Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Играют ради канона и сюжета и проходят игру за 1/10 времени, потому что попрожимали Х, это немного разное, не находишь?
эм, так если девять десятых - это что-то такое, что на сюжет не особо влияет? Мне серьезно есть куда потратить еще время жизни.
Я некоторые игры так вот и не переигрываю, хотя очень хочу, но ебучие бои останавливают, влом на них время тратить.
Мне так никто и не ответил.
задай нормально вопрос?
прокачиваешь дипломатию - можешь помирить всех со всеми, влияние на сюжет, все живы, мир, дружба, жвачка, влияние на сюжет одно, отношение к персонажу одно.
Не прокачиваешь дипломатию и наживаешь х ту вин - всех автоматом перебил, гора трупов, влияние на сюжет и характер персонажа другое.
Или что ты имел в виду?
Играют ради канона и сюжета и проходят игру за 1/10 времени, потому что попрожимали Х, это немного разное, не находишь?
Это ты чего-то никак не найдешь. В конкретном примере прожимают Х, чтобы скипнуть боевку и обмазываться теми самыми каноном и сюжетом, сколько душе угодно.
Ох уж эта Суть Игор.
Бггг, +1.
Я вот очень люблю боевку и именно поэтому не против возможности скипать ее в РПГ. Потому что после опыта в МОВА и ПВП боевка против компьютера мне скучна. Особенно когда проходишь игру не в первый раз. Пока мобов не научат использовать стопицот стратегий, самостоятельно менять себе билд и супергибко реагировать на действия игрока, тьху будет эта ваша боевка в рпг, а не СУУУУТЬ.
есть люди, которым это нахуй не всралось, и для них сделали кнопку "продать все" и "автолевел".
Как же меня бесит, что в современной гейм-индустрии игры стараются сделать все более массовыми для выжимания бабла, и поэтому порождают вот таких вот уродов, когда в игре кнопки "автолевел", "промотать боевки", "промотать сюжет", сюжетных развилок по факту нет, отыгрыша нет, внутренней логики нет, геймплей гриндовый на отъебись, и все это говно гордо именуется РПГ.
Отредактировано (2017-10-05 15:48:09)
Как же меня бесит, что в современной гейм-индустрии игры стараются сделать все более массовыми для выжимания бабла, и поэтому порождают вот таких вот уродов, когда в игре кнопки "автолевел"
Я тебя огорчу, но кнопке "автолевел" уже минимум 16 лет, а, может, и больше.
Как же меня бесит, что в современной гейм-индустрии игры стараются сделать все более массовыми для выжимания бабла, и поэтому порождают вот таких вот уродов, когда в игре кнопки "автолевел", "промотать боевки", "промотать сюжет", сюжетных развилок по факту нет, отыгрыша нет, внутренней логики нет, геймплей гриндовый на отъебись, и все это говно гордо именуется РПГ.
Анон пишет:Как же меня бесит, что в современной гейм-индустрии игры стараются сделать все более массовыми для выжимания бабла, и поэтому порождают вот таких вот уродов, когда в игре кнопки "автолевел"
Я тебя огорчу, но кнопке "автолевел" уже минимум 16 лет, а, может, и больше.
В даггерфолле была.
Как же меня бесит, что в современной гейм-индустрии игры стараются сделать все более массовыми для выжимания бабла, и поэтому порождают вот таких вот уродов, когда в игре кнопки "автолевел", "промотать боевки", "промотать сюжет", сюжетных развилок по факту нет, отыгрыша нет, внутренней логики нет, геймплей гриндовый на отъебись, и все это говно гордо именуется РПГ.
ну конкретно в последние годы как раз наоборот понавыходило до хрена и сюжетных развилок, и отыгрыша по полной, и боевки замороченной а ля ДОС-2, так что на мой вкус наоборот, олдскул сейчас очень в моде. Типа как крафтовое пиво. Все на любителя, но любителей до хрена, и теперь это все снова модненько, уиии.
