Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Слушайте, анончики, а вы что про уровень сложности думаете?
Не понимаю, нафига столько разрабов открывают максимальный уровень сложности только после первого прохождения. Это должно подогревать интерес и заставлять перепроходить, но хуй там. Купил игру, а она уг без сюжета. И сиди борись с жабой - и играть не интересно, и даже ачивок не получишь, потому что нужно аж дважды сожрать кактус, а раз дважды я его не сожру, то и один раз жрать не буду. Почему бы не открыть игроку вообще всё - и изи мод, где тебя не трогают, и акуму какую-нибудь, где убивают с одного удара. Всем и сразу угодишь же, профит со всех сторон
Почему бы не открыть игроку вообще всё - и изи мод, где тебя не трогают, и акуму какую-нибудь, где убивают с одного удара. Всем и сразу угодишь же, профит со всех сторон
ППКС, анон, меня этот вопрос тоже давно волнует.
Анон пишет:Почему бы не открыть игроку вообще всё - и изи мод, где тебя не трогают, и акуму какую-нибудь, где убивают с одного удара. Всем и сразу угодишь же, профит со всех сторон
ППКС, анон, меня этот вопрос тоже давно волнует.
Так Пятому становится неинтересно, если он может включать изи - зачем включать хард, где челлендж
Слушайте, анончики, а вы что про уровень сложности думаете?
У анона бывало моменты, когда он просто не мог, был готов разбить геймпад, лечь и заплакать (господи, эта сранная миссия в GTA SA, когда нужно прыгать из самолета на другой самолет много лет снилась мне в кошмарах), но ведь будь всё легко это не было настолько запоминающимся и ярким. Если тебя в хорроре не могут убить, зачем вообще в него играть?
Анон, твоя миссия в ГТА вызвала у меня вьетнамские флэшбеки, не могу не взвыть.
Аноны, а вас бесит принцип одного удара в хорроре и околохоррорах, а также в некоторых шутерах? Когда у тебя нет полоски хп, если до тебя дотянулись или попали - ты труп.
Но мы этот момент только что обсудили - смерть от ебаки ломает хоррор, потому что хоррор строится на саспенсе. Подобная смерть в шутерах вполне возможна на некоторых боссах, но ставить ее во главу механики не имеет смысла, если это не хотлайн майами, который не столько шутер, сколько головоломка.
Отредактировано (2017-12-09 07:24:03)
Имхо, лучший жанр для хоррора это симулятор ходьбы/интерактив фикшен или квест. Все эти стелс-экшены в рот ебал.
Но мы этот момент только что обсудили - смерть от ебаки ломает хоррор, потому что хоррор строится на саспенсе. Подобная смерть в шутерах вполне возможна на некоторых боссах, но ставить ее во главу механики не имеет смысла, если это не хотлайн майами, который не столько шутер, сколько головоломка.
Я имел в виду именно в плане экшена - ощущения не те, как при длительных потенциально сражениях.
Все повороты камеры были фиксированными.
И все это я к тому, что блять, на пятый раз было не страшно, на десятый ты хотел просто уже уебать монитор. Поэтому хоррор не должен засовывать тебя в места, из которых сложно выбраться, иначе тебе будет не страшно, ты будешь беситься, а это не тот результат, которого должна добиться игра.
ФИКСИРОВАННЫЕ ТОЧКИ КАМЕРЫ - за это надо просто сжигать. Посмотрел видео и перекрестился. Это же надо сколько часов играть, чтобы всё стало интуитивным.
Но мы этот момент только что обсудили - смерть от ебаки ломает хоррор, потому что хоррор строится на саспенсе.
Не для всех. Вечные скримеры приедаются со временем, если ты знаешь, что ебака до тебя не доберется.
Почему бы не открыть игроку вообще всё - и изи мод, где тебя не трогают, и акуму какую-нибудь, где убивают с одного удара. Всем и сразу угодишь же, профит со всех сторон
Тоже ППКСну. Еще хочу вспомнить, что в последней ГТА, если миссия для тебя невероятно сложна, то ты её можешь пропустить, и дальше пойти по сюжету. Эту миссию потом можно было пройти для ачивки или собственного удовлетворения.
Отредактировано (2017-12-09 08:35:28)
Аноны, а вас бесит принцип одного удара в хорроре и околохоррорах, а также в некоторых шутерах? Когда у тебя нет полоски хп, если до тебя дотянулись или попали - ты труп.
Для меня один хит плохо не потому, что не страшно или влом переигрывать кусок, а потому, что за один хит я могу не увидеть, кто меня убил. Потому что или освещенность не такая, или оно нычется за предметами, или камера у меня не туда смотрит (в TES я как-то так иду, что под ногами не вижу ничего, крысы вечно за пятки хватают, вот бы я подыхала без полоски здоровья). В результате дойду до этого места - меня убьют опять. И вместо того, чтобы предпринимать действия, я буду высматривать, откуда же меня зацепили. Это нудно.
https://vk.com/feed?w=wall-66455_145952
В ходе мероприятия The Game Awards 2017 компания Bethesda публично анонсировала сервис по поддержке однопользовательских проектов.
