Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2014-05-31 20:55:08

Анон
Windows 7Firefox 28.0

Компьютерные игры

ммо и платформенные тоже можно

дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче ;D

Наша группа в стиме
Наш дискорд

Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!


#21951 2018-01-25 00:08:01

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Ну как минимум деревья 3D обычно готовые покупают

Персонажей и большую часть сюжетного и антуражного окружения все равно нужно делать с нуля. Ну, если ты делаешь не говнохоррор или говношутер из пизженных ассетов, конечно. Плюс, дешевое 3D выглядит НАМНОГО хуже, чем 2D или пиксельарт за те же деньги.
Посмотри, например, влоги Ninja Theory, как они ебались, чтобы без дорогущего оборудования сделать годно всего одну модельку человека.

#21952 2018-01-25 00:12:54

Анон

Re: Компьютерные игры

Но ведь 2D нужно всё-всё рисовать, а 3D модели один раз сделал и дальше складываешь из них картинку?

#21953 2018-01-25 00:14:50

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Но ведь 2D нужно всё-всё рисовать, а 3D модели один раз сделал и дальше складываешь из них картинку?

Чо? Принцип один и там, и там: нарисовал/замоделил персонажей и окружение, потом юзаешь их сколько надо, добавляя в нужные места анимации и алгоритмы.

#21954 2018-01-25 00:21:49

Анон

Re: Компьютерные игры

Ну как минимум деревья 3D обычно готовые покупают (любопытным гуглить Speedtree), они же фотореалистичные, чего самим трудиться, заново изобретая велосипед.

2д ассеты тоже можно купить. И дешевле.

#21955 2018-01-25 00:25:26

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

2д ассеты тоже можно купить.

у 2D значительно больший простор для стилизации, поэтому обычно окружение все-таки рисуют художники из команды, чтобы попадало в стилистику игры.

#21956 2018-01-25 00:31:35

Анон

Re: Компьютерные игры

3D инди в одну каску запиленные (возможно, с аутсорсингом)

в несколько касок

Это не игра, но это короткий фильм в 3D, запиленный тоже в одну каску

Почти везде персонажи либо отсутствуют, либо их минимальное количество.

#21957 2018-01-25 00:32:33

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Почти везде персонажи либо отсутствуют, либо их минимальное количество.

что и требовалось доказать

#21958 2018-01-25 00:34:37

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Чо? Принцип один и там, и там: нарисовал/замоделил персонажей и окружение, потом юзаешь их сколько надо, добавляя в нужные места анимации и алгоритмы.

Я что имел в виду: например, у тебя три локации в условном лесу.
3D: из одних и тех же готовых деревьев, грибов, цветов, камней, уже написанных скриптов воды и прочего сделал три разные карты и локации, использовал разное освещение, погоду и т.д.
2D: каждую локацию рисуешь заново.

#21959 2018-01-25 00:36:45

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

что и требовалось доказать

Ну так они не каждому жанру нужны. В тех же шутерах достаточно несколько моделей противников, без неписей вообще можно обойтись, сделав это стилистическим выбором (например, ты последний остался в живых и общаешься с проекциями виртуальными).

Вот если рпг с миром и сюжетом, там никак, вынь и положь кучу интересных и разнообразных.

#21960 2018-01-25 00:38:40

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

2D: каждую локацию рисуешь заново.

Мне проще было бы каждую локацию нарисовать, чем вот это вот всё хуячить

Анон пишет:

из одних и тех же готовых деревьев, грибов, цветов, камней, уже написанных скриптов воды и прочего сделал три разные карты и локации, использовал разное освещение, погоду и т.д.

#21961 2018-01-25 00:42:12

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Я что имел в виду: например, у тебя три локации в условном лесу.
3D: из одних и тех же готовых деревьев, грибов, цветов, камней, уже написанных скриптов воды и прочего сделал три разные карты и локации, использовал разное освещение, погоду и т.д.
2D: каждую локацию рисуешь заново.

Нарисовать три локации все еще быстрее, чем собрать одну в 3D. Потом, копипастить грибочки, цветочки, текстуры и анимации воды из локации в локацию тебе и в 2D никто не запретит. Локация в 2D игре почти всегда не единая картинка, а фон, на который сверху наложены предметы окружения, анимированные деревца-листики, персонажи, птички-зверушки и так далее.

