто забыть как страшный сон и добить до приемлемого до следующей локации уровня чем-нибудь другим
Да забей ты на него, имхо, опыта вполне хватает.
Это ж одна из прелестей игры - возможность не делать квесты кого угодно, если не хочется.
Не устаю благодарить анона, что посоветовал тут.
Я вот тоже второй день играю, и прям все как я хотел. В меру олдово, в меру красиво, короче пока нравится)
аноны с Райкером, спасибо!
Это ж одна из прелестей игры - возможность не делать квесты кого угодно, если не хочется.
Это-то да, но я жопоручка, которой даже на классике не очень просто, а играть на легкости гордыня не позволяет))). С другой стороны, если уровень вражин такой же и их там не толпа вдвое больше, то все проходит более-менее. Если уровня два выше - нет шансов, пока что, или это бой будет длиться столько, что я лучше подожду, пока герои дорастут.
Мне, кстати, с точки зрения неповторяемости каких-то вещей, динамики боя очень нравится. В одном месте, если не грохнуть вражину быстро, он через несколько ходов превращается в НЁХ и грохнуть ее в разы сложнее. В другом - стоит толпа пешек, они хилые, но бьют больно - и надо прежде всего убивать тех, кто их воскрешает. В третьем - босс появляется после того, как пробудятся его гадливые детеныши и герои войдут в определенную часть локации, так что проще заранее расправиться с гаденышами, воспользоваться матрасиком и потом бежать в ту комнатку валить босса.
А последствия квестов сложно предугадать.
Я вот тоже второй день играю, и прям все как я хотел. В меру олдово, в меру красиво, короче пока нравится)
Дааа, там, в частности, круто то, что можно перекидывать практически все очки, и это оправдано логикой сюжета. И можно как удариться в один какой-то класс, так сделать гибрид или универсала, и тоже будет весьма весело и неплохо! Только луки хромают. Но вкачанные чакрамы рулят! Еще мне понравилось то, что, стоило устать от лесистых локаций, как дали задумчивые равнины, потом появилась пустыня, а потом большой приморский город и более странные локации Зимних. Для расслабона очень приятная игра.
Кстати, в плане олдскула я тут очень узнаю родной Обливион и Скайримушку. Где можно было сделаться почетным магическим академиком, будучи в целом очень немагическим персонажем, и вообще за считанные дни
Но мне прямо-таки не хватает для возможности по-настоящему обжиться модов - на перестановку обстановки в доме, рабочие в плане "положил-достал" тайники-шкафы для шмотья, какой-нибудь суперогород, компаньонов и т.д. И не хватает этой самой возможности. Тут можно было бы прямо так развернуться - эх! Ну и к слову, в DoS2 тоже с тоской смотрю на эти прекрасные, красивые штучки-блестючки, которыми нельзя обставить свое логово либо просто не имеет смысла, а прям руки чешутся. Скажем, устроить своеобразную художественную галерею из всех этих портретов, а не сбагривать их из нужды... Короче, динамика - это прекрасно, но иногда в возможности не бежать по сюжету с горящим голым задом есть свои прелести.
Отредактировано (2018-01-29 13:15:55)
А последствия квестов сложно предугадать.
▼Скрытый текст⬍
Ааааааааааааааааааааааа, так можно было?
Анончик с FL, который спрашивал у меня Mr. Eaten's Calling Card! Тебе еще надо?
Я набрала Seeking Mr. Eaten's Name 77 , и, кажется, могу отдать карточку) До последней свечи придется еще погриндить (я тупко и пропустила, что на нее нужна Uncanny Incunabulum), но все равно финал уже близок, хэй-хо!
Я после того, как тут активно Амалур упоминали, тоже пошел перепроходить и пару дней несся по локациям с горящими глазами и думал, как же так вышло, что я его всего раз прошел и даже сюжет толком не помню, а не сыграл кучу раз всеми доступным вариантами билдов, ведь и локации красивые, и завязка интересная, и даже квесты ничего, и чего это мне игра запомнилась бессмысленным и беспощадным однообразным гриндом... И вот я прошел все локации до переправления через речку и локации-то реально однообразные, только пейзаж и отличается, и квесты у фракций вроде про разное и даже с сюжетом, но в каждом однообразно становишься самым главным или хотя бы самым крутым... в результате уже вторую неделю не могу себя заставить доиграть и даже то, как все красиво от чакрамов разлетается, не радует(
А еще очень бесит, что если ничего не крафтить, ходишь в каком-то говне, а если крафтить - то в лут можно вообще не заглядывать.
квесты у фракций вроде про разное и даже с сюжетом, но в каждом однообразно становишься самым главным или хотя бы самым крутым..
Но так в большинстве рпг, в тех же тесовских, лул. Меня тоже бесит, и это, и ситуация с лутом/крафтом, и главное - кап уровня. Если делать все квесты, то апнешь 40 уже в Мел Сеншире каком-нибудь.