В приуроченном видеоролике ниже актриса Линда Картер призывает зрителей помочь издательству сохранить синглплеерные игры вместе с кампанией под названием #SavePlayer1. Сама Bethesda уже пожертвовала 100 000 долларов в фонд Entertainment Software Association Foundation, который предлагает стипендии следующему поколению разработчиков видеоигр. Кроме того, на этих выходных компания продает свои игры с 50% скидкой, поэтому все желающие могут поддержать ее рублем.
Напомним, что Bethesda в наш век тотального онлайна остается тем редким издательством, которое в первую очередь сосредоточено на однопользовательских играх AAA-класса — именно оно выпустило в свое время такие громкие хиты, как Doom, Prey, Skyrim и недавний Wolfenstein 2: The New Colossus.
Господи, храни беседку
век тотального онлайна
ниер, хорайзон, супермарио, отсосин крид, дос2, зельда, капхед...
но нет блядь спасите синглы, синглплеер умирает хелп
Hello Neighbor вышел почти одновременно с фнаф6. Там любители спгс не разорвались?
Hello Neighbour вышла? Хвала небесам. Может, теперь tinyBuild займутся наконец-то Мором.
Hello Neighbour вышла? Хвала небесам. Может, теперь tinyBuild займутся наконец-то Мором.
Вышла, но судя по отзывам её ещё допиливать и допиливать, если не забьют.
век тотального онлайна
ниер, хорайзон, супермарио, отсосин крид, дос2, зельда, капхед...
но нет блядь спасите синглы, синглплеер умирает хелп
3 японских игры, одна инди, одна краудфанд-игра, и в отсосине был мульт, могут и в новую часть впилить.
3 японских игры
ладно бы японские, две от нинтендо, а что позволено нинтендо...
Немного оффтоп, но японцы вообще скоро будут единственными, кому хватает храбрости делать что-то крутое.
Потому что если что-то крутое и хоть чуточку известное делают на западе, общественность немедленно выливает на него тонну говна.
Я очень рад, что капхед взял аж две номинации (хотя в обеих болел за других кандидатов), потому что они заслужили это хотя бы в качестве компенсации за то ебанутое говно, что на них лили игрожуры.
Немного оффтоп, но японцы вообще скоро будут единственными, кому хватает храбрости делать что-то крутое.
Потому что если что-то крутое и хоть чуточку известное делают на западе, общественность немедленно выливает на него тонну говна.
Вот за что люблю японцев, так за умение плевать на всех и вся. Сколько на Кодзиму говна за Квает, Паз и прочих вылили, а он только троллит и улыбается.
Слушайте, анончики, а вы что про уровень сложности думаете?
Думаю, что чем больше уровней сложности, тем лучше.
Только чтобы они реально друг от друга отличались
Никто меня так не пугал как сраные зомби в воре: медленные, воют, в принципе можно убить, но у тебя всего 2 огненные стрелы, а их толпа, в принципе можно убежать, но их все еще толпа! Как вспомню, так вздрогну.
Особенно хантеры!
Анон пишет:3 японских игры
ладно бы японские, две от нинтендо, а что позволено нинтендо...
Да не, в японии реально большинство игр - синглы про поющие трусы.
Особенно хантеры!
о да >< но их хотя бы не так много. А вообще вор такая игра, в которой ты постоянно ловишь себя на ощущение "жадность фраера сгубила". Куча всратых мест, куда по сюжету ходить необязательно, но лут же! Его нельзя оставлять в одиночестве!
И если продолжать хоррорную тему, плюсом к уровням с зомбаками из первой части колыбель шейлбридж до сих пор в моем топе крипоты, то самое ощущение невидимой дичи за кадром, нагнетания и непредсказуемости.
А вообще вор такая игра, в которой ты постоянно ловишь себя на ощущение "жадность фраера сгубила". Куча всратых мест, куда по сюжету ходить необязательно, но лут же! Его нельзя оставлять в одиночестве!
Особенно в The Haunted Cathedral в первой части
И если продолжать хоррорную тему, плюсом к уровням с зомбаками из первой части колыбель шейлбридж до сих пор в моем топе крипоты, то самое ощущение невидимой дичи за кадром, нагнетания и непредсказуемости.
Шейлбридж - лучший уровень третьей части и один из лучших хорроров имхо
Особенно в The Haunted Cathedral в первой части
незабываемое ощущение - шариться по бесконечным нычкам среди этого шабаша
Шейлбридж - лучший уровень третьей части и один из лучших хорроров имхо
воистину! кирпичный завод ударными темпами