Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Помните, аноны, как бомбило у всех, кто во время разговора Карраса с шерифом пошел чайку налить?
Как вообще можно куда-то отойти во время игры, не поставив её на паузу?
Как вообще можно куда-то отойти во время игры, не поставив её на паузу?
у меня в этом плане от летспэйщиков пригорает, большинство половину лора пропускает, диалоги не слушает, ни хрена не читает. А сам с собой пожалуйста, дело твое, хотя мне все еще непонятно.
Отредактировано (2017-12-09 19:57:13)
Как вообще можно куда-то отойти во время игры, не поставив её на паузу?
Анон, там очень долгий разговор о вещах, которые внимательный игрок уже знает. Реально долгий, минут на десять и не кат-сцена. Но в конце разговора Каррас говорит о вещи, без которой миссию не завершить, к тому же это не один и тот же предмет, их в соборе куча.
Зато это давало игроку элемент риска, каждое использование надо было продумывать.
да-да, я помню в доме Константина под конец миссии, когда уже полным ходом пошла алиса в зазеркалье, весь этаж обложен плиткой, а я к тому времения истратила все моховые стрелы. Пришлось проходить заново, чтобы закончить по стелсу
Анон пишет:Немного оффтоп, но японцы вообще скоро будут единственными, кому хватает храбрости делать что-то крутое.
Потому что если что-то крутое и хоть чуточку известное делают на западе, общественность немедленно выливает на него тонну говна.
Я очень рад, что капхед взял аж две номинации (хотя в обеих болел за других кандидатов), потому что они заслужили это хотя бы в качестве компенсации за то ебанутое говно, что на них лили игрожуры.А чтотпро капхед говорили? Анон из танка.
О, это был пиздец.
Во-первых, вопили что игра сложная, в нее могут играть только относительно пряморукие игроки - это элитаризм, а элитаризм это почти так же плохо, как расизм.
Во-вторых, игра расистская, потому что сделана в стиле олдскульного Диснея, а олдскульный Дисней был расистским. И вообще там использовали стилистику мультипликации 30х, но не показали страдания чернокожих в те времена - расизм!
Ну и так далее. Короче после случая с журналистом-голубем другие журналисты испугались, что игроки поднимут волну и перестанут слушать тех, кто сам играть не умеет. И начали обвинять игру и геймеров во всех смертных грехах.
Зато это давало игроку элемент риска, каждое использование надо было продумывать.
да-да, я помню в доме Константина под конец миссии, когда уже полным ходом пошла алиса в зазеркалье, весь этаж обложен плиткой, а я к тому времения истратила все моховые стрелы. Пришлось проходить заново, чтобы закончить по стелсу
Яблоко из Кирандии смотрит на вас всех, как на говно
Анон пишет:Как вообще можно куда-то отойти во время игры, не поставив её на паузу?
Анон, там очень долгий разговор о вещах, которые внимательный игрок уже знает. Реально долгий, минут на десять и не кат-сцена. Но в конце разговора Каррас говорит о вещи, без которой миссию не завершить, к тому же это не один и тот же предмет, их в соборе куча.
Так в этом и суть. Я как и предыдущий анон не понимаю таких "отходов на минуточку", т.к. даже если повторяют информацию, всегда есть шанс, что дадут новую. (10 минут - это много? )
(10 минут - это много? )
Ну для разговора в игре это таки дохуя.
Реально долгий, минут на десять и не кат-сцена.
Извини, но у меня всё та же реакция:
Сука, у меня аж флэшбеки к десятой финалке, с непропускаемыми катсценами перед боссами. И до босса нельзя отхилиться и купить айтемов, и на кач не уйдёшь толком, и в итоге смотришь стопицот раз одно и то же.
А в сиквеле добавили пропуск катсцен, но если хочешь пройти игру на 100%, нажимать его нельзя
Мне все-таки кажется, что там не 10 минут было. Максимум минут 5
И ладно вам, аноны, че вы накинулись, люди по разному проходят. Разрабы уже "озаботились наказанием за прогул"
Отредактировано (2017-12-09 22:06:17)
Разрабы уже "озаботились наказанием за прогул"
Вот так вам и надо
Анон пишет:Разрабы уже "озаботились наказанием за прогул"
Вот так вам и надо
Щас бы рассказывать, как кому синглы проходить.
Щас бы рассказывать, как кому синглы проходить.
Вот и я о том же! Чилл, чуваки))))))
Ба, да это же Полигон! Они и в Дум не умеют, не то что Капхед.
Блять
То подпрыгнула на стуле, а когда они за мной повернулись... у меня чуть сердце из груди не выпрыгнуло. Вот сколько хорроров за плечами, а эти миссии до сих пор пробирают. А про энтов-убийц на том же уровне молчу!
Энты довели меня до ранней седины
Как вообще можно куда-то отойти во время игры, не поставив её на паузу?
Всё можно, когда ты очень молодой, немного тупой и из игр видел только шутеры и стратегии.
Но в конце разговора Каррас говорит о вещи, без которой миссию не завершить, к тому же это не один и тот же предмет, их в соборе куча.
Не, вещь вроде одна, но расположение разное.
да-да, я помню в доме Константина под конец миссии, когда уже полным ходом пошла алиса в зазеркалье, весь этаж обложен плиткой, а я к тому времения истратила все моховые стрелы.
Та же хрень Господи, как я люблю этот уровень.
Реально долгий, минут на десять и не кат-сцена.
Извини, но у меня всё та же реакция:
Анон, там ты реально минут пять сидишь на карачках у закрытой двери и слушаешь, как треплются два персонажа. Ты их даже не видишь, ты ничего не видишь, кроме двери)
Не, вещь вроде одна, но расположение разное.
В первой части в соборе был похожий момент, надо было сидеть и слушать Глаз. Я кстати потом узнала, что в русской озвучке был какой-то косяк с переводом этого куска, народ, говорят, очень сильно ругался. Сама не знаю, прохожу в оригинале, но если действительно так, то это жопа конечно.
Та же хрень Господи, как я люблю этот уровень.
один из любимых. Этаж за этажом постепенно отъезжает крыша а эта гигантская комната, на которую я купилась! Сволочи
Анон, там ты реально минут пять сидишь на карачках у закрытой двери и слушаешь, как треплются два персонажа. Ты их даже не видишь, ты ничего не видишь, кроме двери)
надо понимать еще, что подобных диалогов в игре огромное количество, они все безумно интересные и лорные, но не несущие геймплейной инфы, и ради экономии времени иногда пропускаешь. Это такой тест на задроство и игровой опыт, и небольшой тролинг от разрабов)
Раньше, лет 10 назад, я мог ебаться часами со сложными уровнями, головоломными моментами, искать сюжетного моба или методом проб и ошибок билдить себе персонажа в рпг. Сейчас я сперва иду на геймфакс или подобный ресурс, обмазываюсь там инфой, и с ее учетом уже начинаю играть. Так же и с любым затыком в сюжете, сразу в прохождение лезу. Спойлеров не боюсь, а времени жалко. Старый стал, наверное.
Сейчас я сперва иду на геймфакс или подобный ресурс, обмазываюсь там инфой, и с ее учетом уже начинаю играть. Так же и с любым затыком в сюжете, сразу в прохождение лезу. Спойлеров не боюсь, а времени жалко.
ты, это я, анон)))) со временем перестала самостоятельно ковырять игровые потроха, проще сходить в гайды.
Я кстати потом узнала, что в русской озвучке был какой-то косяк с переводом этого куска, народ, говорят, очень сильно ругался.
О, косяки перевода - моя любимая мозоль
В Might&Magic сам не играл, но наслышан:
минутка любви к переводчикам.
Решите загадку:
Что отличает мальчика от мужчины?
3 буквы.
.
.
.
.
.▼Скрытый текст⬍
Что, ну ЧТО могло пойти не так?
дебилы, сэр ><
Анон вчера припал к Layers of Fear. Анон был готов к тому, что ужастик, и что у протагониста либо отъехала крыша, либо поедет в процессе игры. Анон перестал жалеть себя (протагониста) через 20 минут исследования первой зоны. Все равно, сцуко, страшно. Все равно отшатывает к стенке, когда в запертую дверь что-то ломится. Аааааааа спецэффекты. Время от времени анон впадал в ступор и пялился на страшную фигню под страшные звуки вместо того, чтобы уйти (или хотя бы проверить, можно ли уйти).
Через два часа анон офигел вообще и ломанулся на страшную фигню.
Аааааа листовки, сцуко, криповые.
Там еще документы попадаются такие, на жалость давящие, а анону хотелось заорать "ааа, адвокат, нафига, не помогай".
Есть еще момент, то ли глюк, то ли не очень,
Короче, кто хотел хоррора и саспенса без убийства одним хитом, вот оно.
Анон, который играет в Amalur, по-прежнему неприлично прется с этой игрухи, но начинает понимать тех, кого бесит Серана. Там тоже есть Серана, и ее зовут вроде бы Элин Шир. Причем меня не бесит Серана, но эта баба...
у меня в этом плане от летспэйщиков пригорает, большинство половину лора пропускает, диалоги не слушает, ни хрена не читает. А сам с собой пожалуйста, дело твое, хотя мне все еще непонятно.
Да, бесят невнимательные, тем более когда пропускают важные для прохождения или понимания лора детали, а потом такие: "чтооо? А почему все закончилось таааак?" Особенно те, которые вообще не могут в "эти стремные квесты". Зачем браться проходить позевывая и пропуская буквально все, если тебе не интересно и сюжет вообще значения не имеет для тебя, тупая ты макака? Не можешь - не берись, не превозмогай! Играй себе в эти самые лучшие на свете Dark Souls или Доту, или Танчики, и летсплей по ним на здоровье, или в Ведьмака своего любимого. В копателя блин онлайн играй!
О, Layers of Fear. Очень красивая игра Дала мне тот же саспенс, что в свое время "шорох". Завидую тебе, анончик, проходишь в первый раз.
Отредактировано (2017-12-10 14:14:21)
Не можешь - не берись, не превозмогай!
Анон вчера припал к Layers of Fear.
Поиграй потом ещё в Observer от той же студии, она меньше хоррор, но тоже отличная