Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Ну как минимум деревья 3D обычно готовые покупают
Персонажей и большую часть сюжетного и антуражного окружения все равно нужно делать с нуля. Ну, если ты делаешь не говнохоррор или говношутер из пизженных ассетов, конечно. Плюс, дешевое 3D выглядит НАМНОГО хуже, чем 2D или пиксельарт за те же деньги.
Посмотри, например, влоги Ninja Theory, как они ебались, чтобы без дорогущего оборудования сделать годно всего одну модельку человека.
Но ведь 2D нужно всё-всё рисовать, а 3D модели один раз сделал и дальше складываешь из них картинку?
Но ведь 2D нужно всё-всё рисовать, а 3D модели один раз сделал и дальше складываешь из них картинку?
Чо? Принцип один и там, и там: нарисовал/замоделил персонажей и окружение, потом юзаешь их сколько надо, добавляя в нужные места анимации и алгоритмы.
Ну как минимум деревья 3D обычно готовые покупают (любопытным гуглить Speedtree), они же фотореалистичные, чего самим трудиться, заново изобретая велосипед.
2д ассеты тоже можно купить. И дешевле.
2д ассеты тоже можно купить.
у 2D значительно больший простор для стилизации, поэтому обычно окружение все-таки рисуют художники из команды, чтобы попадало в стилистику игры.
3D инди в одну каску запиленные (возможно, с аутсорсингом)
в несколько касок
Это не игра, но это короткий фильм в 3D, запиленный тоже в одну каску
Почти везде персонажи либо отсутствуют, либо их минимальное количество.
Почти везде персонажи либо отсутствуют, либо их минимальное количество.
что и требовалось доказать
Чо? Принцип один и там, и там: нарисовал/замоделил персонажей и окружение, потом юзаешь их сколько надо, добавляя в нужные места анимации и алгоритмы.
Я что имел в виду: например, у тебя три локации в условном лесу.
3D: из одних и тех же готовых деревьев, грибов, цветов, камней, уже написанных скриптов воды и прочего сделал три разные карты и локации, использовал разное освещение, погоду и т.д.
2D: каждую локацию рисуешь заново.
что и требовалось доказать
Ну так они не каждому жанру нужны. В тех же шутерах достаточно несколько моделей противников, без неписей вообще можно обойтись, сделав это стилистическим выбором (например, ты последний остался в живых и общаешься с проекциями виртуальными).
Вот если рпг с миром и сюжетом, там никак, вынь и положь кучу интересных и разнообразных.
2D: каждую локацию рисуешь заново.
Мне проще было бы каждую локацию нарисовать, чем вот это вот всё хуячить
из одних и тех же готовых деревьев, грибов, цветов, камней, уже написанных скриптов воды и прочего сделал три разные карты и локации, использовал разное освещение, погоду и т.д.
Я что имел в виду: например, у тебя три локации в условном лесу.
3D: из одних и тех же готовых деревьев, грибов, цветов, камней, уже написанных скриптов воды и прочего сделал три разные карты и локации, использовал разное освещение, погоду и т.д.
2D: каждую локацию рисуешь заново.
Нарисовать три локации все еще быстрее, чем собрать одну в 3D. Потом, копипастить грибочки, цветочки, текстуры и анимации воды из локации в локацию тебе и в 2D никто не запретит. Локация в 2D игре почти всегда не единая картинка, а фон, на который сверху наложены предметы окружения, анимированные деревца-листики, персонажи, птички-зверушки и так далее.
Как же еще забыли The Witness
Вообще практически все 3D инди либо survival horror (врагов плохо видно, всё в темноте, или враг один, или враги далеки от человеческой формы, боевки как таковой нет, тебя достали - ты труп), либо платформеры-головоломки по типу "найди выход из абстрактной архитектуры", либо бродилки-с-рассказом.
Меня физически тошнит от 3д, а от очень яркого и примитивного 3д тошнит ещё сильнее, поэтому спасибо, Господи, за моду на пиксели и картун.
Как же еще забыли The Witness
Да полно инди с 3Д, самых разных масштабов, от Транзистора и Стенли Парабл, через Литтл Найтмерс и до Хеллблейда. Симуляторы ходьбы, типа Эдит Финч и Деар Эстер вообще все поголовно инди, по-моему. Не знаю, на что тот анон жалуется.
Но раз уж он жалуется - почему бы не поговорить о том, почему делать 2Д дешевле и проще?
Отредактировано (2018-01-25 00:48:22)
ну и плюс еще рандом с компьютером может такое устроить (в последней точно), что будешь только злиться: вы что, издеваетесь?
В последней рандом мог устроить такое не только если играть с комьютером. Ну по крайней мере были дополнения с картами, с помощью которых можно было устроить такие эффектные треш, угар и содомию... Но можно было и проиграть, рандом же.
Транзистора
А разве он инди?
Меня физически тошнит от 3д
Это морская болезнь от камеры от первого лица с head bobbing, имитирующей микродвижения головы живого человека. Если ты не про эстетическую сторону вопроса. :hat: Я так вполглаза летсплей "Исчезновение Итана Картера" смотрел, если долго напрямую смотреть - тошнит.
Транзистора
А разве он инди?
Конечно. Supergiant - инди-студия, у них только первая игра с издателем выходила.
Потом, копипастить грибочки, цветочки, текстуры и анимации воды из локации в локацию тебе и в 2D никто не запретит. Локация в 2D игре почти всегда не единая картинка, а фон, на который сверху наложены предметы окружения, анимированные деревца-листики, персонажи, птички-зверушки и так далее.
Вот именно.
через Литтл Найтмерс
По-моему, это не 3D, это ж платформер плоский, просто персонажи могут типа немного заходить подальше и поближе.
Инди тоже разные бывают, у кого-то 18 человек в команде и кикстартер на полмиллиона, кто-то максимум втроем, это абсолютно разные производственные мощности.
Я так вполглаза летсплей "Исчезновение Итана Картера" смотрел, если долго напрямую смотреть - тошнит.
Вот кстати, я в нем тоже о триде сломалась. Правда, дело было не в хэдбобе, а в
Анон пишет:через Литтл Найтмерс
По-моему, это не 3D, это ж платформер плоский, просто персонажи могут типа немного заходить подальше и поближе.
И что? Окружение и персонажи там - не 2D спрайты, а 3D модели, значит игра - 3D с 3D графоном.
Анон пишет:Меня физически тошнит от 3д
Это морская болезнь от камеры от первого лица с head bobbing, имитирующей микродвижения головы живого человека. Если ты не про эстетическую сторону вопроса. :hat: Я так вполглаза летсплей "Исчезновение Итана Картера" смотрел, если долго напрямую смотреть - тошнит.
Да и без head bobbing укачивает, когда камерой надо много крутить. Из летсплеев почти ничего смотреть не могу, игроки ж камеру поворачивают как здоровые люди, а не как я.
Да и без head bobbing укачивает, когда камерой надо много крутить. Из летсплеев почти ничего смотреть не могу, игроки ж камеру поворачивают как здоровые люди, а не как я.
От первого лица чаще укачивает. Я в некоторые фпс просто играть не смог - хотя я в свое время обожал ММОРПГ с пвп на открытой местности, там как от города отойдешь, камерой крутишь не переставая (а там третье лицо вид сзади-немного-сверху обычно).