#21962 2018-01-25 00:43:07

Анон

Re: Компьютерные игры

Как же еще забыли The Witness

Скрытый текст

Вообще практически все 3D инди либо survival horror (врагов плохо видно, всё в темноте, или враг один, или враги далеки от человеческой формы, боевки как таковой нет, тебя достали - ты труп), либо платформеры-головоломки по типу "найди выход из абстрактной архитектуры", либо бродилки-с-рассказом.

#21963 2018-01-25 00:46:36

Анон

Re: Компьютерные игры

Меня физически тошнит от 3д, а от очень яркого и примитивного 3д тошнит ещё сильнее, поэтому спасибо, Господи, за моду на пиксели и картун.

#21964 2018-01-25 00:47:12

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Как же еще забыли The Witness

Да полно инди с 3Д, самых разных масштабов, от Транзистора и Стенли Парабл, через Литтл Найтмерс и до Хеллблейда. Симуляторы ходьбы, типа Эдит Финч и Деар Эстер вообще все поголовно инди, по-моему. Не знаю, на что тот анон жалуется.
Но раз уж он жалуется - почему бы не поговорить о том, почему делать 2Д дешевле и проще?

Отредактировано (2018-01-25 00:48:22)

#21965 2018-01-25 00:47:56

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

ну и плюс еще рандом с компьютером может такое устроить (в последней точно), что будешь только злиться: вы что, издеваетесь?

В последней рандом мог устроить такое не только если играть с комьютером. Ну по крайней мере были дополнения с картами, с помощью которых можно было устроить такие эффектные треш, угар и содомию... Но можно было и проиграть, рандом же.

#21966 2018-01-25 00:49:00

Анон

Re: Компьютерные игры

Транзистора

А разве он инди?

#21967 2018-01-25 00:49:49

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Меня физически тошнит от 3д

Это морская болезнь от камеры от первого лица с head bobbing, имитирующей микродвижения головы живого человека. Если ты не про эстетическую сторону вопроса.  :hat: Я так вполглаза летсплей "Исчезновение Итана Картера" смотрел, если долго напрямую смотреть - тошнит.

#21968 2018-01-25 00:49:59

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Транзистора

А разве он инди?

Конечно. Supergiant - инди-студия, у них только первая игра с издателем выходила.

#21969 2018-01-25 00:50:25

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Потом, копипастить грибочки, цветочки, текстуры и анимации воды из локации в локацию тебе и в 2D никто не запретит. Локация в 2D игре почти всегда не единая картинка, а фон, на который сверху наложены предметы окружения, анимированные деревца-листики, персонажи, птички-зверушки и так далее.

Вот именно.

#21970 2018-01-25 00:50:52

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

через Литтл Найтмерс

По-моему, это не 3D, это ж платформер плоский, просто персонажи могут типа немного заходить подальше и поближе.

#21971 2018-01-25 00:52:00

Анон

Re: Компьютерные игры

Инди тоже разные бывают, у кого-то 18 человек в команде и кикстартер на полмиллиона, кто-то максимум втроем, это абсолютно разные производственные мощности.

#21972 2018-01-25 00:52:53

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Я так вполглаза летсплей "Исчезновение Итана Картера" смотрел, если долго напрямую смотреть - тошнит.

Вот кстати, я в нем тоже о триде сломалась. Правда, дело было не в хэдбобе, а в

Скрытый текст

#21973 2018-01-25 00:54:01

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:
Анон пишет:

через Литтл Найтмерс

По-моему, это не 3D, это ж платформер плоский, просто персонажи могут типа немного заходить подальше и поближе.

И что? Окружение и персонажи там - не 2D спрайты, а 3D модели, значит игра - 3D с 3D графоном.

#21974 2018-01-25 00:54:17

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Меня физически тошнит от 3д

Это морская болезнь от камеры от первого лица с head bobbing, имитирующей микродвижения головы живого человека. Если ты не про эстетическую сторону вопроса.  :hat: Я так вполглаза летсплей "Исчезновение Итана Картера" смотрел, если долго напрямую смотреть - тошнит.

Да и без head bobbing укачивает, когда камерой надо много крутить. Из летсплеев почти ничего смотреть не могу, игроки ж камеру поворачивают как здоровые люди, а не как я.

#21975 2018-01-25 00:59:43

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Да и без head bobbing укачивает, когда камерой надо много крутить. Из летсплеев почти ничего смотреть не могу, игроки ж камеру поворачивают как здоровые люди, а не как я.

От первого лица чаще укачивает. Я в некоторые фпс просто играть не смог - хотя я в свое время обожал ММОРПГ с пвп на открытой местности, там как от города отойдешь, камерой крутишь не переставая (а там третье лицо вид сзади-немного-сверху обычно).

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума