Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Про Гарви мое любимое
Анон, это прекрасно Спасибо, что внес.
Анон, это прекрасно Спасибо, что внес.
Да я тут человек-с-баяном, который раз уже (кажется) вношу, но никто не против.
Как вам Doki Doki?
Аноны, а можно мне что-нибудь такое красивое и сюрно-абстрактное?
Tale of Tales я уже. Ближе всего из их игр The Path и Fatale к этой идее.
До кучи: очень хочется игру с необычными красивыми локациями. Пусть мир даже совсем небольшой. Но чтобы впечатляло.
До кучи: очень хочется игру с необычными красивыми локациями. Пусть мир даже совсем небольшой. Но чтобы впечатляло.
Сублюструм.
До кучи: очень хочется игру с необычными красивыми локациями. Пусть мир даже совсем небольшой. Но чтобы впечатляло.
Odin Sphere
Как вам Doki Doki?
Такое впечатление, как и от
Все вокруг орут о гениальности, неожиданных вотэтоповоротах и нестандартном сюжете, а анон прошел, сказал "ну что, прикольная задумка, но почему все сделано тааак уныло". Хотя Монику жаль немного, да
Анон пишет:Как вам Doki Doki?
Такое впечатление, как и от
▼Скрытый текст⬍Все вокруг орут о гениальности, неожиданных вотэтоповоротах и нестандартном сюжете, а анон прошел, сказал "ну что, прикольная задумка, но почему все сделано тааак уныло". Хотя Монику жаль немного, да
Присоединяюсь, анончик. Правда, мне было жаль Саёри
Аноны, а можно мне что-нибудь такое красивое и сюрно-абстрактное?
очень хочется игру с необычными красивыми локациями.
Тургор! Сюр, красота, крипота, Глубинный Смысл и голые женщины.
Правда, он, в отличие от игр Tale of Tales, большой и довольно сложный.
большой и довольно сложный.
Да ладно, симулятор садовода. А к "сложной" боёвке быстро привыкаешь и потом в Голос не можешь. Как раз "облегчённый" Голос сложнее с этими блядь добавочными недородками и сранью в садах а-ля скорпион.
А к "сложной" боёвке быстро привыкаешь и потом в Голос не можешь. Как раз "облегчённый" Голос сложнее с этими блядь добавочными недородками и сранью в садах а-ля скорпион.
Спрашивавший анон, если заинтересуется, едва ли будет разбираться с разными версиями игры, скорее всего просто возьмет ГЦ, который в Стиме.
Хотя мне обе версии сложные, я не очень умею в ресурс-менеджмент.
Анон пишет:А к "сложной" боёвке быстро привыкаешь и потом в Голос не можешь. Как раз "облегчённый" Голос сложнее с этими блядь добавочными недородками и сранью в садах а-ля скорпион.
Спрашивавший анон, если заинтересуется, едва ли будет разбираться с разными версиями игры, скорее всего просто возьмет ГЦ, который в Стиме.
Хотя мне обе версии сложные, я не очень умею в ресурс-менеджмент.
Советую анону нагуглить гайд по польской версии Тургора в Стиме. Как ни странно, она - это тот самый оригинальный Тургор. Версии на других языках - это ГЦ. А ГЦ - говнище.
ГЦ - говнище
Не соглашусь. Сам по себе, если не сравнивать с оригиналом, он более чем.
В нем очень годны разговоры с цветом. А вот сёстры по характеру вообще другие.
сёстры по характеру вообще другие
Если ты не играл в оригинал, то тебе пофиг, ты не знаешь, какие они там были. Имхо, если забыть про тру/не тру срачи, мало кому интересные за пределами коммьюнити, ГЦ с его подкрученными геймплеем и графоном отлично зайдет как красивая сюрная игра.
Блин, я купила как раз недавно Тургор (Void) и как раз на Стиме. И, конечно, не разбиралась, какие там есть разные версии.
Отредактировано (2018-01-22 11:34:25)
Блин, я купила как раз недавно Тургор и как раз на Стиме. И, конечно, не разбиралась, какие там есть разные версии.
Ну и забей. Играй себе и радуйся, разные версии - это для хардкорных фанатов студии. Но если очень хочтеся, из стимоверсии можно модом сделать оригинал, в стим-гайдах к игре есть инструкции.
Отредактировано (2018-01-22 11:38:38)
Анон пишет:До кучи: очень хочется игру с необычными красивыми локациями. Пусть мир даже совсем небольшой. Но чтобы впечатляло.
Odin Sphere
Почему тральфейс?
Досовские-2 аноны, а какие билды вы предпочитаете? У меня таки есть проблемка.
Отредактировано (2018-01-22 12:12:06)
очень хочется игру с необычными красивыми локациями. Пусть мир даже совсем небольшой. Но чтобы впечатляло.
Samorost 3
Я бегала по более лёгким, чтобы потом посложнее побить. Всем качала перемещение(прыжок феникса и др), лучников и магов сразу им раскидывала по верхам, желательно до боя. Заклинания должны появляться у торговцев по мере взятия уровней, как и годная броня(снаряжение постоянно меняла на есть ли что получше пользуясь обменом+в багаже шмотки на обмен), ещё воровать норм. Ещё заклинания делаются из более простых книг разных школ(там по гайду лучше поглядеть какие и как). С навыками хз. У меня всех била в основном рога, а потом добивал принц рикошетом щита(там вроде урн от защиты считают и он выходит мегаубийственым) когда добирался. А самый топ по урону давал лучник с прибавкой за высоту+ прыжок на высшей точке+ руны на крит. А маг хилил да снимал магическую броню в основном.