Но побегать по часику в день по красивым локациям, без упарывания в циферки - самое то.
Ааааааааааааааааааааааа, так можно было?
+1: так можно?!
Какая ж дохренищи вариативная игра.
И, судя по вики
Или вот освободили одного субъекта, а он теперь бегает и людей убивает
Анон, если я правильно понимаю о ком ты, его походу еще и можно в разном порядке встречать в разных частях локации, и если ты в одном месте поделишься с ним сорсом, он потом человека не убьет. Но я, как обычно, прошел зигзагом, нужный порядок нарушил и о том, что смерть нпс можно было предотвратить, узнал от друга Такое ощущение, что игра наказывает меня за то, что я честно наслаждаюсь открытостью мира и хожу куда вздумается. Зато эмоций много в итоге, конечно.
Алсо, прошел квест Лоусе, играя ею же, и должен сказать, что такого морального удовлетворения я от игры давно не испытывал. Я даже почти престал обижаться на глюки, которые к четвертому акту поработили журнал заданий чуть менее чем полностью и отгрызли у меня часть диалоговых веток со спутниками (да, Фейн, я смотрю на тебя). Аноны, кто-нибудь наблюдал другие игры Лариан в процессе допиливания, есть шанс, что этот финальный фестиваль багов еще как-то дополируют, или можно не надеяться?
Где он до этого вообще тусит, чтобы можно было Гарету что-то про него посоветовать?
В домике где-то рядом с домом ведьмы, к северу от Дрифтвуда
Анончик с FL, который спрашивал у меня Mr. Eaten's Calling Card! Тебе еще надо?
Я набрала Seeking Mr. Eaten's Name 77 , и, кажется, могу отдать карточку) До последней свечи придется еще погриндить (я тупко и пропустила, что на нее нужна Uncanny Incunabulum), но все равно финал уже близок, хэй-хо!
Я тут
Спасибо
Я после того, как тут активно Амалур упоминали, тоже пошел перепроходить
Анон, я тебя понимаю., но вот мне сейчас что-то такое и надо. В том же ТЕСО, как только пытаешься чего-то достигнуть - нна тебе ворох гайдов по твоему классу, из которых половина будет друг другу противоречить, советы типа "смени расу, начав все заново" прилагаются. Туда же куча всяких стримов, видюх с пробами разных билдов и сетов, вот это все. Или линейка. Играл много лет, до сих пор скучаю, на паре офф серваков есть чары высокого лвл-а. Но чтобы вернуться, надо перечитать все обновления за последние три года, что мне надо изменить, что переучить, и так далее. И тоже вникать по полной, что и как работает, то же самое - гайды, стримы, эксперименты ольфа, вот это вот все. Я сейчас к этому не готов 8)
аноны, а UltraGoodness кто-нибудь пробовал? есть, что сказать о ней?
а то как-то хочется что-то типа HM, но я сомневаюсь слегка.
Я тут
Отправила!
Олсо:
Отправила!
Получил
Олсо:
Удачи, анончик
Олсо:
Ты хоть приди расскажи потом, что с твоим персонажем сделают, а то сообщение звучит не очень воодушевляюще.
Ты хоть приди расскажи потом, что с твоим персонажем сделают, а то сообщение звучит не очень воодушевляюще.
Извини, анон, не расскажу. Разработчики очень просили не раскрывать концовок этой сюжетой линии. Но воодушевляющего действительно мало: вернуться с Севера невозможно; закончив поиск, персонаж останется там навечно.
анон, нашедший Имя
закончив поиск, персонаж останется там навечно.
То есть если захочешь продолжить игру, придется нового создавать? Ох, хорошо что я в свое время отказался от поисков имени...
То есть если захочешь продолжить игру, придется нового создавать?
Да. Хотя незадолго до финала истории тебе дают шанс вернуться в Лондон. Если решишь вернуться, закончить Поиск Имени и увидеть концовку этим персонажем будет уже невозможно, зато пройдешь большую часть связанного с Поиском контента (включая несколько локаций, в которые можно попасть только по этой сюжетной ветке) и получишь уникальный предмет.
Аноны, вот есть игра Cities Skylines. Мне она, в принципе, нравится, но я слишком тупа для rts. Я постоянно не успеваю. А есть ли что-то похожее градостоительское, но так, чтобы в начале тебе дали определенный бюджет, а исходя из бюджета ты проектируешь город, потом нажимаешь на кнопочку - и смотришь, как твой город работает и все ли ты построил правильно? Или, может быть, есть такой мод для Cities?
Извини, анон, не расскажу. Разработчики очень просили не раскрывать концовок этой сюжетой линии.
Да я вообще в ваш Лондон не играю, гспд, просто интересно стало, насколько смело разрабы сделали эту ветку.