Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-05-31 20:55:08

Анон
Windows 7Firefox 28.0

Компьютерные игры

ммо и платформенные тоже можно

дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче ;D

Наша группа в стиме
Наш дискорд

Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!


#18351 2017-10-06 01:42:24

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Простите, мне в последнем прохождении везло на певчих бандитов

да-да, помню этих горлопанов, любители попеть!

Еще в фоллауте 4 рейдеры такие истории клевые рассказывают, можно хоть час сидеть в снике и ржать с них))

#18352 2017-10-06 01:44:12

Анон

Re: Компьютерные игры

Кстати в МЕ была похожая тема: можно было услышать множество интересных диалогов на Цитадели, которые еще и развивались по ходу игры. В третьей части некоторые прям пробирали.
Жаль что в ДАИ они от этого отказались.

#18353 2017-10-06 01:57:53

Анон

Re: Компьютерные игры

Объясните мне одну вещь. Вот тут многие говорят о том. что их интересует отыгрыш персонажа. Нооо... в играх типа драгонаги или скайрима вы при любом раскладе играете за приключенца, и битвы являются важной частью его жизни. Например, я играю за какую-нибудь эльфийку-магичку, которая не может носить тяжелую броню и пользоваться мощным оружием, поэтому если ей нужно убить монстра, она должна вычислить его слабые стороны, подготовиться, все спланировать и отправиться с ним сражаться. Ну, я очень условно говорю, но смысл наверное понятен.
Пока ты делаешь все то, ты как раз проникаешься атмосферой и персонажем.
А вы, получается, просто проматываете эту часть и оставляете от рпг только заскриптованные диалоги, которые все равно полны игровых условностей и адски ограничены по сравнению с, например, настолкой, которую ведет хороший мастер.
И в чем тогда смысл?

Отредактировано (2017-10-06 02:00:20)

#18354 2017-10-06 02:50:29

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

поэтому если ей нужно убить монстра

А в скайриме его вообще можно не убивать. Можно построить дом, заниматься алхимией, растить огород или просто бегать по округе. В этом тоже есть отыгрыш, персонажи ведь разные. Если накачать модов на мирные профессии, то можно еще расширить возможности. Уж в играх серии ТЕС боевка точно не самое главное (особенно учитывая какая она "удобная"). Да и стандартные квесты с главной сюжеткой там тоже далеко не всем нужны. Полно людей у которых свое кинцо в голове, свои персонажи, цели и способы. Даже если игра не песочница, все-равно можно найти способы и что-то другое, что нравится/хочется делать, если ты не любишь боевку.
А можно еще включить читы и нажать kill, и монстр сам умер, без участия моего перса, можно сделать вид, что он уже был убит каким-то приключенцем до моего перса ;D

Я всегда думала, что это норма, что кому-то боевка нравится, а кому-то нет. Аноны открыли мне новые горизонты. Мне никогда не нравилась боевка, самая скучная часть игр на мой взгляд, а после ммо от битья мобов уже тошнит. Если захочу боевки или пилить босса в течении часа, то пойду в ммо или в шутер. А в рпг можно заниматься и чем-то другим, в этом его прелесть. Кто-то упарывается по боевке/скиллам/шмоту, кому-то это нафиг не нужно, люди же разные и это нормально. Я вообще мечтаю о рпг без убийств и боев, чтобы можно было как говорили выше - вкачать дипломатию и пройти никого не убивая, даже бедных волков в лесах.

#18355 2017-10-06 03:14:17

Анон

Re: Компьютерные игры

Жаль что в ДАИ они от этого отказались.

В Вал Руайо, Скайхолде и Убежище тоже есть неписи с диалогами. Обычно они еще и многосерийные.

#18356 2017-10-06 03:16:04

Анон

Re: Компьютерные игры

А в скайриме его вообще можно не убивать

А в ДА? Или каком-нибудь Д:ОС?
Одно дело, когда мирное прохождение предусмотрено самой игрой: дипломатия, снык и т.д. И другое, когда бои проходятся одной кнопкой.

#18357 2017-10-06 05:32:15

Анон

Re: Компьютерные игры

Она хочет кнопку промотки в местах, которые ей не нравятся - а это бои. Вот кнопка промотки сюжета обычно есть.

Я, конечно, пришел последним, но, прежде чем так спорить и защищать, лучше бы прочитать изначальную матчасть. Где сабж говорит, что ей в принципе не нравится играть в игры, кроме боевки, путешествовать по карте, собирать вещи и заниматься продумыванием тактики тоже не.
Не понимаю, почему все ухватились за боевку, вот она то как раз на любителя.

Но что такое игра, в которой нет не только боевки, но в которой у тебя нет никаких предметов, не говоря уже об инвентаре, ты не бегаешь, не прыгаешь, никуда не залезаешь и вообще не исследуешь никакие локации, для которых может понадобиться карта, тебе не нужно продумывать свои ходы, ничего собирать или крафтить?
Ты просто ходишь по локации (маленькой! чтобы никаких карт и не дай бог не запутаться куда идешь) и разговариваешь с неписями.
Мне вспоминаются только японские визуальные новеллы.