Трюк с курицей и связками фиксили то ли один, то ли два патча назад. Вроде, должны были только уменьшить длину забега, но могли и АИ модифицировать. Про связки помни еще, что они действуют и на телепорты, так что если можешь кинуть их на лучников или метаморфов до начала боя - делай это.У меня так в финальном бою спойлер помер, сука, при переходе на вторую фазу - зачлась даже телепортация между локациями)
Через заборы можно выстрелить при наличии щелей - нпс в этом плане проще, потому что визуально эти щели не всегда хорошо заметно. А им АИ все просчитывает.
Ногебаторы начинают ногебать в основном к концу локации и не при первом прохождении. К тому же в видео зачастую билды подобранные под конкретный бой. Ну и на тактикале экспы- больше капает.
Для легких и быстрых боев на ранних стадиях игры рулят саммонеры - пока у остальных толком нет отличных скиллов, у саммонеров пет на десятом уровне в 1-2 удара выбивает всю броню.
Я бегала по более лёгким, чтобы потом посложнее побить. Всем качала перемещение(прыжок феникса и др), лучников и магов сразу им раскидывала по верхам, желательно до боя. Заклинания должны появляться у торговцев по мере взятия уровней, как и годная броня(снаряжение постоянно меняла на есть ли что получше пользуясь обменом+в багаже шмотки на обмен), ещё воровать норм. Ещё заклинания делаются из более простых книг разных школ(там по гайду лучше поглядеть какие и как). С навыками хз. У меня всех била в основном рога, а потом добивал принц рикошетом щита(там вроде урн от защиты считают и он выходит мегаубийственым) когда добирался. А самый топ по урону давал лучник с прибавкой за высоту+ прыжок на высшей точке+ руны на крит. А маг хилил да снимал магическую броню в основном.
Спасибо! Ну вот у меня так как-то примерно и получается расклад и практика, и соглашусь - щит очень хорошо бьет, да еще и вырубить может, щиты я меняю регулярно до самых мощных. Но мегаубийственности ни у кого нет или я ее не ощущаю, просто долгое заковыривание Телепортирую, делаю невидимыми, стрельчиха охотничий "телепорт" использует и ей, т.к. кусякала труп, доступен "адреналин", клинок (по сути та же рога) - убийский телепорт с хамелеоном юзает; чел в перчатках швыряет врагов и друзей телепортом; недавно стали доступны свитки с крыльями, когда персонаж может летать в течение скольки-то ходов, тоже неплохо.
8 или 9 уровень, не помню щас, но заклинания и трюки 3 уровня еще не появились. Сучкиии!
Трюк с курицей и связками фиксили то ли один, то ли два патча назад. Вроде, должны были только уменьшить длину забега, но могли и АИ модифицировать. Про связки помни еще, что они действуют и на телепорты, так что если можешь кинуть их на лучников или метаморфов до начала боя - делай это.У меня так в финальном бою спойлер помер, сука, при переходе на вторую фазу - зачлась даже телепортация между локациями)
Ничоси, спасибо огромное за инфу!!! А я-то думаю, что не так...
Через заборы можно выстрелить при наличии щелей - нпс в этом плане проще, потому что визуально эти щели не всегда хорошо заметно. А им АИ все просчитывает.
Прям обидно, что АИ моей команде не просчитывает такие штуки, увы мне, Ивану Васильевичу, увы! Ну то есть теоретически выстрел идет через ту же щель, если они стреляют друг в друга по очереди, так? То есть, по ходу, по какой-то причине для компаньона эта щель не видна, для лукаря "компьютерного" - видна.
Ногебаторы начинают ногебать в основном к концу локации и не при первом прохождении. К тому же в видео зачастую билды подобранные под конкретный бой. Ну и на тактикале экспы- больше капает.
Ничоси! То есть в каком-то плане на тактикале играть... проще? Потому что быстрее обгоняешь противников?
Для легких и быстрых боев на ранних стадиях игры рулят саммонеры - пока у остальных толком нет отличных скиллов, у саммонеров пет на десятом уровне в 1-2 удара выбивает всю броню.
Спасибо, записываю! А как вообще по ощущениям - лучше в целом магический или физический урон практиковать? И что делать, чтоб призвать зверюшку с физическим, если это зависит от поверхности? (Я так понимаю, что как раз саммонеры могут успешно смешанный урон практиковать успешно, если их несколько...)
Я зассал проходить на тактикале, так что не могу сказать, насколько там в итоге проще. Некоторые механики точно появляются только в этом режиме - например, чувак из пыточных Форта может поменять местами персонажа и голема или скинуть персонажа на нижний уровень около клеток. Но что там при этом со статами нпс, я не в курсе
Промежутки в окружении иногда можно нащупать, аккуратно и долго водя мышью.
Насчет физурона/магурона - вот хз, везде пишут, что лучше всем качать один тип, но мне было удобнее делать 2:2 - два физика, два мага. При этом у одного из физиков есть немного магических скиллов от расы и брони, а у второго - свитки и гранаты. У обоих магов есть как минимум два заклинания некромантии, которые бьют физическим уроном, и саммон у одного из них.