Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
А вот анон из-за яркости не смог в биошок инфинит...
А я сломался на Талосе. И так и сяк настраивал, но меня почему-то все равно начинало укачивать от этой игры, голова уставала, глаза болели. Какая-то там странная яркость/контрастность.
Я не смогла доиграть в Хьюман Революшн, потому что она желтая.
кстати, о.
в свое время на дайри видел пост со сравнением Скайрима и ДАИ, где у последней в плюсах называлось, что мир не "унылый серый", а "яркий и красивый". Не, ДАИ, конечно, не Обла, но, как анон, у которого от тамошней пестроты глаз дергался, я был удивлен.
Вспомнил ещё кислотного графона времен моей юности
▼Скрытый текст⬍А ведь играл как-то и ещё просил
Бляяяя!!! Я в неё играл!!! Дико бомбило, когда эльфа сливали Долго не мог играть, т.к. укачивало шоздц.
Не, ДАИ, конечно, не Обла, но, как анон, у которого от тамошней пестроты глаз дергался, я был удивлен.
Знаешь, что реально смешно? Она пестрая первые... часов 50 игры. Остальные 100-130 она уже уныла И прикол в том, что цвета не меняются, просто приедаются настолько, что ты их вообще перестаешь замечать.
Отредактировано (2017-10-04 22:44:38)
Анон пишет:Не, ДАИ, конечно, не Обла, но, как анон, у которого от тамошней пестроты глаз дергался, я был удивлен.
Знаешь, что реально смешно? Она пестрая первые... часов 50 игры. Остальные 100-130 она уже уныла
Просто внутренние замли пестрые. остальные локации более сдержанные по цвету.
Но ДАИ реально хороша тем, что за счет локаций в разных цветовых гаммах смотрится разнообразно. Ведьмак после нее показался мне жутко однообразным, равномерная такая кашка, хотя мир конечно проработан лучше.
У ДАИ, имхо, в целом оч хорошая работа художников, в плане дизайна и вот это все. Одна из реально сильных сторон игры. в отличие от квестов(
Не смог играть в первую-вторую Борду из-за тамтешней гаммы - тупо укачивало на пятой минуте. При это пре-сиквел норм пошел.
Вспомнил ещё кислотного графона времен моей юности
На этом месте я понял, что двум полюсам не сойтись - для моих глаз это даже не особенно ярко, просто "не серый" пейзаж.
И его даже не поправить толком, с модами к кислотности и рожам просто добавляются кислотные текстуры
Мне этот enb помог:
https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/45269/
Только часть параметров пришлось отключить, иначе на локациях с травой начинало полосить(
кстати, о.
в свое время на дайри видел пост со сравнением Скайрима и ДАИ, где у последней в плюсах называлось, что мир не "унылый серый", а "яркий и красивый". Не, ДАИ, конечно, не Обла, но, как анон, у которого от тамошней пестроты глаз дергался, я был удивлен.
Да часто вижу, что тес за серость обсирают( а это одна из немногих некислотных серий, в которые я могу спокойно играть!!!111
Вот тоже не понимаю, почему все так ненавидят "азаитщину" Если я захочу унылого неба, унылого пейзажа и бородатых, перемазанных грязью бомжей, то я на улицу выйду, блять!
+100500 обычно такое от кунья слышу "Все такое яркое, все такое ДЕВЧАЧЬЕ"
И его даже не поправить толком, с модами к кислотности и рожам просто добавляются кислотные текстуры
Вообще можно, я как-то качал себе клевые текстуры на всю природу, обливион прям на человека стал похож, а не на дядю Шео. Плюс можно отрубить блум и все перестает так адово светиться. Не скайрим конечно с его спокойной гаммой, но глаза не болят). И сверху еще можно накатить енб, как советовал анончик выше.
Я вообще не понимал, как может быть слишком яркий графон. Ну да, что-то посочнее, что-то нет. А потом увидел игрунейм с другого компа и закровоточил радугой из глаз. Оказывается, это настройки дисплея мне резали всю вырвиглазность.