#18358 2017-10-06 05:50:46

Анон

Re: Компьютерные игры

Это в любом фандоме есть. В Тимфортресе например чморили тех, кто играл классом Пиро и звали их на жаргоне "wm1" - типа кнопка "вперед" и левая мыша, основная кнопка абилки. Типа для того чтоб этим классом играть, только эти две кнопки и нужны, а значит НЕ ТРУ.

Ну там же пвп, когда тебе для победы над другим игроком достаточно выбрать определенного легкого в управлении персонажа или класс, понятно, что у остальных подгорает.

#18359 2017-10-06 05:58:14

Анон

Re: Компьютерные игры

Думаю, кнопочку со скипаньем боев можно было бы ввести... но только чтобы худо-бедно пройти по основному сюжету. Хочешь увидеть дополнительный контент? Играй по-честному.

Кнопочка со скипаньем боев = проиграл все бои, смотри bad end.  ;D

#18360 2017-10-06 06:03:47

Анон

Re: Компьютерные игры

Что, кто-то серьезно до сих пор верит, что "будущее индустрии" = "будущее ААА-игр"? И вообще верит в будущее ААА-игр?

Я. Потому что за красивую картинку и точность погружения и много контента игре могут очень много простить, это видно по рецензиям и отзывам.
А низкобюджетные так не могут. Либо делаешь картинку, но жертвуешь геймплеем и механикой, либо геймплей с графикой ретро (она же уменянетденегнахудожника), либо игра получается короткая и мир маленький.

#18361 2017-10-06 06:03:56

Анон

Re: Компьютерные игры

а после ммо от битья мобов уже тошнит. 

Вот да, скучно( даже в лороориентированных ммо типа тесо или свитора - бежишь по локации и приходится каждые пять секунд останавливаться, чтоб агрессивное чмо заковырять. И музыка с красивой темы локации меняется на опостылевшую боевую, гррр.

#18362 2017-10-06 06:05:15

Анон

Re: Компьютерные игры

Что, кто-то серьезно до сих пор верит, что "будущее индустрии" = "будущее ААА-игр"? И вообще верит в будущее ААА-игр?

Я. Потому что за красивую картинку и точность погружения и много контента игре могут очень много простить, это видно по рецензиям и отзывам.
А низкобюджетные так не могут. Либо делаешь картинку, но жертвуешь геймплеем и механикой, либо геймплей с графикой ретро (она же уменянетденегнахудожника), либо игра получается короткая и мир маленький.

Но ААА - это, в основном, шутаны и спорт, анон. Они к предмету спора не имеют отношения.

#18363 2017-10-06 06:06:41

Анон

Re: Компьютерные игры

Ну конечно, ведь за пределами ААА-сегмента нет ни романов, ни озвученных диалогов, ни графона, там только выжженная пустыня до горизонта, по которой вместо перекати-полей катается нишевой пиксельный артхаус. ААА или индюшатина, третьего не дано.
Ебать, анон, какие у тебя странные взгляды на индустрию и странная фиксация на "девочках с романчиками"

Кроме пиксельного артхауса там еще катаются Firewatch и Gone Home с диалогами и графикой, зато без механики и геймплея, Inside с атмосферой и механикой, зато однообразный и короткий, Ori & the Blind Forest с историей и божественной картинкой, но с нулем вариативности и так далее.

#18364 2017-10-06 06:07:16

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Но ААА - это, в основном, шутаны и спорт, анон. Они к предмету спора не имеют отношения.

Ну я имел в виду в целом крупнобюджетные крутые проекты.

#18365 2017-10-06 06:14:34

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон-идиот и умудрился подсесть на Granblue Fantasy :facepalm:
Не ожидал, что жрпг для мобильных телефонов окажется настолько затягивающей.

#18366 2017-10-06 06:47:58

Анон

Re: Компьютерные игры

не играл ни в одну ААА-игру и норм  ;D

Отредактировано (2017-10-06 06:48:11)

#18367 2017-10-06 06:50:14

Анон

Re: Компьютерные игры

не играл ни в одну ААА-игру и норм  ;D

Хипстер!

#18368 2017-10-06 08:02:12

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

В конце концов, если человеку просто хочется посмотреть на сюжет и дизайн, есть летсплейщики и видеопрохождения, есть катсцены скомпилированные на ютубе и так далее.

Как вы заебали. Если человеку хочется просто посмотреть на боевку, есть летсплейщики и видеопрохождения. Мочи мочало, короче.

#18369 2017-10-06 08:14:10

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Как вы заебали. Если человеку хочется просто посмотреть на боевку, есть летсплейщики и видеопрохождения. Мочи мочало, короче.

Дык боевка интерактивна, в отличие от. Да, выборы влияют на геймплей, но в описываемом варианте у человека нет геймплея, он его скипает, соответственно, даже наличие разного выбора не превращает его игру в интерактивную, он просто смотрит не один вариант фильма, а несколько.