да, и у всего этого высокие оценки, восторженные отзывы и общее настроение "вот как надо делать рпг, а не эти ваши ААА-говно", так что обща атмосфера такая, что как раз особая казуальщина всех задолбала, а продуманность идет на ура и окупается больше, чем те же андромеды всякие.
Отредактировано (2017-10-05 15:55:38)
Я тебя огорчу, но кнопке "автолевел" уже минимум 16 лет, а, может, и больше
Как мудро заметили в прошлом треде, кнопка "автобой" была еще в Героях меча и магии 3. Тут кто-то хочет сказать что-то дурное про СВЯТЫНЮ?
Анон пишет:Я тебя огорчу, но кнопке "автолевел" уже минимум 16 лет, а, может, и больше
Как мудро заметили в прошлом треде, кнопка "автобой" была еще в Героях меча и магии 3. Тут кто-то хочет сказать что-то дурное про СВЯТЫНЮ?
Там уже сказали, что в Героях это не СУТЬ игры
Я вот очень люблю боевку и именно поэтому не против возможности скипать ее в РПГ. Потому что после опыта в МОВА и ПВП боевка против компьютера мне скучна. Особенно когда проходишь игру не в первый раз. Пока мобов не научат использовать стопицот стратегий, самостоятельно менять себе билд и супергибко реагировать на действия игрока, тьху будет эта ваша боевка в рпг, а не СУУУУТЬ.
Ога. Причем, Суть Игор даже отказывает тебе в выборе какого-то любимого типа боевки и не делает различий между ними, люби ее, сука, люби ее всю Я вот обожаю боевку в Divinity Original Sin (обеих), и вообще люблю тактическую пошаговую. Но в PoE, где она риалтайм с паузой, которую я терпеть не могу, мне пиздец как лень постоянно ставить на паузу и заниматься микроменеджингом на высоких уровнях сложности, поэтому я первый раз прошел на нормале, а потом уже на изи (и даже с ускорением ), так как сам по себе мне канон нравится.
Автобой это не нажать Х и выиграть бой.
Мне не нравится подход press X to win, потому что я люблю, когда игра вознаграждает меня за внимательность и задротство. Грубо говоря, если постаравшись я получаю какой-то бонусный контент (хорошие шмотки, дополнительные квесты, диалоги или катсценки), то есть мотивация стараться. А если я могу поставить стори-мод и получить все то же самое лениво щелкая мышкой, то оно не зацепит меня так сильно, как могло бы.
Как же меня бесит, что в современной гейм-индустрии игры стараются сделать все более массовыми для выжимания бабла, и поэтому порождают вот таких вот уродов, когда в игре кнопки "автолевел", "промотать боевки", "промотать сюжет", сюжетных развилок по факту нет, отыгрыша нет, внутренней логики нет, геймплей гриндовый на отъебись, и все это говно гордо именуется РПГ.
+1
Из-за того, что эти аутисты не могут в игры, игры перестают быть играми. Тебе нравилось преодоление проблем? Тебя захватывало биться в стену? Тебе нравилось думать и рамышлять? Ты радостно кричал, когда смог победить игру? Тебе нравился эксплоиринг?
Нет, теперь тебя проведут за ручку, подуют на занозу в пальчике и похвалят только за то, что ты не пускаешь слюни на футболку.
Я не знаю, если вам так не нравится играть, то может вы просто игры на ютубе посмотрите и вики почитаете?
Отредактировано (2017-10-05 16:00:36)
Автобой это не нажать Х и выиграть бой.
Одна хуйня. СУТЬ-то теряется.
Автобой это не нажать Х и выиграть бой.
Именно. Когда сам играешь, можно с маленькой армией победить большую за счет мозгов, например, автобой тебе такого не даст.
Причем, Суть Игор даже отказывает тебе в выборе какого-то любимого типа боевки и не делает различий между ними, люби ее, сука, люби ее всю
Охуеть передерг. На 10 баллов. Я не говорил, что суть игры в боевке. Суть игры в выборе, который имеет значение. Выбрал дипломатию? Проходишь мирно. Выбрал бой? Проходишь с боем. Выбрал бой, но недостаточно силен для этого боя? You died.
Я не знаю, если вам так не нравится играть, то может вы просто игры на ютубе посмотрите и вики почитаете?
Это не нам не нравится играть, это у тебя баттхерт от того, что кто-то в понятие "играть" вкладывает что-то иное
Суть игры в выборе, который имеет значение.
И основная часть этих выборов приходится на текстово-диалоговый контент. Таки дела.
Анон пишет:Как же меня бесит, что в современной гейм-индустрии игры стараются сделать все более массовыми для выжимания бабла, и поэтому порождают вот таких вот уродов, когда в игре кнопки "автолевел", "промотать боевки", "промотать сюжет", сюжетных развилок по факту нет, отыгрыша нет, внутренней логики нет, геймплей гриндовый на отъебись, и все это говно гордо именуется РПГ.
+1
Из-за того, что эти аутисты не могут в игры, игры перестают быть играми. Тебе нравилось преодоление проблем? Тебя захватывало биться в стену? Тебе нравилось думать и рамышлять? Ты радостно кричал, когда смог победить игру? Тебе нравился эксплоиринг?
Нет, теперь тебя проведут за ручку, подуют на занозу в пальчике и похвалят только за то, что ты не пускаешь слюни на футболку.
Я не знаю, если вам так не нравится играть, то может вы просто игры на ютубе посмотрите и вики почитаете?
Да! Не смейте играть в игры не так, как мне нравится! Ясно вам?!
Из-за того, что эти аутисты не могут в игры, игры перестают быть играми. Тебе нравилось преодоление проблем? Тебя захватывало биться в стену? Тебе нравилось думать и рамышлять? Ты радостно кричал, когда смог победить игру? Тебе нравился эксплоиринг?
Ему про опцию выбора сложности, он про аутистов
Анон пишет:Я не знаю, если вам так не нравится играть, то может вы просто игры на ютубе посмотрите и вики почитаете?
Это не нам не нравится играть, это у тебя баттхерт от того, что кто-то в понятие "играть" вкладывает что-то иное
Просмотр мыльного кинца за 2300, например.
Анон пишет:Я не знаю, если вам так не нравится играть, то может вы просто игры на ютубе посмотрите и вики почитаете?
Это не нам не нравится играть, это у тебя баттхерт от того, что кто-то в понятие "играть" вкладывает что-то иное
Ну блин, анон, вы выглядите как люди, которые пришли на чемпионат (окей, любительский чемпионат) по шахматам и начали запихивать фигуры в жопу под художественными углами. Потому что вот такой смысл вы вкладываете в понятие "играть в шахматы".
Оно и понятно, что никто не запрещает вам так делать, но выглядите все равно неуместно.
Из-за того, что эти аутисты не могут в игры, игры перестают быть играми. Тебе нравилось преодоление проблем? Тебя захватывало биться в стену? Тебе нравилось думать и рамышлять? Ты радостно кричал, когда смог победить игру? Тебе нравился эксплоиринг?
ты троллишь? кто тебе мешает это делать-то?
и для кого всякие разные уровни сложности?
предъявы уровня "из-за того, что кто-то любит фисташковое мороженное, у меня нету шоколадного", хотя вот оно все на витрине, и одно, и другое.
Я не знаю, если вам так не нравится играть, то может вы просто игры на ютубе посмотрите и вики почитаете?
ты троллишь опять?
отыгрыш своего персонажа и свои выборы в тех же диалогах, свой экспириенс, свою конкретную историю, свои ощущения ютуб и вики дадут как? Я ни в одном ютуб-прохождении еще не нашла идеального прохождения "под себя".
Отредактировано (2017-10-05 16:05:32)
Ему про опцию выбора сложности, он про аутистов
Нажать Х для скипа геймплея это теперь выбор сложности?