+100500 обычно такое от кунья слышу "Все такое яркое, все такое ДЕВЧАЧЬЕ"
Бля, ну за чувствительность зрения меня мизогинкой ещё не называли Чертов ты эйблист, анон!
А мне варкрафт нравится тем, что там есть и кислотные локи, и спокойные)
Да часто вижу, что тес за серость обсирают(
Немодденый Скайрим и правда слишком серо-зеленый, почти одноцветный.
На этом месте я понял, что двум полюсам не сойтись - для моих глаз это даже не особенно ярко, просто "не серый" пейзаж.
Я вот читаю про все примеры, вспоминаю все, во что играла... Нет, ну яркое - это да, но чтобы я из-за этого играть не могла... Такого нет.
И не укачивало меня никог... А нет, вру, один раз было, когда смотрела, как сестра играет в Халву вторую. Тогда поняла, почему ее всегда укачивает
Немодденый Скайрим и правда слишком серо-зеленый, почти одноцветный.
Но одноцветный грамотно, красиво. На все эти модерские текстуры без слез не глянешь, убивают всю стилистику.
А я и Скайримскую гамму люблю, и всякую азитащину. Меня в играх чаще звуки раздражают Но их отключить можно хотя бы.
Но одноцветный грамотно, красиво. На все эти модерские текстуры без слез не глянешь, убивают всю стилистику.
Категорически несогласен. Взглянув после модденного на нативный, анон заплакал и побежал качать моды. Стилистику убивают бронетрусы на сисястых дамах посреди заснеженных гор, а красочное закатное небо, имхо, только добавляет реализма
Впрочем, это спор о фломастерах.
Отредактировано (2017-10-05 13:17:11)
Немодденый Скайрим и правда слишком серо-зеленый, почти одноцветный.
даладна? Весь Рифт оранжевый шопиздец, гнезда фалмеров вообще кислотные фиолетово-зеленые. Нет, это конечно не Хотлайн Майами, но до одноцветности там далеко.
Весь Рифт оранжевый шопиздец
В том-то и дело, что весь...
гнезда фалмеров вообще кислотные фиолетово-зеленые.
Я боюсь спросить, что у тебя с настройками. Где в голом Скайриме хоть один кислотный цвет? О_О
Продолжая срач из фемтреда.
Ну если в ме3 выбор в диалогах не влияет на сюжет, то увы. Я именно это имел в виду, а не скип катсцен пробелом
Влияет, и решения из предыдущих игр влияют (но на концовку - не очень? ), но какбе и чо? А кто-то просто скипает все диалоги, а потом удивляется, почему у него заромансился Кайден. А что, результаты боя на что-то сюжетно влияют (уточняю, я сейчас не про саму ситуацию, когда игрок решил выбрать между боем, убалтыванием или скрытным прохождением, а уже начал бой), кроме того, вылезет ли загрузочный экран и сколько раз придется перезагружаться?
В большинстве игр уже есть изимод для криворуких казуалов. Но это пока что не пресс Х ту вин, слава богу.
Вот ты все-таки объяснить внятно можешь, тебе что за печаль? Ну будет у криворуких казуалов свой пресс Х ту вин. Персонально на тебе, выбравшем другой уровень сложности, это каким образом отразится?
Я уже приводила пример героев меча и магии: там есть пресс Х ту вин. Не обязательно вин, конечно, и скорее всего потеряешь войска, но блин, кто сказал, что в РПГ бой будет автоматически засчитывать чистую победу игроку, а не рассчитываться исходя из характеристик пати и мобов. Почему сразу начинается: ах, какой ужас, вы хотите скипать суть РПГ. Может в Дьябле это и суть РПГ, а в обычных РПГ можно десятки часов наиграть, ни разу не вступив в бой. А уж если говорить про отдельные не очень хорошие представители жанра, то уж однообразный гринд считать сутью игр - ну простите.
Тоже продолжаю срач оттуда))