Аноны, вы себе представляйте не вариант "не хочу гриндить, хочу стелсить", вы представьте вариант, где скипнут весь геймплей. Весь. Включая переходы по локациям.

#18370 2017-10-06 08:18:36

Анон

Re: Компьютерные игры

Я себе представляю "еблю с картой" - это когда как в Морровинде, ищешь пещеры по 100500 часов, а "еблю с инвентарём" - когда он постоянно забивается и ты не знаешь, что бы ещё выкинуть, чтоб не сдохнуть от жадности, или каждые пять минут бегаешь в город до торговца, наматывая часы геймплея  :lol:
А на ходьбу по локациям Хеплер не жаловалась.

#18371 2017-10-06 08:31:10

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Дык боевка интерактивна, в отличие от.

Дык отвечать самому в диалогах интерактивно, в отличие от.
Ну вы реально не понимаете что ли, что когда вы начинаете "смотрите на ютубчике, и не смейте своим казуальством осквернять наши игори", единственное, на что вы напрашиваетесь, это послыл нахуй?

А на ходьбу по локациям Хеплер не жаловалась.

Йеп. Она написала, что просто плохо ориентируется по карте. Это вот совершенно не означает, что зырить на пейзажики в локации ей не нравится.

Отредактировано (2017-10-06 08:32:19)

#18372 2017-10-06 08:35:48

Анон

Re: Компьютерные игры

The blurb most often quoted was (in response to a question about what she liked least about working in the industry), “Playing the games. This is probably a terrible thing to admit, but it has definitely been the single most difficult thing for me. I came into the job out of a love of writing, not a love of playing games. While I enjoy the interactive aspects of gaming, if a game doesn’t have a good story, it’s very hard for me to get interested in playing it. Similarly, I’m really terrible at so many things which most games use incessantly — I have awful hand-eye coordination, I don’t like tactics, I don’t like fighting, I don’t like keeping track of inventory, and I can’t read a game map to save my life. This makes it very difficult for me to play to the myriad games I really should be keeping up on as our competition.”

+ меньше всего в своей работе в геймдеве я люблю играть в игры
+ я люблю писать истории, я не люблю играть в игры
+ хотя мне нравятся интерактивные аспекты игр
+ я не люблю тактику
+ я не люблю боевку
+ я не люблю возиться с инвентарем
+ я не умею пользоваться картами
+ мне очень сложно играть в игры наших конкурентов (чтобы следить за тем, что они делают)

Если бы анон пришел сюда и сказал все это, ему бы посоветовали играть в визуальные новеллы?

Есличо, я сам  не люблю возиться с инвентарем, не люблю локации-лабиринты, мне плевать на торговлю и крафт, я люблю в играх ровно три вещи: атмосферные красивые локации, интересный сюжет и динамичную несложную боевку, да-да несложную, мне нравится легкий адреналинчег, а не ебаться со 100500 вариантами пройти босса. Грубо говоря, мне нравится участвовать в воображаемом приключении, фантазируя о нем по ходу игру.

Но даже мне эта цитата была как-то э, и я понимаю, почему геймеры бомбанули.
"Знаете, гайз, я не очень-то люблю боевку и тонкости скиллов-предметов-тактики, вот этот весь хардкор" - совершенно по-другому звучит.

#18373 2017-10-06 08:45:10

Анон

Re: Компьютерные игры

Я себе представляю "еблю с картой" - это когда как в Морровинде, ищешь пещеры по 100500 часов, а "еблю с инвентарём" - когда он постоянно забивается и ты не знаешь, что бы ещё выкинуть, чтоб не сдохнуть от жадности, или каждые пять минут бегаешь в город до торговца, наматывая часы геймплея  :lol:

В ДА2 вообще ебли с картой нет. Там все локации "беги вперед к квестмаркеру".
Инвентарь тоже элементарный, шмот/реги/джанк.
В дао чуть больше ебли с картой и инвентарь менее примитивный, да. Но ничего не забивается.

#18374 2017-10-06 08:49:07

Анон

Re: Компьютерные игры

Дык отвечать самому в диалогах интерактивно, в отличие от.

В отличие от чего?
Ну вы реально не понимаете что ли, что когда вы начинаете "геймплей не главное, его можно выпилить без ущерба для сюжета", единственное, на что вы напрашиваетесь, это посыл нахуй?

#18375 2017-10-06 08:51:55

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

В отличие от чего?
Ну вы реально не понимаете что ли, что когда вы начинаете "геймплей не главное, его можно выпилить без ущерба для сюжета", единственное, на что вы напрашиваетесь, это посыл нахуй?

Ты очень смешно передергиваешь, учитывая твое исходное сообщение "Мнэээ, ну боевка интерактивна, в отличие от, да". В отличие от чего? В отличие от диалогов? Так они тоже интерактивны, лалка.
Ну и да, я чот не видел, чтобы любители сюжета первые начинали кого-то посылать на ютубчик, а не в качестве зеркала на дебильные доебки от труЪ-геймеров с Сутью Игор.

Отредактировано (2017-10-06 08:59:19)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума